U1123 ошибка ниссан альмера g15

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте. Помогите решить проблему. Буду краток.
Первый глюк произошел 2 недели назад. Сел, завел и на приборке загорелась лампа спиральки. Та, что справа по середине под датчиком температуры. На газ не реагирует. Обороты 1500-2000, машину трясет и движок с интервалами работает как то. Глушу, завожу и снова загорается ЧЕК. Иногда не загорается и двигатель снова работает нормально. ЕЛМ327 и даже комп от дилера выдают одинаковые ошибки Скрины приложу. Со всех источников будут скрины.
Путем мозгового штурма была произведена замена свечей, воздушного фильтра, масла в коробке, чистка и адаптация заслонки. Проблема не устраняется.
Если сделать сброс клемм, то проблема так же не уходит. Если сбросить ошибки через комп или ЕЛМ-ку то проблема так же не меняется. Да, какое то время машина живет нормальной жизнью, но все равно возвращается. При чем не предсказуемо и временами очень в опасном месте по среди перекрестка. В момент движения я ставлю на нейтраль, прижимаюсь к обочине, глушу, ставлю на паркинг, завожу и еду дальше. Иногда и чек даже не загорает и все хорошо. То ли по настроению, толи еще что то но это не понятно от чего зависит. Бензин менял на другой, не помогло. Мороз, не мороз не влияет. Быстрая или медленная езда так же не влияют. Ошибка возникала в разные моменты.
Единственное что осталось без проверки, так это датчик педали акселератора. Либо же ЭБУ.
Не очень хочется приговаривать сам Дроссель. Так как это очень дорого.
Альмера G15 2014 года на автомате.
Вопрос к вам друзья мои.
1. Что еще может быть и как это проверить?
2. Как отдельно проверить ЭБУ на исправность?
3. Кто сталкивался с такой ситуацией и как ее решил?
Читал где-то что проблема может быть в кольцах на Дросселе. И кому-то помогло. Попробую с кольцами провести эксперимент и проверить датчик педали газа и после отпишусь. Но вера в то, что это поможет 1%.
Заранее спасибо всем за внимание.

вчера вечером машина не завелась. в смысле схватывала и сразу глохла.
сегодня с утра запустилась как ни в чем не бывало.
самодиагностика показала ошибки 1122, 1123 - связано с приводом дросселя (электронный)
мжет у кого есть какие мысли ?

вингроад 2002 г.в. QR20DE

Санта ТагаЗ
нива-2121 - продано
ниссан вингроад WRY11-252311 - продан

1122-работа электропривода дроссельной заслонки, 1123- работа электроодвигателя дроссельной заслонки

Тротл мотор реле проверить надо , частенько там питание пропадает (может главное питание на электромотор, может питание на управление самим реле) и от этого букет этих ошибок вылазит . Может и в ЭБУ транзистор управления этим реле чудить.Но сначала проверь питание (слабое место Ниссанов) линию от блока предохранителей под капотом до блока релюшек с другой стороны (транзистор управления частенько вылетает именно из за бардака в питании реле)..

ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).

проблема в том что в месте где нарисовано реле красуеться дырка (
по слухам реле стоит на проводах где-то в районе низа радиатора со стороны аккума.
какой пред смотреть тоже не понятно (

Санта ТагаЗ
нива-2121 - продано
ниссан вингроад WRY11-252311 - продан

На правом руле , если стоять лицом к мотору, с левой стороны около стойки амортизатора , черная прямоугольная коробка, на ней обозначения реле с внутренней стороны крышки. тебе надо искать TROTLE MOTOR, на предохранителях тоже самое обозначение предохранитель на 20А.
Со стороны аккума стоит блок предохранителей.

ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).

пред нашел - он у меня на 15 ампер
релюхи нету (

Санта ТагаЗ
нива-2121 - продано
ниссан вингроад WRY11-252311 - продан

чем все это закончилось ? Уменя такая же прблема ! Хотелось бы узнать!

чем все закончилось? Хотелось узнать! Уменя такая же проблема!

При движении двигатель заглох ошибки 0605,1123

при запуске Двигатель QR-20 работает 2-5 сек и отключается

все закончилось весьма банально.
была такая хрень еще пару раз - копал тырнет, машину и себе мозги.
короче релюха все же есть - стоит она в блоке около правой стойки, у меня было написано просто "мотор"
поменял ее сначала на похожую соседнюю - проблема ушла, потом купил новую (рублей 400 чота) и забыл про все это )

Санта ТагаЗ
нива-2121 - продано
ниссан вингроад WRY11-252311 - продан

прульный Икстрейл 2001 года. Сегодня сдох аккумулятор, пришлось прикурить. после этого загорелся джекичан. Самодиагностика выдала 0120, 1123, 0605. Однако двигатель работает не глохнет. Джекичана сбросил, но ошибки остались. Покатаюсь еще посмотрю.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U1123:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный / прерывистый датчик скорости автомобиля / соединения. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном тормозном модуле (ABS).

Рекомендации по устранению неполадок:

Обычно это проблема подключения электропроводки, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Это может произойти, если: Проводка к датчику скорости автомобиля обрывается или сам датчик имеет проблемы.

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1123

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1123. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

КЛУБ НИССАН АЛЬМЕРА G15 / NISSAN ALMERA G15

КЛУБ НИССАН АЛЬМЕРА G15 / NISSAN ALMERA G15

вернуться к странице

Нурсултан Бисенов

Нурсултан Бисенов запись закреплена

Здравствуйте. Открываю зажигание, горит спиралька. Завожу и обороты плавают между 1,5-1,8, на педаль газа машина не реагирует вообще. Иногда загорается при езде, и такое ощущение что давишь на газ, обороты держатся на уровне 1500, так же перестает реагировать на педаль, нажимаешь тормоз а он стоит как цепная собака и тянет вперед, хочет уехать, отпускаешь и сразу начинает ехать на холостом со скоростью соответсвующей 1500 оборотам. Глушишь и заводишь, и всё нормально работает. Иногда загорается спиралька и пропадают 1 и 4 передачи. Что это может быть? Может кто сталкивался? Видео прилагается.

TEMP_TRIM_1584008895929.mp4

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Алексей Судаков

Нравится Показать список оценивших

Алексей Судаков

Актуатор на нем ,там схема внутри

Нравится Показать список оценивших

Нурсултан Бисенов

Нравится Показать список оценивших

Алексей Судаков

Нурсултан, да не за что

Нравится Показать список оценивших

Алексей Судаков

Нурсултан, попробуй дроссель почистить

Нравится Показать список оценивших

Алексей Судаков

Нравится Показать список оценивших

Нурсултан Бисенов

Алексей, если сам сниму дроссель и почищу, ошибку потом не выдаст?

Нравится Показать список оценивших

Алексей Судаков

Нурсултан, у меня не было ошибок,я фишку от дросселя не снимал

Нравится Показать список оценивших

Владимир Мильшин

если привод дроссельной заслонки электронный, то советую почитать вот это, (по описанию похоже на модуль педали газа)

Нравится Показать список оценивших

Нурсултан Бисенов

Владимир, да электронный и диагностика показывала ошибку на датчике педали газа, но удалилась.

Нравится Показать список оценивших

Нурсултан Бисенов

Владимир, спасибо большое, очень помогла статья. Теперь хоть знаю откуда начинать копать.

Нравится Показать список оценивших

Нурсултан Бисенов

Владимир, подскажите где найти эту и другие статьи?

Нравится Показать список оценивших

Владимир Мильшин

Нравится Показать список оценивших

Владимир Мильшин

Нурсултан, именно эта статья на 76 странице

Нравится Показать список оценивших

Нурсултан Бисенов

Нравится Показать список оценивших

Олег Севальнев


Олег Севальнев

Нравится Показать список оценивших

Нурсултан Бисенов

Олег, проблема точь в точь как у меня. Спасибо за статью. Завтра сниму педаль газа.

Нравится Показать список оценивших

Олег Севальнев


Олег Севальнев ответил Нурсултану

Нурсултан, попробуйте с педалью заморочиться. Только обратите на предостережения автора статьи: затягивать болты крышки при сборке по старым меткам. Если проблема не уйдет, то чистка потенциометра дроссельного узла поможет.

Нравится Показать список оценивших

Олег Севальнев


Олег Севальнев ответил Нурсултану

Читайте также: