D704 ошибка bmw

Обновлено: 02.07.2024

Причины

  • Вышли из строя свечи, провода;
  • отказали катушки зажигания;
  • забился топливный, воздушный фильтр;
  • засорены форсунки;
  • некорректно работает топливный насос;
  • дроссельный узел требует чистки;
  • нарушен механизм газораспределения;
  • ЭБУ и датчики функционируют со сбоями.
  • Сопутствующие симптомы

  • Снижение динамики, тяги;
  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильность оборотов холостого хода;
  • провалы под нагрузкой;
  • наличие посторонних звуков – стука, скрипа, скрежета;
  • затрудненный пуск мотора;
  • изменение характера и цвета выхлопа.
  • Поможет устранить неисправность

  • Комплексная диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией выявленных дефектов.
  • Как избежать

    Соблюдать правила эксплуатации транспортного средства. Придерживаться регламента техобслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. Использовать качественные запчасти и расходные материалы (в идеале – оригинальные).

    Начну с того, что в Rheingold накапали следующие ошибки:
    1. 00E5C4 – CID K-CAN: неисправность провода
    2. 00E444 – SMFA: неисправность провода K-CAN
    3. 00E24C – CON: неисправность провода K-CAN
    4. 00E1C4 – RAD / CIC / CHAMP: K-CAN неисправность провода
    5. 00D904 – CAS: неисправность провода K-CAN
    6. 00C908 – JBE: неисправность провода K-CAN
    7. 00E104 – KOMBI: неисправность провода K-CAN
    8. 00E2C7 – CON: нарушение связи по K-CAN



    00E5C4, 00E444, 00E24C, 00E1C4, 00D904, 00C908, 00E104, 00E2C7




    Ниша, но уже просушенная

    Далее решил распотрошить косу и поискать притёртости в проводах. Повреждений нет. Вытер воду, просушил феном, а кнопка как работала через раз, так и продолжала сбоить. Приступил к сборке. Блок ни в какую не хотел лезть обратно, и пришлось отцепить его от разъёмов.
    И БИНГО! Основной разъем, в котором идут провода питания (коричневый и красный), оказался окисленным. Но возник вопрос: как туда попала вода, ведь блок расположен разъёмами вверх, а снизу вода до него не добралась. Но об этом чуть позже, владельцам E71 будет полезно почитать.


    Тут даже сомнений не осталось, что кнопка глючила именно из-за плохого контакта в этом разъёме, и его нужно как следует очистить от окислов и, соответственно, просушить, и желательно заглянуть под корпус блока, мало ли влага скопилась и там.


    Для того чтобы качественно очистить разъем. его необходимо разобрать. Это вы сможете сделать самостоятельно и без специальных съемников. Я воспользовался шилом и маленькой плоской отвёрткой.



    Заглянув в блок, я не обнаружил следов влаги, можно сказать, мне повезло, и я вовремя начал устранить поломку. Думаю, еще недельку с такой осеней погодой как у нас, и ниша наполнилась бы критично.
    Все почистив спиртом и зубной щеткой, а затем высушив, я собрал блок обратно, и пора было возвращать его на место. Но радости в этом не было, ведь причину-то я так и не обнаружил. Но тот факт, что в разъёме, который расположен вверх, меня навело на мысль, что капает сверху. Из-за этого я решил разместить блок не в стандартном месте и понаблюдать — может проявится протечка.
    Но так как я натура неспокойная, и оставить все как есть не могу, я решил почистить стоки воды под защитной планкой, и не зря.
    Повышаю внимание владельцев кузова E71, особенно тех, чьи автомобили живут под хвойными породами деревьев. Автомобилю где-то в эти дни как раз будет 10 лет, и за это время в стоках скопилось буквально полведра перегноя из иголок. Как раз из-за этого вода и проникала через пистоны, которые устанавливаются в небольшие возвышения на кузове. Эти возвышения были полностью окружены грязью, которая выступала мостиком для воды, и та капала на разъем блока.



    10 лет, и ночевки в лесу!

    Кнопка исправна, вода высушена, причина устранена. Но блок пока установлен так – понаблюдаю месяцок!



    Всем зелёного дерева ЭБУ!
    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 180 600 км

    Компьютерная диагностика - Бесплатно (при первичном обращении).

    с 9:00 до 21:00 Без выходных

    Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

    Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

    Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду

    Ничего не найдено, попробуйте заново.

    Запишитесь на диагностику:

    Такая проблема, как ошибки БМВ преследует множество владельцев автомобилей этой престижной немецкой марки. Сервисный центр BMW-E предлагает:

    • комплексную расшифровку кодов ошибок,
    • диагностирование причин,
    • сброс ошибок,
    • ремонт неисправностей узлов и агрегатов машин.

    Автомобили БМВ всегда поддерживают статус самых технологичных. Они оснащаются современными электронными системами, которые облегчают водителю их эксплуатацию. Одновременно с этим повышается уровень обслуживания таких автомобилей. Самостоятельное гаражное обслуживание автомобилей BMW практически невозможно. Чем более опытные специалисты будут обслуживать вашу машину, тем выше возможность, что она прослужит как можно дольше без поломок.

    При подключении ноутбука с приложением через разъем OBD к блоку управления автомобилем выдаются коды ошибок БМВ. Их еще необходимо правильно расшифровать, чтобы понять, о каких неисправностях сообщает электронная система. Расшифровка кодов ошибок БМВ профессионально может быть произведена в нашем сервисном центре.

    Известно, что после разрядки аккумуляторной батареи, может высветиться множество ошибок в бортовом компьютере. Однако не стоит спешить заказывать сброс ошибок БМВ. С большей вероятностью появление конкретной ошибки может быть следствием реальной неисправности в автомобиле. В сервисном центре BMW-E смогут продиагностировать все системы в машине, и обеспечить выполнение ремонта профессионалами с большим опытом обслуживания автомобилей БМВ. Мы производим диагностику и ремонт абсолютно всех моделей автомобилей немецкого концерна BMW. Наши цены приятно порадуют вас, и Вы не уедете в другие сервисные центры Москвы и Подмосковья.

    Коды ошибок считанных с датчиков для BMW, но в связи с модернизацией и совершенствованием электронных систем список ошибок компьютерной диагностики может быть не полным .

    Вторая позиция:
    0 — общий для OBD-II код
    1 — код производителя
    Третья позиция — тип неисправности:
    1 — топливная система или воздухоподача
    2 — топливная система или воздухоподача
    3 — система зажигания
    4 — вспомогательный контроль
    5 — холостой ход
    6 — ECU или его цепи
    7 — трансмиссия
    8 — трансмиссия

    S85B50: Диагностика двигателя
    Для диагностики двигателя ознакомиться со следующей информацией:
    Распознавание пропусков зажигания
    Система распознавание пропусков зажигания различает пропуски зажигания и сгорания. Какой тип пропуска был выявлен, объясняет тип неисправности при считывании кодов неисправностей.
    Проверка системы с помощью фирменного тестера BMW
    Для следующих компонентов или функций в фирменном тестере BMW имеется проверка системы:

    Einspritzanlagen — неисправна система управления двигателем
    Motornotprogramm — система управления двигателем перешла в аварийный режим работы
    Kuhlwassertemperatur — обнаружен перегрев двигателя (мотора)
    Kuhlwasserstprufen — низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе (моторе)
    Stop! Oldruck Motor — заглушите двигатель, низкое давление масла! Olstand Motor prufen — низкий уровень масла в моторе
    Bremsflussigk, prufen — низкий уровень тормозной жидкости в тормозной системе
    Bremsbelag prufen — тормозные колодки изношены
    Getriebenotprpgramm — АКПП перешла ваварийный режим работы
    Bremslicht prufen — не работает один или оба стоп-сигнала
    Abblendlicht prufen — ближний свет фар не работает
    Rucklicht prufen и Standlicht prufen — некорректная работа габаритных огней
    Nebellicht hinten prufen и Nebellicht vorn prufen — некорректная работа передних или задних противотуманных фар
    Kennzeichenlicht prifen — не работает подсветка номерного знака
    Fernlicht prufen — некорректная работа дальнего света фар
    Ruckfahricht prufen — некорректная работа фонарей заднего хода
    Limit — скорость превышена
    Niveaurregel, inaktiv — неисправность в системе регулировки клиренса (дорожного просвета)
    Parkbremse lossen — ручной (стояночный) тормоз неисправен или активирован
    Kofferraum offen — багажник открыт
    Tur offen — не закрыты одна или несколько дверей
    Gurt angelen — индикатор непристегнутых ремней безопасности
    Funkschlussel-Batt — необходима замена батареек в пульте ДУ
    Vorgluhen — свечи накала прогреваются
    Waschwasser fulen — низкий уровень омывающей жидкости

    BMW DME M1.1

    DME M1.1, M1.2 и M1.3

    1 неисправность DME
    3 реле топливного насоса EKP
    4 регулятора скорости холостого хода
    5 клапанов канистры испарителя
    6 датчиков воздушного потока
    7 датчиков воздушного потока
    8 "света" ДВИГАТЕЛЯ ПРОВЕРКИ
    10 регулирований лямбды
    12 датчиков лямбды
    15 "ДВИГАТЕЛЕЙ ПРОВЕРКИ" легкая неисправность
    16 цилиндров инжекторов 1,3,5
    17 цилиндров инжекторов 2,4,6
    22 регулятора скорости холостого хода
    23 нагревания датчика лямбды или реле нагнетателя воздуха Aux
    28 датчиков лямбды
    29 Vehicle Speed Sensor (VSS)
    32 Инжектора 2/4
    33 понижения электромагнитного клапана (автоматическая коробка передач)
    37 системных напряжений
    38 ASC/DWA (Транспортные средства EML)
    40 компрессоров AirCon
    43 урегулирования скорости холостого хода - корректор CO
    44 входных датчика температуры воздуха
    45 датчиков температуры хладагента
    50 двигателей закручивают регулирование (EML)
    51 угловое регулирование зажигания (EML)
    52 выключателя скорости холостого хода
    53 выключателя Wide Open Throttle (WOT)
    54 сцепления карцера трансформатора
    55 систем зажигания
    100 заключительных этапов блока управления DME
    101 правдоподобие DME - неоперабельный двигатель
    252 блока управления DME
    255 блоков управления DME - внутренняя ошибка

    BMW DME M1.7, M1.7.1, M1.7.2, M3.1 и M3.3

    BMW MS40

    MS41, MS42 и MS43

    MSS50

    MSS52 и MSS54

    BMS43 и BMS46

    DME 7.2

    Bosch DME 7.2, также известный как ME7.2, может быть найден в ряде Бензиновых двигателей V8, используемых в 5 и 7 Рядах среди других. Это использует моделирование Крутящего момента, чтобы управлять машинным выходом крутящего момента в зависимости от Положения Педали Дросселя.

    1 насос диагноза утечки
    2 электромагнитных клапана выходного каскада DMTL
    3 датчика лямбды пред обменянная кошка
    4 почтовых банка кошки нагреватель датчика лямбды 2
    5 нагревателей датчика лямбды пред банк кошки 2
    10 датчиков лямбды пред банк кошки 1 сигнал
    12 почтовых банков кошки датчик лямбды 1 сигнал
    13 нагревателей датчика лямбды пред банк кошки 1
    14 почтовых банков кошки нагреватель датчика лямбды 1
    15 выборов времени датчика лямбды пред банк кошки 1 (TP)
    16 выборов времени датчика лямбды пред банк кошки 1 (ТВ)
    17 выборов времени датчика лямбды пред банк кошки 1
    18 датчиков лямбды пред банк кошки 2 сигнала
    20 почтовых банков кошки датчик лямбды 2 сигнала
    21 выбор времени датчика лямбды пред банк кошки 2 (TP)
    22 выбора времени датчика лямбды пред банк кошки 2 (ТВ)
    23 датчика лямбды, рассчитывающие почтовый банк кошки 2
    24 мультипликативных банка адаптации 1 достигнутый предел контроля
    25 мультипликативных банков адаптации 2 достигнутые предела контроля
    26 мультипликативных банков адаптации 1 достигнутый предел контроля
    27 мультипликативных банков адаптации 2 достигнутые предела контроля
    28 совокупных банков адаптации 1 достигнутый предел контроля
    29 совокупных банков адаптации 2 достигнутые предела контроля
    30 краткосрочных совокупных банков адаптации 1 достигнутый предел контроля
    31 краткосрочный совокупный банк адаптации 2 достигнутые предела контроля
    32 контроля за скоростью холостого хода
    33 входных банка контроля за распредвалом 1
    34 входных банка контроля за распредвалом 2
    39 EWS 3.3 анти-защита вмешательства
    40 банков эффективности каталитического конвертера 1
    45 банков эффективности каталитического конвертера 2
    50 цилиндров обнаружения осечки 1
    51 цилиндр обнаружения осечки 5
    52 цилиндра обнаружения осечки 4
    53 цилиндра обнаружения осечки 8
    54 цилиндра обнаружения осечки 6
    55 цилиндров обнаружения осечки 3
    56 цилиндров обнаружения осечки 7
    57 цилиндров обнаружения осечки 2
    62 осечки в многократных цилиндрах
    80 банков пневматической системы Aux 1
    81 банк пневматической системы Aux 2
    82 клапана пневматической системы Aux
    84 реле нагнетателя воздуха Aux
    85 клапанов пневматической системы Aux
    93 системы отвода резервуара
    98 выпускных клапанов резервуара
    101 контроль крутящего момента
    102 многофункциональных сигнала руля
    103 контроля блока управления
    104 сигнала переключения сцепления
    105 неисправностей блока управления (RAM)
    106 сигналов тормозного переключателя
    107 неисправностей блока управления (ROM)
    108 Повторных установок DME / Напряжение Податливо
    109 напряжений батареи
    110 контролей крутящего момента
    111 сигналов датчика коленчатого вала
    112 сигналов датчика коленчатого вала
    113 банков позиционного датчика распредвала 1
    114 банков позиционного датчика распредвала 2
    115 массовых сигналов датчика воздушного потока
    117 сигналов потенциометра дросселя
    118 потенциометров дросселя 1 сигнал
    119 потенциометров дросселя 2 сигнала
    120 сигналов скорости автомобиля
    121 МОЖЕТ сигнализировать скорость колеса
    122 сигнала температуры окружающей среды
    123 машинных датчика температуры хладагента
    124 датчика температуры воздуха впуска
    125 датчиков температуры отводного патрубка радиатора
    127 правдоподобий TxD
    130 приводов дросселя
    131 защемленный привод дросселя
    132 активации привода дросселя
    133 проверки пружины привода дросселя
    134 адаптации привода дросселя ниже останавливается
    135 регулирований усилителя потенциометра дросселя
    136 пунктов неотложной операции дросселя
    139 защемленных термостатов
    140 карт, охлаждающих активацию термостата
    141 активация электрического вентилятора
    142 выхлопа машут активацией
    148 интерфейсных DME-EWS
    150 цилиндров активации топливной форсунки 1
    151 цилиндр активации топливной форсунки 5
    152 цилиндра активации топливной форсунки 4
    153 цилиндра активации топливной форсунки 8
    154 цилиндра активации топливной форсунки 6
    155 цилиндров активации топливной форсунки 3
    156 цилиндров активации топливной форсунки 7
    157 цилиндров активации топливной форсунки 2
    163 диагноза регулирования воздушного потока массы дросселя
    164 окружающих датчика давления
    165 входных отверстий банк VANOS 1
    166 входных отверстий банк VANOS 2
    167 электрических топливных насосов реле EKP
    168 ламп неисправности МИЛА
    170 контроля за компрессором AirCon
    182 обнаружения утечки резервуара незначительная утечка
    183 обнаружения утечки резервуара
    184 обнаружения утечки резервуара заблокированная линия
    185 насосов диагноза утечки резервуара
    186 двигателей привода насоса DMTL
    187 минимальных утечек DMTL (0.5 мм)
    188 незначительных утечек DMTL (1.0 мм)
    189 модулей DMTL
    201 нагревание DMTL
    204 EWS 3.3 случайное хранение кода
    210 сигналов 1 датчика детонации
    211 сигналов 2 датчика детонации
    212 сигналов 3 датчика детонации
    213 сигналов 4 датчика детонации
    214 тестов ноля контроля за детонацией
    215 смещений контроля за детонацией
    216 импульсов контрольного теста детонации
    219 МОЖЕТ перерыв TCU
    220 МОЖЕТ перерыв (EGS/AGS)
    221 МОЖЕТ перерыв ASC/DSC
    222 МОЖЕТ комбинация приборов перерыва
    223 МОЖЕТ перерыв ACC
    224 интервенционных правдоподобия MSR
    225 интервенционных правдоподобий ACC
    226 резервуаров заполняют правдоподобие уровня
    229 сравнений датчика путешествия педали
    230 сигналов датчика путешествия педали
    231 потенциометр сигнала датчика путешествия педали 1
    232 потенциометра сигнала датчика путешествия педали 2
    233 автоматических активации начала
    234 сигнала (T50) замка зажигания
    236 активаций откидной створки впуска
    237 автоматических активаций начала

    DME 9

    DDE 1

    Первая серия Дизельных двигателей использовала блок управления DDE1 и была найдена в приведенном в действие E30 324d и td M21 и E28 524d и 524 троланда. Это также сочло свой путь в некоторых редким Lincoln Continentals.

    Датчик на 1 об/мин
    2 топливных датчика температуры
    3 датчика температуры хладагента
    4 позиционных датчика педали
    5 датчиков давления наддува
    6 TPS
    7 регуляторов давления наддува
    8 метров массы воздуха
    10 регуляторов скорости
    11 ошибок DDE
    12 входных датчиков температуры воздуха
    Сигнал на 13 об/мин
    14 датчиков фазировки инъекции
    15 систем повторного сжигания отработанных газов
    16 регуляторов фазировки инъекции
    17 выключателей теста стоп-сигнала
    36 датчиков уровня охлаждающей жидкости

    DDE 2 и DDE 2.1

    Стенды DDE для Digital Diesel Electronics, и они использовались на Дизельных двигателях BMW. DDE2 используется на M41 и двигателях M51. DDE 2.1 использует обновленный Метр Массы воздуха с Внутренним Датчиком температуры воздуха, пока у DDE2 есть отдельный датчик в коллекторе.

    1 позиционер массы топливного насоса
    3 отключенных клапана
    5 датчиков начала инъекции Cyl4
    6 регулировок опережения зажигания запальной свечи
    8 систем повторного сжигания отработанных газов
    10 инъекций, поэтапно осуществляющих отклонение контроля
    15 напряжений податливо DDE
    20 выключателей круиз-контроля
    21 потенциометр положения топливного насоса
    28 выключателей Сцепления
    29 сигналов скорости автомобиля
    31 тормозной переключатель
    35 топливных датчиков температуры
    36 уловителей воды топливного фильтра
    37 позиционных датчиков педали
    41 регулировка опережения зажигания запальной свечи
    45 устройств автоматической блокировки двигателя DWA
    Датчик на 47 об/мин
    52 датчика температуры воздуха обвинения
    53 датчика температуры хладагента
    54 датчика давления наддува
    56 внутренних неисправностей DDE
    58 ошибок выходного каскада DDE
    59 отклонений давления наддува

    DDE 2.2

    DDE 3

    DDE 4 и DDE 4.1

    DDE 5, DDE 6 и DDE 7

    Модули корпуса

    Антиблокировочная система 1 Teves

    Первая система BMW ABS, Это было 3 системами канала, управляя тормозящий к передним колесам и единственной линии для обоих задних колес. Информацию скорости колеса можно было обогнать через линии данных к противобуксовочным системам, которые могли определить, не соответствовал ли сигнал скорости автомобиля, данный от задней ведомой оси, сигналам скорости переднего колеса и просил вмешательство уменьшения крутящего момента от ASC (Анти-Контроль за Блоком) корпус дросселя.
    Антиблокировочная система 2 Teves

    Обновленная версия системы антиблокировочной системы BMW, это было более продвинуто. Улучшения включают 4 системы канала для независимого торможения заднего колеса, которое позволило более активную систему ASC. С отдельным торможением, мало того, что уменьшение крутящего момента можно было требовать через вторичный корпус дросселя ASC, но независимое торможение колеса, мог использоваться, чтобы управлять отдельным проскальзыванием колес как частью программы стабильности.
    АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 3 / DSC

    Антиблокировочная система 3 системы добавляла еще больше опций к предыдущим системам, таким как отдельное сравнение скорости колеса за длительные сроки. Сбор данных о вращении колеса и сравнение их достаточно точны определить различия в износе протектора шины, но его главное использование было как часть системы мониторинга давления в шине. Уменьшения в катящейся окружности шины от дефляции шины могли быть проверены как пассивная система, чтобы определить низкое давление в Ехавших со спущенным колесом Шинах, которые часто будет трудно заметить иначе.

    Читайте также: