Как снять магнитолу газель некст штатную

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Купил Некст базовую.
Думал раз есть аудиоподготовка, делов на пару минут установить магнитолу.
Расковырял заглушку, проводов никаких не обнаружил.

Может есть где мануал как что делать?

Или, если кто знает, сколько примерно стоит установка магнитолы в сервис-центре?

Частый посетитель Сказал(а) спасибо: 46

Купил Некст базовую.
Думал раз есть аудиоподготовка, делов на пару минут установить магнитолу.
Расковырял заглушку, проводов никаких не обнаружил.

Может есть где мануал как что делать?

Или, если кто знает, сколько примерно стоит установка магнитолы в сервис-центре?

С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы. Отсюда возник спрос на информацию, как и с помощью чего можно аккуратно вынуть автомагнитолу, не повредив пластик передней панели. И хотя операция примитивно проста и спокойно выполняется подручными средствами, в ней есть подводные камни, о которых необходимо знать.

Разновидности креплений магнитол

Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
  • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.

Точки крепления штатной магнитолы

Пример крепления штатного головного устройства

Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.

Ниша в панели с установленной рамкой

Защёлка на монтажной рамке

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Пластина с фиксатором на корпусе аппарата

Ответная часть защёлки на корпусе

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

Специальные ключи

Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы

Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.

Крепление на 4 фиксаторах

Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок

Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

Щели для ключей

Местонахождение проёмов для ключей

Снятие аппарата согласно инструкции

Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
  2. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.

2 спецключа для разблокировки креплений

Для извлечения магнитолы используется 2 ключа

Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

Вставка ключей в отверстия

Спецключи нужно вставить в боковые проёмы

Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

Снятие проигрывателя

С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается

Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция

Как вытащить магнитолу без ключей?

Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомутики для электропроводки;
  • гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.

Импровизированные ключи из металлических полос

Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей

Справка. Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно.

Снятие лицевой панели

Первым делом снимается лицевая панель магнитолы

Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:

  1. Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
  2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
  3. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

Вставка полос в щели

Полосы нужно вставить в боковые щели

Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края.

Извлечение проигрывателя

Музыкальный центр вынимается вместе с полосками

Видео по снятию автомагнитолы без ключей

Демонтаж штатного музыкального центра

Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

Снятие автомагнитолы на Приоре

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

Вариант крепления декоративной панели и магнитолы

При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

Штатное головное устройство Hyundai Solaris

Заводская автомагнитола Hyundai Solaris

Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото

Край панели поддевается ножом и приподнимается Краешек панели надо подцепить рукой Декоративная панель вынимается руками
Чтобы убрать панель в сторону, следует отсоединить разъёмы Проигрыватель держится на 4 винтах, которые надо открутить Когда винты откручены, аппарат легко вынимается

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

Запрос кода после включения

Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
  • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
  • бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.

Серийный номер устройства

Местонахождение серийного номера

Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.

3 года назад раскрыть ветку (0) 3 года назад

Сделать образ residentflash и попытаться восстановить програмно?

раскрыть ветку (0) 3 года назад

Не проще написать объяснительную, "Данная картинка является стоковым вариантом и я не имею достаточной квалификации в управлении электроникой для её смены.

ещё комментарий Похожие посты 4 месяца назад

Двери КАРС - Сделано настоящими рукожопами

Прошло уже больше месяца, а у меня продолжает пригорать.

Суть - заказал железные двери, получил говно с нулевой взломостойкостью, забитыми молотком саморезами и т.д. Производитель сказал: "А чо? Мы всегда так делаем, у нас технология такая". При чем на отзовике были отзывы с критикой, но без подробностей и фоток, потому и не придал им особого веса. Собственно исправлю. Надеюсь наберет рейтинг и нормально проиндексируется, чтобы потенциальные покупатели видели клиенториентированность и вот это вот все.

Двери КАРС - Сделано настоящими рукожопами Рукожоп, Дверь, Замок, Без рейтинга, Безопасность, Видео, Длиннопост, Жалоба, Качество, Сервис, Плохое качество

Начну с хорошего:

Двери КАРС - Сделано настоящими рукожопами Рукожоп, Дверь, Замок, Без рейтинга, Безопасность, Видео, Длиннопост, Жалоба, Качество, Сервис, Плохое качество

Вот шильдик, наверно и есть основной плюс, отрывается без сопротивления. Приклеен какими-то китайскими соплями. Ну, как вся дверь.

Двери КАРС - Сделано настоящими рукожопами Рукожоп, Дверь, Замок, Без рейтинга, Безопасность, Видео, Длиннопост, Жалоба, Качество, Сервис, Плохое качество

Взгляд на замок. Все нормально?

Двери КАРС - Сделано настоящими рукожопами Рукожоп, Дверь, Замок, Без рейтинга, Безопасность, Видео, Длиннопост, Жалоба, Качество, Сервис, Плохое качество

Обращаю внимание – в момент заказа двери запрос звучал так:

- Мне нужна входная дверь, чтобы внешний лист был 3 мм ГК. Ст3 пойдет., 2 так, терпимо, но не меньше и под мою личинку evva 3ks 42+42. Наружная отделка не нужна совсем, в идеале оставить некрашеный лист, внутрь ростовое зеркало. (для понимания – все делают двери из полторашки холоднокатанной. Почему? А она гнется хорошо. А двушка уже нет. Разница не в полумиллиметре стали, что ерунда, а в количестве углерода, двушка горячекатанная имеет в 4 раза выше сопротивление на изгиб, чем полторашка холоднокатанная. Следовательно все вот эти вот консервные ножи и прочие фомки в замочную скважину не работают. Ну не с такой скоростью, как на хк и требования к жесткости повыше. Ну и да, таки 3, а то и 4 мм надо по уму, а не 2. Однако на безрыбье. Отдельным мужским половым органом хочется ткнуть в умников (не карс), которые пишут в рекламе 3 мм стали. По факту там не ГК трешка, а две ХК полторашки. Они бы 0,55 поставили в 6 слоев еще. Тогда бы трюк пришлось повторять 6 раз.)

От такой замочек получился.

Двери КАРС - Сделано настоящими рукожопами Рукожоп, Дверь, Замок, Без рейтинга, Безопасность, Видео, Длиннопост, Жалоба, Качество, Сервис, Плохое качество

Отошел от темы, извиняюсь.

Что там у нас дальше. Второй замок. Знакомьтесь гардиан 40.01.

Двери КАРС - Сделано настоящими рукожопами Рукожоп, Дверь, Замок, Без рейтинга, Безопасность, Видео, Длиннопост, Жалоба, Качество, Сервис, Плохое качество

Двери КАРС - Сделано настоящими рукожопами Рукожоп, Дверь, Замок, Без рейтинга, Безопасность, Видео, Длиннопост, Жалоба, Качество, Сервис, Плохое качество

Вот сейчас, думаю, что в тот момент было бы правильным нахрен этих умных и искать сварного вменяемого, который сварил бы мне то, что нужно. Но решил, что ладно, отдам замок, потом найду чтобы кто-то перебрал под другой ключ (перебрать и сделать 5 ключей стоит, примерно, как новый замок купить, смысла нет. Проще взять новый, а этот слить на авито, тем более он не пользованый, за полтораху улетит, кмк).

Ага, опять лирическое отступление, надо писать отдельную статью по выбору двери.

Короче, замки выбрал.

Снаружи не красить мне отказались. Мотивировали – мы же крутая контора, а не шараш-монтаж. “Женщина с низкой социальной ответственностью”, знать бы вот все заранее.

Внутри зеркало ростовое (в смысле 70 мм от нижнего торца и до самого верха) они тоже не умеют. Заказал ровную панель. Взял то ли 16 то ли 20 толщины. Ну, как обычно, маркетологи же не могут не сегментировать покупателей. В результате дсп шестерки все выглядят как говно, но стоят 2 тыщи, а нормальная расцветка по 6 тыр и не на 6 мм, а на 16 или 20. При этом я точно видел у кухонщиков мою расцветку и на 6, им то похрен какую пленку и на что клеить. “Женщина с низкой социальной ответственностью”, вот опять же, знать бы заранее.

Беру, значит, отверточки и начинаю выкручивать крепеж. Вот, кстати, не одна там вещь нормальная, две. Саморезами замки прикручены, а не приклепаны. Два откручиваются нормально, а два как-то странновато. А почему? А потому, что вкручены по диагонали, а для ровности вбиты молоточком. След от молоточка виден, да?

Двери КАРС - Сделано настоящими рукожопами Рукожоп, Дверь, Замок, Без рейтинга, Безопасность, Видео, Длиннопост, Жалоба, Качество, Сервис, Плохое качество

А почему вкручены по диагонали? А потому, что внутренняя плита 20 мм и в ней лень фрезеровать паз под замок. Кому это нужно, можно же, усираясь, с трудом прижать его к наружному листу. И пофиг. Ну торчит цилиндр из листа на 12х1,5+9 = 27 мм да и пофиг же.

Двери КАРС - Сделано настоящими рукожопами Рукожоп, Дверь, Замок, Без рейтинга, Безопасность, Видео, Длиннопост, Жалоба, Качество, Сервис, Плохое качество

Чето вот вглядываюсь, а может и правда как у меня и они даже на выставку в салон не стесняются говно ставить. Но цилиндр не торчит.

А, о, штырей противосьемных нет, забыл же. Т.е. дверь стальная не для функций стальной двери а хз вообще для чего. Даже не думал что такое бывает, если честно.

Но опять же, вся эта хрень, она про дезигнеров и маркетолухов, победивших инженеров.

100500 вариантов дизайна и ноль нормального конструктива. Надо собраться с силами и отдельный пост про выбор двери забабахать, в очередной раз пришла мысль.

Ну и логотипчик карсу стоило бы сменить. Есть у меня вариант.

Двери КАРС - Сделано настоящими рукожопами Рукожоп, Дверь, Замок, Без рейтинга, Безопасность, Видео, Длиннопост, Жалоба, Качество, Сервис, Плохое качество

Зы. Важно, мат пытался убрать, может гдето не выпилил, т.к. в процессе написания стало пригорать повторно. В любом случае для поиска по Каганову Производитель дверей КАРС - пидорасы! В плохом смысле этого слова. И рукожопы. И считают, что это нормально.

г. Ярославль, ул. Магистральная 9а

NB! Нет, "Замки от честных людей" не работает. Да, я знаю, что любой замок можно взломать. Но тут два момента, даже три:

1. Таки lockpickloyer, или как его там, вряд ли ко мне придёт.

2. Можно сделать так, что дверь нельзя взломать за приемлемое время без создания шума, от которого офигеют все соседи.

3. Как с охотой на медведя. Нет необходимости бежать быстрее медведя. Достаточно бежать быстрее другого охотника.





Выбираем магнитолу в Газель

Выбор магнитолы в Газель



Установка автомагнитолы в Газель

Замена магнитолы является довольно простой операцией, если автомобиль был оснащен всей необходимой проводкой, и разъемы подходят к Вашему новому девайсу. Такое происходит, если автомобиль был оснащен аудиосистемой либо был куплен с заводской аудиоподготовкой.





Итоги


Установка автомагнитолы в Газель

Замена магнитолы является довольно простой операцией, если автомобиль был оснащен всей необходимой проводкой, и разъемы подходят к Вашему новому девайсу. Такое происходит, если автомобиль был оснащен аудиосистемой либо был куплен с заводской аудиоподготовкой.

Варианты выбора магнитолы в автомобиль Газель

Варианты выбора магнитолы в автомобиль Газель

Варианты выбора магнитолы в автомобиль Газель

Варианты выбора магнитолы в автомобиль Газель

Итоги

Варианты выбора магнитолы в автомобиль Газель

Магнитола В Газель

Установка магнитолы на газель бизнес

Первая проблема. это снятие заглушки на торпеде для магитолы, вот видео как это сделать.

Вторая проблема. магнитола не пролезает в облицовочную накладку.

Берем надфиль, чтобы обработать место монтажа магнитолы. Изначально оно имеет несколько скругленные очертания углов, что мешает стандартной установке магнитолы (Это сделано для того, чтобы Вы ставили родную, газовскую магнитолу стоимостью в 9000 рублей, СВИНСТВО. ).

Вот фото этого ужаса.


Обычно необходимо использовать надфиль, чтобы получить прямые углы. Работайте надфилем неспешно, периодически примеряя магнитолу. Обработку нужно закончить, когда новая магнитола без сопротивления, но туго будет заходить в монтажное отверстие торпеды.

Третья проблема. если нет штатной проводки для аудиосистемы.

Оставшиеся провода необходимо вывести на динамики, согласно прилагаемой к магнитоле инструкции, где также описывается цветность проводов на различные динамики, а также порядок их подсоединения.

Вот типичная схема подключения автомагнитолы.

Варианты выбора магнитолы в автомобиль Газель



Выбираем магнитолу в Газель

Установка магнитолы Газель | автозвук в газели

  1. Установка МР3 ресивера в ГАЗель Бизнес
  2. Установка 2DIN магнитолы Soundmax SM-CCR3701M в ГАЗ Газель
  3. Установка 2 DIN Pioneer AVH-X2600BT и Morel 16″ с bluetooth и громкой связью ГАЗ Газель
  4. Установка магнитолы LG в ГАЗ Газель
Установка МР3 ресивера в ГАЗель Бизнес


Имеется МР3 ресивер FUSION FUS-1300U в нем имеется разъем, под USB и SD-CARD, слот для дисков отсутствует, да и зачем он)? Диски царапаются, занимают много место, тратиться больше времени, чтоб закинуть любимые песни, флэшка, компактна, вмещает много информации, быстрая запись на нее и много еще плюсов, короче, диски устарели, я считаю).

Установку начал со снятия рамки, аккуратно тянем за верх до щелчков (Фото 1). Ни в коем случае не пытайтесь снять заглушку проема от магнитолы без снятия рамки, ничего не получиться, только сломаете и из поцарапаете рамку. Далее тихонько тянем среднюю часть рамки, над блоком климат-контроля, отстегнув, переходим к нижней части рамки, выдвинув подстаканники, вытаскиваем рамку. Первый этап закончен.

Так как проем под магнитолу, не стандартный немного, придется немного подрезать и подогнать под нужный размер, берем надфиль, ножик, у кого что есть под рукой, я делал мелким напильником, очень удобно и начинаем растачивать углы проема рамки, чтоб они были 90 градусов, в заводском исполнение они закругленные. Делаем не спеша, то и дело примеряем магнитолу и подтачиваем там, где нужно. Когда магнитола заходит с натягом и без искривления рамки (Фото 6), переходим к 3 этапу.

Установка магнитолы Газель

Установка МР3 ресивера в ГАЗель Бизнес


Имеется МР3 ресивер FUSION FUS-1300U в нем имеется разъем, под USB и SD-CARD, слот для дисков отсутствует, да и зачем он)? Диски царапаются, занимают много место, тратиться больше времени, чтоб закинуть любимые песни, флэшка, компактна, вмещает много информации, быстрая запись на нее и много еще плюсов, короче, диски устарели, я считаю).

Особенности установки автомагнитол

По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.

  1. Встраиваемые автомагнитолы обычно комплектуются съемной лицевой панелью или специальной шторкой – устройства простые, но эффективно защищающие магнитолу от кражи.


  1. Стационарные автомагнитолы, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. От кражи их спасают оригинальная форма и нестандартные размеры.

При установке автомагнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности.

Во-первых, подключать магнитолу необходимо только в соответствие с инструкцией. Несоблюдение этого правила может привести к выходу её из строя или даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим автомагнитолам, так как даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели.

У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.

Во-вторых, нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.

Процесс установки и подключения автомагнитолы

Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга. Для этого контейнер без магнитолы устанавливают в штатное гнездо и фиксируют, отгибая наружу металлические лепестки по его периметру.


  • В современных автомобилях для подключения автомагнитолы предусмотрен специальный разъем стандарта ISO. Все подключение в таком случае сводится к тому, что вам нужно будет вставить соединительную колодку автомагнитолы в ответный ISO разъем вашего автомобиля.
  • В более старых машинах, а также во многих отечественных авто, разъем ISO не предусмотрен конструкцией. Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Благо, провода на таких разъемах обычно промаркированы и подписаны.

Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO. Взгляните на схему подключения ниже. Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая – за подключение к ней динамиков.


Типовая схема подключения автомагнитолы
Основным этапом подключения автомагнитолы является подключение питания. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок.

Питание к автомагнитоле подключается через отдельный предохранитель при помощи гибкого многожильного провода сечением не менее 3 мм 2 . В большинстве случаев достаточно будет использовать предохранитель на 10 ампер, он надежно защитит цепь питания от нештатных ситуаций.

Питание магнитолы осуществляется по трем проводам: желтому, красному и черному.

+12 В (желтый) – основной провод питания. От него питается встроенный усилитель, а также он служит для сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы длина провода от аккумулятора до предохранителя не превышала 30 см.

ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

GND (черный) – подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Но это в идеале. Вследствие малой мощности автомагнитолы, допускается соединять черный провод с кузовом автомобиля. Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Также можно использовать смазку для контактов, которая защитит их от окисления.

Газель Бизнес Магнитола

Газель Бизнес Магнитола

Установка магнитолы на газель бизнес

Первая проблема . это снятие заглушки на торпеде для магитолы, вот как это сделать.

Вторая проблема . магнитола не пролезает в облицовочную накладку.

Берем надфиль, чтобы обработать место монтажа магнитолы. Изначально оно имеет несколько скругленные очертания углов, что мешает стандартной установке магнитолы (Это сделано для того, чтобы Вы ставили родную, газовскую магнитолу стоимостью в 9000 рублей . СВИНСТВО. ).

Обычно необходимо использовать надфиль, чтобы получить прямые углы. Работайте надфилем неспешно, периодически примеряя магнитолу. Обработку нужно закончить, когда новая магнитола без сопротивления, но туго будет заходить в монтажное отверстие торпеды.

Третья проблема . если нет штатной проводки для аудиосистемы.

Оставшиеся провода необходимо вывести на динамики, согласно прилагаемой к магнитоле инструкции, где также описывается цветность проводов на различные динамики, а также порядок их подсоединения.

Вот типичная схема подключения автомагнитолы.

Четвертая проблема . если есть штатная проводка.

Но проблема заключается в том, что неизвестно куда идут провода на колонки, их там 4 пары, а штатных мест под динамики два, слева и справа под торпедой, там и можно найти 2 разъема для динамиков, только они не под пластмассой, а болтаются под торпедой (ориентируйтесь по цвету проводов). Остальные две пары уходят куда то в даль и даже завод затрудняется ответить где их найти, поэтому если надумали ставить дополнительные колонки, откусываем штатные провода и тянем новые (обычно дополнительные колонки устанавливают в двери).

Чтобы вставить магнитолу в штатное место придется попотеть, там очень мало места и провода всё время мешают, лучше купить короткую магнитолу, я ставил USB магнитолу MISTERY, она без поддержки компакт дисков, но зато короткая и влетает без проблем.

БИЗНЕС ГАЗЕЛЬ – УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Итак, машина хоть и обновленная, но всё равно требует приложить руки.

1) Музыки нет, УСТАНАВЛИВАЕМ МАГНИТОЛУ.

Магнитолу выбираем с dvd, вдруг захочется кино посмотреть, к магнитоле в довесок устанавливаем сразу и телевизор, монитор небольшой, но dvd смотреть можно. Две колонки ставим в щтатные места у ног водителя и пассажира. Кстати, штатная музыка с завода стоит 9000 рублей, брать машину со штаткой или ставить другую музыку и т.д. решать Вам. Машина пришла без музыки. Колонки, магнитолу и тв пришлось устанавливать, а также прокладывать всю электропроводку под это, так как завод в целях экономии даже из предохранителей цепи под магнитолу и стеклоподемники просто исключил. Ставим также антенну тв и радио внутрь салона на лобовое стекло.

2) Электостекол нет, СТАВИМ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. Были выбраны стеклоподъемники Гранат. Ставятся в штатные места, кнопки с подсветкой, всё в комплекте и достойная цена. Моторы японские по словам продавца. Итак, поставили, литолом смазали, посмотрим как покажут себя в эксплуатации.

3) Центрального замка нет, УСТАНАВЛИВАЕМ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И СИГНАЛИЗАЦИЮ. Дверных концевиков нет, придется поставить. Ставим два ЦЗ, датчик удара, сигнализация с обратной связью, ставим пейджер, соединяем все и собираем.

4) С завода бортовые идут с разобранным тентом, собираем каркас и ставим тент.

5) Судя по первым 100 км пробега двигатель УМЗ 4216 весьма прожорлив, поэтому следующим этапом монтируем на ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС газобалонное оборудование последнего поколения, чтобы хотя бы как то экономить на бензине, но это следующим этапом повествования на отдельной страничке.

Газель Бизнес – первое впечатление и 3 года работы.

Июнь 16, 2014 – 01:05

Пишу здесь рассказ о бытности Газели Бизнес.

Купила моя контора один из первых бизнесов. В 2010 году, торпеда люкс, как её тогда гордо называли дилеры.

Что сказать? В кабине действительно приятно, вставки под алюминий (крашеные, ещё и в стекле отражаются), штатная магнитола с управлением на руле, приятная панель, управление печкой электронное, встроенные подстаканники, зеркала с подогревом, бампер сросшийся с решеткой радиатора. Смотрится приятно.

При установке автомагнитолы полезно знать

В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.


Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.

В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.

Выбор магнитолы в Газель



Видео-инструкция по установке и подключению автомагнитолы своими руками

Что нужно знать для замены магнитолы?

Для замены магнитолы придется изучить назначение проводов и штекеров, подсоединяющих приемник к системе автомобиля. И если все это удалось уяснить, то установка пройдет без проблем.

Размер магнитолы

Еще до того, как покупать магнитолу, нужно выяснить размер уже установленного прибора. Есть магнитолы одноблочные 1DIN и двухблочные 2DIN.

1DIN – уже по размеру и больше всего распространены в Европе.

2DIN – преобладают в Корее, Японии и в Америке. Также они заполнили и отечественный рынок. Эти устройства кроме воспроизведения радиочастот и считывания с носителей, позволяет воспроизводить видеоконтент на цветном экране. В результате величина такого устройства намного больше. Также устройство позволяет открывать дорожные карты, выполняя роль навигатора.

Разъемы ISO

Современные магнитолы оснащены разъемом международного стандарта ISO. Проводка оснащается специальным переходником с одноименной маркировкой. Иногда производители используют штекеры индивидуальные, однако даже в при таком подходе солидные фирмы предусматривают переходники ISO для штекеров. Если автомобиль оснащен штатной магнитолой, значит, вся проводка здесь присутствует. В таком случае подключить новое устройство можно легко.

Процесс установки

Некоторые водители для подключения магнитолы обрезают провода, которые идут от ее штекера и соединяют устройство с автомобилем с помощью изоляционной ленты, соблюдая цветную распиновку. Но такой метод неэстетичный и ненадежный. Правильное подключение предусматривает установку контактов ISO формата. В таком случае соединение будет прочным и долговечным. Нужно только снять старую магнитолу и подсоединить штекеры к новой, установив ее после этого в нишу. Рамка магнитолы своими руками устанавливается также просто.

Во время подключения следует проследить, чтобы плюс аккумуляторной батареи не попал на минус приемника или любую клемму динамика. Также не стоит подавать питание от прикуривателя, ведь только аккумулятор способен обеспечить качественное звучание динамиков. Но к аккумулятору нужно подключать, после того, как все остальные кабели соединены.

Что автовладельцу необходимо знать о том, как обустроить акустическую систему в своем транспортном средстве — смотрите на видео (автор ролика — Говорит ЭКСПЕРТ).

Читайте также: