Р0149 ошибка опель зафира

Обновлено: 02.07.2024

Ошибка работы двигателя или АКПП P0149 автомобиля Opel

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Форум ошибок OBD2

машина опель зафира 2.0 дизель(у20дтн). мотор после капиталки , при заводке на холодную выскакивает ошибка р0149, мотор в этот момент подтраивает, потом немного поработав начинает работать ровно ,при заводке есть немного синеватого дыма и запах как от старого камаза. По динамике как-то вяловато набирает на низах. пробовал смотреть опкомом актуальное начало впрыска показывает 17 градусов. на горячую ошибка не выскакивает ,во время набора оборотов тоже не выскакивает. Может ли это быть из-за угла впрыска, читал, что должно быть 21-22 градуса?

Тарантино

Ecotec Inside

Бэд Санта

Ecotec Inside

Администратор

ошибки + лог в студию

Серегй

Наблюдатель

Проверенный

Ошибки только p0149 выскакивает, когда только собрал мотор после расточки, грм выставил по меткам ,машина завелась , но сильно дымила ,решили сделать пораньше зажигание пораньше сместив коленвал на 3мм, работать мотор стал лучше и по динамике стала лучше набирать. Сейчас купив опком смог посмотреть угол начала впрыска и сейчас показатели на холостых 17 градусов. Если сместить коленвал позднее ближе к паспортным значениям опережения в 21-22 градуса не будет ли такого , что получится позднее зажигание?Лог смогу записать только на следующих выходных(машина в другом городе)

Жесткая работа двигателя, звон P0149 P1564 ⇐ Transit. ТНВД

Автор темы

Вот такая история:

транзит, 2,0 2002, передний привод 100 л.с.
по ТНВД ранее делалось следующее: менялся транзистор дозирующего клапана, менялся сам дозирующий капан
это было давно, машина после того проехала 20-30 тыс не менее
все было ОК, ничего не дымила, хорошо и резво бегала
заправлял нормальная соляркой. даж еподливал 2Т иногда по чуть

и так: вчера при равномерной езде по трассе в один момент поменялся звук двигателя на более жесткий
т.е. как будто впрыск ранний
на холостых звук более менее обычный, немного газку или на разгоне - жесткая работа, цокотение, звон
машина заводится, ездит, но работает жестко. домой добрался
никакого дыма как не было так и нет
ситуация одинакова как на холодную так и на горячую

под подозрением:
- какой то там поршенек в механизме опережения, который может заедать
- клапан опережения зажигания (который стоит внизу по оси ТНВД пот трубками форсунок)
- мозги, не выдают импульсы на клапан опережения


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Додж, Штоссель, Ford, GMC, Шевроле, VW, Audi, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Если ваш OBD II оборудовал корабль представлял код P0149, то оно значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал неисправность в приурочивая последовательности насоса для подачи топлива. Я никогда не видел, чтобы этот код экспонировался в автомобиле, который не приводился в движение дизельным двигателем. В большинстве современных двигателей с прямым впрыском топлива используется механический топливный насос, Приводимый в движение непосредственно с коленчатого вала. Для того чтобы отжать высокие коэффициенты обжатия связанные с двигателями дизеля, этот тип насоса приурочен в последовательности с Положением кривошина для того чтобы обеспечить высокий имп ульс впрыски давления (до 44. 000 psi) на точных этап и интервале, для каждого цилиндра двигателя. Топливный насос, как правило, достаточно мал, чтобы поместиться под впускным коллектором и имеет насос низкого давления, насос высокого давления, соленоид синхронизации топлива и привод управления давлением топлива интегрированы внутри. Там, вероятно, будет датчик давления топлива поблизости, а также. Топливный насос пульсирует используя toothed цепное колесо которое выровняно с toothed цепным колесом на фронте кривошина. Время 2 цепных колес (используя стальную цепь) критическое к времени и поставке топлива насоса для подачи топлива. Если 2 цепного колеса разрегулированы даже одиночным зубом, то код P0149 может храниться. PCM использует входные сигналы отнесенные к двигателю RPM и нагрузке двигателя для того чтобы высчитать выдвижение времени топлива. Электронный соленоид времени топлива проконтролирован ПКМ и позволяет времени непосредственного впрыска быть выдвинутым согласно скорости двигателя и нагрузке. Электронный регулятор давления топлива также контролируется PCM и отвечает за управление давлением топливного насоса. Датчик давления топлива контролирует давление топлива, с работающим двигателем, и обеспечивает PCM с фактическим чтением, так что он может продолжать строить топливный насос времени и контролировать требования давления топлива. Если PCM обнаруживает входной сигнал давления топлива, показывая что проблема с временем насоса для подачи топлива, код P0149 будет храниться и индикаторная Лампа неисправности может быть загорена. Примечание: пожалуйста, используйте крайнюю осторожность при попытке обслуживания топливной системы высокого давления. Этот тип системы должен обслуживаться только обученным персоналом. Обратитесь к надежному источнику информации об автомобиле (например, все данные DIY) для получения дополнительной информации.

Симптомы ошибки P0149


Предполагая, что автомобиль запустится, несоответствия во времени топливного насоса могут привести к повреждению двигателя. Сохраненный код P0149 следует считать суровым. Симптомы кода P0149 могут включать: No start conditionDiminished engine performanceAdditional fuel system codesIntense fuel odorThe vehicle may enter imp - in mode чрезмерный дым от выхлопа

Возможные причины возникновения ошибки P0149

Топливный насос / ТНВД

Потенциальные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: Неполноценное время топлива приурочивая solenoidmisaligned метки времени на механически топливном давлении sprocketsBad sensormalfunctioning система управлением давления топлива actuatorFuel leaksFaulty PCM или ошибка PCM программируя

Как устранить ошибку P0149?

Читайте также: