Паджеро 4 после снятия аккумулятора горит asc off

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте, Ваш двигатель очень требователен к качеству дизельного топлива. Поэтому при пробеге более 60-100 тыс. км уже могут появиться первый проблемы, связанные с этим. Как правило, причина – выход из строя клапана высокого давления в ТНВД или забитие сажей трубок соединяющих датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, и может при переключениях передач дергаться коробка. Вам в первую очередь нужно слить "солярку" и сменить АЗС. Но я Вам порекомендую все же для экономии Ваших средств сначала сделать диагностику, желательно дилерским сканером и считать код ошибки. Если Вы нам его сюда скинете. Мы более точно определим неисправность и подскажем, как быть.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

P0106, U1102, тяга не снижается, последняя заправка лук-йл

Астрахань, Mitsubishi Pajero

Здравствуйте, вам нужно делать компьютерную диагностику и искать неисправность именно в системе двигателя. Система ASC вносит корректировки в систему впрыска, когда система фиксирует пробуксовку колёс, она ограничивает мощность двигателя, этим предотвращая дальнейшую пробуксовку колёс. Но она получает доступ к управлению двигателем только в том случае, если в нём не зафиксированы активные неисправности.

Сумы, Peugeot 605

Вам нужно смотреть параметры датчика давления впускного воздуха, возможна неисправность самого датчика или само давление выходит за рамки рабочего. Это должно регулироваться изменением геометрии турбины. На сервисе на это должны были обратить внимание сразу, возможно вы делали диагностику у неквалифицированных мастеров.

Митсубиси паджеро 4 2008 г.в.,на панели приборов загорелась лампочка <ASC off>,на одноименую кнопку не какой реакции.Диагностика АВС,дала код В064,что можно сделать ,до дилера очень далеко добераться.И ещё,меняли АКБ,перепутали клемы теперь горит лампа АВ,коды ошибок В1402,В1476,В1477,В1482,все сохранёные по CAN BUS 2 читаються,но при попытке стереть пишит"Не удалось сбросить коды неисправностей",помогите кто знает чего ему надо,мануал не кокого

Фирменного сервиса ему надо. Про ASC: скорее всего ты оборвал какой-то провод под днищем. И у тебя отрубилась система стабилизации и система имитации блокировок. Такое случаешься, если на Паджере4 поползать по очень глубоким говнам. Ну не предназначен уже этот автомобиль для езды вне дорог с твердым покрытием.

По поводу клемм - это случай просто вопиющей некомпетентности того, кто ставил АКБ. Так как машина вполне себе уже электронная, просто так ошибки с центрального компьютера не сбрасываются. Возможно, сдохли какие-то датчики.

Вариантов нет: только в сервис официального дилера.

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" (C)народное

В том то идело что машина негде не ползала,клиент приехал на диагностику,потушить подушку.Вкакой момент загорелась лампаASC не заметил.толи когда диагностировал,то ли после снятия АКБ.У МВ иBMW(екоторые модели)после снятия АКБ горит лампочка АВС и антибукс,дык там достаточно руль до упора в одну сторону потом в другую сторону,и всё сразу тухнит.Но здесь этот номер не проходит. Мне подушки пофени не я их зажигал,а вот ASC загорелось при мне,посему клиент думает что зажёг её я.Может у кого есть инструкция к этой чудо машине,а то клиент свою потерял?

Не парь клиента. Отправь его в УАИ эвакуатором. Больше сам ты там ничего не сделаешь, только отношения испортишь. А сервис-литературой на эту модель никто не располагает, кроме УАИ.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" (C)народное Поздравь клиента. ну и себя тоже.Нехер в диагностику кривой ЛАУНЧ сувать. так же можно вас поздравить с переполюсовкой теперь к дилеру пущай едет.Он ведь хотел с экономить.

Как можно допускать к машине человека, который + от - не отличает?

У него сработка была и просто лампа загорелась?
Читай внимательно.

Так дешево не отделается, мозги курсовки уже под замену. Будет лазить дальше -- спалит еще что-нть.

Здравствуйте. Загорается ABS и ASC не в начале запуска двигателя, а через некоторое время движения автомобиля(приблизительно 5-7км). При повторном запуске и движении ситуация повторяется.

29 мая в 09:08 История изменений: 29 мая в 16:44 (модератор) Вопрос понравился? Вопрос закрыт Похожие вопросы:

P0131- низкое напряжение в цепи кислородного датчика.

Почему на асфальтированной сухой дороге загорается датчик скольжения и не дает автомобилю разогнаться и дергается педаль тормоза.

При езде на заднем приводе Паджеро 4, дизель 3.2, 2010 год, по прошествии 15-25 минут езды лампа сигнализации включения заднего привода гаснет и включается лампа переключения приво.

При компьютерной диагностике выпали сигналы В1476, В1477, В1489, ОО37, ОО38, ОО75. Периодически сгорает предохранитель 7,5а, контролирующий камеру заднего вида и одновременно появл.

После обычной остановки и последующем, через некоторое время, запуске двигателя, появились и не гаснут световые сигналы на приборной панели: курсовая неустойчивость; неисправность .

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Бензин

Загорелся ASC off и check

Модераторы: M.I.B, Болтон

Загорелся ASC off и check

MP4.3 » 17 апр 2016, 20:40

Паджеро Диллер, 11г, 3.0
История такая:
Менял сальник, что у коробки. Соответственно снимали коробку. После установки загорелся ASC off, машину заглушил. Завёл второй раз и ещё загорелся чек.
Поездил минут 20, ASC off потух, но, чек горит.
Снимаю клему, жду минут 30, одеваю, горит только ASC off, чека нет.
Езжу минут 20, ASC off гаснет, чека нет.
Глушу авто, завожу и б. опять горит чек. ( ASC off не горит).

Кто сталкивался? Как лечить?

Загорелся ASC off и check

Max PXT » 17 апр 2016, 23:44

Сканер в помощь! Что б не годать, что к чему Нас много и мы на Пыжиках

Загорелся ASC off и check

MP4.3 » 18 апр 2016, 15:27

Сканер показал ошибку 161. Задний правый датчик не подаёт признаков жизни.
Повсей видимости повредили когда снимали глушитель.

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Читайте также: