Распиновка магнитолы фольксваген т5

Обновлено: 30.06.2024

T4 2,5TDi ACV 2001
тел.:+3750297ЗпятьЗ7ЧЧ

Если я правильно понял, то цвета проводов для ISO и FAKRA могут не совпадать?
И получается, что для этой Факры, часть А, контакты с 9 по 16 у меня 7 проводов, а на схеме -4.
Опять-таки, для ISO секция А, на схеме 5 подключений, у меня 7. Как так?

Alex Keyton писал(а): телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает. ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки

T4 2,5TDi ACV 2001
тел.:+3750297ЗпятьЗ7ЧЧ

Правильно, мне нужно перейти на такой разъем. Только, хотелось бы знать распиновку штатного черного ISO разъема, с коричневым все понятно - динамики. У меня в черном 7(!) проводов, а в твоей таблице задействованы только 5 контактов. Откуда 2 лишних?
С антенными разъемами все понятно, два усилителя для двух входов. Кстати,у меня антенный вход такой же, но ОДИН, запарился разъем искать. Интересно, а как теперь запитать услитель антенны? Вешать на постоянку?

Alex Keyton писал(а): телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает. ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки

tereleg (оппозиция) писал(а): . У меня в черном 7(!) проводов, а в твоей таблице задействованы только 5 контактов. Откуда 2 лишних?


Тебе видней , ты же нам не признаёшся какие пины какого цвета проводами задействованы. Обычно 1,2,3 пины пустуют. 1 пин может использоваться для управления громкости звука в зависимости от скорости авто. 2 для приглушения звука (функция mute).

Интересно, а как теперь запитать услитель антенны? Вешать на постоянку?


Запитать усилитель нужно от синего провода магнитолы - пятый пин чёрной колодки ISO. Это провод для управления питанием дополнительных девайсов (включена магнитола - включены девайсы, и наоборот).

T4 2,5TDi ACV 2001
тел.:+3750297ЗпятьЗ7ЧЧ

Первый пин свободен.
Блин, если бы применял ISO, то и проблемы не было. С этого ИСО надо перейти на новый тип. Я, как понял, там нет выхода, чтобы питание появлялось после включения мафона.

Последний раз редактировалось tereleg 22.12.09, 02:28, всего редактировалось 1 раз.

Alex Keyton писал(а): телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает. ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки

доброго времени суток! примерно такая же проблема с разъемом. вынул штатный касетный мафон вдо. подключаю новый в штатный разъем в ответ тишина. только через секунду шелкают эл. замки.
может кто сталкивался?

А, кто нибудь знает,где на Т5 постаянный плюс на магнитолу(не штатную)и когого он цвета.Или надо прокладывать отдельно,а то после выключения зажигания настройки не сохраняются.

а непроще за недорого купить переходник , их помоему везде полно

на моем постоянный плюс на четвертом контакте. провод синий с черным.
лучше конечно замерить все тестером.

максим алексеев писал(а): а непроще за недорого купить переходник , их помоему везде полно


да причем здесь переходник если изначально не пойму алгоритм действия штатной проводки.
я могу подвести и плюс минус и иллюминацию от прикуривателя. хотелось бы еще питание антены и от ключа зажигания найти!)
никто не подскажет какой провод питание антенны?

На "исошном" разъёме 5-ый контакт - управляющий выход (+12 в.).

T4 2,5TDi ACV 2001
тел.:+3750297ЗпятьЗ7ЧЧ

подскажите по питанию: на 7 контакте нету вообще питания а на 4 постоянно +12. где найти управляющий от замка зажигания.

S- контакт называется .
Берем эл. схему буса и смотрим куда приходит. На память не помню, а под рукой схемы нет. Да и могут отличаться они на разные варианты.
Ребята, без эл. схемы или мало мальского опыта, не тыкайте наугад! Жалко их (бусов).

3-й контакт те трогай, постарайся, чтобы ничего к нему не подключать. Чтобы потом не бегать с бубном вокруг машины.
Управление должно быть на коричневом с красной полосой, если правильно помню.

Не мешай машине работать
Der Mensch denkt, Gott lenkt.
Skype: amestdi
Телефон
Алексей

третий контакт трогал только тестером. там плавает напряжение от 7 до 12. я так понял это типа цифровой сигнал. а на контакте коричневый с красным нет напряжения. электро схемы нет. спасибо.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Мультимедиа
  • Поиск

распиновка разьёма под магнитолу

Аудио , видео , навигационное оборудование , видео регистраторы , рации

распиновка разьёма под магнитолу

Добрый вечер форумчане. прошу помощи в подключении магнитолы! дело в том, что в штатном разъеме 2 + причем постоянный. как я понимая должен 1 постоянный, а вот второй через замок зажигания! получается магнитола работает не зависимо замка зажигания! пробовал перекинуть провода красный и желтый---бесполезно!
и есть еще непонятноееее,до этого стояла лже штатныя китайская!без ключа не запускалась,как и положено,но постоянно сажал АКБ(выявилось при диагностике) подумал что все из за ГУ вот и сменил майфун.
может кто подскажет как решить эту задачу!спасибо. у вас кан шина.. нужен адаптер для управления acc, в разъеме магнитоллы обычно зеленые (CAN L и CAN H) farik писал(а): прошу помощи в подключении магнитолы! А не пробовали в автомагазине купить элементарный переходник для немецких авто ? Это обычный штатный разъём с проводами соответствующего цвета, я такой купил 3 года назад рублей за 20-30 и все проблемы - подключай любую хрень - хоть японскую. хоть американскую, хоть китайскую - выбирайте.

Nikolaevich
А не пробовали в автомагазине купить элементарный переходник для немецких авто ? Это обычный штатный разъём с проводами соответствующего цвета, я такой купил 3 года назад рублей за 20-30 и все проблемы - подключай любую хрень - хоть японскую. хоть американскую, хоть китайскую - выбирайте.

переходник то купил,тут вопрос стоит по отключении магнитолы,когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания!
MORZZE прав, нужен адаптер для управления acc.
был у ОД,все переподключили
Всем спасибо!

Главная Распиновка разъемов Распиновка разъемов автомагнитол Volkswagen

VW SHARAN, FORD GALAXY, SEAT ALHAMBRA

Разъём магнитолы VW

VWZ4Z7 Premium-5 (Delco)
Model: 1JM 035 157 A
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN Radio navigation 7L6 035 191N
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VW Delta.
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VW Radio Navigation System MCD by Blaupunkt (Germany).
Разъём магнитолы VW

VW CQ-JV1060L
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VW GAMMA 3
Разъём магнитолы VW

VW Gamma VWZ1Z3
Blaupunkt 7 648 231 360 и другие на SPI памяти
Разъём магнитолы VW

VW BETA 5 VWZ2Z2 (1J0 035 152B)
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VW AMPLIFAER
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VW с минидиском (Made by Sony)
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW


VOLKSWAGEN Gamma V (Sony)
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN H07/S2215
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN New Beetle
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN Premium 5
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN Premium 6
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN Premium Audio IV
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN Premium Audio
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN Radio Navigation 7L6
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN RCD300
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN RCD500
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN RNS
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN Z6Z9
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW

VOLKSWAGEN Z9Z7
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW


VOLKSWAGEN - RCD 200 T5
Разъём магнитолы VW

Разъём магнитолы VW


VOLKSWAGEN - ULVWMP3 (VWZAZ1K)
Производитель: TechniSat
Разъём магнитолы VW

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Читайте также: