P119a ошибка vw tiguan 2.0

Обновлено: 06.07.2024

VW Tiguan 2011 2.0 TSI - пропуски воспламенения на холостом ходу

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам

VW Tiguan 2011 2.0 TSI - пропуски воспламенения на холостом ходу

VW Tiguan 2011 2.0 TSI CCT, пробег 166'000 km. Мотор подтраивает на холостом ходу.
Автомобиль уже побывал у разных ремонтников, которые заменили: свечи зажигания, бензонасос в баке, мембранный клапан вентиляции картерных газов, топливные форсунки, а также удалили катализаторы и перепрошили блок управления двигателем.

2 Найдены неисправности:
000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 166616 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.16
Время: 23:14:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 910 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

001286 - Регулирование холостого хода
P0506 - 000 - частота вращения меньше номинальной - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 166620 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.16
Время: 23:33:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 737 /min
Нагрузка: 38.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

P119A Датчик давления топлива, сбой в работе

Адаптация ПО блока управления двигателя.

Обновление ПО блока управления двигателя

Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.

Обновление ПО блока управления двигателя:

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

6183, 6723, 7160, 7596, 7634, 7990, 8233

6193, 6727, 7761, 7966, 8140, 8236

6745, 7617, 7848, 8141, 8237

6194, 6728, 7610, 7965, 8139, 8235

6743, 7619, 7704, 8077, 8119, 8238

6196, 7507, 7743, 7988

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.2.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.13.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth © (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Всем привет. Вот и меня постигла не понятная хрень! Извиняюсь за резкие слова, просто достали поломки в машинах. За последние 2 месяца на двух машинах (Тигуан мой и Гольф -6 жены) одни поломки :-(
Сегодня утром сталкнулся с такой ерундой:
1) Замигал ЧЕК
2) Загорелся индикатор EPC вроде б
3) появилась детонация двигателя и приличная. В режиме паркинг или нейтраль детонация меньше.
Васей проверил ошибки и получил вот, что:

2 Найдены неисправности:

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 4649 /min
Нагрузка: 71.7 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 49.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 2492 /min
Нагрузка: 76.4 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 50.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Понял, что начинать нужно с катушек. Поменя местами катушки 1 и 4 целиндра, Вася теперь выдал такое:

4 Найдены неисправности:

000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:10:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 781 /min
Нагрузка: 26.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 85.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 16:11:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 785 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 20.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Свечи выкручивал, они с нагаром совсем не большим, но внешне в хорошем состояние и сухие.
Подскажите номерок катушек красные от ауди если не ошибаюсь. Мотор 2.0 чип Revo.

Denis Turbo Union

Участник
Да прошли они 100 тыс. Родные.. Оптимальный интервал замены всегда был и остался 60 000 км , иногда (когда присутствует расход масла например) приходится менять и раньше . Я бы не стал удивляться что изолятор на 100 т.км развалился учитывая ,что свече приходится работать на преобедненных смесях в самом затребованном диапазоне ..

Sheld

Участник

Всем привет. Вот и меня постигла не понятная хрень! Извиняюсь за резкие слова, просто достали поломки в машинах. За последние 2 месяца на двух машинах (Тигуан мой и Гольф -6 жены) одни поломки :-(
Сегодня утром сталкнулся с такой ерундой:
1) Замигал ЧЕК
2) Загорелся индикатор EPC вроде б
3) появилась детонация двигателя и приличная. В режиме паркинг или нейтраль детонация меньше.
Васей проверил ошибки и получил вот, что:

2 Найдены неисправности:

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 4649 /min
Нагрузка: 71.7 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 49.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 2492 /min
Нагрузка: 76.4 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 50.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Понял, что начинать нужно с катушек. Поменя местами катушки 1 и 4 целиндра, Вася теперь выдал такое:

4 Найдены неисправности:

000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:10:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 781 /min
Нагрузка: 26.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 85.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 16:11:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 785 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 20.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Свечи выкручивал, они с нагаром совсем не большим, но внешне в хорошем состояние и сухие.
Подскажите номерок катушек красные от ауди если не ошибаюсь. Мотор 2.0 чип Revo.


Всем "спасибо" за ответы! Машину починил.

titanik

Sheld, И в чём дело было?
21 страница многолетнего обсуждения причин троения и способов решения проблемы. И это только тема про пропуски, а есть многостраничный трактат про пропуски зажигания)))
Предлагаешь нам писать каждый раз одно и тоже по сотому разу вместо того, чтобы самому потратить 2 часа на чтение темы и выписки первостепенных шагов к пониманию проблемы?

Sheld

Участник
Titanik, может я не правильно задал вопрос или как-то не корректно и т.д. Ситуация не позволяла штудировать всю тему! Машина нужна была позарез, поломка произошла, как и все поломки происходят неожиданно. Смысл моего поста был в Лог-файле с кодами ошибок, хотел просто понять, что эти ошибки точно указывают на катушку. Если тупо гуглить эти ошибки, как я сделал, я такого начитался, мысли уже были искать движок новый )))). Хотел просто получить быстрый и краткий ответ от форумчан, кто уже сталкивался с такими ошибками, как в моем логе.
P.S.: В тот же день купил саечной ключ, свечи и родные катушки (стальные, ревизия G) быстро всё поменял и устранил поломку.

Estranger

Новичок

Всем доброго времени,суток.
Прежде чем задать вопрос, я изучил практически всю эту тему.
Есть проблема с машиной.
Авто: Tiguan 2.0 TSI CAWA 2012 года.
Пробег 142 т. км.
Суть проблемы: Долго мучали пропуски зажигания в 3 цилиндре, решил заменить катушку ну и все свечи. Заменил катушку в 3 котле и все 4 свечи и на следующий день,пол дня ездил по городу нормально и на возврате домой,при разгоне получил несколько неприятных пинков, потом еще и еще. Толчки(пинки) сначала были на низах,потом появились на верхах. Если начать быстрый разгон и нормально давить газ, то сразу же выскакивает Чек и EPC и машина,как будто начинает рабоать на 3 котлах(глушу,завожу EPC пропадает и машина работает ровно). Давить на газ , в целом невозможно,т.к сразу же пинается,толкается. Начали искать,причину. Катушки проверили,все ок, свечи новые, растяжение цепи 2,7 градуса, маслоотделитель поменян 10-15 т. назад. Промыли форсунки - не помогло. Промыли Дроссельную заслонку- не помогло. Сняли коллектор, заменили 2 особо грязные форсунки 2 впорядке - не помогло. Почистили впуск (коллектор,каналы и к клапана) - не помогло. Подсос-продымили ,нету. Сальник сухой.
Давление топлива 5,8.
Коррекция по зажиганию, 1,7 %
Машина дергается, уже сил нету, куда дальше лезть не ясно.

Ошибки которые были почти всегда с момента начала пинков,толчков.
P0300, P0301, P0303

один раз был вот такой набор.


Найдены неисправности:
000771 - Цил.3
P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 29
Индекс забывания: 255
Пробег: 140546 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.06
Время: 21:21:11

Стоп-кадр:
Об/мин: 1173 /min
Нагрузка: 33.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 33.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 8
Индекс забывания: 255
Пробег: 140501 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.05
Время: 18:37:13

Стоп-кадр:
Об/мин: 1136 /min
Нагрузка: 34.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

004506 - Датчик давления топлива-G247
P119A - 000 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 139753 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.24
Время: 13:18:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 793 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 8.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 140374 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.03
Время: 09:31:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 741 /min
Нагрузка: 29.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 39.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

снимаешь насос, сетка лежит в стакане, на дне, заливаешь ее карбклинером, через минут 15 чистишь зубной щеткой со всех сторон, сливаешь из стакана темную жижу с черными кусочками непонятно чего. После трех таких процедур и двух баллонов карбклинера сетка полностью очищена от слизи и частично вымыты черные песчинки непонятно чего. Цвет сетки из черной становится грязно-серо-прозрачной. Такой процедуры на год хватит точно, потом можно еще проверить. Это проще чем менять насосы.

Замену можно подобрать - но придется выпаивать насос из стакана и запаивать обратно после замены сетки целиком. Рукастые люди при наличии времени могут этом проделать без особых проблем. Сетки чуть не от автоваза подойдут, в продаже есть.

Может мазут какой из танков попадает вместе с бензином - и оседает на сетке.

После очистки можно ездить до полного нуля в баке - не заглохнет. А с уровнем треть бака и выше вообще проблем не будет.

Читайте также: