Распиновка эбу опель синтра 2.2 бензин

Обновлено: 04.07.2024

Опель Синтра 2.2 1997г Заехала своим ходом поменяли ремень ГРМ .Поставили на место аккум и она не завелась.Искры нет. Насос не качает Форсы не срабатывают.Лаунч с ним не вяжется Мог ли умереть ДПКВ?или где-то в другом месте рыть. P.S/Сопротивление датчика 0.48 кОм (не знаю какое сопротивление должно быть) А дачик рапреда вообще ни как не звониться

Генерал-майор

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Цитата fedotpolovec ( )

А дачик рапреда вообще ни как не звониться

я думаю должен В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Статус: Оффлайн

Цитата fedotpolovec ( )

.Искры нет. Насос не качает Форсы не срабатывают

Чек горит? Когда ремень меняли блоки предохранителей подкапотом не задевали,секретки,сигналки иммо есть? При включении зажигания насос то-же не отрабатывает? Датчик распреда сколько проводов?

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Чек не горит вообще (Клиент сказал он никогда не горел) В блоке все цело main реле срабатывает на реле насоса нет управления (На прямки работает) На датчике распредвала 3 провода. Сигналку отключил Мангуст блокировал насос.Штатный иммо есть Петля с блоком под рулевой колонкой

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Статус: Оффлайн

Проверь все питания на ЭБУ,вот что нашел,по датчикам и распиновке.




Прикрепления: 9018185.jpg (46.3 Kb) · 1965658.jpg (52.6 Kb) · 5886550.jpg (85.7 Kb)


Для чтения ошибок ЭБУ понадобится скрепка концелярская-токопроводящая, или кусок провода соответсвующего диаметра. Опускаемся ровно под руль в педальный узел. Где кончается пластмассовый кожух находится перевернутая трапеция-разъем OBD. Снимаем крышечку и видим два ряда контактов. Верхний ряд слева на право считаем 4 контакт и 6 контакт, разгибаем скрепку в виде перемычки(буквы "П"), и вставляем в эти контакты.


Разъем OBD


Перемычка в разъеме

Включаем зажигание, но не заводим. Начинает мигать значек ошибки двигателя.
Первая группа миганий-десятки(пауза между миганиями 1 сек.)
Пауза 2 секунды
Вторая группа миганий — единицы(пауза между миганиями 0,5 сек)
Пауза 3 секунды и следующая цифра.
Алгоритм вывода ошибок: 12 12 12 ошибка ошибка ошибка 12 12 12 …
Т.е. три первые цифры- три раза двенадцать — начало вывода кодов ошибок, затем идут сами ошибки, каждая повторяется три раза, снова три раза двенадцать означает начало вывода ошибок сначала.

Вот расшифровка кодов, взятая с опель форума по фронтерам(там двигатель такой же):
Коды неисправностей Sintra 2,2 Bosch M1.5.4
12 Start and end of diagnosis — some models —
10 Engine control module (ECM) — coding
13 Heated oxygen sensor (HO2S)/oxygen sensor (O2S) -open circuit
14 Engine coolant temperature (ECT) sensor — voltage low
15 Engine coolant temperature (ECT) sensor – voltage high
16 Knock sensor (KS) 1 — signal
17 Knock sensor (KS) 2 — signal
18 Engine control module (ECM) — KS control
19 Engine speed (RPM) sensor — incorrect signal
21 Throttle position (TP) sensor — voltage high
22 Throttle position (TP) sensor — voltage low
23 Knock sensor (KS) — KS control
24 Vehicle speed sensor (VSS) — no signal
25 Injector 1 — except Motronic M1.5 — voltage high
25 Injectors — Motronic M1.5 — voltage high
26 Injector 2 — voltage high
27 Injector 3 — voltage high
28 Injector 4 — voltage high
29 Injector 5 — voltage high
31 Engine speed (RPM) sensor — no signal
32 Injector 6 — voltage high
33 Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid — voltage low
34 Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid – voltage high
37 Engine control module (ECM) — MIL control
38 Heated oxygen sensor (HO2S)/oxygen sensor (O2S) -voltage low
39 Heated oxygen sensor (HO2S)/oxygen sensor (O2S) -voltage high
41 First gear position switch — voltage low
42 First gear position switch — voltage high
44 Heated oxygen sensor (HO2S)/oxygen sensor (O2S) -weak mixture
45 Heated oxygen sensor (HO2S)/oxygen sensor (O2S) -rich mixture
46 Secondary air injection (AIR) pump relay — voltage low
47 Secondary air injection (AIR) pump relay — voltage high
48 Battery supply voltage — low
49 Battery supply voltage — high
51 Engine control module (ECM) — incorrect programming
52 Engine control module (ECM) — MIL control
53 Fuel pump relay — voltage low
54 Fuel pump relay — voltage high
55 Engine control module (ECM) — defective
56 Idle air control (IAC) valve — voltage high
57 Idle air control (IAC) valve — voltage low
61 Evaporative emission (EVAP) canister purge valve -voltage low
62 Evaporative emission (EVAP) canister purge valve –voltage high
63 Intake manifold air control solenoid — voltage high
65 Mixture adjustment resistor — voltage low
66 Mixture adjustment resistor — voltage high
67 Closed throttle position (CTP) switch — voltage low
69 Intake air temperature (IAT) sensor — voltage low
71 Intake air temperature (IAT) sensor — voltage high
72 Wide open throttle (WOT) switch — voltage low
73 Mass air flow (MAF) sensor/volume air flow (VAF) sensor — voltage low
74 Mass air flow (MAF) sensor/volume air flow (VAF) sensor — voltage high
75 AT torque control, signal — voltage low
76 AT torque control, signal — continuous
79 Traction control — signal voltage low
81 Injector 1 — except Motronic M1.5 — voltage low
81 Injectors — Motronic M1.5 — voltage low
82 Injector 2 — voltage low
83 Injector 3 — voltage low
84 Injector 4 — voltage low
85 Injector 5 — voltage low
86 Injector 6 — voltage low
87 AC control signal — voltage low
88 AC control signal — voltage high
91 Oxygen sensor heater — voltage high
93 Camshaft position (CMP) sensor — voltage low
94 Camshaft position (CMP) sensor — voltage high
95 Fuel pressure regulator control solenoid — voltage low
96 Fuel pressure regulator control solenoid — voltage high
97 Traction control — signal voltage high
98 Oxygen sensor heater — voltage low
113 Turbocharger (TC) pressure — out of limits
114 Turbocharger (TC) pressure — idling control limit exceeded
115 Turbocharger (TC) pressure — full load control limit not reached
116 Turbocharger (TC) pressure — full load control limit exceeded
117 Turbocharger (TC) wastegate regulating valve -voltage low
118 Turbocharger (TC) wastegate regulating valve -voltage high
119 Manifold absolute pressure (MAP) sensor -range/performance problem
125 Manifold absolute pressure (MAP) sensor, signal -below lower limit
126 Manifold absolute pressure (MAP) sensor, signal -above upper limit
129 Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor- voltage low
131 Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor- voltage high
132 Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor- incorrect signal
135 Engine control module (ECM) — MIL control
136 Engine control module (ECM) — unknown output error
137 Engine control module (ECM) — temperature high —
138 Manifold absolute pressure (MAP) sensor — voltage low
139 Manifold absolute pressure (MAP) sensor — voltagehigh
143 Immobilizer control module — programming
144 Immobilizer control module — no signal
145 Immobilizer control module — incorrect signal


Описание: содержит описание ремонта, обслуживания автомобиля Опель Синтра.
А также электрические схемы.

Год выпуска: 1997
Жанр: электрические схемы, руководство по ремонту
Язык: немецкий
Качество: Отсканированные страницы

нравится

0

не нравится

0

Техническая документация по ремонту автомобилей Opel Sintra ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Opel Sintra


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Opel Sintra


- цветные электросхемы Opel Sintra
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Opel Sintra
- полные технические характеристики Opel Sintra
- особенности эксплуатации


- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Opel Sintra в фотографиях
- полные технические характеристики


- особенности эксплуатации Opel Sintra
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Opel Sintra
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей


- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Opel Sintra
- каталог деталей Opel Sintra
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Подробная электросхема Opel Sintra
- полное описание электрооборудования Opel Sintra , подробная интерактивная электрическая схема Opel Sintra
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Opel Sintra
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Opel Sintra
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту двигателя Opel Sintra
- полные технические характеристики двигателя Opel Sintra
- особенности конструкции и ремонта двигателя Opel Sintra
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Opel Sintra
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Opel Sintra
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Распиновка разъемов Opel

1) Тип разъема №1 — 10-ти контактный прямоугольный разъем

Типичное расположение: на моделях Vectra-A и Omega-A — под капотом; на модели Astra-F — в салонном блоке предохранителей.

Внешний вид:

Видео обзор разъемов диагностики

Назначение выводов диагностического разъема:

A — Масса
B — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя
C — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП
D — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера
E — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
F — Питание +12В
G — (?) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS
H — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS)
J — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом
K — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS

Для диагностики автомобилей Opel с подобным разъемом используется переходник OBD2 – OPEL 10 PIN

2) Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Opel в форме трапеции в салоне

Маркии года (ориентировочно): все модели после 1996 г.Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг., не смотря на установку OBD-IIразъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов (например, на Opel Vectra-B). Также необходимо обратить внимание, что назначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS,AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделейOpel.

Типичное расположение: на моделях после 2000 г. — в салоне под торпедой(иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. — либо в салонномблоке предохранителей (в торпеде — в частности, на Corsa-B, Omega-B,Astra-F), либо под ручником (под пластмассовой крышкой — вчастности, на Vectra-B).

Внешний вид:

OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Распиновка разъемов на Opel

Назначение выводов диагностического разъема:

2 — К-линия диагностики ABS
3 — К-линия диагностики радио, АКПП, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации, усилителя руля, навигационнойсистемы
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284 (на моделях сCAN-диагностикой — например, двигатель на Vectra-C c 2001 г.,Signum). На Astra-F-G — линия считывания медленных кодов самодиагностики. На некоторых моделях — K-линия диагностикиABS
7 — К-линия диагностики двигателя, приборной панели,ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами
8 — К-линия диагностики информационного дисплея (TID,MID), системы комфорта, система управления подвеской
9 — К-линия диагностики ABS, AirBag
11 — К-линия диагностики АКПП
12 — К-линия диагностики приборной панели иинформационного дисплея (TID, MID); ABS, AirBag (Подушекбезопасности), кондиционера, центрального замка, Kuhlerlufter-Steuergerat, усилителя руля
13 — К-линия диагностики иммобилайзера, информационногодисплея (MID), AirBag
14 — Линия CAN-Low, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой- например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum)
16 — Питание +12В от АКБ

Читайте также: