Перегрузка воздушного компрессора на вольво ошибка

Обновлено: 06.07.2024

Да, Юра. Трубка шла со старого влагоотделителя. Подключил к новому и давление больше 3 очков не поднималось. Пришлось заглушить ее

Принцип скания ,вольво ,ивеко . это отключение компрессора (смешает метт.мембрану) .

Тоже стоит такойф на хине. Маленькую дырку заглушил. Но теперь не работает клапан открывающий впуск в компрессоре чтобы он не молол почем зря. И происходит постоянное сбрасывание воздуха, раз в минуту, надоедает до смерти. Как сделать чтоб было по старому?

Так и компрессор кончится.

- КРАН-БОРТ 3/5тн и 5/15 тн, ЭВАКУАТОР ЛЕГКОВОЙ И ГРУЗОВОЙ, ЭКСКАВАТОР 0,2м3, САМОСВАЛ 12м3-

Да, Юра. Трубка шла со старого влагоотделителя. Подключил к новому и давление больше 3 очков не поднималось. Пришлось заглушить ее

Ты не тот осушитель себе поставил))),ты подсоединил трубку предназначенную для регенерации(маленького ресивера)к управлению компрессором.
Должен быть осушитель под две маленькие трубки,проснутся мои, на другом ПК фотки были,выложу.

И происходит постоянное сбрасывание воздуха, раз в минуту, надоедает до смерти.?

В любом случаи раз в минуту не должен пшикать,у тебя наверное воздух уходит(?)скинь фото и что где наподсоединял ты там.

А нафиг рессивер для продувки? Я не могу понять принципиального отличия от яповских осушителей. В яповском роль этого рессивера осуществляют перепускные колбы в которых стакан стоит с селикогелем?
Какая схема подключения на таких осушителях? Идет с компрессора трубка в вабко, а оттуда идет в рессивер машины для разводки по потребителям. Продувочный куда втыкать и как? Он нужен, чтобы гель сушить? По идее на него должен сухой воздух подаваться. Получается, что схема такая: компрессор-вабко-продувочный-вабко-рессивер основной? Там три штуцера на вабке чтоли?


Этот ресивер (1-2л.) помогает удалить конденсат (ну и масло конечно, если есть) в момент срабатывания разгрузки.
Тонкую трубку от яп. осушителя (управления компрессором) удалить или заглушить.

Fuso SuperGreat 6M70 ;Isuzu Giga 6WA1 ; Isuzu Elf 4HF1.


Этот ресивер (1-2л.) помогает удалить конденсат (ну и масло конечно, если есть) в момент срабатывания разгрузки.
Тонкую трубку от яп. осушителя (управления компрессором) удалить или заглушить.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

проблем с воздухоосушитель Volvo fh

Добавлено: Сб авг 06, 2016 11:02 am spoote ,, не могу наити твои профиль,оставь личные данные пожалуиста.К примеру маил Добавлено: Сб авг 06, 2016 11:05 am romka97 писал(а): сегодня боролся с такой же проблемой. в релле номер2 была вставлена спичка. работы на 5 мин. ..
Ромка,а где етот реле 2. Добавлено: Вс авг 07, 2016 12:18 am в блоке предохранителей под крышкой торпеды. подписано на крышке с обратной стороны. Добавлено: Пн авг 08, 2016 4:51 pm romka97 писал(а): в блоке предохранителей под крышкой торпеды. подписано на крышке с обратной стороны.
Я нашел, спасибо Добавлено: Пн авг 08, 2016 4:55 pm spoote писал(а): Такого быть не должно,искать нужно откуда берется питание на воздухоосушителе.

Вы были правы, проблема обнаружена, и автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии, спасибо за ваше внимание

Добавлено: Чт авг 11, 2016 10:49 am

У меня возник вопрос

Есть две ошибки:
- низкое давление в первичном рессивере
- повышенное число регенераций ECAD, возможна утечка воздуха

По поводу низкого давления - оба индикатора давления воздуха на приборке в зеленой зоне
Правда (1) ровно посередине зеленой зоны, а (2) ближе к краю зеленой зоны, в сторону максимума

До недавнего времени стоял не родной осушитель напоминающий с виду Knorr, правда производства "Китай MAY"

Был успешно выброшен и на его место установлен новый оригинальный ECAD
Все бы ничего, но вот частый сброс где то каждые 1-1,5 минуты, и постоянная (вот не могу понять постоянная она или нет) работа компрессора напрягает

Может виновник 4-контурник и ошибка "недостаточное давление в первичном рессивевере" и ECAD пытается закачать этот рессивер?
Компрессор жалко очень, его тоже новым ставил по оригиналу WABCO

Добавлено: Чт авг 11, 2016 12:11 pm Ну, там еще желательно провести операцию *осушитель.клибровка/сброс*, а так же на выключенном зажигании стравить воздух, завести и нервно покурить минут 15, может меньше. Просто TECU наелся утечками , вот и сушит башню, а что та новая, то он не догадывается Добавлено: Чт авг 11, 2016 1:32 pm

Ну, через плохое соединение в КУТП (есть еле слышное шипение в соединении трубка-порт) за четверо суток машина спустила воздух до ноля, завел, закачал, чуда не произошло

Выходит поможет только сброс параметров VCADS-ом?

Добавлено: Чт авг 11, 2016 2:47 pm

Кстати
Новый ECAD купил с подогревом, а вот старый похоже был без него, потому как жгута для подогрева нет, есть только жгут управления ECAD-ом

опачки
я вкурил
мне кажицо

мой компрессор не умеет отключаться
вот в этом вся беда
греется сильно
ведь на постоянке работает
воздух раскален ну и большой перепад получается

нада сначала наверное решить задачу номер 2
а уж потом переходить к задаче номбер уан

Изображение


_________________
Добавлено: 19 дек 2012 21:59 Макс, даже если ты не разберешься с этим непонятным отверстием (а я тоже не в курсе, у меня проще все), то когда ты поставишь продувочный (регенерационный) ресивер, у тебя компрессор не будет нагружен в фазе регенерации патрона, он просто будет качать воздух на улицу через сброс компрессора, т.е. работать вхолостую. И после продувки он не сразу будет включаться в работу на систему, поскольку клапан в осушителе переключает его в работу при падении давления в системе на какую-то небольшую величину (но не должно быть утечек больших). Это слышно даже по звуку работы компрессора. У меня так, по крайней мере. Добавлено: 19 дек 2012 22:27 у меня влагоотделитель сбрасывает воздух буквально каждые 10 секунд
я не понимаю почему.
компрессор вообще не выключается
там трубка у него есть сбоку головки
эта трубка должна быть подсоединена к влагоотделителю
когда есть сброс, давление в трубке идет к головке, и смещает клапана головки в сторону
вот тут он и начинает качать в холостую
давление падает. клапана возвращаются назад в головке
и идет процесс закачки

Изображение


_________________
Добавлено: 19 дек 2012 23:29

Сейчас объясню, только надо вникать

Допустим у тебя на компрессоре нет никаких спецразгружающих приблуд с подъемом калапанов. Тогда, чтобы компрессор "выключился", надо, чтобы произошел сброс с последующей продувкой. В это время клапан в кране-осушителе переключает компрессор на атмосферу, и он тупо качает на улицу без нагрузки. Представь, что ты надуваешь ртом колесо до 9 атм, а теперь представь, что ты надуваешь воздушный шарик. В то время, пока компрессор дует на улицу, из продувочного ресивера воздух в обратку через фильтр дует тоже на улицу. Когда воздух в продувочном ресивере кончается, компрессор продолжает качать на улицу до момента падения давления в системе на какую-то незначительную величину (это может продолжаться несколько минут - если в системе нет утечек). Если в этот момент хорошо нажать на тормоза (т.е. создать утечку воздуха) клапан в осушителе переключает компрессор с улицы на систему, причем в первую очередь накачивается продувочный ресивер. И все по-новой.
У тебя сбрасывает то и дело потому, что управляющее давление прикладывается к клапану со стороны продувочного ресивера, а у тебя его нет.

Изображение

Нагнетание:

Изображение

Посмотри - справа клапан с пружиной, это и есть переключалка, там еще регулировочный винт обычно стоит. А внизу слева сбросной клапан, он двухстронний (поршень вверху на той же оси), вот на этот поршень у тебя не давит ничего, а должно. Открывает сброс только нижняя тарелка от избыточного давления. И также закрывается, когда это давление падает. А должно продолжаться открытие именно за счет верхнего поршенька (я его обвел овалом).

Короче, ставь допресивер из огнетушителя, как писал где-то Стас, и будет тебе счастье.

ЗЫ. Еще кстати возможно обмерзание из-за влаги, поскольку регенерации ведь нет нормальной, патрон долго не протянет в таком режиме. Тогда может глючить как угодно.

Добавлено: 20 дек 2012 01:24

ну ничего себе
спасибо
эту инфу обязательно скопирую в тему по воздуху в ветку Рено

тока вопрос теперь по компрессору
там в голове для этого специальный поршень имеется
сбоку
как я понимаю он работает от давления идущего от влагоотделителя с одного из отверстий
клапан во влагоотд опускается и кидает туда воздуха ну и под давлением поршенек сдвигается и чот делает с клапанами (или что то в этом роде)
так вот я хочу и эту тему подключить как надо и чтоб она тоже работала как надо

если в компрессоре есть система, которая поднимает клапана, значит она должна работать, а не сохнуть от безделия и качать наружу через открытый клапан во влагоотделителе

может и ошибаюсь
поправьте
если надо - могу добраться до снятого компрессора, отвинтить ему бошку, и показать о чем речь
можно наверное фото башки и в инете нарыть. я где то видел

Изображение


_________________

Не качает воздух

Проблемы на Вольво и Рено не качает воздух.

Для Вольво это модели VolvoFE и Volvo FL

для рено это модели Renault Premium DCI и Renault MAGNUM DCI

Вольво и Рено в чем причина бед с воздухом на этих автомобилях , дело в том что при не исправной воздушной системе-утечки воздуха, не правильной работе разгрузочного крана, и т.д.

Компрессор перестает отключатся и начинает работать постоянно. что ведет к его перегреву. В следствии чего из за нагара начинают заклинивать клапана отвечающие за отключение компрессора и соответственно за его охлаждение.

Не качает воздух компрессор обычно клапана заклинивают в открытом состоянии и в первое время это не сказывается на работе автомобиля. Воздух качает , все системы работают, и утечки вроде сильно не достают , нет же проблем постоять накачать воздух , тем более при работающем двигателе. Утечки воздуха вообще никаких хлопот не доставляют. Но есть большое НО, так как компрессор работает постоянно перегретым воздух не успевает охлаждаться в и конденсируется в ресивере .

Более подробно о последствиях

Компрессор что на ВОЛЬВО что на РЕНО , компрессор это по сути не большой мотор, и последствия перегрева для него как для мотора, изношенная поршневая, лопнувшая головка блока, сгоревшие прокладки, севшие пружины клапанов.

Трубка охладитель , это та трубка куда первым поступает воздух из компрессора ,трубка имеет определенную длину для того чтоб охладить воздух поступающий из компрессора при его штатной температуре. При перегреве трубка забивается сгоревшим маслом нагар оседает на стенках и трубка перестает выполнять свою функцию, бывает нагаром забивает так что воздух не проходит в нужном объеме.

Блок подготовки воздуха рено и вольво.

Запчасть блок подготовки воздуха апм Рено Премиум 7421352785 представлена по производителю RENAULT с артикулом 7485020105.

Применяется на Renault Premium, Renault Kerax, Рено Премиум, Рено Керакс, Volvo, FH13, FH 13, ФШ13, ФШ 13, FM13, FM 13, ФМ13, ФМ 13.

У данной детали есть аналоги с номерами: 20729817, 5010457873, 663010, 7421352785, 7421743619,

От перегретого воздуха резинки теряют свои свойства и кран перестает работать, бывает что в фильтре спекается наполнитель.

Не качает воздух

Собственно вот мы и подошли к самому главному Блок подготовки воздуха или АПМ. Собственно поломка АПМ это то как раз из-за чего авто перестанет ехать. Есть следствие поломки компрессора и всего выше описанного и в случае замены только Блок подготовки воздуха вы не избавитесь от проблемы, а потратите деньги и при чем не малые зря. Если у вас стоит простой блок подготовки воздуха то тут та же история , в нем можно бесконечно менять рем. комплекты или сам блок. Он конечно значительно дешевле но естественно проблему не решит.

Собственно и только замена компрессора не решит на 100% проблему при замене обязательно нужно прочистить трубку охладитель.

Читайте также: