Коды ошибок абс газ 3309

Обновлено: 06.07.2024

Световые коды состояния элементов АБС KNORR-BREMSE

Максимальный зазор не должен
превышать 1,3 мм. Отрегулировать
воздушный зазор, дотолкнув датчик
до касания с ротором.

Отсутствие сигнала
датчика при
торможении

Плохой зубчатый
ротор, подошёл
срок обслуживания
АБС

Нестабильность
сигнала датчика

Потеря сигнала
датчика

Проверить датчик, подсоединение к
блоку и датчику, кабель датчика на наличие
обрыва или КЗ. Устранить. Заменить
датчик в случае повреждения.

Короткое замыкание
катушки сброса
на батарею

Проверить соединительные кабели,
подсоединение к блоку и модулятору.
Устранить повреждения. При отсутствии
повреждений заменить модулятор.

Обрыв провода питания
катушки сброса

Короткое замыкание
катушки удержания
на батарею

Обрыв провода питания
катушки удержания

Контакты
подключения
заземления
диагоналей

Замыкание диагонали
1 на батарею

Проверить подключения модуляторов первой
диагонали (передний левый - задний правый).
Проверить проводку. Устранить неисправность.
Заменить модуляторы.

Проверить подключения модуляторов.
Проверить проводку. Устранить неисправность.
Заменить модуляторы.

Электронный блок
управления дефектный.
Внутренняя ошибка
электронного блока.

Заменить электронный блок управления.

Высокое напряжение
в диагонали 1.

Напряжение бортсети превысило З0В.
Проверить реле напряжения автомобиля.
В случае необходимости - заменить.
Проверить ЭБУ. Заменить ЭБУ.

Низкое напряжение
в диагонали 1.

Напряжение бортсети упало ниже 18В.
Проверить аккумуляторы и предохранители.
Обеспечить напряжение 24 - 28В.
Проверить ЭБУ. Заменить ЭБУ.

Обрыв провода
диагонали 1.

Проверить подсоединения модуляторов
диагонали 1 (передний левый - задний правый)
к ЭБУ. Проверить проводку на наличие обрыва.
Устранить неисправность.

Обрыв провода на
контакте GNDPCV1
или большая разница
напряжений с GNDECU.

Проверить подсоединение к электронному
блоку (контакты 10/18 и 12/18). Проверить п
ровода на обрыв. Устранить неисправность.

Высокое напряжение
на контакте U ECU

Напряжение бортсети превысило З0В.
Проверить реле напряжения автомобиля.
В случае необходимости - заменить.

Низкое напряжение
на контакте UECU

Напряжение бортсети упало ниже 18В.
Проверить аккумуляторы и предохранители.
Обеспечить напряжение 24 - 28В.

Электромагнитный
клапан отключения
вспомогательного
тормоза

Замыкание катушки
клапана на батарею.
Обрыв провода.

Проверить кабель питания клапана на
наличие обрыва или КЗ, проверить
подключение к ЭБУ. Устранить неисправность.
Проверить работоспособность клапана.
Заменить клапан.

КЗ или обрыв
провода лампы
или клавиши.

Проверить провода лампы и клавиши
диагностики на наличие КЗ или обрыва.
Устранить. Клавиша была нажата более
16 с. Отпустить клавишу.

Большое различие
между размерами
передних и задних шин.

Проблема памяти
параметров
датчиков.

Два и более датчиков неисправны.
Проверить уровни сигналов датчиков.
Устранить неисправности. При необходимости
заменить датчики. Стереть ошибки из
памяти электронного блока. Разогнать
автомобиль до скорости более 20 км/ч.

Перепутаны датчики
переднего моста и
заднего моста/ мостов.

Устранить неисправность, переставив
контакты в колодках электронного блока.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Коды ошибок ABS KNORR-BREMSE на ГАЗ 3309

Добавлено: Чт дек 20, 2012 9:16 pm

Автомобиль ГАЗ 3309. В мороз (ниже -20) загорается диагностическая лампа , показывая активную ошибку (неисправность). Показывала сначала 17-2 , 4-6. Сейчас высвечивает 4-6 , 4-5 . Стоит электронный блок управления ABS KNORR-BREMSE . 4 сенсора , 3 модулятора . Не знаю какая модель. Приведу сдесь все надписи с этикетки по порядку :

ABS Seuergerat 24V

Уверен - специалистам эти цифры что-то говорят.
Думаю стоит упомянуть о том , что не так давно горели тормоза на заднем правом колесе . Возможно из-за высокой температуры повредился сенсор , но визуально повреждений нет.
Нашёл таблицу блинк-кодов от модели EU 12 . По ней эти коды говорят о несправности датчика левого колеса
ведущей оси . По моим соображениям должна высветиться неисправность датчика правого колеса . Видимо , коды с этой модели изделия KNORR-BREMSE не совпадают с моими .
Пожайлуста , если у кого-то есть мануал для моей модели , дайте посмотреть.
Заранее благодарен.

Для точного выявления и устранения неисправностей электрических компонентов АБС тормозов необходимо, чтобы данные работы выполнялись специалистами, имеющими навыки работы с персональным компьютером, знающими базовые основы электротехники и умеющими разбираться в простых схемах электрических принципиальных.

Если сигнализатор неисправности АБС не выключается, для выявления неисправностей, следует провести диагностику электрических компонентов АБС тормозов. АБС в процессе диагностики не функционирует.

После того, как клавиша выключателя диагностики АБС отпущена, сигнализатор неисправности АБС загорается на 0,5 секунды, что свидетельствует о начавшемся режиме диагностики. При этом если блоком управления АБС фиксируется новая ошибка, появившаяся во время считывания, или если клавиша диагностики была нажата более 6,3 секунд, то система выходит из режима диагностики. При нажатии на выключатель диагностики АБС более 15 секунд фиксируется обрыв сигнализатора неисправности АБС.

Если при переводе выключателя системы пуска и приборов не зафиксированы активные ошибки, то при активизации режима диагностики будут выводиться ошибки, не присутствующие в системе в данный момент (пассивные ошибки). Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней ошибки, зафиксированной в памяти электронного блока.

Ошибки выводятся на сигнализатор неисправности АБС следующим образом:

Включение сигнализатора неисправности АБС 0,5 секунд – подтверждение начавшегося режима диагностики.

  • Пауза 1, 5 секунды.
  • 1-я часть кода ошибки.
  • Пауза 1,5 секунды.
  • 2-я часть кода ошибки.
  • Пауза 4 секунды.
  • 1-я часть кода ошибки.
  • и так далее…

Автоматическое стирание ошибок.

Запомненная ошибка автоматически стирается из памяти, если в течение следующих 250 часов не возникало ошибок по данному компоненту системы.

Стирание ошибок при помощи выключателя диагностики ABS.

Стирание ошибок происходит только в случае отсутствия текущих (активных) ошибок.


Ехал я по дороге со снежным накатом, гололёд сантиметров 10 в толщину, соответственно на задней оси одел цепи что бы выходить в угоры. Спустя 150 км, слетела цепь с левого колеса, да не просто слетела, её разорвало, а она мне повредила ещё и абс, в общем до трассы оставалось 20 км, их я проехал без цепей, и всю оставшуюся дорогу, а это 310 км, лампочка абс моргала о неисправности. Дома уже, стал разбираться с абс, оказывается мигает лампочка особым образом, количество миганий, это номер ошибки, у меня мигала ошибка 4-6, обрыв или замыкание датчика. Стал думать как снять датчик, ни разу не снимал, и не представляю даже как, облазал весь интернет, нигде не написано как снять, нашёл фото самого датчика, посмотрел и решил что просто достаётся. Залез под машину, подковырнул датчик отвёрткой и он достался, снял весь датчик с проводом, и обнаружил что цепью перебило 1 жилу из 2-х на проводе, сходил домой наростил спаял, всё заизолировал, проверил сопротивление 1,8 кОм, поставил датчик на место, ошибки 4-6 не стало, стала теперь мигать 17-12, думаю что при езде скинется, пока никуда не собираюсь ехать, потом проверю. Кину фотки расшифровки ошибок, самому пригодятся и вам в помощь.

Читайте также: