Распиновка эбу 3gr-fse

Обновлено: 30.06.2024

Лексус GS300 коррекции лямбд в -20, прошит под Е2, проверено все, эвап, форсунка хол. зап. уровень масла тнвд не пропускает но видит много топлива. кроме меток, у кого есть эталон или сможет проверить мои.

Вложения

bandicam 2020-12-09 13-02-42-118.jpg

502.4 KB · Просмотры: 40

bandicam 2020-12-09 13-00-19-812.jpg

471.2 KB · Просмотры: 39

toronin

Калибровщик

Активный

Участник

Уоз какой? И муфт положение, коррекция - 20 по обоим банкам?

m@rchelo

Активный

Участник

Уоз какой? И муфт положение, коррекция - 20 по обоим банкам?

Вложения

bandicam 2020-12-09 13-23-11-661.jpg

428.2 KB · Просмотры: 37

bandicam 2020-12-09 13-23-05-147.jpg

531.2 KB · Просмотры: 36

bandicam 2020-12-09 13-22-50-328.jpg

538.6 KB · Просмотры: 35

toronin

Калибровщик

Активный

Участник

Оба шдк залиты смесью , был пропуск цилиндров . УОЗ 28 И ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДЕТОНАЦИИ . Двс либо засажен по цпг или закоксован. Время впрыска тоже большее он не может перевести в обедненку . !00% на стоке также работала . Дмрв немного грязный

m@rchelo

Активный

Участник

Все верно на стоке работала также, ему посоветовали перепрошить и вырезать каты, и не чего не изменилось.

m@rchelo

Активный

Участник

Да обучение по детонации загнало угол в рано.

toronin

Калибровщик

Активный

Участник

Так что надо решить вопрос, с владельцем готов он платить или нет, за правильную диагностику.

Forcer GT-Team

Администратор

Активный

Участник

предположу что тнвд льет бензинчик в масло, отсюда и смесь вентиляционно-картерная для детона самый самолет))
обратите внимание что дмрв почти 4г/с, а нагрузка 14%. Куда пылесосит мотор? т.е он сам работает на бензиново-масляной смеси

m@rchelo

Активный

Участник

предположу что тнвд льет бензинчик в масло, отсюда и смесь вентиляционно-картерная для детона самый самолет))
обратите внимание что дмрв почти 4г/с, а нагрузка 14%. Куда пылесосит мотор? т.е он сам работает на бензиново-масляной смеси

Да вот тоже так думал, уровень не поднятый и бензой не фонит щуп. По оборотам это после чистки дросселя, сразу сделал диагностику. Еще ошибки были по EVAP по утечки но я его глушил полностью, результат тот же со сбросом адаптаций.

Forcer GT-Team

Администратор

Активный

Участник

Еще ошибки были по EVAP по утечки но я его глушил полностью, результат тот же со сбросом адаптаций.

По евап ошибки из-за смеси, эбу не может определить откуда перелив, поэтому вываливает флаг ошибки по адсорберу.
Отсоедините вентиляцию картера: оба шланга. И пусть поработает минут 30. Далее видно будет.

Дмитрий Е

Активный

Участник

Я конечно новичок по лексусам, а почему coolant temperature 140?

Forcer GT-Team

Администратор

Активный

Участник

Я конечно новичок по лексусам, а почему coolant temperature 140?

Фаренгейт) юэсэй)))

Дмитрий Е

Активный

Участник

m@rchelo

Активный

Участник

По евап ошибки из-за смеси, эбу не может определить откуда перелив, поэтому вываливает флаг ошибки по адсорберу.
Отсоедините вентиляцию картера: оба шланга. И пусть поработает минут 30. Далее видно будет.

Итак, скинул вентиляцию картера и заглушил, изменений ни каких также -23 корекции.

Свап японских моторов начинается с изучения работы основных систем двс. Так как японские моторы - инжекторные, то управление работой системы зажигания и впрыска происходит при помощи ЭБУ - Электронного Блока Управления (EFI).

Ниже представлены распиновки основных моторов, исопльзуемых нами при свапе Ваших машин. Это наиболее успешные моторы Тойоты, завоевавшие, со временем, популярность и уважение, благодаря своим удачным техническим решениям и феноминальной надежности.

1jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1jz gte vvti, 2jzgtevvti, 1uz fe vvti, 1uzfenonvvti, 2uzfevvti, 3uzfevvti

1jz ge non vvti Mark 2 jzx90. Тросик

1jz ge non vvti

1jz ge vvti MARK. JZX 100. Тросик

1JZ GE VVTI

1jz ge vvti ECTS-I Toyota Mark 2 JZX110. Электронная акпп

ECTS-I

1jz gte non vvti

1jz gte non vvti

1jz gte vvti

2jz ge vvti MAJESTA

CROWN MAJESTA EFI

2jz ge vvti ECTS-I

2jz ge vvti mark 2 efi

2jz ge vvti mark 2 efi

2jz ge vvti

1uz fe non vvti 1UZFE non VVT-i от Celsior 1996

1UZFE non VVT-i от Celsior 1996

1uz fe vvti Celsior ucf 20, 21

1UZFE VVT-i Celsior

Эбу иммобилайзерный. Отключение иммо + обманки лямбд 6500. 1 день.

1uz fe vvti CROWN MAJESTA

1uz fe vvti crown majesta

Данный эбу имеет иммобилайзер. Отключение иммо + обманки лямбд 6500. 1 день.

Чужой компьютер

Эмуляторы катализаторов

Эмуляторы катализаторов

вернуться к странице

Александр Федотов

Александр Федотов запись закреплена

Распиновка ЭБУ на Lexus ES330, GS300, GS430, GX470, IS300, LS430, LX470, RX330, SC430 (Самостоятельное подключение обманок к эбу)

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Александр Ермаков

какова цена эмулятора на lexus gs300 2004

Нравится Показать список оценивших

Александр Федотов

Александр, 2000 руб если доставка то +300 р по России

Нравится Показать список оценивших

Сергей Чесноков

Читайте также: