Ошибка 62108 опель астра h

Обновлено: 30.06.2024

Низкое напряжение бортовой сети. Именно такой вердикт нам выдает диагностика ошибок.

Проблема серьезная. Не идет зарядка аккумулятора. В один прекрасный день вы рискуете просто не завести авто. На приборной панели эта ошибка сопровождается таким символом :

На заведенном авто не гаснет красный значок АКБ. На заведенном авто не гаснет красный значок АКБ.

Наиболее вероятно, что виной этой ошибки является генератор . А если быть наиболее точным, то его реле-регулятор. На нем есть специальное крепление (в народе "колечко"), которое постепенно отгнивает , и в результате АКБ не получает должный заряд. Вот как выглядит сам регулятор:

Вот это полукольцо и отгнивает. Вот это полукольцо и отгнивает.

Есть два способа решения проблемы: оба потребуют снятия генератора , но по денежным затратам совершенно разнятся.

1. Купить новый генератор. Покупка не дешевая, и хотя б\у можно купить от 4000 рублей, не факт, что там не будет такой же проблемы с регулятором. Да и кучи других. Новый генератор стоит уже от 14000 рублей! И это далеко не оригинал, хотя и немец. На всякий случай даю артикул L 46 140.

2. Купить и поменять реле регулятор. Тут ничего сложного. И дешевле. Правда, есть одно НО . Крайне желательно ставить регулятор фирмы Bosch . Цена начинается от 2700 рублей (арт. F00M144160 ). Почему так: другие регуляторы, будь то китайские или турецкие, крайне плохо контактируют с генератором. Конечно, иногда это прокатывает. Но далеко не всегда. А скупой у нас платит дважды.

Воспользовавшись одним из этих способов, Вы точно избавитесь от этой надоедливой ошибки и дадите автомобилю полноценно работать!

Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.

Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Как расшифровать и сбросить коды ошибок


Как читать коды


А когда все готово, можно переходить к диагностике. По стандартам OBD, шифровка состоит из 5 символов: 1 буква и 4 цифры. Каждая из них указывает на тип поломки, специфику и конкретный поврежденный узел.



Категории, обозначенные буквой

  • С – проблема затрагивает автомобильную подвеску;
  • Р – повреждение в трансмиссии;
  • В – наблюдается дефект кузовной конструкции: замки, стеклоподъемники, иммобилайзер и т.д;
  • U – нарушение автомобильной электрики.


Так выглядит расшифровка на русском языке.

Что означает первая цифра в коде ошибки

Первая цифра, она же второй символ, обычно не означает ничего. Указывает на специфичность ошибки и в диагностических процедурах не участвует:

  • 0 – лишь общий атрибут для всех кодов стандарта ОБД 2;
  • 1 и 3 – ставят категорию дефекта;
  • 3 – резервное число.


Расшифровка третьей от начала цифры в коде

  • 1 и 2 – говорит о неисправности в системе впрыска топлива;
  • 3 – обнаружен дефект зажигания;
  • 4 – поврежден дополнительный контроль;
  • 5 – проблемы на холостом ходу;
  • 6 – нарушение какой-либо электрической цепи;
  • 7 и 8 – полоска затрагивает КПП.


Таблица с ошибками


Как сбросить ошибки


Если у вас предустановлен EasyTronic, попробуйте следующее:

  • Зажмите и удерживайте газ с тормозом.


  • Вставьте ключ и включите зажигание, не запуская двигатель.


  • Итак, не убирая ног с педалей, подождите несколько секунд. Скоро автомобиль издаст оповестительный сигнал и ошибка сбросится.

С АКПП

Для автоматической коробки процесс выглядит несколько иначе:

  • Запустите зажигание, не включая мотор.


  • Зажмите тормоз (без газа) и не отпускайте.


  • Рычаг поставьте в D-режим.


  • Отключите зажигание и уберите ногу с тормоза.
  • Теперь зажмите тормоз совместно с газом.


  • Опять включите зажигание без двигателя.
  • Подождите, пока не закончится диагностика и не зазвучит сигнал.

Кстати, здесь давить нужно до срабатывания концевого выключателя. Поэтому не жалейте сил.



  • Выключите зажигание.
  • На дисплее должен появиться индикатор суточного пробега. В этот момент необходимо нажать кнопку сброса.


  • Удерживайте кнопку около 10 секунд, а затем включите зажигание опять. В этот момент на короткое время появится надпись inSP, а затем исчезнет и возникнет общий пробег.


Чужой компьютер

Просмотр темы 151

машина с ключом

Евгений Житарев

я в минус 34 машину завел с автозапуска через 20 минут открываю сажусь - горит значок ключика. Заглушил двигатель, завел опять - ничего не горит.

Нравится Показать список оценивших

Юля Кожевникова

Нравится Показать список оценивших

Юля Кожевникова

И машина незаводиться даже

Нравится Показать список оценивших

Вадим Лёвкин

У меня Опель астра робот код ошибки 170000. Расшифруйте пожалуйста.

Нравится Показать список оценивших

Алекса Кунец

Здравствуйте подскажите пожалойста,поменял комплект грм выехал с сто нормально все было домой приехал загорелась машина с ключем что может быть заранье спасибо.

Нравится Показать список оценивших

Данил Постников

Ребят загорелась машинка с ключиком, Опель Астра 1.8xer мкп, выдаёт одну ошибку 001304, что может быть подскажите?

Нравится Показать список оценивших

Александр Лебедев

Что может быть еду нормально начинаю обгонять даю газ вылезает машинка с ключом и резко пропадает у меня опель астра н 1.3 дизель

Нравится Показать список оценивших

Brain Midway

Подскажите пожалуйста рпель астра 2004 год механика 1.6 сделали сброс но эти не стираются и загорелась машинка с ключиком? И еще при заводке мигает аварийка постоянно аэрбагов не нашли авто тока преобрел(((

Нравится Показать список оценивших

Александр Побежимов

У меня астра 1.3 поколения Н турбодизель 6ступ. Помогите расшифровать коды ошибок 065070 068304 070406 062108 021708 010703 024311 050079

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Устиненкова

Нравится Показать список оценивших

Александр Тугаринов

здраствуйте 068304- это свеча накала да а 40304 спасибо

Нравится Показать список оценивших

Ла Кец

Ребят подскажите вылезла ошибка 011014 и машина начала тарахтеть, вибрировать на холостых заводится как будто в -30 с грохотом, датчик темп всасываемого воздуха, его поменял.

Нравится Показать список оценивших

Ла Кец

Грохот и вибрация остались именно на холостых. Помогите.

Нравится Показать список оценивших

Ла Кец

Z18XER zafira мкпп

Нравится Показать список оценивших

Макс Черноволов

У меня потом загорается есп на табло

Нравится Показать список оценивших

Артем Асеев

Ла, шестерни распредвалов смотри.

Нравится Показать список оценивших

Ла Кец

Артем, Разобрался грохот был не от шестерен а "тарахтение". У меня рассыпалась гофра глушителя ( сетка вся прогорела) и глушитель вышел чуть назад. Я так понимаю там перед гофрой стоит вторая лямбда, и работает не правильно. Вообщем глушитель задвинул обратно чтоб не сифонило, и зафиксировал его хомутом, работает отлично теперь.

Читайте также: