C10d307 ошибка туарег

Обновлено: 06.07.2024

На всех ВАГовских машинах с пневмоподвеской можно выполнить её адаптацию. Делается это следующим образом:

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Авто викторина.

Touareg 2013, Level Control

Touareg 2013, Level Control

pioneer » Ср дек 03, 2014 1:14 am

pennkill » Ср дек 03, 2014 9:42 am

Конденсат от компрессора замерзал ??

pioneer » Ср дек 03, 2014 11:40 am

pennkill » Ср дек 03, 2014 12:38 pm

Ошибки какие ? Предохранители все целые ??

pioneer » Ср дек 03, 2014 12:58 pm

1 Fault Found:
0644 - Level control system
C10D3 07 [008] - Mechanical Failure
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 232
Reset counter: 0
Mileage: 8296 km
Date: 2014.11.24
Time: 01:33:00

СТО LeGarage: пр. Гагарина, 127а. Тел.:(067)455-52-40; (099)54-5555-2.

Ремонт компрессора Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg

Ремонт компрессора Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg

Перестал работать компрессор,не упускает и не поднимает,звуков работы нет никакой(не гудит,не жужит).Ошибку выдал комп 0644.Но она нам не помогла. начали разбираться что и как.Реле ,предохранитель все рабочее,питание есть везде.Добились жужание,но странное какое-то.Отключили клапана опустили стравили постепенно воздух,что бы клапана не закрылись в аварийном режиме.Стало после снятия интересно,почему жужит,но воздуха не дает.
Начался процесс разборки.
После того как долезли до поршня ,увидели лопнутую пластину(мембрану крапана поршня)Самое сложно задание было найти материал (по гибкости и толщине)и точно выфрезервовать данную мембрану.Данная процедура заняла целый день.После наступила зборка с заменой резинок и уплотняющих колец.
Следующая операци скрестя пальцы -проверка рабочего давления.
Подсоиденили манометр ,на старт и о чудо-20 бар легко. Для удостоверки второй манометр другого образца с давлением до 250 бар.тоже самое (+-) но это погрешность таких манометров.
Установка на авто,накачали рессивер и прогнали по всем высотам и положениям. Все отработало отлично.Теперь будем ждать на сколько хватит и будем надеятся что надолго.
Ремонт компрессора решили проводить в связи с тем,что цена нового девайса 30000грн.
Всем удачи в этом нелегком труде.Но это касается только компрессора Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg начиная с 2010 г.выпуска
Фото по причине волнения даже и не думали делать,вернее забыли про них вообще -цель и интерес был другой.
Номер компрессора 7P0 616 006E

Многие посетители нашего сайта обращаются к нам с вопросом, как можно продиагностировать пневмобаллоны, чтобы убедиться, что проблема именно в них, а не в компрессоре, либо других элементах пневмосистемы автомобиля.

Если Ваш автомобиль опускается на все четыре стороны или одну из осей (чаще переднюю, из-за веса мотора), то это скорее всего не означает, что пневмосистема пропускает воздух. Этот эффект возможен из-за низкой температуры окружающей среды. Когда машина горячая воздух в пневмобаллонах теплый (т.е. расширенный), за ночь воздух остывает и машина опускается.

Если же автомобиль падает на одну из сторон, то это явный признак возможных проблем с пневмобаллонами, но не всегда.

Для выявления дефекта мы рекомендуем:

Детали и узлы, электричес­кие/электр­онные компоненты­ и места их установки

пневмоподвеска Q7 основные узлы

Игорь says:

Сзади у Q7 4M стоят отдельно пневмобаллоны и отдельно амортизаторы, а пневмостойки спереди. В задних пневмобаллонах клапанов остаточного давления нет. Поэтому проблема либо в датчике положения, либо в блоке клапанов.

Алексей says:

1. после 40 км/ч происходит наполнение ресивера, там должно быть давление 16 бар
2. у вас не замкнутый, у вас подвеска как в туарег первого поколения. В туарегах с 2010 года подвеска изменилась, там замкнутый контур. В ауди изменения в подвески только с 2015 года с кузовом 4M начались.
Селикагель вам лучше просто просушить.

и Вам лучше почитать мануал по туарегу

почти на все вопросы, которые у вас могут возникнуть мы уже ответили в обсуждении к статье, там тоже много полезной информации

Ольга says:

Здравствуйте, подскажите, задралась одна стойка, задняя левая и не опускается. Подскажите, что делать? Спасибо.

Ольга says:

Здравствуйте, подскажите Ауди q7, заклинило стойку заднюю левую, задралась и не опускается.Подскажите, пожалуйста, что нужно проверить и сделать. Спасибо.

заменить клапан остаточного давления на пневмостойке, или вообще его удалить и вкрутить трубку к стойке напрямую в баллон

Сергей says:

Подскажите пожалуйста стоит ли брать Ауди а 8 лонг 4.2 бенз 2004 год 335 л.с
Как можно обойти налог, насколько дорогая в обслуживании сколько примерно расход?
Есть предложение на обмен ауди а 8 на Ситроен с5
Как примерно ведёт себя коробка после 300 тыс пробега и дорогая от она в ремонте?
Больше всего интересует налог на такой авто и как можно обойти этот налог законными способами?
Заранее спасибо

Читайте также: