C1102 ошибка geely emgrand ec7

Обновлено: 04.07.2024

Датчик МРВ (массового расхода воздуха) передаёт данные на ЭБУ по средствам напряжения. Если оно ниже, чем должно быть (но в пределах нормы, которая была установлена автопроизводителем) – возникает ошибка 102. Она также имеет внешние проявления. Ошибка Р1102 на Джили Эмгранд ЕС7 приводит к некорректной работе двигателя. Может снижаться тяга и разгонная динамика, наблюдаться неровной ход мотора на холостых оборотах.

Ошибка P1102 на Geely Emgrand EC7 может появиться, если:

  • произошло замыкание проводки датчика МРВ;
  • нарушилась плотность соединения проводов датчика МРВ;
  • система после или до датчика утратила герметичность;
  • вышел из строя или загрязнился датчик МРВ.

Не рекомендуется пытаться сбросить ее самостоятельно. Не устранив причину возникновения кода 1102, вы рискуете работоспособностью двигателя. Если вы столкнулись с подобной проблемой, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что она означает и как её грамотно устранить. Работы будут выполнены максимально быстро и профессионально. Если вы хотите убрать ошибку Р1102, приезжайте в автосервис с 9:00 до 22:00. Здесь вам обязательно помогут.

Взял себе тоже адаптер. Подключил. И выдало мне 4 ошибки - C1102. U2255. U2257. U2253 , а также - EGR Monitor Bank 1 (min 4.177L, max 0.003L, по факту 13.104L) Подскажите где вычитать инфу по ошибкам. СПС

Авто: ЕС7 Имя: Олег

Взял себе тоже адаптер. Подключил. И выдало мне 4 ошибки - C1102. U2255. U2257. U2253 , а также - EGR Monitor Bank 1 (min 4.177L, max 0.003L, по факту 13.104L) Подскажите где вычитать инфу по ошибкам. СПС

Введи в поисковик текст: Расшифровка кодов ошибок OBD.

П.С. Я бы сильно не заморачивался по этому поводу, пока бы не проверил все нормальным сканером.

Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа! Авто: GEELY Emgrand EC715 Имя: Буковинец Телефон: 0661302488

Введи в поисковик текст: Расшифровка кодов ошибок OBD.
П.С. Я бы сильно не заморачивался по этому поводу, пока бы не проверил все нормальным сканером.


по первому коду ошибки разшифровку нашел, а по другим U которые, не могу.
Авто: Emgrand EC7 (был) Lada Vesta SW 1,8 Имя: Сергей

Взял себе тоже адаптер. Подключил. И выдало мне 4 ошибки - C1102. U2255. U2257. U2253 , а также - EGR Monitor Bank 1 (min 4.177L, max 0.003L, по факту 13.104L) Подскажите где вычитать инфу по ошибкам. СПС

Какой программой пользовался?

А вообще, если она выдала какие-то данные по EGR, то можно смело выбросить эту программу! Так как у нас (к счастью!) нет системы EGR, следовательно, никаких ошибок по ней быть не может! Должно быть написано "Не поддерживается". Из этого вывод: всем остальным данным этой программы я бы не доверял. Совсем!

  • oleg12345 это нравится

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

Авто: GEELY Emgrand EC715 Имя: Буковинец Телефон: 0661302488 пользовался Torque
Авто: Chevrolet Aveo T250 Имя: Игорь

сегодня тоже попробовал Torque

расшифровку пока не нашел

Авто: EMGRAND EC7-RV Имя: Дмитрий

Копался в инструкции по ремонту англ. версии наткнулся на расшифровку кодов ошибок:

C1605 CAN Hardware Malfunction

U2255 RLAPWL LIN Communication Response Malfunction - BCM does not receive response signals from RLAPWL module
U2257 RRAPWL LIN Communication Response Malfunction - BCM does not receive response signals from RRAPWL module

U2253 PDAPWL LIN Communication Response Malfunction - BCM does not receive response signals from PDAPWL module

APWL - скорее всего блок управления стеклоподьмниками или чтото связанное с ним

Опять у меня новость.) Загорелся чек энжин и тахометр теперь не показывает.
Ошибки сам считал —
текущая ошибка — P0335 -Трансмиссия — Crankshaft Position Sensor A Circuit.
И куча неактивных —
U1303
U2250
U2253
U2257
U2255

Пока не дозвонился до мастера по гарантии нашел хороший ресурс по ошибкам
То есть все мои U ошибки связаны с неправильными данными в шине устройств в разделе — топливная система или воздухоподача, то есть как мне и намекал гарантийщик, замена панели не даст результата. ОBD-2 всегда 4.7%, то есть либо полавка вообще нет, либо что-то сломано. Либо проводка.
Кстати почитав интернет узнал, что p0335 датчик положения коленвала, тоже зависит от воздуха и топлива. В общем раз у гарантийщиков интереса нет к ремонту, я по совету юриста решил пока иск в суд составить, о признании сделки недействительной, так как авто бракованное похоже и не чинится. Когда коленвал развалится или ещё что у меня хоть бумага будет, что сервис обо всем знал и пусть ремонтирует за свой счет.)

Geely Emgrand EC7 FE-1 2012, 99 h. p. — DIY

Comments 17

нашел что за ошибки! не обнаружены блоки управления моторами стеклоподьемников, эти блоки стоят только на машинах с люком!

Всем доброго времени суток. Emgrand отличный автомобиль, за отличные деньги, с "детскими болячками".
Согласитесь, все эти неисправности-мелочи. Относитесь к этому проще, ведь авто собран в РФ, а значит могут быть огрехи при сборке. Да и поставщики комплектующих могут "нахимичить". Вспомните про Chery Tiggo российской сборки, их изначально комплектовали бракованными деталями(был сюжет в Главной Дороге).
Касаемо ошибки P0335, я снимал датчик ДПКВ(установлен на колоколе КПП, над маховиком), на нем было приличное количество опилок, на рабочей поверхности. А также перенес крепление разъема этого датчика, тем самым дав слабину проводам(были натянуты). До этих манипуляций, "чек" постоянно выскакивал, авто заводилось, но не работал тахометр. Вроде избавился от ошибки. Иногда она всплывает, когда при заводе, рано отпущу ключ зажигания, не запустив движек. Но через 3-4 пуска "чек"тухнет. И ещё, приобрел себе сканер ELM 327, теперь всегда под рукой (оправдал себя с первого же включения, у нас диагностика стоит от 500руб.)
В свете скачков доллара и поднятия цен на ВАЗы, Emgrand выглядит очень привлекательно. Я не рекламирую, а просто делаю вывод, как владелец.

Значит чтобы вернуть им автомобиль надо сделку признавать не действительной? У моего брата подобная проблема, машину купил 2 недели назад, 2 дня стояла т.к. были праздники, завел а из трубы копоть летит, чек загорелся ошибка p2178 думали прогазуем, а нет, возле выхлопнойтрубы черная лужа на снегу. Ошибку сбросили, не появляется но машина троит и копоть из трубы не заканчивается. Не машина а геморой

Привет.С ошибками не разобрался?Сегодня обнаружил у себя такие же.В сети не найду никак описание.

Сегодня обнаружили аналогичные ошибки. Как и следовало ожидать все сделали квадратные глаза.

Привет! Почти такие же ошибки обнаружил у себя. Ошибки не активные (чек не горит).

VIN код автомобиля:Не присутствует
Производитель:Неизвестно
ID калибровки авто:B6000511

Журнал текущих ошибок
------------------
Нет текущих ошибок в ЭБУ

Журнал отложенных ошибок
------------------
Нет отложенных ошибок в ЭБУ

Журнал истории ошибок
------------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
----------------------------------------------------
C1102: Неизвестный код — Дополнительная информация есть в сети
U2250: Неизвестный код — Дополнительная информация есть в сети
U2253: Неизвестный код — Дополнительная информация есть в сети
U2257: Неизвестный код — Дополнительная информация есть в сети
U2255: Неизвестный код — Дополнительная информация есть в сети

Geely Emgrand EC7 (2013 год). Неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распредвала

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Признаки наличия поломки

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

- На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

- Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

- При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

- Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

- При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

- На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибки работы ходовой части авто C1102 автомобиля Geely

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Взял себе тоже адаптер. Подключил. И выдало мне 4 ошибки - C1102. U2255. U2257. U2253 , а также - EGR Monitor Bank 1 (min 4.177L, max 0.003L, по факту 13.104L) Подскажите где вычитать инфу по ошибкам. СПС

Взял себе тоже адаптер. Подключил. И выдало мне 4 ошибки - C1102. U2255. U2257. U2253 , а также - EGR Monitor Bank 1 (min 4.177L, max 0.003L, по факту 13.104L) Подскажите где вычитать инфу по ошибкам. СПС

Введи в поисковик текст: Расшифровка кодов ошибок OBD.

П.С. Я бы сильно не заморачивался по этому поводу, пока бы не проверил все нормальным сканером.

Введи в поисковик текст: Расшифровка кодов ошибок OBD.
П.С. Я бы сильно не заморачивался по этому поводу, пока бы не проверил все нормальным сканером.

Взял себе тоже адаптер. Подключил. И выдало мне 4 ошибки - C1102. U2255. U2257. U2253 , а также - EGR Monitor Bank 1 (min 4.177L, max 0.003L, по факту 13.104L) Подскажите где вычитать инфу по ошибкам. СПС

Какой программой пользовался?

А вообще, если она выдала какие-то данные по EGR, то можно смело выбросить эту программу! Так как у нас (к счастью!) нет системы EGR, следовательно, никаких ошибок по ней быть не может! Должно быть написано "Не поддерживается". Из этого вывод: всем остальным данным этой программы я бы не доверял. Совсем!

  • oleg12345 это нравится

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

сегодня тоже попробовал Torque

расшифровку пока не нашел

Копался в инструкции по ремонту англ. версии наткнулся на расшифровку кодов ошибок:

C1605 CAN Hardware Malfunction

U2255 RLAPWL LIN Communication Response Malfunction - BCM does not receive response signals from RLAPWL module
U2257 RRAPWL LIN Communication Response Malfunction - BCM does not receive response signals from RRAPWL module

U2253 PDAPWL LIN Communication Response Malfunction - BCM does not receive response signals from PDAPWL module

APWL - скорее всего блок управления стеклоподьмниками или чтото связанное с ним

Изображение

Изображение

Изображение

Настройки для ХобДрайв (ориентировочно):

MAP-сенсор
VE=79
К скор=1,083
МАХ скор прост=5
Т прогр двиг =55
К возд=14,7
V двиг=1,5
m=1300

Адаптер подключается к ЕБУ только при включенном зажигании или заведенном двигателе!

Подскажите,по читал тему.
Что требуется:
1-ELM327
2-Навигатор с блютуз или телефон с сенсорным экраном
3-"дрова" для работы
У меня навигатор без блютуза 5250 винСЕ6

Изображение

Телефон с маленьким экраном (практичный для моей работы),крепкий и простой.
Вопрос такой,мне надо менять навигатор или телефон или ни чего не получится.
Поговорил на работе с сисадмином,насчет установки в навигатор мой,он говорит надо перепрошивать,предварительно узнать потянет ли процессор и объём оперативки.

Смысл ELM подключить через ЮСБи, переходник ЮСБ на мини ЮСБ и в навигатор(будет зарядка навигатора).
_________________

_________________
мы рождены, чтоб сказку сделать былью

Последний раз редактировалось димус 24-дек-2012 01:33, всего редактировалось 1 раз.

Подскажите пожалуйста какие шкалы надо вывести чтоб проверить работу датчиков кислорода? Torque 1.6.26 Rus. В общей DTC информации просто у O2 senser стоял статус Incomplete. Вот и хочу проверить что не так, понять не могу что вывести необходимо. Машина Emgrand.

Еще мне выдался следующий список ошибок (не активных, чек не горит):

VIN код автомобиля:Не присутствует
Производитель:Неизвестно
ID калибровки авто:B6000511

Журнал текущих ошибок
------------------
Нет текущих ошибок в ЭБУ

Журнал отложенных ошибок
------------------
Нет отложенных ошибок в ЭБУ

Журнал истории ошибок
------------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
----------------------------------------------------
C1102: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
U2250: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
U2253: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
U2257: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
U2255: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

На 4pda есть 1.6.26 Rus. Там в разделе сканирование ошибок, в меню есть возможность сброса ошибок.

Данные ошибки в перечне ошибок Джилек (Common Malfunction Diagnosis Flow of Geely Automobile) не значится
Расшифровка кода ошибки

Первая позиция:
P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Вторая позиция:
0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв

Третья позиция - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки

Я зіткнувся з цими помилками
U2250: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
U2253: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
U2257: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
U2255: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети.
В неті нарив інфу, що це зв'язано з блоком склопідіймачів(принаймні я дійшов до цього висновку). Хочу запитати, чи ті хто має такі помилки встановлював дотяжку склопідіймачів(при постановці на сигналізацію), і чи вони відкалібровуються як це описано в інструкції.

Додано спустя 26 минут 34 секунды:
P/S/ помилка С1102 також височила один раз, але після стирання не з'являлася. Думаю проблема не в задньому правому колесі з АБС про що свідчить С1102, а в збої при передачі даних між блоками. До речі деколи з'являються і інші помилки з U індексом(кузовні) одноразово.
Якщо не важко то перевірте в своїх авто(в чиїх емграндах є помилки U2250 U2253 U2257 U2255) склопідіймачі, чи працюють у всіх режимах?, і чи калібруються?, ну і відпишіться якщо не важко.

разобрася с програмой - всё отлично работает и ошибки стирает

если кому в Мариуполе нужно будет постирать - обращайтесь

если бы ещё она могла сканировать работу лябда зонда - цены б ей небыло в базарный день!

_________________
мы рождены, чтоб сказку сделать былью

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ

Последний раз редактировалось Well-wisher 04-янв-2013 00:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Про эти магнитолы исписаны уже страницы и страницы текста.
В 99% случаев так как хочется по блютузу не работает - блютуз только для телефона "громкая связь".
Люди паяют ЮСб разъем, ставят драйвера, покупают проводной ЕЛМ и только так иногда получается!

Лично я для себя на такой идее поставил крест.

MG6 Turbo MT White

К людям относимся мягшэ, на жизнь смотрим ширше.

Надо в настройках поменять язык на русский.
Найти и выбрать свой ЕЛМ.
Ввести ПИН (кузнечик должен был сообщить).

Цвет значка в ХобДе:
желтый - попытка соединения (инициализация)
зеленый - соединение установлено
красный - соединение НЕ установлено.

И вот форум ХобДрайва: />почитай, что они пишут и если не найдешь то там и спроси.

Чужой компьютер

Geely Emgrand Джили Эмгранд

Geely Emgrand Джили Эмгранд

вернуться к странице

Geely Emgrand Джили Эмгранд

Geely Emgrand Джили Эмгранд запись закреплена

Всем привет, нашёл у себя решение проблемы с проблемой ошибки загорания лампочем abs, ebd и подушки, как писали ранее нужно менять клеммы акб, но это не помогает диагностика показывала не корректная завершение работы блока абс, вот этот силовой предохранитель нужно затянуть, он нагревается и становиться плохой контакт, как затянул ошибки абс все ушли, (фото с инета)

Нравится Показать список оценивших

Сергей Агафонов

Да, это тоже случается. У меня он был в порядке. Требовалась замена регулятора напряжения.

Читайте также: