Не горит подсветка салона уаз буханка

Обновлено: 03.07.2024

добавлена 11 августа в 03:15

За "умные" комменты будет блокировка и удаление из группы. Поставьте себя на место человека, который задает вопрос. Он торопится, он на нервозе, пишет с ошибками. Да хз, он может в тайге встал, и с дерева пишет, нашу помощь просит)). Приходится в таком виде и публиковать. Но это лучше, чем проигнорить его..для этого все и создавалось, чтоб ветераны новичкам помогали. А кто хочет остроумием блеснуть, в группу Анекдоты идите.

добавлена 9 июня 2020 в 14:25

добавлена 10 августа 2016 в 15:51

Предлагаю в этой группе помогать друг другу, нормально без вые. нов отвечать на вопросы, если кто-то просит совета и т.д..Здесь нет левой рекламы.Все про уаз.

добавлена вчера в 17:21

Валентин Чулков интересуется. Парни поставил карбюр 4178_40 на буханочка, а от чего поставить тросик газа. Были тяги

добавлена 25 ноября в 16:16

Всем привет бухановодам! Сегодня купил полиуретановые втулки во флажки КПП, они без металлических вставок, продавец сказал что эти втулки ставятся без них, не надо ничего развальцовывать. Что то я в этом усомнился. Кто-нибудь ставил такие и как они себя ведут? Работают и на сколько хватает их.

добавлена 25 ноября в 12:36

Всем здорова мужики нужен совет буханке 1 год уже шкворня накрылись ещё не разберал говорят что ставят на новые пластиковые втулки какие лучше поставить на подшипника или на латуневых или на бронзовых посоветуйте

добавлена 23 ноября в 08:34

401 просмотр

добавлена 22 ноября в 17:31

ВСЕМ ДОБРА ! Один из актуальнейших вопросов для всех УАЗоводов - какие амортизаторы установить на задний мост УАЗ или на передний мост УАЗ ? В своё время я методом проб и ошибок перепробовал несколько марок производителей амортизаторов, от заводских амортизаторов на УАЗ до фирмы Плаза и ГАЗ - 53 и остановил свой выбор именно на газоновских амортизаторах. Какие преимущества они дают ? Во - первых, несмотря на более высокий ценник, чем штатные амортизаторы УАЗ, все же они более доступны по цене,

УАЗ. Какие амортизаторы лучше установить на УАЗ ? Устанавливаем амортизаторы от ГАЗ - 53 на УАЗ Буханка на задний мост Тимкен.Один из актуальнейших вопросов .

добавлена 20 ноября в 11:11

Всем добра ! Сегодня мы будем менять масло в заднем мосту Тимкен в УАЗ. На зиму лучше залить полусинтетику трансмиссионное масло в редуктор, поскольку в отличии от минерального масла, типа тад -17, полусинтетика сразу начинает работать, то есть смазывать шестерни в мосту при начале движения, ему не нужно предварительное время на прогрев, где с минеральным маслом в редукторе понадобится 15 - 20 минут, либо около 10 км пробега. Для замены масла немаловажное условие - что бы оно было теплым. Теплое

предохранитель проверь. Я когда третий плафон вешал в заднюю часть потолка КЗ сделал, сразу предохранитель погорел.

а провод может идти по разному, например у меня не как Олег34 написал. У меня провод поднимается в районе перегородки, а дальше идет по потолку по центру.

ОК, провод поищу.

У меня вобще сейчас очень странно сделано:

1) В передний части 2 плафона. 1 явный самопал включается отдельной кнопкой -= вот только он щас и горит и то только после того как я разобрался с массой на этом плафоне.

2) стандартный фонарь который стоит над кожухом мотора около лючка помоему у всех - не горит и х\з как включается

3) плафон в задний части напротив салонной двери со своим выключателем - раньше включался выключателем, теперь не горит

4) плафон чуть дальше назад следом за тем который с выключателем, не горит и х\з как включается.

так самое главное - напруга на выключатель всегда идет или завязана с фарами\габаритами .

Влад Стрелецкий


Влад Стрелецкий

У моего пахана на уазе такая же фигня

Нравится Показать список оценивших

Князь Виктор

Нравится Показать список оценивших

Aleksei Zaicev

А у меня раз масса пропала на свет)))

Нравится Показать список оценивших

Сергей Фофонов

Плавкий предохранитель под капотом, тепловой предохранитель где то под рулём, переключатель света.-думаю что то из них.

Нравится Показать список оценивших

Мишка Полажинец


Мишка Полажинец

Провода на бачек омывателя воткни. Я не знаю почему ну у меня из за этого то же все пропадает, когда хоть одна фишка на бочке отходит.. И когда с фарами стекло помыть нажмаешь свет пропадает. Теплового предохранителя под рулем нету.. Хз где он не чего такого не нашел

Нравится Показать список оценивших

Иван Коновалов

Кнопочный биметалическая предохранитель , находится возле включатель отопителя под торпедой слева, часто является причиной пропажи всего света на УАЗе 3151 и их модификаций,. Если это он то просто утопите кнопочку до щелчка и свет появиться, если ранее не срабатывал то ищите коротыш.

Предохранители УАЗ Буханка не отличаются сложностью. Количество плавких элементов сильно ограничено составом машины. Конструкция силовой установки и бортовой электрики, дает возможность ставить в монтажный блок минимальное количество защитных элементов (защищать по сути нечего).

Изначально производились машины с двигателями, где стоял карбюратор. После модернизации 2014 года, буханки типа 390995 с мотором ЗМЗ 409 стали оборудоваться и инжектором. Но дальнейшее описание приведено на основе наиболее распространенной карбюраторной версии.

Салонный блок

Конструктивно является и основным. В машинах старого и нового образца, панель устанавливается под приборной панелью с левой стороны от рулевого колеса. Здесь сосредоточены основные плавкие вставки, отвечающие за большую часть моторного оборудования и приборов.


УАЗ Буханка

До 2007 года

Первые модификации старых годов выпуска не сильно отличались по конструкции от карбюраторных авто современного типа. Здесь применяется стандартная система предохранителей и реле, актуальная для большинства машин на дорогах СНГ.

Описание нового поколения после 2015 года значительно отличается, но по причине минимального количества автомобилей на рынке, их перечисление не приводится.

До 2011 года

Серьезных изменений в конструкции не наблюдалось. Здесь применялись аналогичные двигатели и оборудование. При обновлении электросхемы завод не предусмотрел установку обновленной монтажной панели. Все плавкие вставки остались на своих местах, а новые элементы вынесли отдельно.

После 2011 года

Последняя модификация, выпускаемая в 2016-2018 годах, отличилась наличием инжекторного двигателя. Здесь появился дополнительный монтажник, который отвечает только за распыление топлива и устанавливается под капотом.

В результате модификации машина стала экономнее и немного мощнее.

Дополнительный блок под капотом

Модуль устанавливается в качестве отдельного блока в моторном отсеке. Панель отвечает за работу инжектора и предохраняет его от перегрузок.

Распиновка предохранителей

предохранителей


Из рисунка выше понятно, что в заводской схеме отсутствует панель предохранителей и даже указатели реле. Разобраться, где именно проходит проводка можно при рассмотрении отдельных частей схемы, указанных в руководстве пользователя автомобиля.

В дополнение к вышесказанному, компания УАЗ не отличается дотошностью и четким следованиям инструкций инженеров. Расположение элементов проводки и предохранительного оборудования может отличаться в зависимости от года выпуска и даже комплектации.

Схема предохранителей УАЗ Буханка

Схема



На обычном варианте разнесение основных вставок и реле выполнено вразброс. Если не знать точно, где находится каждый элемент – найти его будет сложно. На фото выше обозначены все основные и главные элементы конструкции электропроводки авто. Расшифровка выглядит так.

  1. Монтажный блок предохранителей.
  2. Прерыватели поворотников.
  3. Релюшка управления лампочками АБС (при наличии модуля).
  4. Дальний свет головной оптики – релюшка.
  5. Аналогично для ближнего света.
  6. Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла.
  7. Выключатель задних противотуманок (если есть таковые).
  8. Релейный выключатель стартера.

Расшифровка

Далее приведен основной блок предохранителей с расшифровкой элементов конструкции.

Всего контактных групп предохранителей здесь три. Они обозначены буквой F. Клеммы разделены на две части, где и смонтированы предохранители. Каждая отдельная плавкая вставка на рисунке обозначена римской цифрой. Расшифровка элементов для конструкции Евро 3 выглядит так.

НомерОписание
F1/1Контрольные лампы, аварийка, питание спидометра, контроль системы АБС – при наличии.
F1/2Запас
F2/3Аварийка и клаксон. Для комплектации Евро 4: поворотники и штепсельная розетка.
F2/4Насос рециркуляции, переключатель печки, магистраль выключателя лампы заднего хода
F3/5Система управления двигателем, подача напряжения на замок зажигания
F3/6Замок зажигания, биметаллический предохранитель

Где находится реле стартера

Реле


Устанавливается на металлической переборке моторного отсека с внутренней стороны. Порядок проводки установлен так, что подключение узла не затрудняется другим оборудованием или агрегатами.

В зависимости от комплектации машины, здесь могут устанавливаться релюшки на 4 или 5 контактов. Место монтажа остается неизменным.


Втягивающее реле монтируется классически – на корпусе стартера. Чтобы заменить устройство придется выполнить целую процедуру.

Предохранитель на печку УАЗ Буханка: где находится

В авто 2007-2012 годов устанавливается в основном монтажном блоке под номером F2/4. Здесь имеется только управляющий предохранитель. Жилы защищены другим элементом.

Предохранитель и реле бензонасоса

Буханка

В карбюраторных версиях машины указанная вставка отсутствует по причине ее ненадобности. В машине используется механическая помпа, не требующая наличия электрики. На инжекторе пользователи постоянно сталкиваются с тем, что предохранитель перегорает. Защитный элемент топливного насоса является частью электронного блока управления. в отдельных модификациях, он монтируется возле насоса на баке.

Совет – если предохранитель постоянно сгорает, рекомендуется проверить все контакты, целостность проводки и прибор.

Реле поворотов Буханки

Расположена под панелью со стороны водителя. Обычно ее выдает черный корпус и 5 контактный штепсель. Версия 2206 может отличаться от самой распространенной и монтироваться под блоком предохранителей.

Реле-регулятор напряжения генератора Буханки: где находится

На автомобиле классически применяется элемент со встроенным регулятором напряжения. Стандартная модель под №22 3702 может быть заменена на версию – 1313702, которая также устанавливается на газелях.

Тепловое реле и предохранитель Буханка: где находится

Если при включении отопителя постоянно срабатывает тепловой элемент или он вовсе отказывается работать, рекомендуется проверить вставку F3/6. Тепловой предохранитель смонтирован под печкой. Если он постоянно выбивает, его можно подключить напрямую, но это связано с риском его повреждения.

Для покупки устройства в магазине можно использовать артикул 421. Средняя цена детали держится в районе 500 рублей.

Где стоит реле зарядки на Буханке

выглядит



Устанавливается на генераторе. На рисунке выше стрелкой показано его точное расположение.

Предохранитель спидометра Буханка

Защитный элемент устанавливается на первой позиции внутри основного монтажного блока. Монтируется стационарно, независимо от года выпуска и комплектации авто.

Дворники

Прерыватели поворотов на авто с 1998 года включительно устанавливаются под приборкой возле левой передней стойки. Роль предохранителя здесь выполняет отдельная вставка, которая часто горит. Водители предпочитают заменить привод на аналог с другой машины.

Задний ход

Включатель подсветки задней передачи находится возле кулисы коробки. Датчик выполняет роль размыкателя контакта. Дальше питание подается на предохранитель F2/4, установленный в основном монтажном блоке.

Сигнал

За устройство подачи звукового сигнала отвечает предохранитель F2/3, также ответственный за работу указателей аварийной сигнализации. Некоторые пользователи пытаются подцепить аварийку на индивидуальную вставку, чтобы вывести устройство на полностью независимую магистраль. Релюшка клаксона устанавливается в непосредственной близости от ревуна, что позволяет быстро заменить его.

Реле стеклоочистителя

Выключатель показан на картинке выше, под номером 6. Для доступа к детали потребуется снять обшивку центральной консоли.

Ближний и дальний свет Буханки: где находится

Релюшки устанавливаются на стандартной схеме под номерами 4 и 5. Подобное размещение актуально для классических версий и авто, произведенных в 2013-2017 годах.


Предохранители ламп установлены под приборкой со стороны водителя.

Реле зажигания

Главное № 452 устанавливается в моторном отсеке со стороны стартера. Катушка монтируется немного ниже, на металлической переборке.

В редких версиях на машину устанавливается дополнительный отсек, ответственный только за силовые магистрали этого узла. В результате получилось добиться отличной стабильности работы и повышенной надежности узла.

Предохранитель прикуривателя

Блок

Питание организовано так, что соответствующий элемент устанавливается за прибором, под обшивкой. Чтобы добраться до устройства, следует снять потребитель и отодвинуть его в сторону.

Подобная конструкция применялась вплоть до 2019 года включительно.

Расположение элементов защиты описано выше.

Замена испорченного электро предохранителя

Ввиду использования в машине сложной системы, для доступа к ним потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Отключить питание от аккумуляторной батареи.
  2. Вскрыть крышку монтажного блока.
  3. Найти нужный предохранитель и открутить его от панели.
  4. Далее потребуется вынуть вставку с посадочного места и заменить ее на исправную.

С предохранителями, смонтированными отдельно, все гораздо проще. Здесь потребуется найти элемент и сменить по стандартной схеме.

Ввиду отсутствия сложного оборудования и конструктивных особенностей авто, реле и предохранители Буханки отличаются простотой конструкции и обслуживания.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: