Ошибка с1620 киа мохаве

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Kia Borrego , характеристики Kia Borrego , система охлаждения Kia Borrego , система смазки Kia Borrego , система питания Kia Borrego , система управления Kia Borrego , система впуска Kia Borrego , система выпуска Kia Borrego , электросхема Kia Borrego , коробка передач Kia Borrego , тормоза Kia Borrego , кузов Kia Borrego , подвеска Kia Borrego , двигатель Kia Mohave , характеристики Kia Mohave , система охлаждения Kia Mohave , система смазки Kia Mohave , система питания Kia Mohave , система управления Kia Mohave , система впуска Kia Mohave , система выпуска Kia Mohave , электросхема Kia Mohave , коробка передач Kia Mohave , тормоза Kia Mohave , кузов Kia Mohave , подвеска Kia Mohave

ВКонтакте Facebook Twitter

1. Общие сведения

Автоматическая коробка передач A5SR2

Тип автоматической коробки передач A5SR2
Агрегатируемый двигатель Бензиновый двигатель G6DA 3.8 л
Гидротрансформатор Тип 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
Номинальный диаметр гидротрансформатора, мм Ø 260
Передаточное отношение крутящего момента при срыве потока 1.84
Коробка передач Режимы P Фиксация вторичного вала (возможен запуск двигателя)
R Задний ход
N Нейтральное положение (возможен запуск двигателя)
D 1↔2↔3↔4↔5
Передаточное отношение Первая передача 3.827
Вторая передача 2.368
Третья передача 1.52
Четвертая передача 1
Пятая передача 0.834
Передача заднего хода 2.613
Главная передача 3.333
Масляный насос Тип Трохоидный
Система привода От двигателя

  1. Передняя солнечная шестерня.
  2. Передний тормозной барабан.
  3. Передний планетарный корпус.
  4. Поршневая шестерня.
  5. Передняя шестерня с внутренним зацеплением.
  6. Первичный вал.
  7. Барабан первичной муфты.
  8. Средний планетарный корпус.
  9. Средняя ведущая шестерня.
  10. Средняя шестерня с внутренним зацеплением.
  11. Диск заднего планетарного корпуса.
  12. Задняя ведущая шестерня.
  13. Барабан муфты повышения/понижения, заднего хода в сборе.
  14. Поршень муфты повышения/понижения, заднего хода в сборе.
  15. Пружина муфты повышения/понижения, заднего хода в сборе.
  16. Барабан обгонной муфты.
  17. Ступица барабана заднего хода.
  18. Поршень обгонной муфты.
  19. Пружина обгонной муфты.
  20. Ступица тормоза переднего хода.
  21. Обгонная муфта переднего хода.
  22. Ступица тормоза пониженной передачи.
  23. Крышка гидротрансформатора.
  24. Блокировка турбины в сборе.
  25. Импеллер в сборе.
  26. Статор.
  27. Корпус масляного насоса.
  28. Крышка масляного насоса.
  29. Картер гидротрансформатора.
  30. Картер автоматической коробки передач.
  31. Задняя шестерня с внутренним зацеплением в сборе.
  32. Корпус задней шестерни с внутренним зацеплением.
  33. Средняя шестерня в сборе.
  34. Задняя солнечная шестерня.
  35. Задний солнечный диск.
  36. Пластина сепаратора в сборе.
  37. Нижняя часть корпуса клапанов.
  38. Верхняя часть корпуса клапанов.
  39. Вторичный вал.
  40. Шестерня режима парковки.
  41. Переходник раздаточной коробки.

A5SR2 – автоматическая пятиступенчатая коробка передач с электронным управлением всех режимов и дополнительным режимом Sport, обеспечивающая комфортное вождение автомобиля, намного более удобное, чем в автомобилях с обычной механической коробкой передач.

Автоматическая коробка передач 6HP26

Тип автоматической коробки передач 6HP26 (ZF)
Агрегатируемый двигатель Дизельный двигатель D6EA 3.0 л/Бензиновый двигатель G8ВA 4.6 л
Масляный насос Эвольвентный (привод от двигателя)
Передаточное отношение Первая передача 4.171
Вторая передача 2.340
Третья передача 1.521
Четвертая передача 1.143
Пятая передача 0.867
Шестая передача 0.691
Передача заднего хода 3.403
Соленоид 3-сторонний 1 шт. [MV1]
Линейный 6 шт. [EDS1, EDS2, EDS3, EDS4, EDS5, EDS6]

  1. Гидротрансформатор.
  2. Масляный насос.
  3. Передний одинарный планетарный редуктор.
  4. Муфта.
  5. Тормоз.
  6. Передний двойной планетарный редуктор.
  7. Блокируемое колесо режима парковки.
  8. Выходной фланец.
  9. Собачка блокировки режима парковки.
  10. Пробка сливного отверстия.
  11. Регулятор давления. 13. Гидравлический блок (корпус клапанов + электронный блок управления трансмиссией). 14. Маслозаборник. 15. Масляный поддон.

Шесть передач переднего и одна передача заднего хода обеспечиваются двойным планетарным редуктором (Ravigneaux) и установленным спереди одинарным планетарным редуктором. Технология совместной работы этих планетарных редукторов запатентована (Lepelletier).

  • Стационарная функция отключения, обеспечивающая отключение коробки передач от двигателя на стоящем автомобиле (муфта А разъединяется). Благодаря этой функции дополнительно снижается расход топлива.
  • Каркас гидротрансформатора вращается против вращения двигателя (нога на педали тормоза) на стоящем автомобиле.

Кроме того, в коробке передач 6HP26 используется новая схема переключения “ASIS” от ZF (адаптивная схема переключения).

  1. Гидротрансформатор в сборе.
  2. Коробка передач в сборе.
  3. Штифт.
  4. Коромысло.
  5. Торсионная пружина.
  6. Тяга.
  7. Направляющая пластина.
  8. Пружина собачки.
  9. Дисковая собачка.
  10. Уплотнительное кольцо штока.
  11. Шток выбора.
  12. Колпачок.
  13. Гидравлический блок.
  14. Масляный поддон.
  15. -
  16. Сальник.
  17. Переходник.
  1. Гидравлический модуль.
  2. Блок управления трансмиссией.
  3. Датчик скорости на выходе.
  4. Датчик температуры масла.
  5. Датчик положения.
  6. Выпускной канал.
  7. Заборный канал.
  8. Датчик скорости на входе.

9. Переключатель положения. 10. Селекторный клапан. 11. Подвижный блок. 12. Разъем блока управления трансмиссией. 13. EDS 1. 14. EDS 15. EDS 16. EDS 17. EDS 18. EDS 19. MV 1


Как видно по рисунку, общая компоновка пневматической подвески довольно проста, поскольку пневматическими подушками оборудована только подвеска задних колес (двухугловая система). Система состоит из двух воздушных подушек, датчиков высоты и блока управления, а также пневматических компонентов, таких как ресивер, компрессор (со встроенным датчиком температуры), блоком электромагнитных клапанов (со встроенным датчиком давления), и выключателя ESC. Все компоненты связаны между собой воздушными трубопроводами.

Для поднятия автомобиля до нужного уровня система производит забор воздуха из атмосферы. Такой тип системы называется Open Loop (разомкнутый контур). В отличие от систем с замкнутым контуром, в системе с разомкнутым контуром требуется некоторое время для того, чтобы сжать забранный из атмосферы воздух и подать его в подушки пневмоподвески, поэтому существует некоторая задержка при включении поднятия уровня кузова автомобиля. Однако, даже в системе контроля уровня кузова, применяемой на автомобилях Lexus, процесс регулировки высоты кузова занимает несколько минут.


В случае замены компонентов системы новыми (кроме электрических датчиков или блока управления) необходимо выполнить следующую процедуру: при помощи стационарного воздушного компрессора необходимо подать воздух на заправочный пневмоклапан, расположенный с левой стороны моторного отсека. Воздух попадет в рессивер, компрессор и воздушные подушки.

Вследствие различной длины воздушных трубопроводов и их расположения, воздушные подушки заполнятся воздухом не одновременно.

Автомобиль приподнимается (резиновые воздушные подушки перед заполнением системы воздухом пусты, поэтому деформированы).

Для некоторых режимов диагностического сканера необходимо включить зажигание (перевести замок зажигания в положение ON), но запуск двигателя не требуется.

Во время заполнения системы пневмоподвески воздухом компрессор автомобиля не работает.

Существует два вида заполнения воздухом:

1. Заправка системы воздухом: сжатый воздух попадает извне на заводе или в мастерской (1 раз) при неработающем компрессоре. Эту процедуру невозможно выполнить при помощи автомобильного компрессора. Необходимо избегать перегрузок компрессора. Кроме того, автомобильный компрессор не работает при недостаточном давлении (объеме) воздуха.

2. Заправка воздухом в гараже (дополнительная заправка): всякий раз, когда требуется дополнительная подкачка воздуха в систему, воздух подается автомобильным компрессором.

В зависимости от давления нагнетания стационарного компрессора общее время заполнения системы воздухом может отличаться, однако обычно процедура занимает около 50 секунд.

Требуемое давление в компонентах пневмоподвески:

  • воздушные подушки задней подвески: около 8,5 бар
  • ресивер: около 9-10 бар

Примечание: Значение давления в воздушных подушках может отличаться в зависимости от загрузки автомобиля.

Ресивер (номер 55830-2J000, 558302J000)


Замена ресивера

1. Отсоединить разъем А и отвернуть болт В.

2. Отвернуть болты.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание! Не использовать разъем А повторно.


  • Убедитесь в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
  • При подсоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.

Компрессор (номер 55810-2J000, 558102J000)


Замена компрессора

1. Снять запасное колесо.

2. Отсоединить разъем А и снять воздушный трубопровод.

3. Отсоединить разъем А и отвернуть болты.


4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Следить за тем, чтобы не повредить разъем А.
  • Не использовать разъем А повторно.
  • Убедиться в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
  • Избегать ударов по деталям.
  • Не нагромождать трубопроводы один на другой.
  • При присоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.

Блок электромагнитных клапанов (номер 55820-2J000, 55820-2J000)


Замена блока электромагнитных клапанов

1. Снять трубопровод А ресивера, трубопровод левой В и правой С воздушных подушек, трубопровод компрессора D.


2. Отвернуть болты крепления и снять блок электромагнитных клапанов Е.

3. Отсоединить разъем А.


4. Установка производится в порядке, обратном снятию.


Замена датчика высоты

1. Снять колесо автомобиля.

2. Отсоединить разъем А и зажим В.


3. Отвернуть болты крепления и снять датчик высоты А.


4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Не допускать ударов по деталям.
  • Не допускать попадания водя в датчик со стороны электрического разъема.

Калибровка датчика высоты

В связи с отклонениями при установке датчика, а также с погрешностями самого датчика, требуется калибровка датчика:

  • при замене датчика
  • при замене воздушной подушки
  • при замене блока управления ECS
  • при замене нижнего рычага задней подвески
  • при замене вспомогательного рычага подвески

Калибровка датчика высоты производится следующим образом:

1. Установить нормальную высоту автомобиля (если необходимо, использовать переключатель ECS). Убедиться в том, что нормальная высота автомобиля соответствует норме.


2. Подсоединить диагностический сканер и включить зажигание.

5. Измерить действительную высоту автомобиля при помощи измерительной рулетки.

6. Если измеренное значение отличается от необходимого значения (478+- 10 мм), повторить процедуру с 3 по 5 пункты.

7. Ввести измеренное значение в сканер (соответственно для левой и правой сторон). Система примет введенные значения в качестве текущей высоты автомобиля.

8. Если имеется разница между левой и правой сторонами, система выполнит саморегулирование для достижения проектной высоты.

Замена

1. Снять задние колеса с автомобиля. Момент затяжки при установке 90-110 Нм.

Предлагаю здесь писать по пневме.
Итак,первый раз я регулировал после покупки,был крен вправо.
Сегодня по пути с работы обратил внимание,что горят все три зелёных индикатора уровня подвески.Решил глюк,остановился,выключил зажигание-включил,вернулось в норму.По пути опять загорелись все три.Приехав домой обнаружил,что крен влево.Маленькая надежда что из-за дурацкой погоды обледенело что-то.Завтра поеду на станцию.Грустновато.

У меня крен влево. Разница в четыре сантиметра. Индикатор горит один. Был бы сервис не за 160 км. давно б съездил.

Крена нет (глаз-ватерпас). Сход развал тоже не делал.
17 тык помянул.

dvanov
Первый раз горел один.
Сейчас три.Машина вся облядиневшая.Погода жесть.
remun
Будешь эталоном для подражания.Когда Мух тебе надоест мы распилим-разберём и отправим собакоедам на изучение.

Похоже вся проблема из-за обледенения датчиков.Очень хлипкая конструкция и место расположения дрянь.После оттаивания всё пришло в норму.Про пружины посмотрел.Если задолбает поставлю.Правда пока непонятно рычаги одинаковы ли на пневме и пружине?

18 тык. Темпатура -26. Пневма в норме - сегодня тестил на парковке с ограничением высоты АТМС 2.1 метра.
Шоркал антенной

А у меня похоже надежды на погодные условия и обледенение не оправдываются. сначала стали загораться все три индикатора уровня высоты, а через неделю машина на ходу стала опускаться в нижнее положение. Поход к дилеру в первых числах января расстроил окончательно.
при внешнем осмотре выяснилось что левый датчик высоты подъема не затянут. настроить систему пневмы через компьютер не удалось и как следствие заключение сервисменов замена левого датчика.

После ДТП в блоке SRS Kia прописываются данные об аварии CRASH DATA и появляется не стираемая ошибка B1650 - обнаружение столкновения или B1620 - внутренняя неисправность блока. В этом случае необходима замена электронного модуля на новый или перепрошивка блока SRS Киа. Плюсы такого метода в том, что удаление CRASH DATA Kia делает модуль чистым, как до аварии. Ремонт блока SRS Airbag Kia занимает 15 - 30 минут.

Стоимость ремонта блоков SRS Airbag Kia

Блоки SRS с процессором INFINEON XC23xx

Kia Sorento с 2012 года 95910-1U180
Kia Sorento с 2012 года 95910-2P480
Kia Sorento с 2012 года 95910-2P380
Kia Sorento с 2012 года 95910-2P580 отчет + фото
Kia Sorento с 2012 года 95910-2w300
Kia Sorento с 2014 года 95910-C5700
Kia Sorento с 2014 года 95910-C5710
Kia Sportage с 2015 года 95910-F0000
Kia Soul с 2014 года 95910-B1000
Kia Soul с 2014 года 95910-B2000
Kia Sportage с 2016 года 95910-F1000

Блоки SRS с процессором MAC7242

Kia Sorento с 2009 по 2012 год 95910-1U000
Kia Sorento с 2009 по 2012 год 95910-1U100
Kia Sorento с 2009 по 2012 год 95910-1U150
Kia Sorento с 2009 по 2012 год 95910-2P000
Kia Sorento с 2009 по 2012 год 95910-2P100
Kia Sorento с 2009 по 2012 год 95910-2P200
Kia Sorento с 2009 по 2012 год 95910-2P400 отчет + фото
Kia Venga с 2009 года 95910-1P000 отчет + фото
Kia Venga с 2009 года 95910-1P100 отчет + фото

Блоки SRS с процессором R7F701xx

Kia Ceed с 2018 года 95910-J7100
Kia Cerato с 2018 года 95910-M6350
Kia Picanto с 2017 года 95910-G6200
Kia Picanto с 2017 года 95910-G6250
Kia Rio с 2017 года 95910-H0130 отчет + фото
Kia Rio с 2017 года 95910-H0230

Блоки SRS с процессором SPC560

Kia Optima c 2016 года 95910-D4000
Kia Optima c 2016 года 95910-D4150
Kia Optima c 2016 года 95910-D4200
Kia Optima c 2016 года 95910-D4250 отчет + фото
Kia Optima c 2016 года 95910-D4650
Kia Optima c 2016 года 95910-D4750

Блоки SRS MOBIS с внешним EEPROM

Kia Borrego с 2008 по 2015 год 95910-2J580
Kia Ceed с 2006 по 2012 год 95910-1H000
Kia Ceed с 2006 по 2012 год 95910-1H200
Kia Ceed с 2012 года 95910-A2100
Kia Ceed с 2012 года 95910-A2300
Kia Ceed с 2017 года 95910-A2650 отчет + фото
Kia Cerato с 2012 года 95910-A7000
Kia Cerato с 2012 года 95910-A7010
Kia Cerato с 2012 года 95910-A7100
Kia Cerato с 2012 года 95910-A7120
Kia Forte с 2012 года 95910-A7000
Kia Forte с 2012 года 95910-A7010
Kia Forte с 2012 года 95910-A7100
Kia Forte с 2012 года 95910-A7120
Kia K900 с 2015 года 95910-3T100
Kia K900 с 2015 года 95910-3T110
Kia K900 с 2015 года 95910-3T200
Kia Mohave с 2008 по 2015 год 95910-2J580
Kia Rio с 2012 года 95910-4Y100 отчет + фото
Kia Rio с 2012 года 95910-4Y200
Kia Rio с 2012 года 95910-4Y300
Kia Rio с 2012 года 95910-4Y400
Kia Soul с 2011 по 2013 год 95910-2K051
Kia Soul с 2011 по 2013 год 95910-2K311

Блоки SRS с процессором Motorola

95910-0W000
95910-0Z000
95910-0Z100
95910-0Z200
95910-0Z300
95910-0Z400
95910-1F100
95910-1F110
95910-1F200
95910-1F300
95910-1F400
95910-3C200
95910-3W000
K-082-67-7F0A

Ремонт блоков SRS Airbag Kia осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Читайте также: