Катушка 101 в брелке сигнализации чем заменить

Обновлено: 06.07.2024

Внимание! Перед тем как создавать тему на форуме, воспользуйтесь поиском! Пользователь создавший тему, которая уже была, будет немедленно забанен! Читайте правила названия тем. Пользователи создавшие тему с непонятными заголовками, к примеру: "Помогите, Схема, Резистор, Хелп и т.п." также будут заблокированны навсегда. Пользователь создавший тему не по разделу форума будет немедленно забанен! Уважайте форум, и вас также будут уважать!

Брелок для автомобиля, плата брелка Народ кто знает , брелок для автомобиля , на его плате находится катушка индуктивности , что за катушка и где ее можно достать ? На ней только сокращённо 101 . Брелок сигнализации Allegato .

Скорее всего это 100 мкГн. Вот выдержка

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Слово не воробей много не нагадит.
То, что выжил,- это радует, огорчает то, что из ума.
Лучше глупцом быть вместе со всеми, чем мудрецом в одиночку. Наверное дроссель 100мкГн. можно и сделать самому. тооонкая проволочка намотаная на спичку,сверлышко. любой подходящий предмет для оправки. попроси тебе подсчитают кол-во витков в зависимости от диаметра провода и оправки. ну примерно 20-30,не много. 2 минуты работы,да и наверное не очень критично точный номинал. Не бойся делать то что ты пока не умеешь,помни ковчег построил любитель--профессионалы строили Титаник
QUOTE (Палыч @ Aug 3 2009, 09:19 PM)
попроси тебе подсчитают кол-во витков

жжоте, Палыч. А потом у нас никто не хочет сам витки посчитать.

image

Успех приходит, когда люди берутся за безнадежные дела.
Все, что один человек мог выдумать, другие обязательно смогут реализовать.

Не встречал там никогда катушек индуктивности.
Обычный полувиток на плате она же и антенна коллекторная, шифратор , один транзистор и в лучшем случае кварц, а кое где и того нет.

Радиодеталь под названием индуктивность представляет собой простой провод, скрученный в виде спирали или мотка. Поэтому ее часто называют катушкой индуктивности или просто катушкой. Катушки обычно многослойные (то есть провод уложен в несколько слоев), и намотаны на специальный сердечник, который усиливает ее индуктивные свойства.


Рисунок 32. Внешний вид катушек индуктивности

Для постоянного тока катушка является обычным проводником, обладающим только сопротивлением. Однако, совсем по другому через катушку будет проходить ток переменный. Катушка, образно говоря, препятствует любому изменению тока: если ток нарастает, индуктивность будет мешать увеличению тока, а если ток уменьшается — будет стремиться ток сохранить. Понять как работает индуктивность можно на простом примере инерции. Пробуем толкнуть не заведенный автомобиль — это потребует приложения некоторых усилий, так как автомобиль обладает большой массой. Однако, для того, чтобы остановить уже разогнавшийся автомобиль потребуется приложение немалых усилий.

Катушка индуктивности обладает двумя параметрами, на которые следует обратить внимание — это собственно индуктивность, которая измеряется в Генри, и допустимый ток.

12. Единицы индуктивности

1 мГн (один миллигенри) = 0,001 Гн (одна тысячная генри) 1 мкГн (один микрогенри) = 0,000 001 Гн (одна миллионная генри)

На этот параметр оказывают влияние многие факторы: это и количество витков в катушке, и ее диаметр, и размеры, и материал сердечника. На некоторых катушках индуктивности предусмотрена возможность регулировки, для чего сердечник может перемещаться вдоль ее оси.

Рисунок 33. Катушка индуктивности с подстройкой

Величина индуктивности, как правило, наносится на корпус катушки либо в виде цифробуквенной маркировки, либо в виде цветных полос или точек.

Первые две цифры указывают значение в микрогенри (мкГн, рН), последняя — количество нулей. Следующая за цифрами буква указывает на допуск (насколько реальная индуктивность может отличаться от указанной в маркировке цифры). Например, код 101J обозначает 100 мкГн с допуском ±5%. Если последняя буква не указывается — допуск 20%. Исключения: для индуктивностей меньше 10 мкГн роль десятичной запятой выполняет буква R, а для индуктивностей меньше 1 мкГн — буква N.

Допуск может обозначаться также другими буквами: D = ±0.3 нГн; J = ±5%; К = ±10%; М = ±20%. Иногда катушки индуктивности маркируются непосредственно в микрогенри.

Цветовая маркировка катушек индуктивностей аналогична маркировке

Рисунок 34. Расшифровка обозначения катушек индуктивностей

Допустимый ток катушки определяется в основном диаметром провода, из которого она изготовлена.

Рисунок 35. Условное изображение катушки индуктивности

Для переменного тока полное сопротивление катушки индуктивности зависит и от его частоты. Чем выше частота, тем меньше остается времени на преодоление током индуктивного препятствия. Значит, тем меньше тока катушка пропустит Это свойство часто используется в так называемых фильтрах — элементах, отделяющих переменный ток одной частоты от переменного же тока, но другой частоты или диапазона частот

Рисунок 36. Отсечение частот индуктивным фильтром

Аналогичным образом катушка индуктивности ведет себя не только при переменном токе, но и в момент включения или выключения постоянного. В эти моменты ток постепенно увеличивается с нуля до максимального значения (или уменьшается от максимального значения до нуля), этим он похож на переменный ток. Поэтому зачастую мощные катушки индуктивности (их иногда называют дроссели) устанавливаются на входах питания каких-либо устройств для сглаживания возможных пульсаций тока и защиты оборудования.

В автомобильном электрооборудовании катушки применяются очень широко, например, в катушках зажигания, акустических динамиках, электродвигателях и других устройствах.



Текущее время: Вт ноя 30, 2021 22:53:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Помогите со схемой брелка сигнализации

Добавлено: Пн фев 27, 2012 17:09:56

Вот есть брелок от сигналки , попытался снять с него схему , цель в общем простая , понять как подстроить частоту брелка , вот снял схему , может не всовсем правильно поэтому прошу помощи знатоков , может увидете что в ней не так , я пока не всовсем понимаю как она работает , есть пара странных моментов
Например зачем стоят последовательно С6 и С7 , хотя может просто ёмкость нужную набирали , так же странно для меня выглядит земля между С3 и С7 , и непонятна цепь С4 , L2
L2 и L3 визуально идентичны , ну и L1 понятно согласующая , как я понимаю установить ёмкость SMD конденсаторов невозможно
так же между базой левого тразистора и землёй стоит нечто в SMD корпусе , всеми ногами на земле кроме одной ,которая собственно висит на базе левого тразистора
Всё что написанно на этом "нечте" в приложении с названием UI

А вот фото непонятной детали
выделенно красным

ps : левый транзистор видимо не на +3 идёт ,а на точку между C4 и L2

Добавлено: Ср фев 29, 2012 11:26:55 Это резонатор с ПАВ (поверхностной акустической волной) он является частото задающим элементом в данной схеме,то биш что бы сменить частоту менять надо его.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Добавлено: Ср фев 29, 2012 11:37:51

Схема в районе второго транзистора примерно такая.

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Добавлено: Ср фев 29, 2012 13:17:33 ну да , теперь похоже , просто сначала я незаметил контакта между коллектором левого транзистора и точкой между C4 и L2 , это меня собственно больше всего сбило с толку , ну и ещё для меня очень странно что нету кондеснатора на L2 , привёл схему к более удобочитаемому варианту
DSC01052.jpg [242.71 KiB]
Скачиваний: 1451

значит VT2 это генератор , а VT1 получается усилитель , в принципе главный вопрос в том что если заменить кварц/ПАВ то нужно ли подстраивать другие цепи

Добавлено: Ср фев 29, 2012 21:53:08 pnp2000 писал(а): главный вопрос в том что если заменить кварц/ПАВ то нужно ли подстраивать другие цепи Зависит от того на сколько изменять, если не более 3-10%, то цепи можно не перестраивать.
(Вообще-то большинство брелоков сидят на частоте 433.92 МГц и отличаются способом кодировки).

_________________
В начале жизнь мучает вопросами, в конце - ответами.

Приглашаем всех желающих посетить вебинар, посвященный технологии Ethernet и её новому стандарту 10BASE-T1S/L. Стандарт 802.3cg описывает передачу данных на скорости до 10 Мбит в секунду по одной витой паре. На вебинаре будут рассмотрены и другие новшества, которые недавно вошли в семейство технологий Ethernet: Synchronous Ethernet (SyncE), Precision Time Protocol (PTP), Time Sensitive Networking (TSN). Не останется в стороне и высокоскоростной 25G+ Ethernet от Microchip.

Ремонт брелка сигнализации сделать своими силами не представляет большого труда. Поступил на ремонт вот такой брелок сигнализации:

ремонт брелка Starline

Клиент жалуется, что у него не работает кнопка открытия замков автомобиля, то есть вот эта самая кнопочка в красном кружочке

Как перепаять кнопку на брелке автомобиля

Потрошим наш брелок, и находим ту самую кнопочку

ремонт брелка замена кнопки

Для того, чтобы проверить живая ли наша кнопка, берем мультиметр, ставим его на прозвонку. Касаемся двух нижних контактов кнопки

прозвонка кнопки

Но этого у нас, как вы видите, не произошло. Следовательно, наша кнопочка дохлая.

Идти в магазин за новой кнопочкой мне стало лень, поэтому, я нашел донора. Им оказался сломанный плеер. А вот и его платка с такими же кнопочками:

Как перепаять кнопку на брелке автомобиля

Ну что же, настало время выпаять оттуда кнопочку. Удобнее всего выпаять среднюю кнопочку, так как рядом не мешают никакие радиоэлементы.

Обильно смазываем гелевым флюсом FluxPlus, потом наносим сплав Вуда на все контакты, а потом аккуратно с помощью медной оплетки убираем лишний припой. Если даже после всех этих процедур наша кнопочка не отошла, то берем фен, ставим ветер на самый большой поток, температуру ставим в пределах 250 градусов и дуем на кнопочку.

выпаивание кнопки с помощью фена

Проверяем пайку с помощью пинцета, феном дуем при этом все время, и как только остаточная пайка расплавиться, поддеваем ее пинцетом

ремонт брелка выпаивание кнопки

Вуаля! Кнопка выпаяна, жива и здорова :-)

кнопка для брелка автомобиля

Чистим ее от разных какашек и лудим контакты.

флюс ЛТИ-120

Ну вот, залудили мы кнопочку, теперь подготавливаем нашего пациента к пересадке. Для этого зачищаем контактные площадки с помощью небольшой порции FluxPlusa и медной оплетки.

зачистка контактных площадок

Ставим туда кнопочку и чуть смазываем контакты флюсом.

кнопка брелка автомобильной сигнализации

И далее с помощью паяльника и капельки припоя на его кончике, поочередно запаиваем все контакты.

никелевое жало с припоем

Flux-Off

И чистим от какашек и нагара с помощью зубной щетки

На этом ремонт брелка окончен.

А теперь тест: единица измерения силы тока ? Знаешь ? Ну перейди и проверь результат.

Читайте также: