Почему сигнализация аллигатор иногда пикает

Обновлено: 04.07.2024

Надо было заменить реле поворотников, полез в блок с реле и там куча проводов, видимо что-то задел и возникло по сигнализации много вопросов.

1) Иногда сама срабатывает и начинает приглушенно издавать звук, который издает при вскрытии машины. Если поворошить провода, то перестает. Скорее всего это при трогании контактов непонятной штуковины изображенной на первой фотографии. Что это такое? Конденсатор? Реле? К чему относится?
Когда начинает работать сигналка, то оно ощутимо нагревается. Подключаются три провода, каждый по отдельности, а не единым гнездом.
ФОТО 1, 2, 3 (алюминивая штуковина).

2) Что за кнопка внизу была обнаружена в проводах? К чему она относится?
ФОТО 4, 5.

3) В блоке управления сигнализацией один разъем свободен. Так и должно быть? Или что-то вылетело, что не могу найти в проводах?
ФОТО 6, 7.

4) Дополнительный блок сигнализации (ФОТО 8) для чего служит? Если его не подключать, то вроде также работает. Тогда для чего он нужен?

5) Когда контакты в проводах отходят (не знаю где и от чего - именно это и пытаюсь выяснить), то при включении ближнего света (. ) однажды заработала сигнализация и на спидометре стрелки температуры охлаждающей жидкости и давления масла поднялись до максимума в момент включения и были там пока не выключил ближний свет. Также был звук сигнализации при включении поворотников - включаю поворотник - мигает и прерывисто работает звук сигнализации - выключаю - сигнализация замолкает. Я понимаю что что-то где-то отходит, но что и где именно не могу найти и понять.

11.08.2012, 09:20

Иногда сама срабатывает и начинает приглушенно издавать звук, который издает при вскрытии машины
пропадает "масса", как правило черный провод

алюминивая штуковина
это реле лампочки "СТОП" что в щитке приборов (моргалка)

Что за кнопка внизу..
скорее всего "валет" для программирования и настройки сигнализации

В блоке управления сигнализацией один разъем свободен. Так и должно быть? Или что-то вылетело
этот разъём скорее всего от:
Дополнительный блок сигнализации (ФОТО 8) для чего служит? Если его не подключать, то вроде также работает
это датчик удара

не уверен но возможно она у тя через 15 сек дублирует первую постановку на охрану ,а лампочка в салоне горит и выключаеться через какое то время с замедлением но позже 15 сек,а это для неё спонтом двери открыты .

Как вариант-батарейка села и об этом говорит.

Автоматический режим проверки зоны действия 2-сторонней связи после поста-
новки системы на охрану
В данной системе также используется автоматический режим проверки зоны действия 2-сторонней связи
после постановки системы на охрану.
Каждый раз после постановки системы на охрану (активно с помощью любого из передатчиков системы или
пассивно, с использованием любого из режимов охраны) через 15 минут система автоматически пошлет
специальный сигнал проверки зоны действия 2-сторонней связи.
♦ Если в этот момент брелок-передатчик с 2-сторонней связью находится в зоне действия передатчика
системы, то через 1..2 секунды после получения данного тестового сигнала динамик передатчика с 2-
сторонней связью подаст 1 короткий сигнал (или встроенный вибратор включится 1 раз).
♦ Если же в этот момент брелок-передатчик с 2-сторонней связью находится вне зоны действия передат-
чика системы, то через 16 минут после постановки системы на охрану (через 1 минуту после посылки
тестового сигнала) динамик передатчика с 2-сторонней связью подаст 1 длинный и 1 короткий сигнал
(или встроенный вибратор включится 2 раза), а символ антенны исчезнет с ЖК-дисплея передатчика.

alligator 8хх - брелок периодически пищит долго и часто

Что-то не то похоже нажал пока в кармане таскал

Купил машину - две недели отъездил нормально
и вдруг началось

сел, завел
еду, минут через 5-10 брелок начинает пищать и мигать "антеной" зеленым цветом
пищит часть и долго - от 10 сек до минуты

потом затихает и через некоторое время история повторяется

СИД (тот что на стойке синего цвета) не мигает

началось все в воскресенье, в понедельник вытащил батарейку из брелка - вроде помогло, но сегодня опять история повторяется

что за . в смсле в инструкции ничего по этому поводу не нашел
может тут подскажут в чем проблема

Здраствуйте, такова проблема. Сегодня утром поствил на прогрев машину, прошло 15 минут машина прогрелась выключилась. Буквально через 2 минуты брелок запиликал и показал тревогу. Я не придал значения потому что уже одевался и выходил. Как вышел увидел что моя машина верещит как резанная а на брелке не отображаеться ничего подобного. Подошёл пробовал нажимать на брелке все кнопки но ничего не получилось. Сел за руль, машина завелась даже попробовал тронуться, она поехала. пробовал открывтаь закрывать двери багажник капот всё что только открываенться, ничего не помогло. Помогает только снять клемму минуса с аккумулятора но после того как снова ставлю она снова начинает верещать сразу же без какого либо пим пим как обычно бывает а просто моментально верещит. Помогите, что мне делать. Машина Toyota Celica 2001/ сигнализация Alligator td-350/ перед всем этим машина стояла долгое время и не заводилась никуда почти полтора месяца.

Читайте также: