Система сигнализации требует обслуживания volvo c30

Обновлено: 03.07.2024

постоянно пишет по утрам,что работала сигнализация. да и сам видел пару раз,как она срабатывала без повода. В сервисе на диагностике сказали,что неисправен датчик объема сигналки. Купил другой,но проблема не ушла. Может у кого было что-то аналогичное?

У меня было на V70. Посильнее хлопать капотом нужно Там концевики сработать должны. Стал бросать капот с 20см. Все полечилось

Давно стала проявляться данная проблема?

это как понимать ? В сервисе на диагностике сказали,что неисправен датчик объема сигналки. Купил другой,но проблема не ушла.

Вложения

2016120194833.jpg

66.3 KB · Просмотры: 404

Безымянный.jpg

103.7 KB · Просмотры: 398

Безымянный1.jpg

107.7 KB · Просмотры: 370

SergVolvo

Тех. специалист Volvo

RCM

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Сырость, грязь, что-то гниет, наука о контактах , ищите проблему в проводке и разъемах . Судя по распечатке у вас проблема в сирене , хоть вы ее уже расковыряли.
Она же засаживает LIN.
Так что может оказаться что проблема не проводке и контактах , а все в той же сирене гнилой.

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

podvodnik160

Постоянный участник сообщества

SergVolvo написал(а):

Сырость, грязь, что-то гниет, наука о контактах , ищите проблему в проводке и разъемах . Судя по распечатке у вас проблема в сирене , хоть вы ее уже расковыряли.
Она же засаживает LIN.
Так что может оказаться что проблема не проводке и контактах , а все в той же сирене гнилой.

Последнее редактирование: 23 января 2016

SergVolvo

Тех. специалист Volvo

RCM

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Вы поставили бушную "типа рабочую" (на тот момент) сирену , или купили новую, или вскрыли и заменили в ней АКБ ?
Если бу то забудьте о "рабочей", и отключите ее совсем или купите новую.
Обновлением ПО проблема с LIN не лечится .
Дело не в ПО , так как с 2007 года ПО работало нормально , а тут вдруг глюки пошли.
Такого не бывает.

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

podvodnik160

Постоянный участник сообщества

SergVolvo

Тех. специалист Volvo

RCM

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

podvodnik160

Постоянный участник сообщества

SergVolvo

Тех. специалист Volvo

RCM

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Вы читайте ТО ЧТО Я ВАМ УЖЕ НАПИСАЛ : "Обновлением ПО проблема с LIN не лечится ."
Или идите по своему пути делайте перезагрузки ПО , загрузки по сервис 2.0 в надежде на чудо и не морочьте голову.

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

podvodnik160

Постоянный участник сообщества

Да, конечно, доверяю только Вашему опыту и авторитету. Буду искать проблему в проводах и разъемах

podvodnik160

Постоянный участник сообщества

Sergvolvo, благодарю Вас. Проблема побеждена. Дело оказалось в разъеме подключения сирены, внутри он оказался весь сырой(разъем на проводе). наверное, от мойки под давлением туда попала вода. В общем, разобрал разъем (точнее раскурочил) просушил и все пришло в норму. Визуально никаких повреждений или соплей с ржавчиной. Вот думаю наличие небольшого количества конденсата может так влиять на показания CEM.

SergVolvo

Тех. специалист Volvo

RCM

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Зачем же курочить?
Разобрать аккуратно не получалось ?
Нужно было просушить и обработать силиконовой смазкой разъем и уплотнители , предотвращающей попадание воды в группу контактов. Конденсат с щелочью токопроводен. Не важно что это соль с дорог или моющая жидкость.

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

solomonovic

podvodnik160 написал(а):

Проблема побеждена.

На данный момент проблема больше не появлялась? У меня тоже проблема с сигналкой, только на С30, и так же проявляется в дождь или при большой влажности.
Разбирал сирену,смотрел контакты, все вроде нормально.
У меня нет DICE, но когда активировал круиз-контроль, попросил посмотреть ошибки, насколько я помню, была ошибка задней ПРАВОЙ двери, я так и не понял про что говорится, если это купе.

SergVolvo

Тех. специалист Volvo

RCM

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

solomonovic , круиз наверное не у дилера активировали , вот и проблема по выросшей невесть откуда у купе правой задней двери выросла.

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

solomonovic

SergVolvo написал(а):

@solomonovic, круиз наверное не у дилера активировали , вот и проблема по выросшей невесть откуда у купе правой задней двери выросла.

да, не у дилера, но проблема проявила себя еще до этого. Поэтому я заодно и поинтересовался, что она там пишет.

SergVolvo

Тех. специалист Volvo

RCM

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Ну тем более не удивляет эта чехарда с несуществующими дверями и прочей ахинеей.
Сначала восстановить все до заводского состояния, а потом искать неисправности.

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

solomonovic

Честно сказать,при всем уважении (а Вы, насколько я могу судить, крутой мастер), не вижу взаимосвязи.
Проблемы начались за несколько месяцев до активации, когда все было в стоке, проявляется она только при повышенной влажности. Активировал круиз у проверенного человека, через него уже прошло куча людей до меня и не от одного я не услышал о последующих проблемах.

little

Партнер Клуба

Тех. специалист Volvo

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

@solomonovic написал(а):

была ошибка задней ПРАВОЙ двери, я так и не понял про что говорится, если это купе.

Точно по задней правой двери, а не по левой?
Обычно в С30 по левой двери ошибка и означает обрыв проволоки разбития стекла двери богажника

solomonovic

little написал(а):

Точно по задней правой двери, а не по левой?

Не уверен, может и левой, это было пару месяцев назад. Значит, наверное, все таки, придется смотреть в сторону багажника. Благодарю.

Последнее редактирование: 14 Август 2016

SergVolvo

Тех. специалист Volvo

RCM

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

solomonovic , если вам загрузили ПО от V50 , S40 отсюда и проблема по правой двери.
Эти авто собраны на одной платформе , но имеют как вы уже догадались , существенные отличия по типу кузова и начинке.
Загрузить ПО можно, и круиз появится только с косяками как у вас.
Если б вы были первым наступившим на грабельки с правой дверью, я бы еще задумался, но когда это последнее время приняло массовый характер (так же как со смоткой пробега и проблемами иммо на машинах Р3 ), то практически уверен на 99% в причине.
1% на то что могу ошибиться я оставил

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

Andrey2000

RCM

За техническую грамотность и советы

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Читайте машину. Если у Вас в общей информации о машине стоит 4 двери, вместо двух, тогда можете смело ехать обратно к человеку, который активировал круиз и просить вернуть все назад. Если он это сделать не сможет, то тогда к дилеру, на перезагрузку CEM, но тут есть одно но, если он повредил область с пин кодом машины, то тогда придется еще покупать новый CEM.

Подскажите,бортовой комп месяца 3 переодически выдавал предупреждение что система сигнализации требует обслуживания,потом все,центральный замок перестал реагировать на брелок.Батарейки в брелке поменял,не помогло,к сожелению второго ключа нет.Может кто сталкивался с такой проблемой?

  • Д/р: 07-03-1980
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Мурманская область Кировск


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Читайте также: