Не горят зеркала на приоре

Обновлено: 06.07.2024

Добрый день всем! Купил Ладу приору хечбек в комплектации люкс, у неё повторители поворотов встроены в зеркала заднего вида. Машинка хорошая. Но. через три месяца перестал работать повторитель поворота на зеркале. Проверили, сгорели те самые светодооды. В салоне Лады мне сказали - " у нас нет таких, посмотри на рынке и мы тебе поменяем. Уроды." У официальных дилеров нет, в магазинах в продаже нет. Где купить эту самую планку со светодиодами? Что делать? Кто сталкивался с такой проблеммой?

Владимир Балыкин

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Пожаловаться

Ошибка отправки

Одноклассники

Отписаться

Подписаться

Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!

Игорь 5 февраля 2012 19:24

Перепаяй светодиоды на планке !

Ссылка Пожаловаться

Александр Пигалёв 5 февраля 2012 20:14

и почём "люкс" обошёлся?

Ссылка Пожаловаться

. 5 февраля 2012 20:24

машина гарантийная-не парься пусть сервисмены(инженер по гарантии) думают где и как они будут бороться с проблемой

Ссылка Пожаловаться

Владимир Балыкин В ответ на . 5 февраля 2012 21:07

. 5 февраля 2012 20:24

машина гарантийная-не парься пусть сервисмены(инженер по гарантии) думают где и как они будут бороться с проблемой

Ссылка Пожаловаться

Вот этот самый инженер мне и посоветовал- "купи планку на рынке, у нас нет, мы тебе ее и поменяем, она там типа легко снимается, нужне слегка потянуть".
Вот я и потянул, она треснула и теперь у нее вид не гарантийный.

Ссылка Пожаловаться

светодиодные ленты сейчас вяжем автомагазине есть

Ссылка Пожаловаться

светодиодные ленты сейчас вяжем автомагазине есть

Ссылка Пожаловаться

Ленты то наверное есть, только планку . даже незнаю как разобрать, она пластиковая, точно совсем лопнет, потом по кусочкам ее собирать.

Ссылка Пожаловаться

Владимир Балыкин 5 февраля 2012 20:52

планка запаяна. думаю совсем сломаю. хрупкая.

Ссылка Пожаловаться

Александр Пигалёв В ответ на Владимир Балыкин 5 февраля 2012 20:53

Владимир Балыкин 5 февраля 2012 20:52

планка запаяна. думаю совсем сломаю. хрупкая.

Ссылка Пожаловаться

и почём "люкс" обошёлся?

Ссылка Пожаловаться

Владимир Балыкин В ответ на Александр Пигалёв 5 февраля 2012 21:04

Александр Пигалёв 5 февраля 2012 20:53

и почём "люкс" обошёлся?

Ссылка Пожаловаться

История переписки 2

393000 рублей.

Ссылка Пожаловаться

Александр Пигалёв В ответ на Владимир Балыкин 5 февраля 2012 21:08

Владимир Балыкин 5 февраля 2012 21:04

393000 рублей.

Ссылка Пожаловаться

История переписки 3

дорого.не стоит она этих денег.

Ссылка Пожаловаться

Владимир Балыкин В ответ на Александр Пигалёв 5 февраля 2012 21:13

Александр Пигалёв 5 февраля 2012 21:08

дорого.не стоит она этих денег.

Ссылка Пожаловаться

История переписки 4

Думаю стоит. поворотник конечно неприятно, но машина того стоит. Есть кое какие опции. Конечно Обслуживание Гавно.

Ссылка Пожаловаться

Андрей Обухов 15 февраля 2012 19:45

Такая же проблема! На первой же неделе пользования ного авто правый повторитель набрался воды и диоды здохли. По горанти поменять не получилось! Госпда сервисХеры отбрыкиваются любым способом - нашли еле заметную царапину от кустов на лакокрасочном на зеркале и менять указатель оказались. Обосновав , что зеркало не разборное, и меняется целиком в зборе. А иза так называемой царапиы не гарантийный случай. Отечественный, пидриловский сервисный мля подход к гарантийному ремонту. А зеркало я сам лично за 10 минут снял с машины и разобрал аккуратно без поломок и малейших повреждений (причём в первый раз в жизни это делая). Пришол к выводу, что сами повторители ("полоски", называемые выше по теме) не ремонто пригодны. Перепаять диоды практически не возможно. Пластик такой "плюшевый", что добраться во внуторь к диодам , и не раскурочив, при этом в дрыск весь корпус данного мега устройства - просто волшебство! Так же узнавал про заказ нового зеркала целиком. Ответ - ". можно! Привезём . не знаем когда! И продаём только комплектом - 2 зеркала целиком". Про ценник я даже спрашивать побоялся! Думаю он будет не бюджетный. в рот их всех. наоборот! Так, что если кто , что то умудрился замутить - прошу поделиться опытом!

Ссылка Пожаловаться

Владимир Балыкин В ответ на Андрей Обухов 16 февраля 2012 01:02

Андрей Обухов 15 февраля 2012 19:45

Такая же проблема! На первой же неделе пользования ного авто правый повторитель набрался воды и диоды здохли. По горанти поменять не получилось! Госпда сервисХеры отбрыкиваются любым способом - нашли еле заметную царапину от кустов на лакокрасочном на зеркале и менять указатель оказались. Обосновав , что зеркало не разборное, и меняется целиком в зборе. А иза так называемой царапиы не гарантийный случай. Отечественный, пидриловский сервисный мля подход к гарантийному ремонту. А зеркало я сам лично за 10 минут снял с машины и разобрал аккуратно без поломок и малейших повреждений (причём в первый раз в жизни это делая). Пришол к выводу, что сами повторители ("полоски", называемые выше по теме) не ремонто пригодны. Перепаять диоды практически не возможно. Пластик такой "плюшевый", что добраться во внуторь к диодам , и не раскурочив, при этом в дрыск весь корпус данного мега устройства - просто волшебство! Так же узнавал про заказ нового зеркала целиком. Ответ - ". можно! Привезём . не знаем когда! И продаём только комплектом - 2 зеркала целиком". Про ценник я даже спрашивать побоялся! Думаю он будет не бюджетный. в рот их всех. наоборот! Так, что если кто , что то умудрился замутить - прошу поделиться опытом!

Ссылка Пожаловаться

Андрей, в общем я опять заехал в тот же СТО-официальный диллер, и случайно у одного мастера спросил - это гарантийный случай, указав на эти диоды. Он- да, конечно, только вам поменяют вместе с зеркалом, узлы и агрегаты по гарантии меняются целиком. Тут я и обратился к другому, конечно инженеру по гарантии. Приняли заявочку буквально вчера, сказали как зеркало ваше приедет, позвоним, поменяем. Сервис! Вот тот, что меня отфутболил, конечно был мастер не по гарантии, а просто инженер. Вот так. Думаю тебе стоит все таки обратиться к официальному дилеру, если инженера откажут, попробуй к владельцу того салона, думаю получится. А зеркала я узнал, комплект стоит около 4500, диоды отдельно не продаются и даже под заказ. Удачи!

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

На приоре люкс 11 года не горят поворотники на зеркалах заднего вида. Что может быть?

Адрес: Североуральск

Адрес: Североуральск

Че сука за тупые вопросы. Возьми ты проверь предохранители блядь или сними зеркала посмотри лампочки.

Че сука за тупые владельцы. Возьми ты проверь глаза свои блядь или сними очки и протри стекла.

Может провода переломились в дверях от закрытия открытия это как вариант а так надо смотреть

Очевидно что кто то не успел сделать НЛО потому-то продал машину вам)

Senior Member

Senior Member

найди косяк в моей приоре)

-это приора!вот главный косяк!)))

Senior Member

Адрес: Бабаево

Senior Member

Адрес: Бабаево

ты слишком предказуем) а в прочем хорошо когда не отвергашь правду, ведь это тоже самое что водитель хозяина бмв 545mpower будет говорить приора лучше

Senior Member

Senior Member

так у меня тоже, , косяк" этой марки!)))

Senior Member

Senior Member

ну значит это наша карма) но мне она по душе) я это понял когда пришла пора менять колодки на wv Paolo моей супруги я отвали 3.600р только за передние, а себе и за 600 ну и пускай свистят

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Одним из важнейших элементов системы безопасности любого автомобиля являются зеркала. Продолжая изучать автомобили марки Приора или ВАЗ-2170 и его модификаций, следует затронуть тематику о замене обычных боковых зеркал на усовершенствованные варианты. В частности владельцам Приор бюджетных комплектаций можно заменить штатные боковые зеркала на модели со встроенной функцией обогрева, электрической корректировки и наличием повторителей поворотов. Такие элементы устанавливались на Приоры версии SE (Special Edition), и именно они получили огромную популярность среди автолюбителей.

Зеркала на Приору нового образца

Причины необходимости замены: все плюсы и минусы

Если возникают сомнения в вопросе замены боковых зеркал на Приоре, тогда следует привести все положительные и отрицательные доводы. Начнем с преимуществ, которых действительно у зеркал от Приоры SE действительно очень много, и они очень существенные. К ним относятся:

Теперь перейдем к ознакомлению с отрицательными сторонами. Они действительно имеются, и перед тем, как решится на замену штатных зеркал, следует ознакомиться с ними. К ним относятся:

Боковые зеркала Приора

Если все-таки решились на установку зеркал нового образца на Приору, тогда для начала рассмотрим процесс демонтажа старых элементов.

Снятие боковых зеркал на Приоре с целью их замены

Процесс демонтажа зеркал на Приоре не сложный, и занимает не более 5 минут времени. Он реализуется следующим образом:

Сборка выполняется в последовательности обратной снятию. На этом процесс демонтажа завершен, и можно сразу же приступать к замене изделий. Необходимость снятия зеркал возникает не только с целью их замены, но и для ремонта, модернизации или восстановления внешнего вида.

Ниже на фото представлены заводские номера боковых зеркал, которые устанавливались на Приорах.

Наружные зеркала Приора артикул

Как выполняется процесс демонтажа зеркал на Приоре и последующая их разборка с целью ремонта или замены вышедших из строя деталей, подробно показана в видео-ролике.

Разновидности зеркал на Приору

Не честным будет проводить анализ зеркал на Приору, и не упомянуть о том, с какими же вариантами этих изделий автомобиль выпускался с конвейера. Всего существует пять разновидностей зеркал для Приоры:

Все выше указанные типы зеркал на Приору устанавливались с завода. Сегодня существует около 5 разных версий зеркал, так называемых копий, которые выпускают разные предприятия, в том числе и китайские. Преимущественно это модификации с повторителями поворотов, которые имеют большой спрос, и пользуются популярностью среди автовладельцев.

Варианты зеркал на Приору нового образца для замены

На Приору можно установить зеркала нового образца от двух производителей:

Подключение зеркал SE на Приоре: схема и детальное описание

Рассмотрим подключение зеркал нового образца на Приору, где стояли изделия старого образца, но с подогревом и регулировкой. Существуют варианты, где на Приорах не стоит обогрев зеркал или установлен механический (тросиковый) корректор. Однако реализовать в таком случае установку зеркал нового образца сложнее и затратнее, так как понадобится покупать дополнительное оборудование. Рациональность такого способа зависит о того, насколько нужен комфорт, и сколько вы готовы заплатить за это. Именно поэтому ниже представлено описание процесса подключения зеркал нового образца на Приору.

Распиновка фишки зеркала Приора SE

Важно! При проведении работ по электрической части обязательно скидываем предварительно минусовую клемму с АКБ.

Установка повторителей зеркал на Приору

Как происходит установка повторителей на зеркала нового образца, показано на видео ниже.

После технической установки зеркала нового образца на дверь, переходим к процессу ее подключения, то есть, электрической части. Для этого нужно знать, что колодка на нем имеет 6 выходов, то есть 6-пиновая. Ниже представлена схема ее распиновки по цвету.

Распиновка проводов на зеркалах Приора SE

На Приоре с подогревом зеркал и корректором используется две колодки.

Установка и подключение зеркал Приора

Чтобы объединить их с зеркалом, предлагаются следующие варианты:

Собственно вариантов много, но все они имеют свои недостатки, поэтому следует решать самостоятельно. Однако самый оптимальный способ — купить колодку для нового зеркала, и сделать все более-менее аккуратно.

Фишка для подключения зеркал Приоры

Ниже показана схема подключения колодки зеркала нового образца со штатной проводкой по цвету.

Распиновка колодки зеркала Приоры SE

Распиновка колодки зеркала Приоры SE

Далее осуществляется лишь подключение. С подогревом зеркал, корректором и массой никаких сложностей не возникает. Провод для запитывания габаритов следует взять от штатного повторителя поворота, который установлен на крыле. Провод следует затянуть в салон, предварительно отсоединив его от плафона (как демонтировать плафон повторителя поворота на крыле Приора, читайте в разделе ниже). Для этого нужно снять резиновую заглушку, и затянуть провод. После этого срезать фишку, и завести провод в нишу двери (естественно его длины не хватит, поэтому наращиваем).

Фишка питания повторителя в крыле на Приоре

Можно задействовать этот провод, если повторители в крыле планируется демонтировать, или сделать в него врезку. Аналогично для другого зеркала. В итоге после подключения получится примерно следующая картина, как на фото ниже.

Особенности подключения новых зеркал на Приоре

Важно отметить один момент, что если планируется подключение повторителя поворота и габарита, то здесь техника подключения будет отличаться. Ниже рассмотрены возможные способы реализации такого функционала.

Схема подключения повторителей поворотов и габаритов в зеркалах Приора: способ 1

Для начала рассмотрим простой способ подключения повторителей поворотов (ПП) в зеркалах Приоры. Для его реализации понадобятся два пятиконтактных реле, а также 3 метра провода и термоусадка. Схема реализации этого способа представлена на фото ниже.

Схема подключения поворотов и габаритов на Приоре

Схема подключения поворотов и габаритов на Приоре

На фото показана схема подключения повторителей поворотов для одного зеркала. Для второго выполняется аналогично. Если планируете реализовать подключение по этой схеме, тогда нужно знать, что работать будут и габариты, и повторители. Однако повторители будут функционировать за счет разрыва цепи габаритов. Если говорить проще, то на светодиод зеркала будет подаваться питание от габаритов. При включении поворота, будет прерываться цепь питания светодиода, что приведет к его миганию. Однако он будет мигать не синхронно с поворотами, а загораться в то время, когда повороты будут гаснуть. Это не совсем правильная работа повторителей, однако, вполне уместна, и тем более не требует больших доработок. Ее реализовать очень легко.

Реле пятиконтакное

Фишка подключения реле

На видео ниже показано, как реализуется этот способ, и как будет функционировать габарит/повторитель.

Схема подключения повторителей поворотов и габаритов на Приоре: способ 2

Второй способ более эффективный, так как позволит обеспечить синхронную работу повторителей с основными поворотами. Однако его реализация требует больших затрат времени, сил и средств. Ниже представлена схема для его реализации.

Схема подключения поворотов и габаритов Приора

Схема подключения повторителя левого зеркала Приора

Приора схема подключения повторителей и габаритов

Схема подключения повторителя правого зеркала Приора

Схема подключения зеркал американка

Способ реализации этой схемы сложнее, чем предыдущей, но он более популярен. Ведь его главное преимущество в том, что работать повторители поворотов в зеркалах будут синхронно с основными поворотниками на авто. Кроме того, работать повторители будут независимо от того, включены ли габариты или нет. По схеме не сложно разобраться с особенностями подключения, но для пояснения некоторые сведения:

Опираясь на описанную выше схему, можно собрать ее самостоятельно. При этом очень важно все соединения изолировать термоусадкой, чтобы все выглядело цивилизованно, и в контакты не попадала влага. Иначе в скором времени понадобится вновь разбирать всю схему, и очищать соединения.

Схема подключения повторителей поворотов и габаритов на Приоре: способ 3

Если есть навыки владения паяльником, то можно выполнить некоторые доработки реле, что позволит обеспечить работу повторителей поворотов и габаритов в наружных зеркалах. Ниже представлена схема, реализация которой поможет обеспечить работу подсветки на зеркалах в режиме повторителей и габаритов.

Схема подключения повторителей поворотов и габаритов на Приоре

Диод для схемы подключения повторителей Приора

и два конденсатора емкостью 4700мкФ и напряжением 35В.

Конденсатор для схемы подключения повторителей в зеркалах Приоры

Эти полупроводниковые элементы припаиваются к фишке реле, как показано на фото ниже.

Схема подключения зеркал Приора

В этой схеме используется диод и конденсатор. Если сравнить ее с предыдущей схемой, то можно увидеть отличие в подключении, посредством чего собственно и необходимы полупроводниковые элементы. Они имеют соответствующее предназначение, и если решили воспользоваться этим вариантом, тогда рассмотрим принцип работы самой схемы:

Собственно, таким образом и работает данная схема, которая подходит для реализации своими руками.

После этого осуществляется сборка по указанной выше схеме, что не составит большого труда. На видео ниже показано, как функционируют повторители и габариты в зеркалах на Приоре по собранной выше схеме.

Схема подключения повторителей поворотов и габаритов на Приоре: способ 4

Существует еще один способ подключения поворотов и габаритов в зеркалах на Приоре. Этот способ предлагается человеком, который имеет познания в электронике, и собирает схему из полупроводниковых элементов. Схема представлена ниже. Ее основное преимущество от тех, которые описаны выше — отсутствие щелчков реле при работе поворотников.

Схема подключения американки в зеркалах Приоры

В завершении выполняется установка декоративных элементов SE вместо повторителей поворотов в зеркалах. Здесь ничего сложного, и нужно лишь хорошо зачистить место, где стояли штатные повторители поворотов на крыле, затем обезжирить, и приклеить.

Установка шильдика SE Приора

На этом процесс замены зеркал без повторителей поворотов на изделия нового образца завершен. Остается любоваться результатом.

Повторитель поворота на Приоре

Особенности снятия повторителей поворотов на Приоре

Снятие боковых повторителей Приора

Чтобы снять повторитель поворота на крыле Приоры, следует аккуратно всунуть карту под плафон, и надавливать до момента, пока кронштейн не выйдет из зацепления с кузовной частью авто. После этого плафон отщелкнет, и останется только демонтировать его из посадочного места.

Демонтаж бокового повторителя крыла Приора

Как этот процесс предлагается выполнить производителем, указано в инструкции ниже.

Как снять повторитель поворота на крыле Приора

Подробно этот процесс показан на видео ниже.

Остается подвести итог, и сказать, что процесс замены зеркал только сначала может показаться простым, но в действительности понадобится ответственно подойти к его реализации. И как бы там ни было, не стоит устанавливать дополнительные подсветки и прочие электроприборы, которые будут способствовать сокращению срока службы вашего генератора, аккумулятора и прочих устройствах. В целом нужно ли ставить зеркала нового образца на Приору? Если это возможно с минимальными затратами и переделками, то почему бы и нет.


Неполадки в работе обогрева зеркала заднего вида сказываются на безопасности транспорта. Если произошла поломка, можно периодически очищать зеркальную поверхность самостоятельно. Но это не всегда удобно и эффективно, особенно в дождь, снег.

Подогрев позволяет бороться с плохими погодными условиями, сохраняя отличную обзорность для водителя. А если произошла поломка и не работает обогрев зеркала заднего вида, можно самостоятельно определить неисправность, причины и провести несложный ремонт.

Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики

Чтобы разобраться в причинах и устранить неисправности системы обогрева задних зеркал, нужно подготовить инструмент. Для работы может потребоваться мультиметр, автомобильная лампочка, паяльник, отвертка, предохранитель, изолента – все зависит от типа неполадок.


Определить дефект легче, изучив основные составляющие схемы подогрева:

  • кнопка – обеспечивает запуск;
  • проводка – предназначена для передачи напряжения;
  • предохранитель – необходим для передачи питания;
  • подогрев – система нитей, которые находятся с тыльной стороны.

Каждый из элементов может выйти из строя, что скажется на работоспособности устройства.

Осмотр стоит начать с предохранителя, который обычно располагается в специальном блоке, щитке в правой части под торпедой. Определить расположение детали необходимо для проверки тестером. Чтобы точно узнать, какой предохранитель отвечает за обогрев зеркал, нужно изучить мануал. В противном случае придется проверить все предохранители на щитке.

Тестирование предохранителя:

  1. Выбрав режим сопротивления, нужно прикоснуться щупами тестера к выводам устройства. Хороший показатель – 0 ОМ, если результат измерения существенно отличается от нормы, определяется перегорание.
  2. Проверка на просвет позволяет оценить целостность нити накала. При повреждениях произойдет деформация, которую легко заметить. Если кожух не прозрачный, без мультиметра не обойтись.


При обнаружении дефекта потребуется замена устройства. Если причина неполадок заключается в предохранителе, часто не прогревается и заднее стекло, так как используется один блок.

Примечательно, что на новых иномарках предохранитель может отсутствовать, что упрощает процесс диагностики. Тогда нужно приступать к оценке работоспособности иных составляющих.

Неисправность кнопки и проводки

После проверки и подтверждения исправности предохранителей, необходимо переходить к кнопке. Этот элемент также может выходить из строя. Проявление дефекта сопровождается отсутствием свечения светодиода. То есть, лампочка не будет включаться, и требуется ее замена. В этой ситуации проводится проверка напряжения на выводных контактах кнопки.

Порой возникает вопрос, где находится кнопка обогрева зеркал. Требуемый элемент может располагаться на блоке управления микроклиматом. Часто кнопка включения обогрева зеркал объединена с подогревом заднего стекла, тогда при включении будут работать две системы одновременно. Не исключены и ситуации разделения устройств, когда нужная кнопка располагается на водительской двери.

Если проблема не в кнопке, стоит приступать к проводке. Для дальнейшего тестирования потребуется демонтаж.

Как снять зеркало:

  1. Регулировку нужно опустить вниз, что сопровождается появлением небольшой щели, позволяющей поддеть конструкцию и легко изъять ее.
  2. Далее, отсоединяется разъем контактов, подключенных к подогреву. Достаточно их потянуть, особых усилий не требуется.

Проверка:

  1. Используя мультиметр, определяем напряжение. При включенной кнопке показатель должен составлять 12–14В.
  2. Проверка при помощи лампочки также предполагает подсоединение проводов к выводу. Если включить кнопку, лампочка будет гореть.


В случае неисправности проводки тестер не покажет результатов, а лампочка не загорится. Рекомендуется проверить провода на наличие повреждений, проблем с изоляцией, исключают и замыкание. Еще одно слабое место – контакты, которые порой обламываются и отходят. Для устранения дефекта их перепаивают.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Если все возможные неисправности исключены, нужно обратить внимание на саму схему подогрева – нити накала, ведь они порой повреждаются. Здесь легко определить, когда и почему не работает обогрев зеркал.

Проверка:

  1. При подключении тестера определяется показатель сопротивления. Оптимальные параметры варьируются в пределах 10–30 Ом. О наличии дефекта свидетельствуют отсутствующие или завышенные показатели.
  2. Проверка лампочкой предполагает разъединение цепи и последовательное подсоединение проводов. Полное отсутствие свечения может подсказывать о неисправности – система подогрева сгорела.

Другая характерная поломка предполагает отламывание контактов, соединений на медных площадках, которые должны фиксировать провода питания. В этом случае сами нити накала должны быть исправны.

Задумываясь, как проверить обогрев зеркал, определяют сопротивление нитей накала, тестер должен выдать результат в 100 Ом.


Тогда для устранения дефекта достаточно будет припаять крепления контактов. Если проблема заключается в обрыве нити, при прохождении дорожки значения не высвечиваются. Значит, нужно найти обрыв и пропаять.

Процесс замены обогревательного элемента

Иногда выявляется полная неисправность элемента нагрева и восстановление невозможно. Необходима замена узла и новое устройство, выполненное в виде клейкой ленты, на которую нанесены дорожки – нити накала.

Если перестало работать левое зеркало, допускается использование универсального обогревательного элемента. Когда не работает и обогрев правого зеркала, меняется два элемента. Поскольку они являются универсальными, возможна корректировка, обрезание под нужный размер.

Как установить новый обогреватель:

  • работа начинается со снятия пластиковой защиты, для чего нужно разогреть поверхность, используя фен или горячую воду;
  • при постепенном отделении пластиковой рамы становится заметным мягкое покрытие, удерживающие нити накала;
  • под воздействием высоких температур покрытие также снимается;
  • взяв новый обогревательный элемент на боковое зеркало, обрезаем его до нужных размеров и наклеиваем на зеркальную поверхность, удаляя пузырьки воздуха;
  • для новых контактов нужно выполнить дополнительные отверстия;
  • затем снимается защита и наклеивается пластиковая рама с подходящими отверстиями.


Завершив манипуляции, можно приступить к обратной сборке системы обогрева зеркал и безопасной эксплуатации авто.


Перестал работать эл.обогрев правого зеркала, куда смотреть, есть ли предохранители?

Комментарии 10


Такая же фигня только не работает левый!



Проверить питание на разъеме зеркала, если есть, то вероятно, сам нагревательный элемент.


У меня было такое, сам элемент под замену.


точно такое же провернул у себя пару дней назад. не работал обогрев правого зеркала. разобрал зеркало там сразу к гадалке не ходи возле клеммы все прогорело. хз почему.

Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля. При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Читайте также: