С каким усилием затягивать свечи зажигания динамометрическим ключом на шевроле круз 1.8

Обновлено: 07.07.2024

Что понадобится:

отвертка-звездочка Торкс Т30;

свечная головка на 16 с резинкой или магнитом внутри;

трещотка и удлинитель;

комплект новых свечей;

диэлектрическая смазка (опционально).

Начать замену свечей следует с того что поднять капот и снять прямоугольную защитную крышку свечей. Отложив ее в сторону, можно увидеть блок катушек зажигания.

Продуть сжатым воздухом верхнюю часть двигателя, чтобы избежать попадания пыли или мусора в цилиндры, будет не лишним, если под рукой есть компрессор или баллончик со сжатым воздухом.

Далее нужно отсоединить разъем проводов, который находится справа сбоку на блоке катушек зажигания. Затем выкрутить два винта крепления катушек звездочкой Торкс Т30. Сняв блок катушек, можно ряд свечных колодцев.

Выкрутить свечи из колодцев поможет свечная головка на 16. Если свеча не поддается, тогда есть несколько вариантов как ее открутить:

2) побрызгать ВД-40;

3) прогреть двигатель, чтобы металл нагрелся и расширился.

Чтобы в дальнейшем такого не случалось, стоит пользоваться диэлектрической смазкой. Закручивать новые свечи нужно аккуратно, но тщательно.

Затягивать свечи со всей силы весьма безрассудно, поскольку поврежденная резьба обернется ремонтом ГБЦ.

После замены свечей (которые меняются одинаково) идет установка в обратном порядке. Узнать больше о том, как делается замена свечей зажигания Шевроле Круз, поможет эта инструкция с фото.

Какие свечи зажигания ставить на Шевроле Круз, когда менять?

Оригинальный номер 25186682, средняя цена 350 руб.

  • Denso KJ20CR-L11 — 170 руб.
  • NGK ZFR6U-9 — 223 руб.
  • AC Delco 19347364 — 150 руб.

Периодичность замены — каждые 60 тыс.км. Момент затяжки 28 Нм.


Шевроле Круз 2013 года с двигателем 1.4 Ecotec.


Потянуть черную прямоугольную пластиковую крышку на двигателе.



Блок катушек зажигания.


Справа находится разъем проводов.


Сдвинуть оранжевый язычок-блокиратор.


Сжать фиксатор и отсоединить разъем проводов.


Звездочкой Торкс Т30 открутить винты крепления блока катушек.


Первый винт выкручен.


На очереди второй.


Отложить винты в сторонку.


Вытащить блок катушек зажигания.


Блок катушек зажигания.


Свечи в колодцах.


Чтобы их выкрутить, понадобится свечная головка на 16 (с магнитом или резинкой) с трещоткой и удлинителем.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Holden Cruze , двигатель Holden Cruze , ремонт Holden Cruze , ремонт двигателя Holden Cruze , характеристики Holden Cruze , регулировка клапанов Holden Cruze , система впуска Holden Cruze , система выпуска Holden Cruze , система питания Holden Cruze , не заводится Daewoo Lacetti , двигатель Daewoo Lacetti , ремонт Daewoo Lacetti , ремонт двигателя Daewoo Lacetti , характеристики Daewoo Lacetti , регулировка клапанов Daewoo Lacetti , система впуска Daewoo Lacetti , система выпуска Daewoo Lacetti , система питания Daewoo Lacetti , не заводится Chevrolet Premiere , двигатель Chevrolet Premiere , ремонт Chevrolet Premiere , ремонт двигателя Chevrolet Premiere , характеристики Chevrolet Premiere , регулировка клапанов Chevrolet Premiere , система впуска Chevrolet Premiere , система выпуска Chevrolet Premiere , система питания Chevrolet Premiere , не заводится Chevrolet Cruze , двигатель Chevrolet Cruze , ремонт Chevrolet Cruze , ремонт двигателя Chevrolet Cruze , характеристики Chevrolet Cruze , регулировка клапанов Chevrolet Cruze , система впуска Chevrolet Cruze , система выпуска Chevrolet Cruze , система питания Chevrolet Cruze

ВКонтакте Facebook Twitter

Свечи зажигания в бензиновом двигателе 1,8 л

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.

Примечание:
Если свечи демонтируются на горячем двигателе, то может быть сорвана резьба для свечи в головке блока цилиндров, которая изготовлена из легкого металла.

3. Открываем капот.

4. Поддеваем и, преодолевая усилие фиксаторов, снимаем пластиковую защитную крышку модуля зажигания.

… и извлекаем фиксатор электрического разъема модуля зажигания.

6. Нажимаем на стопорный язычок и, потянув в сторону, …

…отсоединяем электрический разъем модуля зажигания.

7. Ключом с насадкой TORX T40 отворачиваем два болта крепления модуля зажигания.

8. Преодолевая упругое сопротивление фиксаторов на наконечниках свечей зажигания, снимаем модуль зажигания по направлению вверх.

9. При помощи сжатого воздуха удаляем частички пыли и мусора с области вокруг свечей зажигания, а также из свечных колодцев, чтобы эти частицы потом не попали в цилиндры.

Примечание:
Не удаленные согласно указанию выше частицы могут попасть в камеру сгорания и привести к не контролируемым процессам сгорания.

10. Ключом с высокой головкой на 16 и с удлинителем отворачиваем свечу зажигания.

11. Извлекаем старую свечу зажигания из головки блока цилиндров и удаляем ее в отходы.

12. Перед установной новой свечи убеждаемся, что в свечном колодце и на уплотняемой поверхности нет частичек нагара или отложений. При необходимости аккуратно их удаляем.

Примечание:
Не удаленные согласно указанию выше отложения могут привести к негерметичности и к разбалтыванию свечи зажигания при работе двигателя.

13. Берем новую свечу зажигания, устанавливаем ее на свечную головку и вставляем ее в головку блока цилиндров. Затягиваем свечу с моментом затяжки в 25 Н·м.

Примечание:
- Используйте только оригинальные свечи зажигания.
- При затяжке следим за тем, чтобы свечу зажигания не закусило, и она не закручивалась боком.
- При затяжке рекомендуется пользоваться динамометрическим ключом, чтобы не сорвать резьбу свечи зажигания и затянуть ее с требуемым усилием. Недостаточная затяжка свечей зажигания приводит к негерметичности и разбалтыванию свечей зажигания во время работы двигателя.

Внимание:
Не смазывайте резьбу свечи зажигания, поскольку могут возникнуть механические повреждения корпуса/резьбы свечи зажигания.

14. Аналогично меняем остальные свечи зажигания.

15. До упора устанавливаем модуль зажигания на свечи зажигания…

… и равномерно затягиваем два болта крепления. Момент затяжки болтов: 8 Н∙м.

16. До характерного щелчка подсоединяем электрический разъем к модулю зажигания. Затем до упора вставляем фиксатор разъема.

25 Nm Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.

Кожух зубчатого ремня

на блоке цилиндров двигателя 6 Nm Нарезать новую резьбу и использовать средство для фиксации резьбовых соединений.

Верхний кожух зубчатого ремня

Средний кожух зубчатого ремня

Нижний кожух зубчатого ремня

Болты крепления головки блока цилиндров


Ступень 01 25 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 60° Ступень 03 60° Ступень 04 60° Ступень 05 10°

Впускной коллектор

20 Nm Использовать новое(-ые) уплотнение(-я).

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Труба распределителя топлива

Датчик детонации

Датчик положения коленвала

Насос подачи охлаждающих средств

8 Nm Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.

Центральный винт коленчатого вала

95 Nm + 30° + 15° Использовать новый винт(ы).

Ведущий диск сцепления

15 Nm Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест

Ведомый диск

Маховик

35 Nm + 30° + 15° Сменить болты.

Преобразователь крутящего момента

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

на коробке передач 35 Nm 10 Nm

Масляный фильтр

Шатунный подшипник

Подшипник двигателя

на блоке цилиндров двигателя 50 Nm + 60-75° на кузове 62 Nm

Стопор против проворачивания

на коробке передач, спереди 100 Nm спереди, на подрамнике 100 Nm сзади, на кронштейне нижнего рычага передней подвески 100 Nm с автоматической КПП, на коробке передач, сзади 62 Nm с коробкой передач, на коробке передач, сзади 100 Nm

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

сзади, на подрамнике 110 Nm

Кислородный датчик

Генератор

винт(ы) 20 Nm распорный болт 22 Nm

Крепление генератора

Насос усилителя рулевого управления

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 45 Nm на поворотном кулаке 90 Nm + 60° - 75°

Шток поршня амортизатора

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

55 Nm + 45 - 60° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

70 Nm + 75 - 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

140 Nm Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 150 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Центральная гайка, Ступень 02 Ослабить 45° Центральная гайка, Ступень 03 250 Nm Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 90 Nm + 60° + 15° Использовать новый винт(ы).

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

30 Nm + 60° - 75°

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

90 Nm + 60° Использовать новый винт(ы).

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

100 Nm + 60° + 15°

Воздушный клапан

Датчик - числа оборотов колеса

Тормозная магистраль

Тормозной шланг

Тормозной барабан

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

сверху 75 Nm с автоматической КПП, снизу 50 Nm с коробкой передач, снизу 35 Nm

Держатель коробки перемены передач

с коробкой передач, на коробке передач 62 Nm

Подшипник коробки перемены передач

с автоматической КПП, на коробке передач 50 Nm + 60° - 75° Использовать новый винт(ы). с коробкой передач, на кронштейне КПП 50 Nm + 60° - 75° Использовать новый винт(ы). на кузове 62 Nm

Кронштейн коробки перемены передач

на коробке передач 100 Nm на кронштейне КПП 100 Nm

Приводной вал

Центральная гайка, Ступень 01 150 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Ступень 02 Ослабить 45° Ступень 03 250 Nm

Промежуточный подшипник ведущего вала

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач D16 35 Nm

Винт(ы) контроля масла

Коробка передач 6T30, Коробка передач 6T40/45 12 Nm со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач D16 6 Nm + 45° - 180°

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач 6T30, Коробка передач 6T40/45 12 Nm

Масляный поддон коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач D16 30 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

70 Nm + 130° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

140 Nm Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

на заднем мосту 50 Nm + 40°

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Амортизатор заднего моста

на кузове 100 Nm Использовать новый винт(ы). на заднем мосту 150 Nm + 60° Использовать новый винт(ы).

Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора — 8 Nm
Труба выхлопного газа на катализаторе — 22 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Держатель — выхлопной трубы

на кузове, M10, Ступень 01 — 60 Nm Использовать новый винт(ы).
на кузове, M10, Ступень 02 30 — 45°
на кузове, M8 22 Nm
Катализатор на головке блока цилиндров — 20 Nm

на катализаторе 20 Nm
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 — 20 Nm
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 30°
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 03 15°

Система впуска двигателя

Впускной коллектор — 20 Nm Использовать новое(-ые) уплотнение(-я).
Опорная стойка впускного коллектора — 8 Nm

Труба распределителя топлива — 8 Nm

Компрессор кондиционера — 22 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера — 19 Nm

Кронштейн радиатора на подрамнике — 25 Nm
Насос подачи охлаждающих средств — 8 Nm
Ременный шкив — насоса охлажд. средств — 20 Nm
Кронштейн вязкостного вентилятора — 22 Nm

Блок цилиндров двигателя

Коренной подшипник
Ступень 01 50 Nm Использовать новые винты.
Ступень 02 45°
Ступень 03 15°

Шатунный подшипник
Ступень 01 35 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02 45°
Ступень 03 15°

Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01 95 Nm Использовать новый винт.
Ступень 02 45°
Ступень 03 15°
Ведомый диск — 60 Nm Использовать новый винт(ы).

Виброгаситель
Ступень 01 95 Nm Использовать новый винт.
Ступень 02 45°
Ступень 03 15°

Маховик
Ступень 01 35 Nm Использовать новый винт(ы).
Ступень 02 30°
Ступень 03 15°

Подушка опоры двигателя

Агрегатный кронштейн на кузове — 160 Nm
Стопор против проворачивания на подрамнике, спереди — 100 Nm
с автоматической КПП, на коробке передач, спереди — 62 Nm
с механической КПП, на коробке передач, спереди — 100 Nm
на подрамнике, сзади — 110 Nm
на кронштейне нижнего рычага передней подвески, сзади — 100 Nm

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

с автоматической КПП, на коробке передач, сзади -100 Nm
с механической КПП, на коробке передач, сзади — 100 Nm

на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 60 Nm Использовать новый винт(ы).
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 45°
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 03 15°
Подшипник двигателя на кузове — 62 Nm
на кронштейне двигателя, Ступень 01 — 50 Nm Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя, Ступень 02 60 — 75°

Управление системами двигателя

Датчик детонации — 20 Nm
Датчик положения коленвала — 10 Nm
Кислородный датчик — 42 Nm
Датчик положения распредвала — 8 Nm

Система смазки двигателя

Масляный фильтр
Крышка масляного фильтра — 25 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя — 25 Nm
Маслоохладитель — 8 Nm
Масляный насос
на блоке цилиндров двигателя — 20 Nm
Масляный поддон
на блоке цилиндров двигателя — 10 Nm
на коробке передач — 45 Nm
Винт(ы) спуска масла — 14 Nm

Приводная шестерня выпускного распредвала
Центральный болт, Ступень 01 50 Nm Использовать новый винт.
Центральный болт, Ступень 02 150°
Центральный болт, Ступень 03 15°
Крышка 30 Nm

Приводная шестерня впускного распредвала
Центральный болт, Ступень 01 50 Nm Использовать новый винт.
Центральный болт, Ступень 02 150°
Центральный болт, Ступень 03 15°
Крышка 30 Nm

Натяжной ролик зубчатого ремня
Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт.
Ступень 02 120°
Ступень 03 15°

Натяжное приспособление для зубчатого ремня
Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт.
Ступень 02 120°
Ступень 03 15°

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт.
Ступень 02 120°
Ступень 03 15°

Кожух зубчатого ремня на блоке цилиндров двигателя 6 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня 6 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня 6 Nm

Генератор 35 Nm
Насос усилителя рулевого управления 22 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля 22 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления полый(е) винт(ы) 45 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня 55 Nm

Система пуска
Стартёр 25 Nm

Свечи зажигания 25 Nm

Подшипник распределительного вала
Ступень 01 2 Nm по спирали от центра к краю
Ступень 02 8 Nm
Крышка клапана (комплект) 8 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 25 Nm Использовать новый винт(ы).
Ступень 02 90°
Ступень 03 90°
Ступень 04 90°
Ступень 05 45°

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Holden Cruze , двигатель Holden Cruze , ремонт Holden Cruze , ремонт двигателя Holden Cruze , характеристики Holden Cruze , регулировка клапанов Holden Cruze , система впуска Holden Cruze , система выпуска Holden Cruze , система питания Holden Cruze , не заводится Daewoo Lacetti , двигатель Daewoo Lacetti , ремонт Daewoo Lacetti , ремонт двигателя Daewoo Lacetti , характеристики Daewoo Lacetti , регулировка клапанов Daewoo Lacetti , система впуска Daewoo Lacetti , система выпуска Daewoo Lacetti , система питания Daewoo Lacetti , не заводится Chevrolet Premiere , двигатель Chevrolet Premiere , ремонт Chevrolet Premiere , ремонт двигателя Chevrolet Premiere , характеристики Chevrolet Premiere , регулировка клапанов Chevrolet Premiere , система впуска Chevrolet Premiere , система выпуска Chevrolet Premiere , система питания Chevrolet Premiere , не заводится Chevrolet Cruze , двигатель Chevrolet Cruze , ремонт Chevrolet Cruze , ремонт двигателя Chevrolet Cruze , характеристики Chevrolet Cruze , регулировка клапанов Chevrolet Cruze , система впуска Chevrolet Cruze , система выпуска Chevrolet Cruze , система питания Chevrolet Cruze

Свечи зажигания в бензиновом двигателе 1,8 л

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.

Примечание:
Если свечи демонтируются на горячем двигателе, то может быть сорвана резьба для свечи в головке блока цилиндров, которая изготовлена из легкого металла.

3. Открываем капот.

4. Поддеваем и, преодолевая усилие фиксаторов, снимаем пластиковую защитную крышку модуля зажигания.

… и извлекаем фиксатор электрического разъема модуля зажигания.

6. Нажимаем на стопорный язычок и, потянув в сторону, …

…отсоединяем электрический разъем модуля зажигания.

7. Ключом с насадкой TORX T40 отворачиваем два болта крепления модуля зажигания.

8. Преодолевая упругое сопротивление фиксаторов на наконечниках свечей зажигания, снимаем модуль зажигания по направлению вверх.

9. При помощи сжатого воздуха удаляем частички пыли и мусора с области вокруг свечей зажигания, а также из свечных колодцев, чтобы эти частицы потом не попали в цилиндры.

Примечание:
Не удаленные согласно указанию выше частицы могут попасть в камеру сгорания и привести к не контролируемым процессам сгорания.

10. Ключом с высокой головкой на 16 и с удлинителем отворачиваем свечу зажигания.

11. Извлекаем старую свечу зажигания из головки блока цилиндров и удаляем ее в отходы.

12. Перед установной новой свечи убеждаемся, что в свечном колодце и на уплотняемой поверхности нет частичек нагара или отложений. При необходимости аккуратно их удаляем.

Примечание:
Не удаленные согласно указанию выше отложения могут привести к негерметичности и к разбалтыванию свечи зажигания при работе двигателя.

13. Берем новую свечу зажигания, устанавливаем ее на свечную головку и вставляем ее в головку блока цилиндров. Затягиваем свечу с моментом затяжки в 25 Н·м.

Примечание:
- Используйте только оригинальные свечи зажигания.
- При затяжке следим за тем, чтобы свечу зажигания не закусило, и она не закручивалась боком.
- При затяжке рекомендуется пользоваться динамометрическим ключом, чтобы не сорвать резьбу свечи зажигания и затянуть ее с требуемым усилием. Недостаточная затяжка свечей зажигания приводит к негерметичности и разбалтыванию свечей зажигания во время работы двигателя.

Внимание:
Не смазывайте резьбу свечи зажигания, поскольку могут возникнуть механические повреждения корпуса/резьбы свечи зажигания.

14. Аналогично меняем остальные свечи зажигания.

15. До упора устанавливаем модуль зажигания на свечи зажигания…

… и равномерно затягиваем два болта крепления. Момент затяжки болтов: 8 Н∙м.

16. До характерного щелчка подсоединяем электрический разъем к модулю зажигания. Затем до упора вставляем фиксатор разъема.

Болт выпускного коллектора термозащитного щитка

Болт датчика детонации

Болт модуля зажигания

Болт датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Болт впускного коллектора

Держатель впускного коллектора к болту блока цилиндров

Болт крепления впускного коллектора

Болт трубы топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива

Приспособление для крышки масляного фильтра

Заглушка отверстия масляного канала обратного клапана

Болт трубки индикатора уровня масла

Болт масляного поддона

Пробка сливного отверстия в масляном поддоне

Болт дефлектора масляного поддона

Болт M10 крепления масляного поддона к корпусу коробки передач

Болт M12 крепления масляного поддона к корпусу коробки передач

Измерение давления масла, винтовая пробка, головка цилиндров

Реле давления масла

Болт-заглушка предохранительного клапана давления масла

Болт крышки масляного насоса

Болт бачка для жидкости усилителя рулевого механизма

Болт корпуса дроссельных заслонок

Болт холостого шкива приводного ремня газораспределительного механизма

18 фунто-футов (1)

Болт нижней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма

Болт крепления задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма

53 фунто-дюйма (2)

Болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма

15 фунто-футов (1)

Болт верхней передней крышки приводного ремня ГРМ

Болт крепления коробки передач к поддону картера

Болт коробки передач к блоку цилиндров

Болт водяного насоса

Болт шкива водяного насоса

15 фунто-футов (3)

Гайка заземления жгута проводов

1 = Использовать НОВЫЙ элемент крепления.

2 = Прогнать резьбу плашкой перед повторным использованием и вкрутить болты, посадив их на резьбовой клей. Время установки, включая проверку момента затяжки, не более 10 минут.

3 = Установить НОВЫЙ фиксатор, посадив его на стопорную мастику для резьбовых соединений.

Свечи зажигания являются одним из главных элементов, влияющих на стабильность работы силовой установки Шевроле Круз. Несоблюдение сроков их замены или неправильный выбор расходников способен привести к неоптимальному поджогу топливовоздушной смеси.

Это в свою очередь станет причиной троения силовой установки, увеличения расхода горючего, ухудшения динамики автомобиля и наличия посторонних звуков из подкапотного пространства. Продолжительная работа мотора в таких условиях ведет к чрезмерному износу основных узлов двигателя и его сопутствующих систем. Поэтому очень важно соблюдать сроки технического обслуживания и приобретать свечи зажигания рекомендованные производителем.

Комплект оригинальных свечей для Шевроле Круз

Артикул и стоимость оригинальных свечей на Шевроле Круз и их аналогов

Оригинальные свечи для Chevrolet Cruze имеют артикульный номер 96307729. Стоимость за изделие составляет порядка 440-660 рублей. Компания General Motors не производит самостоятельно свечи, поэтому в коробке можно обнаружить продукцию фирм NGK, Bosch, F18D, Денсо.

Оригинальная свеча Шевроле Круз

Многие автовладельцы не желают переплачивать за фирменные свечи General Motors, так как имеется возможность приобрести аналоги, ничем не уступающие продукции GM. Артикульные номера и цены на хорошие свечи приведены в таблице ниже.

Фирма производительМодель двигателяАртикульный номерПримерная стоимость,рубль
NGK f16d3BKR6E-11180-200
Bosch f16d3FQR8 LEU2400-500
F18D f18d4NGK BKR5EK250-280
Denso f18d4VK16180-300
Denso f18d4IK16480-600

Среди автовладельцев большой популярностью пользуются иридиевые свечи. Наилучшие характеристики на моторах Шевроле Круз показывает продукция Denso с артикульным номером IXEH22TT. Цена на качественные иридиевые свечи начинается от 500-700 рублей. Преимуществом Denso IXEH22TT является надежный поджог топливоздушной смеси и длительный срок службы. Их замена может потребоваться при пробеге более 80 тыс. км.

Иридиевые свечи Denso

Периодичность замены

Свечи зажигания на автомобиле Шевроле Круз рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км пробега. Сократить интервал замены или выполнить внеплановую установку комплекта новых свечей потребуется в нижеперечисленных случаях:

  • на свечах образовался нагар;
  • машина была заправлена низкосортным топливом;
  • автовладелец произвел очистку форсунок без их демонтажа с силовой установки;
  • предполагается дальняя поездка на машине;
  • свечи имеют любое из повреждений, представленное на изображении ниже.

Варианты состояния свечей зажигания

Требуемые инструменты

Для того, чтобы произвести замену свечей зажигания на Шевроле Круз своими руками, потребуется набор инструментов, приведенный в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечания
Свечной ключС удлинителем
ОтверткаС прямым лезвием
ТрещеткаПотребуется набор головок
КлючTorx Т-40
УдлинительПод трещетку
Динамометрический ключДля контроля момента во время вкручивания свечей
Диэлектрический гельДля предотвращения электрического пробоя. Используется для смазки катушки зажигания

Описание замены свечей на Шевроле Круз

Для того, чтобы замена свечей зажигания прошла успешно, рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

Замена свечей зажигания Шевроле Круз 1.6 и 1.8 л.

Всем доброго времени суток! Если Вы не знаете, как выполняется замена свечей зажигания Шевроле Круз 1.6 и 1.8 л и ищите информацию, то Вы попали по адресу. В данной статье все будет расписано очень подробно и детально. Если не хотите читать, то листайте статью до конца. В самом низу страницы есть видео замены свечей зажигания Шевроле Круз.

Периодичность замены свечей зажигания Шевроле Круз 1.6 и 1.8 л.

Ниже в таблице приведена периодичность работ, которые требуется выполнять на автомобиле Chevrolet Cruze с двигателями 1.6 и 1.8.

Замена свечей зажигания Шевроле Круз 1.6 и 1.8 л.

Как говорит регламент ТО, свечи зажигания на двигателе 1.6 F16D3 меняются через 30 тыс. км пробега или через 3 года эксплуатации авто, а зависимости от того, что наступит раньше. А вот на двигателе 1.8 л (F16D4) интервал замены свечей зажигания несколько отличается. Замену свечей зажигания на Шевроле Круз 1.8 надо выполнять через 60 000 км пробега или через 4 года. Опять же, все зависит от того, что наступит раньше.

Не забывайте и про моточасы, когда автомобиль не двигается, а двигатель работает. Кроме этого, надо помнить о низком качестве топлива, которое повсеместно продается на наших АЗС. Из-за всего этого свечи зажигания выходят из строя значительно быстрее. Если Вы вовремя не замените свечи зажигания, то из-за них могут выйти из строя катушки зажигания, которые стоят уже гораздо больших денег. Поэтому можно сделать вывод, что свечи зажигания менять надо. И чем чаще Вы это делаете, тем лучше.

Что потребуется для замены свечей зажигания Шевроле Круз 1.6?

1. Свечной ключ. Лучше использовать ключ на 16 мм с удлинителем. Желательно, чтобы головка имела вставку из резины или магнитила свечку, так как свечные колодцы у Шевроле Круз глубокие и достать свечку с помощью обычной "трубки-свечника" не получится.

2. Ключ TORX Т-40, с помощью которого мы будем демонтировать катушки зажигания.

3. Новый комплект свечей зажигания из 4х штук. Мы использовали оригинальные свечи General Motors с маркировкой 25186682. Стоимость одной свечи на время замены 487 рублей. В принципе, можно подобрать и более дешевые аналоги по цене от 109 рублей за свечку:

Ход работы по замене свечей зажигания Шевроле Круз

1. Поддеваем отверткой и демонтируем заглушку на крышке клапанов в верхней части двигателя. Пластиковую заглушку можно убарть в сторону.

2. Отсоединяем фишку с контактами с модуля зажигания.

3. Ключом TORX T-40 отворачиваем два болта на модуле зажигания

4. Тянем модуль вверх и демонтируем его полностью. Характерной особенностью модуля зажигания на Шевроле Круз является совмещение сразу четырех катушек вместе. С точки зрения ремонтопригодности это очень невыгодно, так как из-за поломки одной катушки придется покупать модуль целиком.

5. С помощью воротка и свечного ключа отворачиваем поочередно свечи зажигания и на их место вворачиваем новые. При установке новых свечей зажигания старайтесь, чтобы в свечные колодцы не попала грязь или пыль.

6. Собираем все в обратной последовательности.

Вот собственно и все. На этом замена свечей зажигания Шевроле Круз может считаться оконченной. Если у Вас остались какие-то вопросы, то их всегда можно написать в комментарии к данной статье. Также рекомендуем посмотреть видео, в котором все наглядно показано.

Замена свечей зажигания Шевроле Круз видео

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Читайте также: