Р1710 ошибка митсубиси кольт робот

Обновлено: 06.07.2024

Подскажите пожалуйста, у меня вылезла ошибка p1590 и u0101
При этом горит чек и ошибка вариатора и перегрев жидкости вариатора (на дисплее) не включаются передачи выше первой. Что может быть и что означает ошибка 1590?? Нигде в расшифровках не могу найти.

Спасибо за ответы.

И еще на функциональном дисплее вообще не показывает включенную передачу(p, d, n, r)

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

При этой ошибке мне заменили блок вариатором.

блок управления вариатором

Житель Клуба Авто: Lancer X что означает ошибка 1590?? Нигде в расшифровках не могу найти.

Из сервис-мануала:
P1590* TCM to ECM communication error in torque reduction request
U0101* CVT-ECU time-out

Там же расписана процедура диагностики. Если дело не в проводах/контактах, то лекарство - замена блока управления двигателем(!) или блока управления коробкой.

Именно поэтому покупатели с доверием относятся к таким моделям как Гольф, Пассат у VW, Тройка и Пятерка у БМВ, Фордовским Фокусам, Ниссановским Примерам и т.п. Детские болезни их не беспокоят, а взрослые всем известны, и лечатся без труда. Под взрослыми болезнями я понимаю более ранний износ каких-нибудь деталей, узлов, механизмов. Но есть группа ошибок в некоторых марках автомобилей и двигателей, которые постоянно их посещают. Причем, лекарство от них мало кто знает. Такие ошибки, как правило, являются системными, то есть в явном виде не указывают конкретно на неисправность какого-нибудь датчика, узла и механизма. Они свидетельствуют, что параметр двигателя или узла, системы не соответствует корректному значению. А вы уж там сами разбирайтесь, в чем дело.


Ошибка P0170 – какие могут быть последствия и симптомы

Наиболее вероятные причины возникновения ошибки Р0170

  1. Подсос во впускной коллектор. В двигателях Мицубиси у выпускному коллектору подключается много различных трубок и воздуховодов (например, от регулятора давления в рампе, датчиков давления, системы ЕГР и пр.) Их надо все проверить на герметичность. Даже маленькая трещинка в резиновой трубочке является причиной хорошего подсоса. Кроме этого, подсос может возникать в прокладке впускного коллектора уже после запуска двигателя в результате термического расширения.
  2. Отказ датчика массового расхода воздуха. Это классический случай. Он совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. И этот датчик может отказать. Датчик температуры воздуха также влияет на формирование качества смеси. От температуры зависит плотность воздуха, массовое содержание кислорода в единице объема.
  3. Засорение воздушного, топливных фильтров.
  4. Неисправность датчиков кислорода (лямбда-зондов, но при этом должны быть дополнительные ошибки).
  5. Проблемы в работе системы ЕГР.
  6. Износ форсунок (льют или засорены).
  7. Некорректная работа топливных насосов низкого и высокого давления.
  8. Износ катализатора, замена катализатора на пламегаситель, некорректная эмуляция (обманка).

Эти причины аналогичны и для других моделей двигателей. Беда Мицубиси в том, что его блок управления наиболее чувствительно обнаруживает ошибку Р0170, и очень бурно на нее реагирует. Кроме этого, в некоторых моделях двигателей есть маленькая, но очень неприятная болезнь, о которой знают не все автослесари. О ней в следующей главе.

Как устранить ошибку P0170

  • Начинать надо с замены всех фильтров – воздушных, топливных, включая фильтр на топливном насосе в баке. Тем более, это никогда не лишне и не так затратно.



  • Затем можно посмотреть, что делается в районе заслонки, немного очистить это пространство.


  • Замена свечей не так обязательна, их можно почистить, и нужно, так как в результате нестабильного запуска их электроды сильно загрязнены. Но в данном случае свечи не виновники неисправности, а потерпевшие.
  • Демонтируется рампа, форсунки проверяются на стенде, контролируется состояние регулятора давления в рампе. Если уж чистить, тогда чистить надо всё. Одна льющая форсунка может стравить всё давление в рампе.


  • Далее необходимо проверить лямбда-датчики, датчик массового расхода воздуха. ДМРВ можно временно отключить от разъема. Если при этом обороты двигателя после запуска двигателя сразу придут в норму, проблема в датчике.
  • Контролируется давление в рампе.
  • Отсутствие подсосов в впускном коллекторе можно проверить при помощи дым-машины, а можно и простой папиросой, запустив дым через воздушный патрубок.
  • Ну и напоследок, когда ничего не помогло, проверить газораспределительный механизм. Это и есть фишка Мицубиси. Их система управления двигателем выдает ошибку Р0170 при нарушении синхронизации газораспределения. Действительно, состав рабочей смеси напрямую определяется синхронностью работы клапанов, вращения коленвала и распредвала. Система ГРМ является взрослой болезнью Мицубиси. Ее схема.



Но если уже придется добраться до газораспределительного механизма, необходимо поменять ГРМ с сопутствующим ремкомплектом. Но это уже не мой профиль, поэтому в тонкости вдаваться не буду.

здравствуйте подскажите пожалуйста у меня такая проблема z34a робот работала все нормально не каких проблем при запуске погасло табло где отображается передачи на ней не чего не горит машина запускается но не куда не едит как будто на положение N диагностика ошибок не видит предохранители целы реле местами менял в какойто момент она включается видит переключение при зажигании все передачи включаются стоит завести в положение R горит 0 в положение A много кратно пытается включить передачу как будто без сцепления но не может переключить стоит зажигание выключить и дать чуть постоять начинается

Администратор запретил публиковать записи гостям.

тоже самое табло не чего не отображает не чего не происходит машина стоит без движение при этом иногда выскакивали ошибки p1710 1700 1897 1895 зарание спасибо

Администратор запретил публиковать записи гостям.

bender пишет:

тоже самое табло не чего не отображает не чего не происходит машина стоит без движение при этом иногда выскакивали ошибки p1710 1700 1897 1895 зарание спасибо

Ошибки Р1700 и Р1710 появляются при неисправности актуатора сцепления.Это самая распостраненная проблема Colt и решается путум замены актуатора сцепления.
Ошибки P1895 P1897 появляются при ошибке сигнала с рычага выбора передач. Это наименее редко встречающаяся проблема.
Сначала, необходимо проверить проводку от рычага до ECU. Если проводка исправна, то необходимо заменить рычаг выбора передач.

Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

bender пишет:

здравствуйте подскажите пожалуйста у меня такая проблема z34a робот работала все нормально не каких проблем при запуске погасло табло где отображается передачи на ней не чего не горит машина запускается но не куда не едит как будто на положение N диагностика ошибок не видит предохранители целы реле местами менял в какойто момент она включается видит переключение при зажигании все передачи включаются стоит завести в положение R горит 0 в положение A много кратно пытается включить передачу как будто без сцепления но не может переключить стоит зажигание выключить и дать чуть постоять начинается

По идее ошибки должны быть. Индикации на дисплее нет потому, что коробка не может вкл. заданую передачу. Это может быть вызвано неисправностью актуаторов сцепления или переключения передач. При помощи комп. диагностики необходимо посмотреть работу актуаторов сцепления и переключения передач.

Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.

Розничные магазины Легион-Автодата

ребята подскажите пожалуйста-СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА-митсубиси кольт 2005 робот 1.3 , диагностика показывает ошибки р1710 и р1840,в общем нет сигнала с датчика скорости,облезли всю машину-НУ НЕТ ЕГО НИ ГДЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ. СКОРОСТЯ ВКЛ. С РЫВКАМИ И ДЕРГАНИЯМИ.НО НЕ ВСЕГДА,ПОСЛЕ ВКЛ.ВЫКЛ ЗАЖИГАНИЯ ВСЕ ПРОПАДАЕТ НА30-50 КМ И ВСЕ ПО НОВОЙ. СПАСИТЕ КТО НИБУДЬ.

Мануал на вашего Кольта в сети можно скачать, поиском воспользуйтесь.

что такое мануал ,подскажи как это сделать. плиз

Руководство по ремонту и обслуживанию.

СОВЕТ
Тумбусов Сергей Юрьевич

Игорь, если не трудно ссылкой ткни пожалуйста.
У меня до сих пор стоит Смарт (прототип ММС Кольт) с роботизированной КПП.
Честно говоря так и не могу до конца разобраться с его примудростями.
DAS уже перерыл (Мерседес), по всем методикам проверил (перебрал все что можно) но проблема осталась (ошибочное включение 2 передачи).
Очень бы хотелось в этом направлении найти мануальчик, но. нет такой возможности, поиск бессилен.

Читайте также: