Датчик скорости рено дастер 2.0 мкпп где находится

Обновлено: 02.07.2024

В общем дела обстоят так:
До проверки всех проводов ехал по сильно ухабистой дороге и . заметил что стрелка ожила, но стоило мне выехать на ровный асфальт, проехать около 400м и постоять на светофоре, как стрелка снова легла.
Встретившись с одноклубником нашли датчик скорости на коробке, отключал фишку - внутри чисто без подозрения на окислы. Включил обратно, проехал по гаражному кооперативу - стрелка адекватно работает.
Поклеили клубные наклейки, подвёз Waterfallik'а домой. А по дороге в гараж стрелка снова легла. За день получилось накатать 5 км, хотя должно было быть около 40 км.
В общем на данный момент спидометр живет своей жизнью

PS в ручном режиме АКПП скорости отображаются нормально. если не пристёгиваюсь, то пищит.

Бортовой журнал УМКИ
______________________________________________
"Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов:
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"
("Пикник на обочине" Аркадий и Борис Стругацкие)

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала, состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления. При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

После замены датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала необходимо с помощью специального теста выполнить его калибровку, которая включает в себя следующее: - замедление автомобиля с прекращением подачи топлива на II, III, IV или V передаче при частоте вращения 3500-3000 мин ' не менее 2 с; - повторное замедление с прекращением подачи топлива на II, III, IV или V передаче при частоте вращения двигателя 2400-2000 мин не менее 3 с; - проверку наличия кодов неисправностей и в случае необходимости устранение неисправностей; - стирание кодов.


7. . и снимите датчик положения дроссельной заслонки.
8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.


3. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.


4. Аккуратно, немного покачивая, потяните вверх за корпус датчика и снимите датчик преодолевая сопротивление уплотнительных резиновых колец (штуцер датчика установлен с натягом в отверстии впускной трубы).
5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.


2. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика, сжав пальцами пружинный фиксатор.


3. Аккуратно, немного покачивая, потяните за корпус датчика вдоль оси датчика и выньте его из отверстия в трубе.
4. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации, прикрепленный к блоку цилиндров между 2-м и 3-м цилиндрами, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе, Работу по замене датчика удобнее выполнять на автомобиле, установленном на подъемнике, так как сверху доступ к датчику затруднен.

1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.
2. Снимите корпус воздушного фильтра (см. тут).


3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода и разъедините колодки.

4. Выверните из коллектора управляющий датчик кислорода (для наглядности показано на снятом коллекторе).

5. Установите датчик в обратном снятию порядке.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен после каталитического нейтрализатора. Работает по тому же принципу, что и управляющий датчик. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.


3. Сожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов диагностического датчика кислорода


4. Отсоедините от кронштейнов на термоэкране держатели колодки.


5. и жгута проводов датчика

6. Специальным разрезным ключом ослабьте затяжку датчика.


7. . выверните датчик. 8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала установлен на верхней задней части головки блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).


5. . и извлеките датчик из отверстия.
6. Установите датчик в последовательности, обратной снятию.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения установлен в передней верней части двигателя.


3. Выверните болт крепления клапана.


4. Извлеките клапан из отверстия корпуса подшипников распределительных валов.
5, Установите электромагнитный клапан в последовательности, обратной снятию.


2. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.


3. Аккуратно подденьте датчик отверткой и извлеките его из отверстия в картере коробки передач (корпус датчика установлен с натягом в отверстии коробки передач и уплотнен резиновыми кольцами).
4. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Алексей Иванов

Руслан, а по системе АБС ошибок нет? Скорее всего не верный сигнал с одного из датчиков АБС - или проводка или сам датчик или кольцо с гребенкой на колесе. Если у вас нет средств для диагностики, то лучше к диагностам.

Нравится Показать список оценивших

Руслан Талиев


Руслан Талиев

Все ок по абс

Нравится Показать список оценивших

Руслан Талиев


Руслан Талиев

С диагностом разговаривал знакомым датчик скорости думает что машина едет и подкидывает обороты или наоборот скидывает. Это все на холостом ходу

Нравится Показать список оценивших

Алексей Иванов

Руслан, вряд ли я еще чем-то смогу помочь. Еще раз повторю - датчика скорости отдельного на Дастере с АБС нет, сигнал о скорости вращения берется с датчиков АБС или блока АБС.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Иванов

Так у вас проблема с холостым ходом или с датчиком скорости? Холостой ход может быть связан в первую очередь с негерметичностью узла дроссельной заслонки - замена прокладок на новые часто помогает.

Нравится Показать список оценивших

Руслан Талиев


Руслан Талиев ответил Алексею

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Демонтаж датчика скорости вращения переднего колеса автомобиля Рено Дастер

Демонтаж датчика скорости вращения переднего колеса автомобиля Рено Дастер
Датчик скорости вращения переднего колеса демонтируем для его проверки или замены при выявлении отказов в работе ABS, а также при демонтаже поворотного кулака. Демонтируем подкрылок переднего колеса (см. «Демонтаж брызговиков и подкрылков передних колес автомобиля Renault Duster»). Прочно фиксируем автомобиль на подставке заводского производства.
Вытаскиваем фиксатор колодки жгута кабелей датчика из отверстия в брызговике кузова.

Колодка жгута кабелей датчика со снятым креплением.
Нажимаем на стопор и отделяем колодку переднего жгута кабелей от колодки жгута кабелей датчика.
Вытаскиваем резиновую муфту жгута кабелей датчика из пластмассового крепления, размещенного на брызговике и еще две муфты - из кронштейна, размещенного на амортизаторной стойке.
Ключом Torx Т-30 отвинчиваем винт крепления датчика к поворотному кулаку и вытаскиваем датчик скорости вращения колеса из поворотного кулака.
Датчик скорости вращения переднего колеса.
Перед установкой очищаем место установки датчика, а также сам датчик, если он не будет заменен. Монтируем датчик скорости вращения переднего колеса в обратной очерёдности.

Демонтаж датчика скорости вращения заднего колеса автомобиля Renault Duster

Демонтаж датчика скорости вращения заднего колеса автомобиля Renault Duster
Датчик скорости вращения заднего колеса демонтируем для его проверки или замены при выявлении отказов в работе ABS. Поднимаем и демонтируем колесо. Прочно фиксируем автомобиль на подставке заводского производства. Работа представлена на автомобиле 4x4, на автомобиле 4x2 датчик демонтируем также.
Шлицевой отверткой отвинчиваем две пластмассовые гайки крепления защитного кожуха жгута кабелей датчика.
Головкой «на 10» отвинчиваем две гайки крепления кожуха.
Смещаем кожух от арки и вытаскиваем жгуты кабелей из фиксаторов кожуха.
Надавив на стопор, отделяем колодку заднего жгута кабелей от колодки жгута кабелей датчика.

Вытаскиваем резиновую муфту жгута кабелей датчика из крепления на рычаге задней подвески.
Ключом Torx Т-30 отвинчиваем винт крепления датчика и вытаскиваем датчик из отверстия кулака.
Перед установкой очищаем место установки датчика, а также сам датчик, если он не будет заменен. Монтируем датчик скорости вращения заднего колеса в обратной очерёдности.

Читайте также: