Штатная сигнализация киа спортейдж 3

Обновлено: 06.07.2024

Помогите выбрать сигнализацию на бензиновый Kia Sportage 3 (2013) АКПП с функцией безключевого доступа по требованиям:

1) Наличие автозапуска (GPS и GSM нет необходимости)

2) 2ключ в машине не оставлять. (не знаю как правильно это назвать, чтобы не надо было дубликат делать или 2ой ключ в машине прятать)

3) Снятие с охраны после автозапуска путем нажатия на кнопку ручки (поправьте как это безключевая кнопка называется), не доставая ключи.

4) Авто при этом заглохнуть не должно. Если потом требуется нажать тормоз или кнопку старт/стоп - авто тоже заглохнуть не должно.

5) После остановки, выхода из машины и нажатия на кнопку ручки (поправьте как это безключевая кнопка называется) - авто должно встать на охрану.

6) При всех операциях сохраняется диалоговый обмен с сигнализацией (иначе зачем такой slave нужен? )

7) Управление с штатного брелка сохраняется - к примеру если нажать на кнопку багажника - он снимется с охраны

Прошу не считать рекламой и т.п. просто в инете по запросам сразу всплывает 3910 (не буду называть фирму). Мне же больше нравится старлайн, да и все же спокойнее когда на брелке вижу замок и он трезвонит, т.к. мобильный во всю по работе используется.

0 0 Отмена Подписаться

Ответы 30

Могу порекомендовать StarLine A94 или StarLine B94. Все ваши желания вполне осуществимы с этими сигнализациями, но при квалифицированном монтаже.

Для реализации бесключевого обхода штатного иммобилайзера (для сохранения двух ключей), вам нужно будет докупить к сигнализации модуль StarLine CAN+LIN, т.к. в сигнализациях установлен модуль 2CAN, неспособный обойти иммобилайзер вашего автомобиля.

Отвечая на вопрос №6, могу сказать, что диалоговый обмен осуществляется между брелоком и сигнализацией в момент управления с брелока или в режиме Slave во время авторизации "по метке".

Подскажите, если я Вас правильно то все мной перечисленное возможно даже с Е90 + StarLine CAN+LIN. Тогда 2 вопроса возникают:

1) Получается 2CAN мне не нужен?

2) А в чем отличия Е90, В94 и А94. Все с автозапуском, все диалоговые. По хар-кам только B94 отличается большим числом каналов помехозащищенности.

СтарЛайн Е90 снят с производства. Однако, если у вас есть возможность приобрести именно её, это было бы более рационально.

Разница между Е90 и А94 в основном в брелоках. А В94 более "продвинута": большее количество каналов, память событий, расширенная гарантия на брелок.

А смысл в 2CAN для E90 в случае моего авто , нет я так понимаю? Нужна простая E90

Повторюсь, для реализации функции iKey (бесключевой обход штатного иммобилайзера), модуль 2CAN не подойдёт. Необходимо использовать модуль CAN+LIN.

В Е90 нет в комплекте CAN-модулей, а в StarLine A94 или StarLine B94 установлен 2CAN, который нужно буде заменить на CAN+LIN .

Добрый день! Только что от авторизованных установщиков. Установили Е90 + CAN+LIN. Видимо что-то не настроили должным образом. Сразу скажу - завтра записан к ним опять. Подскажите что им надо сделать (или что неправильно сделали). Сейчас после автозапуска авто, как только сажусь и нажимаю тормоз - авто глохнет (т.е. вышеуказанный пункт №4 не выполняется). Брелок, как я понял, в режиме метки не работает. Т.к. если брелок скажем оставить от машины дома, то я могу открыть и завести штатным ключом авто. Т.е. пункты №6 и №7 тоже не выполнены.

Пункты №1, 2, 3, 5 - выполнены.

4. Перед нажатием педали тормоза нажмите дважды кнопку старт-стоп;

Что касается брелока, то у вас не включена авторизация по метке в режиме слейв. Надо включить это в меню сигнализации и настроить брелок на работу в режиме метки

4. Перед нажатием педали тормоза нажмите дважды кнопку старт-стоп;

нажимал. Глохнет. Надо быстро нажать? Т.е. открыл, нажал кнопку 2 раза и потом любые действия и авто не должно заглохнуть? Тогда так не работает.

Важно понять для чего это нужно и вопросы сразу отпадут.

Запуск двигателя сигнализацией происходит по альтернативным силовым цепям, а не с помощью штатной системы с кнопкой старт-стоп. Нажимая кнопку, мы "включаем зажигание со стороны штатной системы" и в момент "отпускания зажигания со стороны силовых цепей", двигатель глохнуть не будет.

Не срабатывает кнопка - пусть рубят АСС от силового модуля. Не помогло - пусть рубят IGN1 и IGN2 на BCM.

Убеждён, что со своей стороны я дал исчерпывающую информацию, даже больше.

Надеюсь на понимание.

Спасибо Вам за ответы. Я просто не в курсе - если Вы не из техподдержки старлайн - то понимаю Вашу усталость от вопросов. Просто где тогда поддержка на форуме старлайна?:) В любом случае - прошу понять и меня - я как между 2 огней. Одни говорят так нельзя, другие можно)

Итог сегодняшней поездки:

1) Автозапуск и кнопка 2 раза если нажать - машина не глохнет. Настроено.

2) По поводу меток. Сигнализация установлена в режиме slave (могу открывать с кнопок на дверной ручке и при этом на брелке появляется надпись активированного режима слейв). Электрик прописал брелок как метку. Все работает, НО - если просто открыть авто и не заводить, срабатывает через 15-30 сек (не засекал точно) сигнализация. Электрик уверяет, что если прописана метка, и я не завел авто - то ее опрос не происходит с выключенным двигателем - вот и срабатывает сигнализация. К тому же, 2ой брелок (без ЖК дисплея) электрик тоже уверяет нельзя прописать как метку (а у меня супруга водит 2ыми ключами). Пришлось метку отключить. Т.к. мне часто приходится просто открыть авто не заводя его. Или это "мастер" ошибается?

3) Если режим слейв и отсутствие метки (как сейчас у меня настроено) - при постановке на охрану с помощью брелка сигнализации старлайн - обмен идет по диалогу? Т.е. защищен от граберов?


KIA Sportage – популярный среди российских водителей автомобиль SUV класса. Этот кроссовер корейского производителя который год продолжает находиться в зоне риска наиболее угоняемых автомобилей.


Преступники угоняют КИА Спортейдж преимущественно для дальнейшего разбора на запасные части. Машины данной марки востребованы как среди угонщиков Санкт-Петербурга, где KIA Sportage занимает 5 место среди самых угоняемых машин, так и у злоумышленников Москвы, где по статистике корейский паркетник находится на 6 месте.


Данному факту способствует низкий уровень заводской защиты от угона и наличие спроса на запасные части на вторичном рынке.

Особенности KIA Sportage

KIA Sportage достаточно удобный для преступников автомобиль в части угона. В связи с распространенностью данной модели преступникам не составляет труда подобрать наиболее подходящий и менее защищенный автомобиль.

Электронный блок управления двигателем и другие важные узлы управления автомобилем находятся в легкодоступных местах. Разобрать обшивку салона и приборную панель, вскрыть массивный и практически не защищенный капот можно быстро и достаточно просто.

Кроме того, KIA Sportage имеет низкое качество кодирования штатного брелка и вряд ли сможет противостоять электронному взлому. Для обхода штатного иммобилайзера не надо быть профессиональным угонщиком. Достаточно приобрести специальных прибор-сканер.

Как угоняют KIA Sportage


Алгоритм угона, как правило, следующий:

  1. Преступники взламывают личинку замка с помощью специальной «свертки», либо разбивают стекло.
  2. Для того чтобы сигнализация не сработала, специальным крючком через щель между водительской дверью и крылом отсоединяют разъем с пучком управляющих проводов.
  3. Подключившись через диагностический разъем угонщики быстро деактивируют штатный иммобилайзер, прописывают заранее подготовленные ключи, либо проворачивают личинку замка и заводят автомобиль.
  4. В ряде случаев производится подмена ЭБУ заранее подготовленным
  5. Автомобили, оборудованные системой Keyless Go угоняют еще проще и быстрее – с помощью ретранслятора-удочки, используемого для удаленной аутентификации смарт-ключа KIA Sportage.

Как защитить KIA Sportage?

Чтобы быть уверенным в том, что преступники не смогут угнать ваш автомобиль, необходимо позаботиться об организации надежной и комплексной защите Спортейджа. При этом следует отдать предпочтение профессиональным установочным центрам, специализирующимся на установке охранных систем. Компания Автостудио обладает многолетним опытом работы в области car-security и предлагает клиентам авторскую защиту для каждого конкретного автомобиля, способную противостоять угонщикам.

Так же у мастеров Автостудио имеется огромный опыт по дооснащению автомобилей KIA Sportage не только касаемо защиты от угона.


Или установка кнопок на руль


Попытки угона Киа Спортейдж

Следует отметить, что за время работы нами зафиксировано несколько случаев безуспешных попыток угона Киа Спортейдж. Но еще ни одна машина с охранным комплексом, установленным в Автостудио, не была угнана.

Так, была зафиксирована попытка угона Kia Sportage 2016 года в СПб

А также попытка угона была в 2013 году в Москве. Как это было читайте в нашем отчете.

Сигнализация на Киа Спортейдж

Если владельцу необходима просто надежная сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя, то стоит обратить внимание на охранные комплексы от Старлайн или Пандоры с динамическим кодом и надежными ключами шифрования, такие как


StarLine A93 2CAN+2LIN

Надежная автомобильная сигнализация с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN и ударопрочным брелком управления.

Если же вы часто оставляете автомобиль не в зоне прямой видимости или вам необходим контроль за его перемещениями, то целесообразно установить охранный комплекс с GSM модулем связи, например Autolis Mobile


AUTOLIS Mobile

сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение.

Сигнализация AUTOLIS полностью совместима с Kia Sportage, имеет удобное управление с телефона.

Механическая защита Kia Sportage

Комплексная защита КИА подразумевает установку надежной сигнализации с двухсторонней связью и возможностью идентификации владельца по метке, с одновременным отключением личинки замка и установкой кожуха на разъем двери.

Электромеханический замок капота защитит подкапотное пространство, сирену и ЭБУ автомобиля, а заблокированный диагностический разъем не позволит преступникам прописать свои ключи и обойти штатный иммобилайзер. Кроме того, мы можем установить на него специальный защитный кожух.

Кожух может быть установлен также на блок сертификации ключей, отвечающий за распознавание ключа-метки, а также на ЭБУ Спортейджа.

Отключение штатного радиоканала – рекомендуемая нами мера защиты на автомобилях с системой Keyless Go. Это позволит защитить его от использования «удочки»-ретранслятора.

Установка замка-блокиратора рулевого вала Гарант, защита остекления с помощью специальной пленки и нанесения противоугонной маркировки на них, автономного радиомаяка являются дополнительными способами усиления защиты вашего автомобиля.

В любом случае, специалисты Автостудио предложат вам наиболее подходящий комплекс мер и механизмов для организации защиты от угона автомобиля.

Автозапуск на KIA Sportage

Бесключевой запуск KIA Sportage возможно реализовать с помощью ряда сигнализаций StarLine и Pandora. При чем данный функционал доступен даже на некоторых бюджетных моделях охранных устройств, таких как StarLine A93 2CAN+2LIN

Вы получаете дополнительные возможности по управлению автомобилем без ухудшения защитных возможностей. При этом, организация автозапуска не требует использования запасного ключа или внешнего обходчика штатного иммобилазера.

При использовании сигнализаций, не поддерживающих бесключевой обход штатного иммобилайзера «из коробки», специалисты Автостудио предложат вам сторонний обходчик iDatalink Start Can, наиболее подходящий для работы с системой защиты Спортейджа.

Получить консультацию по выбору охранных устройств вы можете совершенно бесплатно по любому телефону, указанному на сайте Автостудио. Также вы можете записаться на установку сигнализации, выбрав удобное для вас место и время проведения работ. А если у вас есть вопрос, вы можете его задать прямо сейчас в онлайн-чате

Здравствуйте все! хочу спросить у первых обладателей спортажа 3, в комплектации которую я заказал присутствует ЦЗ с ДУ и сигнализация (родная корейская) у кого есть расскажите что она из себя представляет.

Мне на этот вопрос манагер сказал следующие. Сигнализация срабатывает только если взломать дверь закрытой машины. Авто будет сигналить используя штатный сигнал. После покупки я решил проверить так ли это. Оставил открытое окно и закрыл машину с брелка. Через пару минут открыл ее ручкой изнутри. Полная тишина. Как работает штатная сигнализация - загадка. И есть ли она там вообще. Буду ставить нормальную сигналку с обратной связью и чтоб заводилась с брелка.

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
KIA Sportage Клуб - Форум КИА Спортейдж > Технический Форум > Электрооборудование > А кто пользуется только штатной сигналкой?! Как она?

А кто пользуется только штатной сигналкой?! Как она?!

штатная сигналка? У меня только центральный замок штатный был. Пришлось сходу как брал ставить "шериф". Может я что то не понял?

да там центральный замок но на сколько мне известно малышка должна заорать при проникновении. кароче - все ставят сигналку я так понял.

Никита, у штатной сигнализации нет звука, но она на порядок надежней чем привязанная.

__________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет

У штатной есть звук, закройся в машине подожди минута и попробуй дверь открыть и тогда заорёт, она орёт на открывание дверей

Пользователь

Адрес: Смоленск

Пользователь

Адрес: Смоленск

По поводу сигналки. Посоветовали, и сам так делаю. Сначала центральный замок закрываю, потом сигналку. Если снять сигналку, машина всеравно закрыта, хоть якобы она и закрывает и открывает центральный замок(использую шериф). Мне сказали что так надежней, если кто то подберет ключ к сигналке, и отключит ее, то цз будет закрыт всеравно. Так что, использую оба варианта постоянно) Главное не забывать сначала сигналку отключать, а потом цз, а то срабатывает сигнализация)

Читайте также: