Нет rem провода на магнитоле

Обновлено: 30.06.2024

Прошу помощи в поиске проблемы следующего характера. Выражаться буду насколько позволяет знание автозвука. Месяц назад поставили с другом усилок 4 канальный челенджер 75*4. Все играло замечательно, но неделю назад звук пропал. Сначало думал усь сгорел, но все обошлось. Проблема оказалась с проводом рем. как только соединяешь рем на усилке и + на усилке все играет, когда рем с магнитолы кидаешь на рем уся звука нет. Думал отошел контакт на голове, но там все в порядке. Могло ли произойти размыкание где нибудь в середине провода и чем это связанно? И еще: проверяем напряжение на усилке показывает 6В, на аккуме 13,4В. Че за х такая?
З.Ы. Объяснил как мог))) Что не понятно спрашивайте, попробую объяснить понятнее

Chaser Tourer S/V

проверь массу на усилке

с массой в самом деле скорее всего не порядок. А что с ремом может быть?

Chaser Tourer S/V

как только соединяешь рем на усилке и + на усилке все играет,
усилке показывает 6В, на аккуме 13,4В

проверь массу на усилке

miko
Чёт у меня сомнения, чтобы усь от 6В работал, хотя аффтар конечно коряво изъяснился, насчёт "плюса", в каком месте 6В х.з.
Больше похоже на пинцет ремоуту в башке.

Гражданин имеет право на отдых. (конституция СССР)

Афтор сейчас исправится))) + на усилке и масса на кузов -> 6В.
Ремоут если в башке сгорел, то башку менять надо? (она на гарантии еще) Или сделать можно?

Chaser Tourer S/V

Для начала просто смени главный предохранитель системы . Если я правильно понял твой китайский язык .

Это че еще за главный предохранитель? В колбе который стоит или дистрибутиве?

Chaser Tourer S/V

от аккума который самый первый и бальшой. стало быть в колбе )

Редко Живу Дома

"залажишь под капот и кричишь ну и хто тут главный " =) сорри заофф

Редко Живу Дома

То что напряжометр показывает 6В это былинный провал! Что за провода идут от аккума к усилу? Что там за дистрибутив на пути? Подробно опиши что куда подключено. И вообще фотке в студию!

Путевки в Триозерье

Chaser Tourer S/V

и какие фотки то кинуть?? В багажнике бардак полный))))

Chaser Tourer S/V

Схема подключения детально. Фотки хотя бы под капотом, дистрибьютера и клемм усилителя.

Путевки в Триозерье

Ток одну нашел

Миниатюры

Миниатюры

Chaser Tourer S/V

Ну с такими исходными данными могу дать только такой ответ - проблема скорее всего не здесь.

Путевки в Триозерье

Проверю для начала ремоут на магнитоле, а потом отпишусь

Chaser Tourer S/V

Проверю для начала ремоут на магнитоле,

Это надо было до того как . сделать. На REM выходе с включённой ГУ д.б. > 12v. На входе REM в усилитель те же 12v должны сохраниться. Провод от ГУ до усилителя надо прозвонить, он д.б. целым и не иметь контакта с массой и другими проводами.

Короче, не мучай себе мозг, а то тема апается, а толку ноль. Проверь, для начала, свой тостер, а то мож он у тебя погоду кажет.
Следующим этапом оторви рем от магнитолы и померяй напряжение на остатке рема у магнитолы. Если всё ок, отключи рем от уся и, не подключая к магнитоле прозвони провод на целостность и на приземление (т.е. нет ли контакта магистрали с корпусом), только не диодной прозвонкой, а мегомметром. Если и тут всё ок, поробуй пригрузить рем миллиампер на 100 - если напряжение просядет, значит косяк в голове (возможно, решится банальной пропайкой - кольцевые трещины там и всё такое). Ежели и тут всё ок, проверяй питание усилка: силовые провода на целостность и качество контакта в клеммах, обжимах и т.п. Не забывай про качественную землю.
Короче, типовая процедура.
А то 6 Вольт какие-то. Между чем и чем? Если мераешь между плюсовой клеммой уся и массой (кузовом авто, а не корпусом или клеммой уся), то где-то в плюсовом кабеле конкретный косяк. Подключи вместо усилителя хорошую нагрузку (ну пару-тройку ламп от фар в параллель) - где-то должно конкретно нагреться : ) Где нагреется больше всего - там и есть самое слабое место. Дерзай. Всё просто : )


Здраствуйте, подскажите, у меня на магнитоле нету рем провода чтоб подключить уселок, что бы он выключался когда выключаеш зажигание, если я возьму к примеру такую кнопку, протяну провода к ней от магнитолы + и - а от уселка рем на среднию фазу, все же получится?
Лучший ответ Нах вообще нужен рем от магнитолы, если есть красный провод от замка зажигания? Если конечно это не старая Газель или УАЗ, где нет такого положения в замке зажигания Андрей Медведев Ученик (91) 2 года назад Машина у меня дэу gentra,просто нету мультиметра, как найти этот провод на зажигание? Yoda Просветленный (40161) магнитола штатная, с маленьким экранчиком и лотком для диска? Остальные ответы

Можно REM и на зажигание подключить, ни или так же через этот выключатель к проводу зажигания
Минус не нужен

У магнитол еще есть выход на питание антенны, можно так же к нему REM прицепить, по сути он ту же функцию выполняет

что то мне подсказывает, что у тебя двухполярное питание на усь
а вообще-жёлтый общий. левый подключишь-замыкать будешь центральный контакт


на антену на некоторых подается только при включении радио, так что можно но не всегда, подключай рем к красному проводу
Про подсветку кнопки не забудь

да можешь
только ведь забудешь её выключить и усь за ночь съёст АКБ
на зажигание провод кинь
на иномарках есть такой прикол, что после 5-10 минут обесточивается прикуриватель

к антенне магнитолы вероятнее не получиться, там должно быть питание ТОЛЬКО при включении радио

Доброго времени суток!
Имеется саб mystery mbv-301a и проблема в том, что он не играет, до этого стоял в нексии и работал безукоризненно. Раньше у меня стоял пассивный хундай и усилитель лада, сигнал REM подключался от акб. Данный сабвуфер отказался так работать поэтому был протянут провод от сине-белого на магнитоле, таким образом саб отказывался работать вовсе. При подключении сигнального провода к +12В саб работает, лампочка питания горит, сабвуфер играет, но очень тихо, т.е. на невысокой громкости он работает, но работает с какими то искажениями. И через некоторое время вообще все отключается, пока не отсоединить сигнальный провод работать ничего не будет, подскажите пожалуйста что может быть.
Подключение саба 6pin, по идее должно быть так: левые контакты замыкаются на +12, средний замыкается с бело-синим от магнитолы и правые контакты к корпусу, но при таких действиях, ничего не работает. Позже замерил напряжение на REM и оно оказалось 7.10 Вольт, и если я правильно понимаю там должно быть 12. Подскажите пожалуйста что с этим делать

  • Вопрос про выход Non-fading out
  • Про сигнал
  • вопрос про входную чуствительность уся о уровень выходного сигнала ГУ
  • Начинаю апгрейд системы в TLC 100. Есть Вопросы (про усь и аккустику).

Если Вы впервые на нашем Форуме:

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола

Ушел в монастырь Мастер-приемщик

Полученные ответы: 57

За наставничество
Ветеран 10-летия

Саб в ремонт , да и магнитолу тоже.

Ушел в ППЛ Начальник кадров

Полученные ответы: 427

За профессионализм
За наставничество
За активность

Подключение саба 6pin, по идее должно быть так: левые контакты замыкаются на +12, средний замыкается с бело-синим от магнитолы и правые контакты к корпусу, но при таких действиях, ничего не работает Саб в ремонт , да и магнитолу тоже.

. это уже после,когда диагностика подтвердит сею идею по результатам исследования.,

Саб заиграл в разы лучше когда воткнул в постоянный +12 на магнитоле, но опять же только при замыкании этого сигнального кабеля с +12 на сабе, но в этом случае саб не отключается(так же, только без сигнального работал у меня ладавский усь) сдается мне что на моей магнитоле сине-белый это нифига не сигнальный кабель.

gena60, огромное Вам спасибо, прямо сразу залез, и действительно где-то не контакт, при чем то появляется то пропадает. а саб видимо играл всего лишь от этого питалова тонкого провода. Буду умнее ) и раз играет от тонкого, значит где то пробой плюса. буду искать. Еще раз спасибо.

Да-да, и приколюха еще всем что бы посмеяться )) симптомы показывают что ладавский усь работает

И наконец вердикт. В принципе разберусь сам но может кто знает точно и подскажет, буду безгранично благодарен. Сингал REMOTE нашел, то что подключал раньше было не то что нужно. На массе контакт точно хороший, проверяю лампочкой на 12В. А вот с плюсом от акб какая то проблема. вот прямо сейчас такая ситуация: Отсоединяю все провода кроме ремоута от саба. включаю магнитолу, лампу подключаю к ремоуту и массе, горит нормально, подключаю к массе и плюсу от акб, лампочка не горит. подключаю лампу к минусу акб и кабелю который идет на усилок после предохранителя(думал мб там контакт плохой), но нет горит. вот возник такой вопрос, у меня чего-то не хватает или все же искать дальше пробой по кабелю от акб?

Всем привет, нужна ваша помощь, кто разбирается в питании и проводах. Поменял головное устройство с Aura на Kenwood, так как для сабвуфера не хватало расширенных настроек, установил, кинул REM-провод.

Включаю магнитолу, индикатор сабвуфера загорается и тут же гаснет. Думал дело в проводах, но все в порядке, проверил все, что только можно было, включая предохранители, уже подумал на сам усилитель. Решил поставить старую и проверить —все работает как и работало.

Ставлю новую магнитолу — и опять та же картина, загорается индикатор и сразу гаснет. Магнитола работает, колонки то же, а сабвуфер — нет, что это может быть?

Уже все пролазил, никто не знает что это может быть.

Ответы

На управляющем проводе rem, плюс есть, проверили? Возможно на головном подключились к управлению антенной, с радио тогда должен саб работать.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Читайте также: