Опель мокка ошибка 89

Обновлено: 06.07.2024

Подскажите может кто встречался с такой проблемой: Высвечивается ошибка Code 89. В чем может быть проблема?

89- приближение очередного Т.О.

29 янв 2016

Нет ТО 82. Тем более только прошел

29 янв 2016

Это наверно что то с термостатом

29 янв 2016

Сейчас токо смотрел в книге , подожди , ещё раз посмотрю .

29 янв 2016

Может там ошибка s89?

29 янв 2016

82- приближение время замены масла .

29 янв 2016

89 индикатор приближения очередного Т.О.Прям. по тексту

29 янв 2016

Я недавно прошёл то. И чего щас делать просто обнулить?

29 янв 2016

Могли на станции не обнулить . Пока ни чего не делай ,подожди , может мужики что напишут ,

29 янв 2016

ок спасибо

29 янв 2016

29 янв 2016

Если выскочила ошибка s 89это подходит очередное То,а если просто 89 посмотрите термостат или другие детали по охлаждению.

29 янв 2016

Игорь , У тебя давно ,,мокко,, ? Загарается -- ,,выключен задний привод,, мужики сказали - масло проверь . Я то на мокко 14 тыщь токо проехал.

29 янв 2016

по поводу надписи,,выключен полный привод,,нужно обращаться к длилеру на перепрошивку полного привода,все должны сделать бесплатно.

Ниже приведены коды неисправностей Опеля Мокки и их расшифровка.

Принципиально ошибки можно разделить на две части – это самодиагностика и компьютерное исследование. В первом варианте применяется только БК автомобиля и проблемы выводятся на дисплей приборной доски. Второй случай более сложный, но точный. Здесь вступает в силу вспомогательное оборудование и подключаемые сканеры.

Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка

При выполнении самодиагностики системы, ошибки выводятся в виде двух или трехзначных кодов на панели приборов. Появляющиеся цифры на дисплее несут зашифрованную информацию о наличии проблемы в одном из агрегатов авто.

ошибки Мокки



Если использовать шину OBD2, данные будут передаваться на сканер и высвечиваться там.
Далее приведены значения странных букв и цифр, наиболее часто встречающиеся в авто.

Ошибка 16

Стоп-сигнал поврежден. Возможно, перегорела лампочка, полетела проводка или отказал предохранитель. Поиск неисправности начинается с предохранителя.

Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это

Высвечивается, когда приближается время проведения планового обслуживания силовой установки – замены масла в картере.

Mokka: code 84

Кодировка указывает на принудительное снижение производительности двигателя для его сохранности и безопасности водителя. Рекомендуется выполнение полной диагностики для более конкретной персонификации проблемы.

Ошибка 89: Мокка

Говорит о наличии проблем в системе охлаждения двигателя. Связана с работой термостата.

Код неисправности 136

Символ не сообщает о критических поломках. Обычно это говорит о загрязнении датчиков парковки и необходимости их очистки.

Ошибка P0171

Горючая смесь слишком обеднена. Теряется мощность, мотор сильнее греется.

P0301 — поломка

Имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров. Проверьте свечи и высоковольтные провода. Неполадки могут вызываться засором форсунок.

Код Р1101

Поломка клапана вентиляции впускного коллектора. Мембрана может зависнуть в одном положении или периодически залипать. Лечится банальной чисткой системы от грязи и нагара.


Мокка

U1512 — неисправность

Потеря связи с модулем управления коррекцией фар головной оптики. Болячка вылезает после замены оптики или ее ремонта.

U1522 — code

Аналогичная проблема модуля AFL. Неполадка зачастую вызвана проблемами с проводкой или повреждением самого устройства.

Ошибка полного привода Мокка

Причиной появления поломки системы All Wheel Drive является некорректное размещение самого блока, он установлен на муфте коробки передач и находится под постоянным воздействием агрессивной среды.

Устройство служит приблизительно 60000 км и меняется целиком.

Ошибка AFL Mokka

части


Проверьте исправность фары и ее электронной начинки. Неполадки скрываются в модуле поворота оптики или сервоприводе.

Неисправности системы охлаждения Мокка

В зависимости от конкретной ошибки или кода, здесь может быть несколько причин.

  1. Проблемы с уровнем жидкости. Ошибка указывает на наличие утечки или выкипание антифриза. Ремонт заключается в заделывании бреши и доливке средства до необходимой отметки.
  2. Перегрев силовой установки. Нужно подождать пока двигатель не остынет.
  3. Поломки в термостате или теплообменнике. Как и с повреждением датчиков, устройство меняется целиком.

Как сбросить ошибки на Мокке

Можно сделать 2 способами.

  1. Отключить силовые клеммы от аккумулятора и подождать 15 минут. Затем поставить провода на место и запустить мотор. БК должен обновиться и выполнить диагностику всех систем, что приведет к сбросу исправленных проблем.
  2. Технический сброс путем подключения диагностического сканера. Последовательность действий зависит от прошивки и модели оборудования.

Также пользователям следует выполнить сброс системы после замены масла. Делается это так.

перезагрузка



На фото выше указаны все элементы, которые потребуется задействовать при выполнении операции.
  • включить зажигание;
  • удерживать кнопку А пока не появится информация об авто на приборке;
  • клавишей В выбрать пункт Remaining Oil Life;
  • подтвердить действие кнопкой С – это делается ее удержанием до появления цифры 100% на приборке;
  • выключить зажигание;
  • запустить двигатель.

Ошибки обслуживания


Если появляются ошибки планового обслуживания, следует выполнить процедуру еще раз.

Мокка надежный и не капризный вариант современного авто. Ошибки бортового компьютера у машины информативны и точны, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Чужой компьютер

Opel Mokka Club (Опель Мокка Клуб)

Opel Mokka Club (Опель Мокка Клуб)

вернуться к странице

Demid Lik

Demid Lik запись закреплена

Мужики, здорова. Такая проблема, начала показываться ошибка, code 89, когда завелся, проходит секунд 10,загорается, на левой ручке, убрал её и все, больше не загорается, пока не заглушишь и снова не заведешь. Почитал на форумах, пишут, что датчик ОЖ или термостат, тк датчик ОЖ и термостат на Мокке вместе, купил новый термостат, и ничего не изменилось, в чем проблема?
К слову, вентилятор не работает, перестал работать вот как ошибка пошла, и после замены термостата, так же не работает. Может кто сталкивался?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Иван Сидоров

Добрый вечер,у меня тоже самое было,после всех замен поехал на диагностику к электрику,выяснили что предохранители стояли неправильно,поставили по схеме из нета и всё заработало и ошибка пропала. Попробуй сам проверить предохранители.


Предыстория: при езде часто загорался Code 89. Симптомы такие: заводишь машину, греешь, едешь минут 3-10 — начинает пиликать Code 89. Пропиликает — исчезает, через некоторое время опять пропиликает. Так раз 3-5, потом пропадает и больше в этой поездке не появляется.
Ездил на диагностику на сервис 3 раза: 1й раз сказали, что срабатывал датчик детонации и ошибку сбросили, 2й раз во время ТО-1 опять таки сбросили ошибку, сославшись, что после ТО, скорее всего, исчезнет. На 3й раз лично отправился в рем.зону, механик долго что-то проверял с датчиком детонации, несколько раз делал электронную диагностику. Во время диагностики код так и не вылез. В результате механик углядел где-то, что иногда пропадает сигнал с датчика. От отсутствия других вариантов 16.12.2015 был заказан новый датчик детонации.
Датчик до сервиса шёл долго, там отдельная история со звонками ОД и GM. Но, в итоге, датчик пришёл и 06.03.2016 мы поехали на сервис.

На замену датчика ушло больше часа + минут 20 на ожидание мойки и саму техническую мойку.
Датчик меняется снизу. Механик поднял машину, снял защиту и долго там что-то откручивал. Подробностей не выяснял, но, судя по мукам механика, добраться до датчика не просто.


Стоим, ждём замену


В работе — где-то там прячется злосчастный датчик детонации

Итог: 4й день ездим — код 89 пока не давал о себе знать.

Огорчает, что меня так долго мурыжили — сначала долго не могли диагностировать, потом больше 2.5 месяцев (!) доставляли деталь. Я уже даже успел привыкнуть к коду, непривычно как-то без него :-)
Но есть и позитивный момент — датчик поменяли, ремонт и все диагностики по гарантии, код вроде полечился.

Читайте также: