Камаз прикуриватель сколько вольт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Электрооборудование состоит из следующих систем: электроснабжения, пуска двигателя и ЭФУ, световой сигнализации, наружного и внутреннего освещения, контрольно-измерительных приборов, отопления, вентиляции и звуковой сигнализации, дополнительного электрооборудования и стеклоочистки, включения блокировки дифференциала и заднего противотуманного фонаря. На отдельных комплектациях автомобилей на крыше кабины установлены проблесковые маяки. Фонари автопоезда устанавливаются на крыше автомобиля, предназначенного для эксплуатации в составе автопоезда. На задней поперечине рамы установлен задний противотуманный фонарь.

На вкладыше к Руководству приведены принципиальная схема электрооборудования автомобиля, перечень элементов схем с указанием маркировки типа этих элементов от основных поставщиков.

Возможно комплектование автомобилей изделиями электрооборудования с маркировкой типа, отличающейся от указанной в настоящем Руководстве.

Аккумуляторные батареи: две, 6СТ-190, каждая напряжением 12 В и емкостью 190 А ч, заправлены водным раствором аккумуляторной серной кислоты - электролитом (см. Руководство по эксплуатации аккумуляторных батарей, прилагаемое к автомобилю).

Плотность заправляемого электролита в батареях подбирается в зависимости от климатических ус ловий эксплуатации.

Уровень электролита должен доходить до нижней кромки заливной горловины в каждом аккумуляторе. Если уровень ниже нормального, то восстановите его доливкой дистиллированной воды.

- типа 1322.3771 или Г273В2-01 со встроенным интегральным регулятором напряжения, номинальная мощность 1000 Вт, номинальное напряжение 28 В, выпрямленный ток 45 А;

- типа 3122.3771 или 6582.3701-02, или 4001.3771-40 со встроенным интегральным регулятором напряжения, номинальная мощность 2000 Вт, номинальное напряжение 28 В, выпрямленный ток 80 А;

- типа 3142.3771 или 6582.3701-04, или 4001.3771-53 со встроенным интегральным регулятором напряжения, номинальная мощность 2000 Вт, номинальное напряжение 28 В, выпрямленный ток 80 А.

1. Не подсоединяйте и не отсоединяйте штепсельные разъемы и плюсовой вывод генератора при работающем двигателе и включенных аккумуляторных батареях, а также не пускайте двигатель при отсоединенном плюсовом проводе генератора.

2. Не проверяйте исправность генератора замыканием выводов: плюса, обмотки возбуждения, фазы и контрольной лампочки перемычками на массу и между собой.

3. Не проверяйте исправность схемы электрооборудования и отдельные провода мегаомметром или лампой, питаемой напряжением выше 36В, при не отключенном генераторе.

4. Во избежание выхода из строя регулятора напряжения при подзарядке аккумуляторных батарей от внешнего источника обязательно отключите батареи от сети автомобиля.

5. При мойке двигателя защищайте генератор от попадания на него воды.

Регулировку натяжения ремней привода генератора и водяного насоса выполняйте следующим образом:

Для двигателей Cummins см. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей Cummins.

Для двигателей КАМАЗ уровня EURO-2 и EURO-3:

- ослабьте болт 11 крепления задней лапы генератора, гайку 10 крепления передней лапы генератора, болт 8 крепления планки генератора, болт 5 крепления болта натяжного (см. рис. Натяжение ремня привода генератора и водяного насоса для двигателей КАМАЗ уровня ЕВРО-2 и ЕВРО-3) :


Натяжение ремня привода генератора и водяного насоса для двигателя КАМАЗ уровня EURO-2 и EURO-3: 1 - шкив водяного насоса; 2 - ремень; 3 - шкив коленчатого вала; 4 - натяжной ролик; 5 - болт; 6,7 - гайка; 8 - болт крепления планки генератора; 9 - шкив генератора; 10 - гайка крепления передней лапы генератора; 11 - болт крепления задней лапы генератора

- перемещением гайки 6 обеспечьте необходимое натяжение поликлинового ремня 1, гайкой 7 зафиксируйте положение генератора;

- затяните болты 5, 8 и 11, затяните гайку 10.

Правильно натянутый ремень при нажатии на середину наибольшей ветви усилием 44,1 ± 5 Н (4,5 ± 0,5 кгс) должен иметь прогиб 6. 10 мм.

Для двигателей КАМАЗ остальных моделей:

- ослабьте гайки болтов крепления передней и задней лап генератора, болт крепления планки генератора и болт (см. рис. Натяжение ремней привода гене ратора и водяного насоса) :

- отклонив генератор вверх, обеспечьте номинальное натяжение ремней, затяните болт (регулировочный), болт крепления планки генератора и гайки болтов крепления передней и задней лап генератора.

Натяжение ремней должно обеспечивать прогиб наибольшей ветви на 15 - 22 мм при нажатии на ремень с усилием 40 Н (4 кгс). При выходе из строя одного из ремней заменяйте оба ремня комплектно с разницей в длине не более 3 мм.


Натяжение ремней привода генератора и водяного насоса

Для регулирования ближнего света фар установите автомобиль (без нагрузки с номинальным давлением в шинах) перпендикулярно экрану (см. рисунок) так, чтобы плоскость симметрии автомобиля совпадала с линией III на экране, на равном расстоянии от которой должны быть линии II и VI, расстояние между которыми равно расстоянию между центрами регулируемых фар. Расстояние L от экрана до центров наружной поверхности рассеивателей фар должно быть в пределах от 10 до 5 м, а расстояние Н - от 150 до 75 мм (для фар в буфере) и от 250 до 125 мм (для фар на кабине) согласно таблицам, приведенным в соответствующих рисунках (см. рис. Фара головного света в буфере и Фара головного света на кабине) . Включите ближний свет фар и установите световое пятно так, чтобы верхняя горизонтальная граница света, проходила по линии А-А, проходящей на расстоянии Н ниже линии I высоты центров фар, а наклонные ограничительные линии исходили из точек В пересечения линий II и IV с линией А-А.

Направление света регулируйте винтами вертикального и горизонтального регулирования.


Всем привет. Меньше месяца являюсь владельцем грузовика, пока опыта с ним не очень много, поэтому ещё много вопросов/пожеланий. В дальнейшем планирую расширить автопарк, поэтому информация будет полезна не только на одну машину, а на целый автопарк
Итак, имеем систему 24в, при этом большинство аксессуаров идёт на 12в. Я склоняюсь к тому, что если есть что-то на 24в (например ЭСПы), то лучше ставить 24в. Те же магнитолы тоже бывают 24в, правда выбор весьма ограничен. Сигнализации 24в также имеются, но их выбор и возможности не идут ни в какое сравнение с 12в.
Вроде бы вырисовывается 2 очевидных варианта включения 12в устройств:
1. Протянуть проводку от одного аккумулятора. Но тут по логике получается, что не всё хорошо будет с зарядом: один аккумулятор будет разряжаться быстрее, что и подтверждают некоторые пользователи.
2. Поставить преобразователь 24в->12в. Вроде бы очевидный вариант, но тоже не идеальный. Если выключаете массу, то нужно городить отдельные провода до аккумуляторов, да и обесточить машину (актуально для сигнализации) – не проблема…

В общем если есть готовые решения, кто-то делал нечто подобное или хотя бы есть мысли по этому поводу – поделитесь пожалуйста, буду признателен!

напряжение (волты) в прикуривателе на грузовой машине.

через поиск не смог найти ответа в яндексе так же не смог найти.
может это аксиома, но вот для меня это неразрешимо пока что.
в грузовике два акама следовательно 24V питание (напряжение) - не электрик я.
нужен ЖПС и трансмитер что бы через флешку музыку слушать.
на грузовую машину какие то специальные покупаются, либо что то переделывается либо во всем мире прикуриватели одинаковые?
т.е. если я воткну трансмитер котоырй в легковой играет нормально в грузовике не перегорит от того что напряжение выше? или в грузовике в прикуривателе тоже 12в-? если нет то как подключить ЖПС и трансмитер?

Я в шоке нах. Преобразователь 24/12

у немя навигатору пох24или12
зарядка для тел. также
и этимузыкальные штуки бывают на 24вольта

у немя навигатору пох24или12
зарядка для тел. также
и этимузыкальные штуки бывают на 24вольта

Навигаторы и зарядники работают на 12/24, а вот этот "трансмиттер" я так понимаю это модулятор ? Он может сгореть, у знакомого сгорел когда он в грузовике его в прикуриватель вотнул, я на своем смотрел и что то не увидел где у него 12/24 написано, втыкать не стал, купил преобразователь китайский, от него подцепил магнитолу, отдельный прикуриватель на панель и отдельный к рычагу кпп вывел и часы еще от него подцепил, а то штатных не было.

Если хочешь заработать надо работать, если хочешь разбогатеть надо придумать что нибудь другое.

на моем магнитола прикуриватель и доп розетка на 12 а вся сеть на 24, навигатор пасчитан на 12 и 24

Abandoned places - i guess we know the score

а что, не судьба открыть инструкцию к прибору и посмотреть диапазон рабочего напряжения?

Для умного человека деньги - это средство, для глупого - цель.

а что, не судьба открыть инструкцию к прибору и посмотреть диапазон рабочего напряжения?

Методом тыка даже бесплодие лечат)))

было два модулятора, один работал 15 минут и отключался от 24 вольт, остывал и снова работал, второй работал где то пол года и начало его плющить. забил нафиг купил преобразовать магнитоллу eclipse тоетовскую 2 din и к ней хитрый проигрыватель в который можно флешки и жесткий usb'шный подключать и все, музыки завались и фильмы смотреть можно.

через поиск не смог найти ответа в яндексе так же не смог найти.
может это аксиома, но вот для меня это неразрешимо пока что.
в грузовике два акама следовательно 24V питание (напряжение) - не электрик я.
нужен ЖПС и трансмитер что бы через флешку музыку слушать.
на грузовую машину какие то специальные покупаются, либо что то переделывается либо во всем мире прикуриватели одинаковые?
т.е. если я воткну трансмитер котоырй в легковой играет нормально в грузовике не перегорит от того что напряжение выше? или в грузовике в прикуривателе тоже 12в-? если нет то как подключить ЖПС и трансмитер?

Не верь им всем. Они специально врут. В грузовике,в прикуривателе,18 вольт. Во всех грузовиках. Это сделано специально,чтоб работали потребители как на 12,так и на 24 вольта.

Сколько вольт прикуриватель в камазе фотка

Выложил админ: по просьбе Махмуда

Cмотрите ВИДЕО про сколько вольт прикуриватель в камазе.

Мнение автовладельца по имени Зосима :Одни достоинства B официальном салоне ремонт дорогой и нужно смотреть за персоналом Норовят обмануть c расходными материалами и могут подменить детали Ho если делаешь ремонт у них гарантия обеспечена Нужно ссылаться на основой сайт по гарантии Сама машина просто сказка B моем варианте очень удобный салон личный подлокотник и ручка на двери Если кто то боится скорости из пассажиров B новом кузове вернулись к старым стандартам A жаль хотелось обменять на новую Ho видно не судьба Придется перепрыгивать на Пилота

Оригинальное название: Berapa volt pemantik rokok di KAMAZ

Дата выхода: 12. 09. 2019 года

Читайте также: