Ошибка р1431 порше кайен

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Комментарии к теме код ошибки p1431 Porsche Cayenne

Исламбек написал(а)
Интересует комплект вместе с амортизаторами новый, есть?

Ермек написал(а)
у нас так в Бишкеке украли такой же prado нашедшему было возногрождение 3000$ наличными

Верхуша Саха написал(а)
Ребят над звуком поработайте а так все супер!

Дарын написал(а)
инстаграм Im usa 8 публицаций непонятных. Ничего про туарег или Кайен. Зачем он тут указан?

Iona написал(а)
Масло просто требует тщательного перемешивания. Следующая гайка будет на 46.

Torry написал(а)
охренеть! а чо там все в масле? Это нормально? Особенно со стороны коробаса, аж течет 0 0

Bardan написал(а)
Внедрила она своего человека в автосервис. Вам кто сценарии пишет, бредятина же.

Jannis написал(а)
Теперь все поедут к вам укреплять эти накладки! Нормальный такой у вас бизнес! Даже незнаю хуже чтоб . или закрепить у вас их

Осетянская Джем написал(а)
Из Порше мне больше нравится каен

Кейт написал(а)
Лед-колхозников давно пора лишать прав, они не понимают что их лайфхак никогда не будет также безопасен как в заводской оптике под лед-лампы.

Лязат Чилингирова написал(а)
в Украине есть филиал?

Pierce написал(а)
вот ето проверка.

Артурик написал(а)
А как вы делаете из 174 кобыл 300?

Хусниддин написал(а)
если кто то читает это Что в левом обдуве решетки кондера за красная лампочка?

Нави написал(а)
Более подробно ознакомиться с информацией можно на нашем сайте : Реквизиты для поддержки канала и сайта (заранее огромное ВАМ спасибо): Донаты: Webmoney: Z (доллары), R (рубли), E (евро), X (биткоин), U (гривны) Payeer (в рублях, долларах, евро): P30960360 Perfect Money: U12834290 (доллары), E12875044 (евро) PayPal: bazlaiter Приглашаем к сотрудничеству рекламодателей. Пишите на e-mail: bazlaiter

Евгений написал(а)
Поставил такую прокладку 8тысщ и потекла,до этого ставил гумикс польща 30 тысщ выхаживала без проблем. Цены для сравнения Как у автора 240грн,польша 6о грн.

Yameen написал(а)
Ильдар, подскажи сколько примерно будет стоить Range Rover 2005-2007 года в хорошем состоянии

Аннушка Чаурская написал(а)
ИРОТА РАЗЖМА

Kelemen написал(а)
все верно сказал, на подъемнике подвеску не диагностируют

Даниел написал(а)
Да они сами бывшие угонщики

Мадона написал(а)
Гибрид ещё жирнее.гибриды рулят и электро тяге нет придела по скорости

Жулдыз написал(а)
Андрей здравствуй. У меня Лексус РХ 330 загудел подвесной подшибник что делать? Как поменять? Подскажите

Бурда написал(а)
Зацепил обзор). Эмоциональные ланчи)

Карпа написал(а)
Скажите пжлста, корректно ли заменять компрессор Denso на Valeo (автомобиль Мерседес). Зрительно у них разного вида муфты (у Valeo резиновая передняя часть, у Denso железная крышка). По замене ОЕ номеров совпадают оба варианта. Вопрос : можно поменять Denso (оригинал) на Valeo?? Просто Valeo есть сразу в наличии и цена хорошая. Спасибо, если ответите. Меня муфта Valeo честно говоря смущает - она подойдёт и надёжная ли.

Арад написал(а)
Ильдар красава!

Werner написал(а)
Блин,5 ролик про это ведро.А вначале такой был интересный канал.

Mögliche Fehlerursache
♦ unsachgemäße Handhabung eines Blockheaters
Fehler im Zündsystem:
♦ Zündkerze mechanisch oder elektrisch defekt
♦ Zündkerzenstecker defekt
♦ Zündstabmodul defekt
Fehler in der Gemischaufbereitung:
♦ Tank mit dem falscher Kraftstoffqualität befüllt
♦ Tank leergefahren
♦ Einspritzventil mechanisch oder elektrisch defekt
♦ Lambdasonde defekt
♦ Kraftstofffilter verschmutzt
♦ Kraftstoffpumpe mechanisch defekt

P0307
Aussetzererkennung Zylinder 7
P0308
Aussetzererkennung Zylinder 8

DTC P0155: датчик кислорода отопления перед Каталитический нейтрализатор, банк 2 - сигнал неправдоподобно / ниже п…

DTC P0011: настройка впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 1 - сигнал неправдоподобным
Регулировка впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 1 - сигнал неправдоподобным
Диагностические условия

· Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В

· Время, прошедшее после запуска двигателя больше чем за 10 секунд

· Моторное масло температуре от -9 ° C и 100 ° C

· Обороты двигателя между 11601 / мин и 60001 / мин

Возможные причины отказа
1. Грязь в циркуляции масла
2. Уплотнение полосы на входе регулятора распределительного вала неисправности
3. Давление масла слишком низкое
4. Механические неисправности регулятора распределительного вала потребление
5. Магнитные гидравлический клапан неисправный
Пострадавшие контакты
никто
Диагностика / устранение неполадок
ПРИМЕЧАНИЕ:

· неисправности P0011 учитываются только в том случае, если фактическое значение отклонения от номинального значения в пределах от 5 ° С-З и 14 ° С-З в пространстве от 2 до 5 секунд.

Рис. 22: P0011 шаги Работа Инструкция 1 и 2
Предоставлено PORSCHE Северной Америки, INC
Рис. 23: P0011 Рабочая инструкция Шаг 3
Предоставлено PORSCHE Северной Америки, INC

DTC P0016 : Положение впускного распределительного вала относительно коленчатого вала , Банк 1 - выше лимита / ниже предела
Положение впускного распределительного вала относительно коленчатого вала , Банк 1 - выше лимита / ниже предела
Диагностические условия

· Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В

· Время, прошедшее после запуска двигателя больше чем за 10 секунд

Возможные причины отказа

· Неправильный набор сроков

· Распределительный вал регулятора свободно

· Фаза датчика ротора расположены неправильно

· Фаза датчик установлен неправильно

Пострадавшие контакты
никто
Диагностика / устранение неполадок
ПРИМЕЧАНИЕ:

· неисправность P0016 - ниже лимита / Над лимит устанавливается, если позиция не в установленные по высоте (+ / - 12 ° С-З ).

Рис. 24: P0016 шаги Работа Инструкция 1 и 2
Предоставлено PORSCHE Северной Америки , INC

DTC P0018 : Положение впускного распределительного вала относительно коленчатого вала , Банк 2 - выше лимита / ниже предела
Положение впускного распределительного вала относительно коленчатого вала , Банк 2 - выше лимита / ниже предела
Диагностические условия

· Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В

· Время, прошедшее после запуска двигателя больше чем за 10 секунд

Возможные причины отказа

· Неправильный набор сроков

· Распределительный вал регулятора свободно

· Фаза датчика ротора расположены неправильно

· Фаза датчик установлен неправильно

Пострадавшие контакты
никто
Диагностика / устранение неполадок
ПРИМЕЧАНИЕ:

· неисправность P0018 - ниже лимита / Над лимит устанавливается, если позиция не в установленные по высоте (+ / - 12 ° С-З )

DTC P0011: настройка впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 1 - сигнал неправдоподобным
Регулировка впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 1 - сигнал неправдоподобным
Диагностические условия

· Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В

• Время, прошедшее после запуска двигателя больше чем за 10 секунд

· Моторное масло температуре от -9 ° C и 100 ° C

· Обороты двигателя между 11601 / мин и 60001 / мин

Возможные причины отказа
1. Грязь в циркуляции масла
2. Уплотнение полосы на входе регулятора распределительного вала неисправности
3. Давление масла слишком низкое
4. Механические неисправности регулятора распределительного вала потребление
5. Магнитные гидравлический клапан неисправный
Пострадавшие контакты
Никто
Диагностика / устранение неполадок
ПРИМЕЧАНИЕ:

· неисправности P0011 учитываются только в том случае, если фактическое значение отклонения от номинального значения в пределах от 5 ° С-З и 14 ° С-З в пространстве от 2 до 5 секунд.

Рис. 22: P0011 шаги Работа Инструкция 1 и 2
Предоставлено PORSCHE Северной Америки, INC
Рис. 23: P0011 Рабочая инструкция Шаг 3
Предоставлено PORSCHE Северной Америки, INC
DTC P0021: настройка впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 2 - сигнал неправдоподобным
Регулировка впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 2 - сигнал неправдоподобным
Диагностические условия
Аккумулятор positivDTC P0069: датчик давления сигнала сравнения - сигнал неправдоподобным
Датчик давления сигнала сравнения - сигнал неправдоподобным
Диагностика условий

· Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В

· при работающем двигателе

Возможная причина вина
1. Давление наддува датчик неисправности
2. DME неисправного модуля управления
Пострадавшие терминалов
Никто
Диагностика / устранение неполадок
ПРИМЕЧАНИЕ:

· Датчик давления для атмосферного давления воздуха устанавливается на модуль управления двигателем.

· е напряжение между 10 В и 16 В

· Время, прошедшее после запуска двигателя больше чем за 10 секунд

· Моторное масло температуре от -9 ° C и 100 ° C

· Обороты двигателя между 11601 / мин и 6000 1 / мин

Возможные причины отказа

· Грязь в циркуляции масла

· Герметизация полосы на входе регулятора распределительного вала неисправности

· давление масла слишком низкое

· Механические неисправности регулятора распределительного вала потребление

· Магнитные гидравлический клапан неисправный

Пострадавшие контакты
Никто
Диагностика / устранение неполадок
ПРИМЕЧАНИЕ:

· неисправности P0021 учитываются только в том случае, если фактическое значение отклонения от номинального значения в пределах от 5 ° С-З и 14 ° С-З в пространстве от 2 до 5 секунд.

DTC P0101: Расходомер воздуха - сигнал неправдоподобным
Расходомер воздуха - сигнал неправдоподобным
Диагностика условий

· Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В

· при работающем двигателе

· Относительно долгой езды во всех диапазонах нагрузки

Возможная причина вина
1. Дроссель вялым или заблокирован
2. Ложные воздуха между MAF сенсора и газа (например, трещины в шланге)
3. Дроссельной регулировочный блок неисправный
4. Turbo только: датчик давления наддува неисправности (воздуха датчик температуры)
5. Двигателей без наддува только: MAF датчик неисправности (воздуха датчик температуры)
6. Расходомер воздуха неисправности
7. DME неисправности (окружающего воздуха датчик давления)
Пострадавшие терминалов
Никто
Диагностика / устранение неполадок
Расходомер воздуха
Рис. 81: Определение массовой воздушного потока терминалы разъем датчика
Предоставлено PORSCHE Северной Америки, INC
DTC P0102: Главный сигнал заряда (МАФ) - ниже предела
Главный сигнал заряда (МАФ) - ниже предела
Диагностические условия

· Аккумулятор положительное напряжение более 8 V

· при работающем двигателе

· Двигатель температуре выше 60 ° C

· прибл. 20-минутный тест-драйв с изменением нагрузки

Возможные причины отказа

· Разрыв цепи в сигнальный провод

· Короткое замыкание на землю в сигнальный провод

· Короткое замыкание на землю в датчик напряжения

· Массовый расход воздуха датчик 1 и / или 2 неисправных

· Модуль управления DME неисправности

Пострадавшие контакты
DME модуль управления разъем, контакт 27 и массовый расход воздуха разъем датчика, контакт 3
DME модуль управления разъем, контакт 53 и масса
DTC P0121: Throttle / датчика положения педали / Switch "" Range Circuit / производительность
Дроссель / датчика положения педали / Switch "" Range Circuit / производительность
Диагностические условия

· зажигание (около 30 сек.)

· Аккумулятор положительное напряжение больше, чем за 7 V

Возможные причины отказа

· Accelerator модуль неисправный

Пострадавшие терминалов
Никто
Диагностика / устранение неполадок
ПРИМЕЧАНИЕ:

· система работает в ускорителе модуль в режиме ожидания, т.е. угол наклона педали акселератора рассчитывается исходя из остаточной сигнал датчика положения.

· Если эта ошибка происходит, значение из ускорителя модуля не должна превышать 30%, а динамический снижается

DTC P0122: Throttle / датчика положения педали / Switch "" Circuit Низкая
Дроссель / датчика положения педали / Switch "" Circuit Низкая
Диагностические условия

· зажигание (около 30 сек.)

· Аккумулятор положительное напряжение больше, чем за 7 V

Возможные причины отказа

· Короткое замыкание на землю

· Accelerator модуль неисправный

Пострадавшие терминалов
DME модуль управления разъем, контакт 36.
ПРИМЕЧАНИЕ:

· система работает в ускорителе модуль в режиме ожидания, т.е. угол наклона педали акселератора рассчитывается исходя из остаточной датчик положения

· Если эта ошибка происходит, значение из ускорителя модуля не должна превышать 30%, а динамика снижается.

DTC P0199: датчик температуры масла - Open Circuit
Датчик температуры масла - Open Circuit
Диагностические условия

· Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В

· при работающем двигателе

· Масло температуре от -50 ° C и +170 ° C

Возможные причины отказа

· Разрыв цепи напряжения питания

· Разрыв цепи в сигнальный провод к комбинации приборов

· предохранитель F 11 (Е-поле, радиатор танка) неисправный

· Масло неисправного датчика температуры

Пострадавшие контакты
Комбинация приборов разъем B, контакт 18, а температура масла разъем датчика, контакт 3.
Температура масла разъем датчика, контакты 1 и предохранитель F 11.
Температура масла разъем датчика, контакт 2 и землей.
Диагностика / устранение неполадок

DTC P0222: Throttle / датчика положения педали / Switch "B" Circuit Низкая
Дроссель / датчика положения педали / Switch "B" Circuit Низкая
Диагностические условия
• зажигание (около 30 сек.)

• Аккумулятор положительное напряжение больше, чем за 7 V

Возможные причины отказа
• Короткое замыкание на землю

• Accelerator модуль неисправный

Пострадавшие терминалов
DME модуль управления разъем, контакт 34.
ПРИМЕЧАНИЕ: • система работает в ускорителе модуль в режиме ожидания, т.е. угол наклона педали акселератора рассчитывается исходя из остаточной сигнал датчика положения.

• Если эта ошибка происходит, значение из ускорителя модуля не должна превышать 30%, а динамика снижается.

Назначение контактов на ускорителе модуль
DTC P0234: давления наддува управления Превышен лимит - выше предела
Повышение контроля давления Превышен лимит - выше предела
Диагностика условий
• Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В

• Скорость вращения от 1800 и 6500 RPM

• Ускорение с широко открытой дроссельной заслонке на третьей передаче, без переключения передач

Возможная причина вина
• утечки впереди газ (менее 4 мм)

• Повышение давления соленоида механически неисправности

• Перепускной клапан (отходы ворота) неисправный

Пострадавшие терминалов
Никто
Диагностика / устранение неполадок
Рис. 204: P0234 шаги Рабочая инструкция
DTC P0351: Бар зажигания, цилиндр 1 (банк 1) - Open Circuit / Above Limit / ниже предела
Бар зажигания, цилиндр 1 (банк 1) - Open Circuit / Above Limit / ниже предела
Диагностика условий
• Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В

• Время, прошедшее после запуска двигателя больше чем за 10 секунд

• Если это не возможно иметь более чем через 10 секунд после запуска двигателя, начальная скорость достаточна, если аккумулятор не поврежден и температуре окружающей среды 20 ° C

Возможная причина вина
• Разрыв цепи в сигнальный провод между DME модуля управления (разъем B, контактный 102) и бар модуль зажигания (вывод 4)

• Короткое замыкание на B + в сигнальный провод

• Короткое замыкание на землю в сигнальный провод

• Короткое замыкание на B + в заземляющий провод модуля бар зажигания (контакт 1)

• Разрыв цепи в заземляющий провод модуля бар зажигания (контакт 1)

• Разрыв цепи питания в линию модуль бар зажигания (вывод 3)

• Короткое замыкание на землю в линии питания модуля зажигания бар (вывод 3)

• предохранитель FE07, держатель предохранителя в E-поле, радиатор бак неисправного (приводит к обрезанию во всей цилиндров)

• Неправильное распределение провод заземления и положительный провод на модуль зажигания бар (контакты 1 и 3)

• Безопасность обрезания в модуль зажигания бар (длинный импульс зажигания неправдоподобно)

• модуль зажигания бар неисправности

• Модуль управления DME неисправности

Пострадавшие терминалов
DME модуль управления разъем B, вывод 102 и модуль зажигания бар разъем, контакт 4 или контакты 1 и 3.
Диагностика / устранение неполадок
ПРИМЕЧАНИЕ: • модуль зажигания бар не может быть проверено, как это активный компонент.

• При возникновении неисправности в B + питания или подключение к земле, модуль зажигания бар включает входной сигнал провода (вывод 4) высокая устойчивость для того, чтобы передавать подробную информацию о вине блок управления DME. Это записывает ошибки в памяти неисправностей. Открытые вина схема может иметь различные причины. настоятельно рекомендуется, потому, что устранение неполадок выполняется в соответствии со следующей таблицей.

• Если неисправный модуль зажигания бар диагноз, подключение к двигателю земли должны быть проверены перед замена производится (пробный шаг 9а или 1а), в противном случае неисправности заземления двигателя может привести к повреждению новый модуль зажигания бар снова.

ВНИМАНИЕ: Опасность повреждения модулей зажигания бар! Удаленные модули зажигания бар должен быть отключен! Зажигание бар модули, которые по-прежнему связаны будет поврежден, когда стартер приводится в связи с длительным искровым промежутком.
Зажигание бар для подключения модуля

Последний раз редактировалось Михаил Колчин; 15.12.2015 в 12:37 .

Михаил Колчин

диагностика, электрика возможно в нем причина? Нажмите, чтобы раскрыть. Возможно. Вы хотите поменять его на всякий случай? Михаил Колчин Завсегдатай преподаватель

На оборотах
Адрес 01: Электроника двигателя (6SE 2AS N60 000)

14:25:28 Group 015
1.016 Коэф.лямбды

0.000 Различие
25.0 % Лямбда

14:25:28 Group 003
1680 /min Об/мин
9.39 g/s Расходомер
4.7 % Нагрузка
43.5 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
14:28:27 Group 023
2.4 % Нагрузка
8.0°KW Стабилизация
11.0°KW Стабилизация
127 Счет
Холостой ход
14:43:09 Group 004
680 /min Об/мин
13.580 V Напряжение
93.0°C Температура
27.0°C Температура

14:43:09 Group 015
0.992 Коэф.лямбды

0.000 Различие
25.0 % Лямбда

14:43:09 Group 018
0.992 Коэф.лямбды
2.90 kOhm Сопротивление
0.000 Различие
0.8 % Лямбда
на холостом ходу звуки как буд то хлопки во впускной коллектор
,сегодня выкрутил управляющие лямбды тот что на 1 2 3 цилиндры в саже , раздернул фишки на всех зондах ,машина ожила никаких хлопков на газ стала отзывчивей свечи стали очищаться

катализаторы по всей видимости удалены

Последний раз редактировалось Михаил Колчин; 15.12.2015 в 18:52 .

Михаил Колчин

Автодиагност-электрик А напряжение на зонде смотрели?

Yser-1

Михаил Колчин Завсегдатай преподаватель напряжение на холостых висит в районе 900 при перегазовке начинает меняться

Михаил Колчин

диагностика, электрика 33 и 34 группы посмотрите на ХХ и на повышенных оборотах. Михаил Колчин Завсегдатай преподаватель спасибо завтра посмотрю эти группы сразу отпишу
нет лучше сегодня доеду часа через полтора отпишу Последний раз редактировалось Михаил Колчин; 15.12.2015 в 19:37 .

Михаил Колчин

диагностика, электрика И 36 с 37 группой на тех же режимах. Это ДК2, поэтому надо дождаться, когда они включатся. Михаил Колчин Завсегдатай преподаватель

спасибо я скоро вернусь

Добавлено через 59 минут

холостой ход 33 и 34 19:17:50 Group 033
0.0700 (нет узла)
0.0700 (нет узла)

19:17:50 Group 034
680 /min Об/мин
420.0°C Температура
1.499 Коэф.лямбды
01000001 Бин.биты

19:17:50 Group 004
680 /min Об/мин
13.510 V Напряжение
83.0°C Температура
24.0°C Температура
Обороты 33 и 34
19:18:27 Group 033
0.0700 (нет узла)
0.0700 (нет узла)

19:18:27 Group 034
680 /min Об/мин
520.0°C Температура
1.499 Коэф.лямбды
01000001 Бин.биты

19:18:27 Group 004
680 /min Об/мин
13.790 V Напряжение
84.0°C Температура
24.0°C Температура


Холостой ход 36 37
19:19:51 Group 036
0.440 V Напряжение
00000001 Бин.биты
0.860 V Напряжение
00010001 Бин.биты

19:19:51 Group 037
18.8 % Нагрузка
0.445 V Напряжение
0.000 Различие
Тест ВЫКЛ

19:19:51 Group 004
2520 /min Об/мин
13.860 V Напряжение
84.0°C Температура
24.0°C Температура
Обороты 36 и 37
19:22:06 Group 004
2680 /min Об/мин
13.860 V Напряжение
85.0°C Температура
24.0°C Температура

19:22:06 Group 036
0.355 V Напряжение
00000001 Бин.биты
0.115 V Напряжение
00010001 Бин.биты

19:22:06 Group 037
16.5 % Нагрузка
0.355 V Напряжение
0.000 Различие
Тест ВЫКЛ

Читайте также: