Крепление кабины газель фермер к раме схема

Обновлено: 17.05.2024

Продолжаем ремонт, в предыдущем видео я показывал, что появилась еще одна проблема, связанная с подушкой задней опоры.

Я все снял, убрал отсюда, решил поставить подушки двигателя Волги.

подушка от волги подушка от волги

Траверсу я убрал, которая стояла, держала кабину.

дополнительная дырка в раме дополнительная дырка в раме

Просверлил я в раме еще одно отверстие, подушка крепится на двух болтах снизу.

Как вы понимаете, сверлить пришлось изнутри потому, что сверху надо было убирать вообще все.

Внутри тоже просверлил отверстие, под втулку.

Чтобы не сдавило лонжерон , вставляем туда болт и прикручиваем .

Думаю так будет лучше, чем с оторванной подушкой. Отверстие я там отмерял по болтам, они прямо напротив рамы, подушка чуть - чуть смещенная. Так как сверлил изнутри, времени на это убил, очень много, пришлось снимать даже и трубу, резонатор, глушитель, чтобы подлезть туда с дрелью.

И все равно получилось, что подушка стоит как бы не ровно, это из за того, что отверстие второе которое я просверлил, не смог сделать глубже, в раму ни как дрель не влезала , и вышло так как вышло))))) Думаю все равно будет хорошо и кабина будет сидеть жестче, не будет этой болтанки. Ну на сегодня закончим с ремонтом, что сделаю дальше обязательно напишу и покажу в деталях, что получается удачно, что нет.

Заходите, читайте, пишите комментарии.

Р.S Будет еще много разных самоделок, переделок и разных лайфаков для автолюбителей, ставьте лайк, подписывайтесь. Жду Вас в следующих статьях.

Кабина и кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, а также бортовая платформа установлены на раму одинаковую для всех модификаций автомобилей ГАЗель. Рама всех модификаций автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 образована лонжеронами швеллерного, переменного по высоте сечения, соединенными трубчатыми и пластинчатыми поперечинами. При этом пластинчатые поперечины являются опорами для силового агрегата и промежуточной опоры карданной передачи.

Рама, кабина и кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, двери, сиденья кабины и термошумоизоляция кузова.

Кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 крепится к раме в шести точках через специальные резиновые подушки и кронштейны, а также в четырех точках — жестко (у задних колесных ниш). Две опоры в моторном отсеке, четыре в грузовом отсеке и четыре — в салоне.

Детали рамы ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 и ее крепления к кузову.

Крепление кузова ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 к раме

Крепление кузова ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 к раме.

Крепление кузова ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 к раме

Кабина и кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Кабина и кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 металлические, полукапотного типа, со сварным каркасом. К навесным панелям кабины относятся капот, крылья, двери, нижняя и верхняя панели передка, облицовка радиатора. Навесными панелями кузова кроме этого являются:

Кузов ГАЗель ГАЗ-2705 цельнометаллический, стальной, с перегородкой между кабиной и грузовым салоном. Он имеет пять дверей: водителя и передних пассажиров, сдвижную боковую дверь и две задние двери.

Кузов и навесное оборудование автомобиля Газель ГАЗ-2705.

Рама, кабина и кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, двери, сиденья кабины и термошумоизоляция кузова

Двери ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Двери водителя и передних пассажиров, а также задние двери грузового салона – распашные, подвешенные на петлях. Боковая дверь – сдвижная. Она крепится к кузову на трех механизмах с роликовыми направляющими. Двери водителя и передних пассажиров оборудованы опускными стеклами. Стекло боковой двери — неподвижное. У автобусов Газель стекла установлены и в задних дверях. Ветровое стекло также вклеено в проем кузова.

Сиденья кабины ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

В кузове (кабине) установлены два сиденья переднего ряда (водительское и сдвоенное пассажирское), а также два сдвоенных сиденья заднего ряда. Сиденье водителя регулируется по высоте и углу наклона подушки, спинки и продольному перемещению. Пассажирские сиденья не регулируются. Все сиденья оснащены ремнями безопасности, крайние – трехточечными с инерционными катушками, центральные – поясными, двухточечными.

На автобусах Газель на 6 (7) и 8 (9) мест (в зависимости от модификации) могут быть установлены поясные ремни с автоматической катушкой, не требующие регулировки. На автомобиль ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 может быть установлена также шестиместная кабина с двумя рядами сидений. В этом случае в заднем ряду установлены два сдвоенных сиденья, а в крыше над задним рядом сидений может быть смонтирован открывающийся стеклянный люк.

Каталожные номера деталей кабины Дует для ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705

Полный каталог кузовных деталей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, с каталожными номерами, доступен по этой ссылке.

Термошумоизоляция кузова ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Термошумоизоляция кузова состоит из формованных многослойных деталей обивки передка, фанерных листов и ковриков пола, обивки потолка, дверей и перегородки, а также поролоновых листов, наклеенных на перегородку. Формованные обивки крыши и задка кабины покрыты снаружи нетканным материалом типа малифликс.

Остальные обивки, панель приборов и настилы подножек выполнены из полипропилена. Прикреплены обивки с помощью пластмассовых пистонов или самонарезающих винтов и фланцевых гаек. Обивки боковин автомобилей с двумя рядами сидений изготовлены из виниловой кожи на каркасе из ДВП. Облицовки грузового отделения автомобиля Газель с кузовом
фургон изготовлены из ДВП и прикреплены к панелям кузова пистонами.

Кроме того днище и крыша покрыты слоем вибропоглощающей мастики. Кузов фосфатирован, грунтован и покрыт эмалью. Герметичность проемов обеспечивается резиновыми уплотнителями дверей, люков, стекол, рычагов и приводов управления.

Кузов Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-33023.

Кузов Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-33023 отдельный от кабины, открытый, бортовой, с металлической платформой, деревянным настилом и откидными бортами (кроме переднего). На него возможна установка матерчатого тента.

Сначала следует открыть капот и снять воздушный фильтр, убрав три хомута и используя для этого ключ на 8 и плоскую отвертку. Отвертка понадобится для большого хомута.

Теперь надо трещоткой подтянуть гайки крепления кронштейна рамы кабины, находящиеся справа и слева. Для этого понадобится ключ на 13.

Справа крепление находится под главным тормозным цилиндром и выглядит в виде таких вот двух гаек:

Слева такие же гайки, сфотографировать их непросто, но на фотографиях видно, где они находятся:

Набор"Рамагаз-Фермер" К-т удлиненных усилителей под кабину с крепежом высокого класса прочности

Это удлиненный вариант усилителей под кабину, применяется он во многих случаях, как под кабину Фермер, так и под особо длинные баки ГБО, на удлиненные модификации совместно с усилителем удлинителя, под заводское исполнение обычной бортовой Газели. Общая длинна 1200 мм. В удлиненной части не имеет отверстий, дабы не терять универсальности.

Данный набор так же поставляется с комплектом крепежа, но обратите внимание в некоторых случаях его может и не хватить.

Это удлиненный вариант усилителей под кабину, применяется он во многих случаях, как под кабину Фермер, так и под особо длинные баки ГБО, на удлиненные модификации совместно с усилителем удлинителя, под заводское исполнение обычной бортовой Газели. Общая длинна 1200 мм. В удлиненной части не имеет отверстий, дабы не терять универсальности.

Данный набор так же поставляется с комплектом крепежа, но обратите внимание в некоторых случаях его может и не хватить.

Читайте также: