Ошибка b1800 тойота камри

Обновлено: 06.07.2024

Цепь пиропатрона со стороны водителя включает в себя блок управления системы SRS в сборе, витой кабель в сборе и кнопку звукового сигнала в сборе.

Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для развертывания подушки безопасности, когда выполняются условия развертывания.

Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны водителя.

Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности со стороны водителя в ходе выполнения первичной проверки.

Неисправность витого кабеля в сборе

Неисправность пиропатрона со стороны водителя

Неисправность блока управления системы SRS

Жгут проводов панели приборов

Витой кабель в сборе

Кнопка звукового сигнала в сборе (пиропатрон со стороны водителя)

Блок управления системы SRS

Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона со стороны водителя.

Неисправность витого кабеля в сборе

Неисправность пиропатрона со стороны водителя

Неисправность блока управления системы SRS

Жгут проводов панели приборов

Витой кабель в сборе

Кнопка звукового сигнала в сборе (пиропатрон со стороны водителя)

Блок управления системы SRS

Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности со стороны водителя.

Неисправность витого кабеля в сборе

Неисправность пиропатрона со стороны водителя

Неисправность блока управления системы SRS

Жгут проводов панели приборов

Витой кабель в сборе

Кнопка звукового сигнала в сборе (пиропатрон со стороны водителя)

Блок управления системы SRS

Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности со стороны водителя.

Неисправность витого кабеля в сборе

Неисправность пиропатрона со стороны водителя

Неисправность блока управления системы SRS

Жгут проводов панели приборов

Витой кабель в сборе

Кнопка звукового сигнала в сборе (пиропатрон со стороны водителя)

Блок управления системы SRS

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012LEEE21

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на GTS режим проверки (Signal Check).

Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия

Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый - самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ - включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий - Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Горит лампа AirBag, купил кабель Techstream, подключил, ошибки:

Спиральный кабель 100% целый, подушка сама целая, что еще можно проверить?

Toyota Camry 2011, двигатель бензиновый 2.4 л., 166 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 25


Я уже отписал у вас в другой теме по 1811 и даже как проверить и что это такое


Оказалост это клипса желтая не дожата под рулем. А как открутить блок SRS? Мне его тоже менять надо.


Тоесть один из штеккеров не был вставлен до конца и не было контакта?





B1801 и B1811 это значит черная и оранжевая линия оборвана? Ну там же 2 коннектора.


На китайских улитках плохие разьемы. Скорей вмего разьем который идет на подушку глючит. Лучше с родного шлейфа поставить разьем.


Оказалост это клипса желтая не дожата под рулем. А как открутить блок SRS? Мне его тоже менять надо.


Несуществующий человек

Скорее всего придется блок airbag шить, в блок после дтп прописывается crash дата, пока не перепрошить ошибка не пропадет. Обратись в специализированный сервис по восстановлению безопасности


У меня есть шитый блок airbag, я его подключал и ничего не изменилось. Ошибка же обрыв связи с подушкой, а не эйрбег.


Посмотри на каждой подушки сопротивления через шнур где будет докую туда и лезть


Жду пачку резисторов на 2.2 Ом с амазона, в среду-четверг приедет и сделаю


Посмотри на каждой подушки сопротивления через шнур где будет докую туда и лезть

Оказалост это клипса желтая не дожата под рулем. А как открутить блок SRS? Мне его тоже менять надо.


Подрулевой шлейф ( так называемая улитка) может "мозги полоскать"



Подрулевой шлейф ( так называемая улитка) может "мозги полоскать"

Оказалост это клипса желтая не дожата под рулем. А как открутить блок SRS? Мне его тоже менять надо.


Подушку отключали? Если отключали, то проверьте до конца ли вставлены разьемы на подушке, пару дней назад сами на это попал


Машина битая, восстановоенная, подушки новые, отключал/включал — бесполезно


Ну, если подрулевой целый, то тогда остается искать где оборвано от большого нижнего разьема на подрулевом до блока упр подушками, я так думаю, но могу и ошибаться(но я бы рыл именно в этом направлении)


УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

Отсоедините разъем от накладки рулевого колеса.

Убедитесь, что разъем витого кабеля (со стороны накладки рулевого колеса) не поврежден.

OK: Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.

Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к накладке рулевого колеса (пиропатрону со стороны водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

OK: DTC B1800, B1801, B1802, B1803 или 51 не выводится.

УКАЗАНИЕ: В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1800, B1801, B1802, B1803 и 51, которые не связаны с данной проверкой.

Результат Следующий шаг
NG А
OK (изготовление TMC) B
OK (изготовление TMUK, TMMT) C

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Отсоедините SST от разъема Е.

Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

OK: Разъем подсоединен правильно.

УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

OK: Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

Подсоедините разъемы к накладке рулевого колеса и центральному блоку управления системы SRS.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

OK: DTC B1800, B1801, B1802, B1803 или 51 не выводится.

УКАЗАНИЕ: В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1800, B1801, B1802, B1803 и 51, которые не связаны с данной проверкой.

Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

Убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих витой кабель и жгут проводов панели приборов.

OK: Разъемы подсоединены должным образом.

УКАЗАНИЕ: Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.

Отсоедините разъемы, соединяющие витой кабель и жгут проводов панели приборов.

Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

Убедитесь, что короткая пружина разъема витого кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

OK: Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем D (Нажмите здесь).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ, Diagnostic DTC:B1800/51, B1801/51, B1802/51, B1803/51

Цепь пиропатрона со стороны водителя включает в себя блок управления системы SRS в сборе, витой кабель в сборе и кнопку звукового сигнала в сборе.

Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для развертывания подушки безопасности, когда выполняются условия развертывания.

Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны водителя.

Ошибка B1811 Toyota RAV4 и как ее устранить

Марка Toyota считается одним из лучших брендов японского автопрома. Автомобили этого производителя имеют большую популярность во всем мире.

Получая информацию об ошибке в работе автомобиля Toyota RAV4, автовладелец должен побеспокоиться о ее устранении.

Что означает ошибка B1811?

Любой сигнал о возникшей проблеме внутри авто сразу настораживает. Чтобы узнать точное место неисправности, нужно провести диагностику сложного механизма Toyota RAV IV.

Для этого применяют сканер OBD2. Подключая прибор к диагностическому разъему автомашины, водитель получит код ошибки. Расшифровав его, получаем полную информацию об источнике неисправности. Иногда это общие сведения, однако проблема может быть намного серьезней.

Ошибка B1811 указывает на неполадки в работе подушки безопасности, а именно обрыв электрической цепи в переднем сидении водителя.

Основные причины:
Где находится неисправность:
Как проверить систему безопасности

После обнаружения первичных симптомов выполняют проверку:

В результате получают подтверждение о наличии признаков неисправности или их отсутствии.

Совет. После снятия провода оборудования с минусовой клеммы АКБ необходимо выждать до 2-х минут, чтобы избежать срабатывания системы SRS.

Главное, правильно диагностировать ошибку B1811 Toyota RAV4 и определить источник проблемы. Неправильная диагностика может привести к приобретению дорогих комплектующих и дополнительному ненужному ремонту автомобиля.

И помните, чтобы узнать, какой узел вышел из строя, нужно понимать принцип работы оборудования.

Обсудить эту тему можно в комментариях или на нашем форуме для владельцев РАВ4.

Toyota Camry, Ошибка Occupant sensor.

Всё шло у меня нормально с падухами до сегодняшнего дня.

Читаю снова RA66прописываются снова те же значения с Крешем. По логике вещей или по моему незнанию, ни что на аирбаг больше не влияет. При отключении какого нибудь компонента от ошибка b1650 toyota — соответственно выдает и об нем ошибку сканер.

Пытался разряжать все кондеры на плате аирбега, заливал все нули и левые дампы.

Включить зажигание и провести диагностику. Должна будет показать только обрыв B Сама то подушка откуда?

CAMRY 40 89170-06200

А если серьёзно, то наверное считав коды ошибок srs airbag — если их нет, то можно считать, что ошибка b1650 toyota рабочая. Как то так наверное Камрыч Подать на пиропатрон питание, если стрельнет — значит рабочая была. При этом обязательно надо сидеть за рулем!

И снять все на телефон для ютюба! CamryMan75 Может, поэтому при обрыве показывается только B, но не показывается Ошибка b1650 toyota Если всё проверяли и делали это правильно, пока идей нет ну кроме неисправного блока SRS — — — Добавлено — — — Иванговорят, что сопротивление пиропатрона примерно 2. Вот только измерять его надо с соблюдением мер предосторожности: Время шло, наступали холода, попытки выяснить, в чем же дело и куда копать, угасали, лампочка airbag уже стала ошибка b1650 toyota как родная, и я решил оставить эту затею до тепла.

За это время, холодными зимними вечерами я набрал информации, и почти был уверен как эту ошибку убрать, осталось только это реализовать. И вот буквально пару недель назад, один из одноклубников сталкивается точно с такой же проблемой, и благополучно решает ее тем же путем каким я и предполагал. ошибка b1650 toyota

Спасибо Дима, за толчок Итак, те кто соберется менять сидения ошибка b1650 toyota японского друга, будьте готовы приложить пару усилий. Первое что надо будет сделать, это ошибка b1650 toyota с родного водительского сидения, на японское пассажирское, часть проводки вместе с замком ремня безопасности и магнитным датчиком положения сидения не знаю, можно ли перекинуть между японскими сидениями водителя и пассажира, не проверял.

Сам магнитный датчик можно либо просто куда-нибудь примотать стяжкой, либо примагнитить на металл, так как такой же металлической площадки как у водительского сидения на пассажирском не.

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибки работы кузовных систем B1800 автомобиля Toyota (TYO)

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Горит лампа AirBag, купил кабель Techstream, подключил, ошибки:

Спиральный кабель 100% целый, подушка сама целая, что еще можно проверить?

Расположение и виды диагностических разъемов

Автомобили японского производителя Toyota оснащались двумя видами разъемов, позволяющих провести диагностику – DLC1 и DLC2. В более современных моделях используется разъем DLC3 (стандартный OBD-II).

DLC1 выполнен в виде прямоугольника, расположенного с левой стороны моторного отсека (в большинстве автомобилей этой марки). На пластиковой крышке этого разъема нанесена маркировка Diagnostic.

Диагностический разъем DLC2 почти во всех автомобилях этого производителя расположен под торпедой с водительской стороны. Внешне он отличается от первого. Одна из особенностей такого разъема – возможность диагностики автомобиля на ходу.

В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет. Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи.

Самодиагностика – пошаговая инструкция

В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики. Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке:

Если в вашем автомобиле используется разъем DLC3, надо замкнуть контакты TC и CG.

Считывание кодов осуществляется по количеству вспышек лампочки Check Engine с включенным зажиганием и замкнутыми контактами TE1-E1 диагностического разъема DLC1 в моторном отсеке или TC-CG в DLC3 под передней панелью.

Код ошибки и расшифровка:

Неисправности и расшифровка:

Коды неисправностей АКПП Toyota

Для считывания кодов необходимо подсчитать количество загораний лампочки O/D OFF с включенным зажиганием и замкнутыми выводами TE1-E1 в DLC1-разъеме (в моторном отсеке) либо TC-CG в разъеме DLC3 (в салоне). Проверьте, что переход на повышающую передачу не запрещён (индикатор O/D OFF не должен гореть).

Коды и расшифровка:

Ошибки системы ABS

Считывание неисправностей (разъем DLC1):

Сброс ошибок (разъем DLC1):

Считывание неисправностей (разъем DLC3):

Сброс ошибок (разъем DLC3):

Ошибки и расшифровка:

Считывание кодов осуществляется с включенным зажиганием по количеству загораний лампы SRS. В разъеме DLC1 надо замкнуть контакты TC и E1, а в DLC3 перемычка устанавливается между выводами TC и CG.

Стирать коды ошибок необходимо при выключении зажигании. В случае сохранения кодов в памяти выполните следующие действия:

Ошибки в работе системы 4WS

Для считывания ошибок необходимо подсчитать количество вспышек лампы 4WS. При этом зажигание должно быть включено, а в контакты TC и E1 в разъеме DLC1 – замкнутыми.

Расшифровка основных ошибок:

Помощь наших специалистов

Читайте также: