P0232 ошибка ford

Обновлено: 04.07.2024

Народ, помогите. Кто сталкивался с таким глюком или может знает?
Машина периодически не заводится. Первый раз случилось с 2 недели назад в самое пекло , на улице +35. Обычная остановка, заглушил двигатель,через 5 минут стал заводить - завелась сразу, но стала троить - обороты прыгали с 200-1200 ,начал газовать - ноль эмоций, не реагирует. заглушил, завел заново - нормально. А при следующей остановке - вообще отказалась заводится. Решил что свечи зажигания "приказали долго жить". На эвакуаторе дотащили до знакомой мастерской - там определили неполадку с топливным насосом - ток на него идет , а он не качает. В итоге его заменили на новый. Неделю "ласточка" летала,как заново рожденная! Не тупила, уменьшился расход на пол литра по трассе, шла резво на обгон и т.д. А потом история повторилась. Опять перестала заводится. Простояла ночь на стоянке, утром завелась,как ни в чем не бывало. Поменял свечи - они на самом деле не менялись уже давно.. День работала - сегодня опять та же проблема. Есть ощущение,что какая то проблема в электронике , может реле зажигания глючит или еще что? По приборам,двигатель не перегревается, хотя открывая капот - отдает жаром круче чем в парилке, особенно если на улице более +30.
Кто сталкивался с таким глюком или может знает как это лечится?

P.S Из за этой неполадки уже 2-ую неделю отпуск откладываю..беда просто. Спасайте, плииз.

Высокое напряжение во вторичной цепи ТС
Переключатель с замедлителем отключён
Обрыв во вторичной цепи топливного насоса

Это DTC может быть вызвано

Короткое замыкание на VBATT
Oбрыв в цепи FPM

Rikoshet Ford Escape 3.0L V6

Высокое напряжение во вторичной цепи ТС
Переключатель с замедлителем отключён
Обрыв во вторичной цепи топливного насоса

Это DTC может быть вызвано

Короткое замыкание на VBATT
Oбрыв в цепи FPM


Переключатель с замедлителем отключён
это случайно не та хренька что топливо перекрывает при ударе?
Стоит справа под бардачком.

Папуся


Зеленоград.

Высокое напряжение во вторичной цепи ТС
Переключатель с замедлителем отключён
Обрыв во вторичной цепи топливного насоса

Это DTC может быть вызвано

Короткое замыкание на VBATT
Oбрыв в цепи FPM


Москва, Щукино

Переключатель с замедлителем отключён
это случайно не та хренька что топливо перекрывает при ударе?
Стоит справа под бардачком.

Уточните где именно. А с чего она может отключиться?


Москва, Щукино
Москва, Щукино

Присоединенное изображение

Rikoshet Ford Escape 3.0L V6

Уточните где именно. А с чего она может отключиться?


В инструкции на форд написано что даже на кочке может отрубиться. Но она полностью отрубает бензин. Стоит справа где пасс сиденье,там кажеться отверстие есть для пальца,а в нем рубильник.

MAIKLE

Высокое напряжение во вторичной цепи ТС
Переключатель с замедлителем отключён
Обрыв во вторичной цепи топливного насоса

Это DTC может быть вызвано

Короткое замыкание на VBATT
Oбрыв в цепи FPM

а какая фамилия диагноста из Дженсера?
я их знаю. сам там диагностом работал.

появляются ли ошибки после их стирания?
Какие рекомендации диагноста?

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Вчера словил 2 ошибки. Чек загорелся:

Вообщем диагноз был таким, что: ПОКА КАТАЙСЯ, ПОТОМ ЯСНО БУДЕТ.

Возможно согнализация, но никто не уверен. :)

ПыСы. Вторая ошибка в новой теме, так как она не обсуждалась.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Вчера словил 2 ошибки. Чек загорелся:

Вообщем диагноз был таким, что: ПОКА КАТАЙСЯ, ПОТОМ ЯСНО БУДЕТ.

Возможно согнализация, но никто не уверен. :)

ПыСы. Вторая ошибка в новой теме, так как она не обсуждалась.

Снова загорелся CHEK. Ошибка опять P0232. Сейчас почистят сетку топливного насоса, если не пропадет ошибка придется насос менять чтоли?

Ошибка P0232 указывает на высокое напряжение вторичной цепи топливного насоса.

Что означает ошибка P0232

Ошибка P0232 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение во вторичной цепи топливного насоса.

Причины возникновения ошибки P0232

  • Слишком высокое напряжение во вторичной цепи топливного насоса (работа топливного насоса поддерживается даже после выключения зажигания)
  • Заклинивание реле топливного насоса, в результате чего на насос в течение длительного периода времени подавалось напряжение даже после выключения зажигания
  • Короткое замыкание на борт.сеть вторичной цепи топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0232?

  • В памяти ECM сохранится код ошибки P0232 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Топливный насос будет продолжать работать даже после выключения зажигания, что приведет к разрядке аккумуляторной батареи
  • Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя из-за разрядки аккумуляторной батареи

Как механик диагностирует ошибку P0232?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0232 снова
  • Проверит, поступает ли напряжение на вторичную цепь и реле топливного насоса после выключения двигателя
  • Слегка постучит по корпусу реле, чтобы проверить, не заклинило ли реле, и выяснить, продолжает ли поступать напряжение на насос даже после выключения зажигания
  • Если питание все еще подается на реле после выключения зажигания, проверит модуль управления двигателем (ECM) на предмет короткого замыкания

Общие ошибки при диагностировании кода P0232

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой реле топливного насоса, которое могло заклинить, в результате чего на насос подается напряжение даже после выключения зажигания
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема реле топливного насоса

Насколько серьезной является ошибка P0232?

  • Если топливный насос будет продолжать работать даже после выключения зажигания (вследствие заклинивания реле), это приведет к разрядке аккумуляторной батареи
  • Короткое замыкание приведет не только к выходу из строя аккумуляторной батареи, но к чрезмерной нагрузке на топливный насос и проводку, вследствие чего могут также выйти из строя другие компоненты
  • Замена реле топливного насоса
  • Заменаразъемарелетопливногонасоса
  • Замена аккумуляторной батареи (в случае если ее нельзя зарядить)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0232

Ошибка P0232 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение во вторичной цепи топливного насоса. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является заклинивание реле топливного насоса, в результате чего на насос в течение длительного периода времени подавалось напряжение даже после выключения зажигания.

Нужна помощь с кодом ошибки P0232?

Привет всем! подскажите ,что может быть,приехал на работу всё нормально в обед вышел-стартер крутит,приборка горит,но не схватывает. бензин есть. предохранители смотрел. после подключил компьютер показывает ошибку Р0232 ( Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса) -- что это бензонасосу конец или еще что-то может быть,есть ещё сомнение по поводу сигналки,но там вроде мне блокировку на стартер ставили да и работала она без глюков. короче хелп. сижу на работе не знаю чего делать,толи в сервис на эвакуаторе. толи.

Vinni

Старожил форума

2 024 247 Ford Expedition 1997 XLT Новосибирск

Грубо говоря это обрыв цепи бензонасоса или его неотключение.Смотри в первую очередь инерционный выключатель бензонасоса(который в салоне),реле бензонасоса и сам насос.

Читайте также: