Ведущая шестерня привода датчика скорости опель монтерей

Обновлено: 07.07.2024

Замена эл. датчика скорости на Бигхорне/Трупере

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper
Автор темы

Рассказываю по факту с целью популяризации марки Исузу:

Ездил два года без спидометра на Бигу в 69м кузове, благо КПП механика. в общем достало, решил какой-нить датчик поставить на Бига, он там бесконтактный холовский. заморачиваться на заводких парт-намберах я не стал. была у меня гипотеза: "что на Бига по диаметру посадочной резьбы, а также по форме приводного штока подходят датчики от Митсы ПаджероСпорт, Делики, Паджеро, а также от их корейских клонов соответственно, ну типа Хундая Галопера и т.д., разница м/б только в клемной части, но датчик хола он и в африке одинаков по принципу - 4-х контактный, ну м/б и 3-х контактный при совмещении земли по цепи питания и сигнальной цепи" - поскольку з/ч на Митсу не самые дешовые, то сразу искал аналог у корейцев - те предложили мне аж 2 аналога, только с отличными разъемами от оригинального Биговского. один был от какого-то корейского басика (с соосным расположением разъема, но его-то я почему то и не выбрал, а зря), второй от Галопера, с расположением разъема в сторону от оси привода (как оказалось потом это мешало завинчиванию датчика, выход разъема цеплял за корпус, пришлось болгаркой сошлифовывать разъем и отгинать контактные клеммы по оси, смотрите на рисунке). Все про все за датчик 3500тенге/29$ (на КарСити взял, может быть в рядах и подешевше было бы - где-то год назад спрашивал 2700тенге говорили, но идти в ряды по дождю было лень). все сделал за 1,5часа. болше всего заняло времени вывешивание заднего моста, а затем его обратная постановка на грунт.

Инсталляция:
Как я выяснил распиновка клем датчика не совпадала, поэтому я вывесил целиком задний мост, завел машину, включил 4-ю пердачу и стал перебирать комбинации возможных подключений. оказалось что в Галоперовском датчике нужно сделать переполюсовку клемм питания, я перепаял провода идущие к разъему подключения датчика (смотрите фото), а родной разъем удачно даже подключился на контакты модифицированного галоперовского датчика. при последующих тестах датчик показал вполне достоверную скорость. Никаких дерганий и пропаданий показаний стрелки спидометра.


Всем привет. Как всегда фоток не ждите. Данный пост носит сугубо информативный характер, чтоб кто столкнется с этим, легко справился с проблемой.
Итак, при покупке данного бегемота жестко врал спидометр. В 1.5 раза. Мне эт не понравилось. Спустя неделю для проверки, подоходит ли или нет, был позаимствован у Тохи с ховера 3датчик скорости и… Врет в два раза. Ага, мой на шесть импульсов, у Тохи на 8, значит нужен на 4. И… А вы попробуйте найти датчик скорости на 4 импульса. Туча времени проведенная в нете. Куча форумов дали свой результат. Пишут с галупера с паджера, а номеров нет;( в итоге взял на пробу датчик стартвольт аж за 208 рублей . для поисковиков- датчик скорости опель монтерей 3.1 тд палка VS-SP 08900 или хундай 964204a600. Проверял по жпс все норм. + 5-10 км-с учетом не правильных колес считаю нормой.

Но вот спидометр там не работает . от старого хозяина узнал что в КП нет ответной шестерни .

На разборках найти не получается. да и тут прочитал что она вроде как пластмассовая . соответственно может и долго не прожить .

Подскажите есть ли варианты замены ? бывают ли новые . ?

возможно ли сделать металлическую (естественно в заводских условиях) ?

Другие варианты ? (кроме ЖПС)

Прикрепленные изображения

ОТКЕДОВА сударь .
Думаю все таки администрации стоит рассмотреть такое как ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УКАЗЫВАНИЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ. Уже просто задолбало инкогнито.

Пластмассовая шестерня и долгоходячая , при условии наличия масла в картере кпп. Достать не проблема , только профиль заполни как полагается ,все строчечки . И народ те сам подскажет что и ГДЕ и у кого.

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Opel Monterey UBS.

Данная модель выпускается с 1991 года и до 1999 г.

Каталог запчастей Opel Monterey от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Opel Monterey, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Opel, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Opel Monterey.

Ремонт и обслуживание Opel Monterey

Владельцы Opel Monterey для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Opel Monterey возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

-
-
-
-
-


OFFLINE omega


Guest_Lemur_* С фотографиями не получится, т.к. этими работами занимался на предыдущей машине. Шестерня привода спидометра установлена в задней части МКПП с правой стороны (по ходу движения авто). Откручиваешь трос спидометра (круглую такую гайку с накаткой) и выдергиваешь трос из привода на КПП. Ключом на 10 отворачиваешь болт крепления механизма привода и вытягиваешь его из КПП. Осторожно, привод пластмассовый. Установка в обратном порядке. Для замены заднего сальника КПП надо снимать кардан, но не целиком, а только отсоединить его от КПП. Из инструментов потребуется: ключ и головка на 15, ключ на 17, ключ на 13, разводной ключ, головка Е10 (звеэдочка), головка на 30 (иногда 32) длинная, съемник трехлапый. Сначала откручивашь (полностью, мануаловские 2 - 3 оборота не рулят ) разводным ключом гайку ползуна посередине кардана. Головкой на 15 откручиваешь крепления поперечины (рядом с резинометаллической муфтой у КПП, 4 болта). Затем ключом на 13 откручиваешь крепления подвесного подшипника к кузову (2 болта). Далее приступаем к снятию резинометаллической муфты: ключами на 15 и 17 откручиваем 3 болта и головкой Е10 и ключом на 15 еще 3 болта. Кардан сдвигаем назад, отводим в сторону, и с помощью монтировки вытаскиваем резинометаллическую муфту. Видим в КПП гайку на 30 (32), которую откручиваем длинной головкой, т.к. короткая на влезет. Предварительно фиксируем хвостовик КПП от проворачивания (способов несколько). И теперь аккуратно снимаем (желательно трехлапым съемником) хвостовик КПП (он на шлицах) со вторичного вала. Теперь видим сальник КПП. Меняем его и все взад собираем. Кажется ничего на пропустил.


OFFLINE omega

Спасибо большое, но я имел вв виду не привод спидометра который в коробас вставляется( его элементарно вытащить) а большую червячную шестерню которая как я понял одевается на вторичный вал в коробке.

Изображение

Она здесь под номером 8.

Просто читал где-то что до нее можно добраться сняв задний сальник коробки.


OFFLINE Der Werwolf

Читайте также: