Не работают доводчики стекол от сигнализации старлайн

Обновлено: 04.07.2024

Раз у твоей машины стекло может не только закрыться, но и отыграть назад - то в ней штатно стоит блок "комфорт" - и явно похоже что у него что-то сбилось, то ли программирование положения "закрыто", то ли активировался режим "закрыть, оставив шелку" (если такое вообще раельно возможно).

А раз есть такой блок - установщикам сигнализации было проще подать на него команду о закрывании стекол, а не навешивать еще свою коробочку - и что-то сделали не корректно!

Вероятно, так оно и есть.

не совсем так. у меня стоит PWM-4 проблема как раз в модуле в двери у всех новых японских авто

глючат стеклоподъемники, кто сталкивался, как лечили

Народ нужна помощь.
после установки сигнализации (старлайн В6) и установки доводчика стекол, начались косяки в работе стеклоподъемника водительской двери в автоматитечском режиме(остальные на опционно работают только в ручном), стекло доезжает до верха, а потом опускается на 5-7 см. Переучивание управления стеклоподъемников (путем вынимания предохранителя) не помогло. Через какое то время начинается то же самое. кто сталкивался с такой проблемкой подскажите как лечится.

Honda Civic EU1, 2000, D15B, CVT

У меня на опеле тож так тока я ниче не ставил никакую сигналку сами чет тупить начали(((( Низнаю че делать.

Celica GT-S
Rav4

путем вытаскивания предохранителя ты ни чо не добьешься-там перепраграммировать надо, ща поищу тему.

SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
Только Субару!

попробуй силиконовой смазкой побрызгать на направляющие.

путем вытаскивания предохранителя ты ни чо не добьешься-там перепраграммировать надо, ща поищу тему.

не, он имел ввиду, что надо переобучить работать стеклоподъемник в автоматическом режиме. Например снимаешь обивку двери и соответственно отсоединяешь блок управления стеклоподъемниками, а после подключения в автоматическом режиме стекло не опускается, его надо переобучеать путем полного открывания-закрывания.

кароче нуно опустить стекло вниз до конца, потом нажимаешь кнопку вниз и удерживаешь 10-15 секунд, далее вверху так же и трабл уходит.

SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
Только Субару!

это обучение.

не, он имел ввиду, что надо переобучить работать стеклоподъемник в автоматическом режиме. Например снимаешь обивку двери и соответственно отсоединяешь блок управления стеклоподъемниками, а после подключения в автоматическом режиме стекло не опускается, его надо переобучеать путем полного открывания-закрывания.

ты прав, по видимому когда отключали блок, стекло было опущено на половину и при подачи на него питания, он понял, что стекло закрыто)))

SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
Только Субару!

ничем не нужно смазывать и ничего вытаскивать.
это норма у хонд.
у меня сивиков десяток был, везде где стоят доводчики такая проблемка.
просто закрываешь не в авто режиме когда стеклышко подопустилось.
по началу оч напрягает - а потом привыкаешь )
когда авто на сигналку ставишь - все ок поднимаются,
самое главное.

ты прав, по видимому когда отключали блок, стекло было опущено на половину и при подачи на него питания, он понял, что стекло закрыто)))

не, помоему это не влияет (до конца не уверен).
вообщем ситуация у меня была такая. работало все ок. потом вдруг стекло доезжает до 3/4 закрытого положения, стопорится и на 10 см назад. как будто ему что то мешает дальше подняться. вот здесь выручает силиконовая смазка

Последний раз редактировалось Serja; 22.06.2009 в 15:47 .

ты прав, по видимому когда отключали блок, стекло было опущено на половину и при подачи на него питания, он понял, что стекло закрыто)))

так програмируются тоетовские стекла когда 4-авто.
после скидывания клемы они не знают где начало и конец опускания.
нужно каждое стекол поднимать и удержать кнопку стеклоподъемника, показывая что это положение закрыто\открыто.

ничем не нужно смазывать и ничего вытаскивать.
это норма у хонд.
у меня сивиков десяток был, везде где стоят доводчики такая проблемка.
просто закрываешь не в авто режиме когда стеклышко подопустилось.
по началу оч напрягает - а потом привыкаешь )
когда авто на сигналку ставишь - все ок поднимаются,
самое главное.

так ты когда начинаешь закрывать путем поднятия кнопки автоматический режим ведь включается.

ну пусть попробует человек кнопкой сначала, а потом уже разбирать и смазывать.
Юра-это не норма! Авто должно нормально работать.

SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
Только Субару!

кстати смазывать можно не разбирая, опустил стекло и в направляющую силикон

а у кого нет направляющих?)))

SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
Только Субару!

у всех есть )))) внутри двери )))

Это конфликт хондовского блока управления и сигналки старлайн.
У шерхана такого конфликта нет с блоком хонда.
Так что лейте силикон, езжайте в гаражи к полу-кулюбиным.
Потом ко мне за блоком )))

а у кого нет направляющих?)))

у того кузов ХарТоп )

Это конфликт хондовского блока управления и сигналки старлайн.
У шерхана такого конфликта нет с блоком хонда.
Так что лейте силикон, езжайте в гаражи к полу-кулюбиным.
Потом ко мне за блоком )))

какой еще конфликт? расскажи поподробнее
P,S, у меня сигналка старлайн.

после установки сигнализации (старлайн В6) и установки доводчика стекол, начались косяки в работе стеклоподъемника водительской двери в автоматитечском режиме(остальные на опционно работают только в ручном), стекло доезжает до верха, а потом опускается на 5-7 см. Переучивание управления стеклоподъемников (путем вынимания предохранителя) не помогло. Через какое то время начинается то же самое.

По непонятно причине перестал работать доводчик на всех стеклах.
Раньше при постановке на сигналку все стекла по очереди закрывались а теперь вообще не закрываются.
Подскажите в чем может быть проблема ?

Перестал работать доводчик на всех стеклах

Сами - то стеклоподъемники работают ? Смотри предохранитель доводчика .

Автор темы

Перестал работать доводчик на всех стеклах

Сами - то стеклоподъемники работают ? Смотри предохранитель доводчика .

Сами работают, вот только как узнать какой из предохранителей является предохранителем доводчика?

Перестал работать доводчик на всех стеклах

на сколько я помню это функции самой сигнализации, читай ее инструкцию

Автор темы

Перестал работать доводчик на всех стеклах

на сколько я помню это функции самой сигнализации, читай ее инструкцию

я тоже поначалу думал что из за сигналки.
перечитал, все перепробовал ничего не помогает

Перестал работать доводчик на всех стеклах

я тоже поначалу думал что из за сигналки.
перечитал, все перепробовал ничего не помогает

так что не работает то? сами стеклоподъемники открывают-закрывают?
или вообще перестали работать?

Автор темы

Перестал работать доводчик на всех стеклах

так что не работает то? сами стеклоподъемники открывают-закрывают?
или вообще перестали работать?

стеклоподъемники работают, перестал работать доводчик. т.е раньше ставил на сигналку если стекла опущены - закрывались, а щас нет

Перестал работать доводчик на всех стеклах

у тебя там четыре доводчика, если все разом не работают, значит сигнальщики куда то запихнули предохранитель все таки, эт только искать.

Автор темы

Перестал работать доводчик на всех стеклах

у тебя там четыре доводчика, если все разом не работают, значит сигнальщики куда то запихнули предохранитель все таки, эт только искать.

Да именно все разом перестали работать ? А куда обычно ставят предохранитель от доводчиков? Есть предположение ?

Перестал работать доводчик на всех стеклах

лично у меня все под капотом, достаточно на виду

« Схема подключения электро зеркал. | Стоят часы на МК-Н »

Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.

Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.

Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать - только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма - настройка программирования.

Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 3

На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 4

Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.

Читайте также: