Киа спортейдж 3 когда менять ремень генератора

Обновлено: 04.07.2024

Текущее время: 01 дек 2021, 07:43

[Sportage KM] Ресурс ремня навесных агрегатов на дизеле

[Sportage KM] Ресурс ремня навесных агрегатов на дизеле

Игг » 07 апр 2013, 09:36

Цифра 113400 на одометре стала роковой для ремня генератора, кондиционера и ГУРа. При троганье с места раздалось негромкое "бум" , сразу пропали тормоза, а руль сильно потяжелел, на панеле приборов загорелись индикаторы разряда батареи и состояния тормозной системы. Хорошо, что сразу сообразил в чем дело и , понимая, что еду на аккумуляторе и если заглушить двигатель, то можно и не завести, т.к. свечи накала могут истощить аккумулятор и стартеру не хватит энергии, поехал в сервис. Час делов и полный порядок. Кроме ремня ничего менять не пришлось. Обычно регулярно посматривал на ремень, а последние два года "забыл" о нем, вот и получил результат. Задним умом теперь понимаю, что "звоночки" раздавались уже несколько месяцев. Периодически замечал недозаряд аккумулятора, да списывал на короткие поездки и пробки, При троганье с места после стоянки, после включения режима движения АКП на 1-2 сек педаль тормоза становилась страшно тугой, затем все приходило в норму. Предполагаю, что ремень давно уже проскальзывал, правда звуков каких-то я не слышал. Для себя сделал вывод: замена ремня после 90000 была бы своевременной.

daiver » 07 апр 2013, 09:39

Всё хорошо что хорошо кончается

gavruysha » 07 апр 2013, 11:17

Я вот чего не понял,тормоза то тут каким боком?Электрика,рулевое-это понятно.Они на ремень завязаны.А вот тормоза Тормоза то тут каким боком?
Поясните,а?
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта

Игг » 07 апр 2013, 16:08

gavruysha , Судя по всему вакуумный насос, кот. находится на одной оси с генератором обслуживает и ГУР и усилитель тормозов. Это актуально только для дизеля.

gavruysha » 07 апр 2013, 16:40

Эта,я мож чего не понимаю,но на приводе висит генератор,помпа охлаждения,насос ГУР,компрессор кондея.Какой вакуумный насос. Да и по логике,тормозная система-система самостоятельная,вакуумный усилитель-да тот от движка пашет.Но дело в том,что при не рабочем двигателе,педаль тормоза будет ооочень тугая.И тормоза не пропадут,сложно будет только нажимать.
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта

Sonata » 07 апр 2013, 17:10

Игг писал(а): Цифра 113400 на одометре стала роковой для ремня генератора, кондиционера и ГУРа.

Вам вообще то не стыдно за эти слова ?? Как вы относитесь к своему авто,не дай боже с такими на дороге встретится лишний раз,я представляю что у вас в подвеске…!

Жалко денег на содержание своего авто. купи вазотаз и гордись!

KENIG » 07 апр 2013, 20:56

gavruysha писал(а): Эта,я мож чего не понимаю
У него — дизель! На дизеле нет своего вакуума, как на бензине, поэтому на генератор навешен вакуумный насос для создания вакуума для усилителя тормозов.
Если хочешь знать подробнее — пошерсти интернет!

gavruysha » 07 апр 2013, 21:03


Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта

Игг » 08 апр 2013, 13:01

Sonata , С ремнем, виноват, конечно!

АлекСаша » 09 апр 2013, 15:21

90 тыщ край. хорошо что навесной а не ГРМ?
кстати а ГРМ то махнул, не?

Игг » 10 апр 2013, 09:10

АлекСаша , ГРМ-то в 60 заменил, заодно и помпу,но судя по состоянию, можно было менять в 90.

АлекСаша » 10 апр 2013, 12:00

а чего навесной не махнул?
я в 80 с копейками менял — сказали не оч

Игг » 11 апр 2013, 13:46

АлекСаша , А мне в 60 сказали, что навесной еще ого-го, впредь буду вместе менять. Порвался ремень на стоянке при троганье с места , тормозить можно, но тяжело, рулить тяжело, но можно, т. что опасностей никаких ни для кого я не представлял. Включил аварийку, да поехал.

АлекСаша » 11 апр 2013, 14:40

Это понятно:) даже тормоза двухконтурные)
Просто неприятные поломки.

sotyi » 11 апр 2013, 19:26

Игг писал(а): т. что опасностей никаких ни для кого я не представлял
Говорят, иногда, когда рвётся ремень навесных агрегатов, может попасть под ремень ГРМ и порвать его.

Изображение


Из_VIN_ите, если что…

6746 » 07 июл 2013, 20:21

Что то ТС перемудрил с ужастиками….
Например со свечами — они у работающего дизеля ОБЕСТОЧЕНЫ…. Просто калильное зажигание, и ехать можно до одури.
И при нормальном акке еще и остановиться попить пива….

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
ЗЫ Еще ужостик про попадание ремня привода под ремень ГРМ.
Они даже не рядом в дизеле, ремня ГРМ даже не видно.


Подскажите на каком пробеге меняется ремень генератора и какие ролики надо с ним менять?

Машине 7 лет. Пробег 121 тыс. Ремень на первый взгляд выглядит нормально, но на прошлом ТО давали рекомендацию заменить ремень и ролики на ТО8.
Кто на каком пробеге менял?


Полный размер

KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 40


162 тыс. Еще не менял.


Ремень оригинал лучше брать



да ладно. чем он лучше дайко или контитеч?




На 110 тыщ менял обгонную муфту и до кучи ремень и подшипники в роликах поменял



Я менял на 200. Тож по рекомендациям. А ролики если не скрипят шуршат люфтят лучше не трогай


Если 200 выхаживает, то и не буду спешить. Надо просто на ТО внимательно ремень чтобы посмотрели.


Когда машину перед покупкой гонял на проверку, мастер рекомендовал менять ремень по причине множества трещин поперек ручейков ремня. Их хорошо видать на изгибе, на ролике. Менял в одного, брал оригинал.



Ролики менять по свисту, точнее не ролики, а подшипники. Будет в разы дешевле. Ролики устают не все разом, нужно слушать какой начинает свистеть. Ремень можно самому поменять. Ничего сложного там нет. До 150ти думаю легко доходит, а может и дольше. Обычно он сам о себе дает знать когда в мокрую погоду начинает свистеть. Я бы на твоем месте просто прикупил оригинал и положил в запас. Как придет время-заменишь



Пока ни чего не свистит, не скрипит и ремень внешне нормальный. Буду катать дальше. Попрошу на ТО, чтоб посмотрели повнимательнее. Тыс. на 150 тогда ремень кину в багажник. А ролик натяжной наверное с ремнем вместе надо тоже поменять? Даже если он не свистит.


на сонате 232 ткм — натяжитель родной. менял только ремень и ролики, последний раз менял подшипник, ибо ролик в 5-6 раз дороже.


Понял! Ну и тогда уй с ними. Только ремень. А там при замене по обстоятельствам.


Ролики менять по свисту, точнее не ролики, а подшипники. Будет в разы дешевле. Ролики устают не все разом, нужно слушать какой начинает свистеть. Ремень можно самому поменять. Ничего сложного там нет. До 150ти думаю легко доходит, а может и дольше. Обычно он сам о себе дает знать когда в мокрую погоду начинает свистеть. Я бы на твоем месте просто прикупил оригинал и положил в запас. Как придет время-заменишь

привод вспомогательных агрегатов Киа Спортейдж 3

В таблице ТО регламента замены приводного ремня нет, как к примеру в немецких авто ремень меняется каждые 90 000 км.

В нашем случае каждые 15 000 км (ТО) производится проверка состояния ремня и роликов. Если обнаруживаются какие-любо дефекты и неисправности детали подлежат замене.

В случае самостоятельного обслуживания ездим пока ремень не засвистит или ролики, потом уже определяем Стетоскопом что конкретно издаёт звуки и меняем, все номера роликов приведены ниже для бензина и дизеля.

Ремень для бензинового двигателя

приводной ремень 252122G710

Оригинальный номер ремня: 252122G710

Количество ребер, шт - 6

Contitech 6PK2130, Gates 6PK2128, Dayco 6PK2130.

На мой взгляд хороший ремень фирмы Gates, не на один авто их ставил - очень доволен. Сравнивал с контитечем, гетц эластичней:

Ролик натяжителя ремня для двигателя G4KD

натяжной ролик киа Спортейдж 3 - 252822G000

Оригинальный номер натяжного ролика ремня генератора: 252822G000

Аналогов не много:

Asva HYBP-013

Febest 1287-CM

Dayco 89161

Натяжитель в сборе для приводного ремня Sportage 3 бензин

2528125000 натяжитель ремня генератора Sportage 3

Номер оригинального натяжитея в сборе:

2528125000

Меняется в случае если натяжная пружина натяжителя ослабла и создаёт уже не достаточную натяжку ремня!

Mando EBT10022K

Ina 534 0430 10

Fenox R54123

Обводные ролики для 2.0 бензин

Как нам уже известно из фото в начале статьи, обводных ролика установлено два!

обводной ролик киа Спортейдж 3 - 2528725110

Номер оригинала обводного ролика: 2528725110

Ina 532 0620

SKF VKM 65038

LYNXauto PB-7207

обводной ролик киа Спортейдж 3 - 2528825001

Номер оригинала обводного ролика: 2528825001

Gates T36433

Febest 2287-SPO

LYNXauto PB-7063

Комплект роликов и натяжителя в сборе

2528125000 натяжитель ремня генератора Sportage 3

252802G110

Аналогов нет - только оригинал.

В комплект входят:

Два обводных оригинальных ролика;

Натяжитель в сборе с роликом;

Крепёжная панель в сборе.


Рейтинг статьи:

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
KIA Sportage Клуб - Форум КИА Спортейдж > Технический Форум > Электрооборудование > Вечер добрый. У меня вопрос к знатокам. На каком пробеге менять ремень привода

Пользователь

Пользователь

Вечер добрый. У меня вопрос к знатокам. На каком пробеге менять ремень привода навесного оборудования?

__________________
Величайшее поощрение преступления – безнаказанность

У меня пробег уже 106 000км. Ремень и ролик родные, не скрипят и не свистят. Когда был на ТО 105к км мастер сказал пора бы заменить ремень. Машина 2013г. Вот я и решил спросить.

Клиенту менял на 130т(машине 5 лет), причем привез он только ремень).С тех пор уже тысяч 7 успел намотать)

Вот и я купил только ремень. Как раз не кстати вчера у сына на фокусе порвался ремень генератора. Вот я и дернулся.

Пользователь

Пользователь

170 тысяч, замена не требуется пока

Адрес: Зеленоградск

Адрес: Зеленоградск

на 75 поменял, весь в трещинах был, но признаков не было ни каких

Трещины не признак?

__________________
Плохо живут те, которые всю жизнь лишь собираются жить

видимо речь про свист, вой, писк и тд

Пользователь

Пользователь

__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы

« Предыдущая тема | Следующая тема »


В таблице ТО регламента замены приводного ремня нет, как к примеру в немецких авто ремень меняется каждые 90 000 км.

В нашем случае каждые 15 000 км (ТО) производится проверка состояния ремня и роликов. Если обнаруживаются какие-любо дефекты и неисправности детали подлежат замене.

В случае самостоятельного обслуживания ездим пока ремень не засвистит или ролики, потом уже определяем Стетоскопом что конкретно издаёт звуки и меняем, все номера роликов приведены ниже для бензина и дизеля.

Ремень для бензинового двигателя


Оригинальный номер ремня: 252122G710

Contitech 6PK2130, Gates 6PK2128, Dayco 6PK2130.

Ролик натяжителя ремня для двигателя G4KD


Оригинальный номер натяжного ролика ремня генератора: 252822G000

Аналогов не много:

Натяжитель в сборе для приводного ремня Sportage 3 бензин


Номер оригинального натяжитея в сборе:

2528125000

Меняется в случае если натяжная пружина натяжителя ослабла и создаёт уже не достаточную натяжку ремня!

Ina 534 0430 10

Обводные ролики для 2.0 бензин

Как нам уже известно из фото в начале статьи, обводных ролика установлено два!


Номер оригинала обводного ролика: 2528725110


Номер оригинала обводного ролика: 2528825001

Комплект роликов и натяжителя в сборе


252802G110

В комплект входят:

Два обводных оригинальных ролика;

Натяжитель в сборе с роликом;

Крепёжная панель в сборе.

Ремень и ролики для дизельного двигателя


Приводной поликлиновый ремень оригинал: 252122F310

Артикул заменили на: 25212-2F300

Bosch1 987 946 016


Ролик натяжителя оригинал: 2528727060


Номер оригинального ролика приводного ремня: 25287-2F000

Ina 532 0658 10


Оригинальный обводной ролик: 252882F000


Ролик натяжной оригинал: 252812F000

Артикул заменили на: 25281-2F001.

Ina 534 0429 10


Рейтинг статьи:

Киа Спортейдж 3 с 2011 по 2016 год

Купить приводной ремень и ролики бензин 2.0 л.

25212-2G710 — ремень привода генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

1987946043 — ремень привода генератора

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

25287-25110 — ролик успокоения приводного ремня

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PB-7207 — ролик успокоения приводного ремня

LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.

25282-2G000 — ролик натяжения приводного ремня

MOBIS оригинал. Качество 100%!

HYBP-013 — ролик натяжения приводного ремня

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PB-7063 — ролик успокоения приводного ремня

LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

25124-2G500 — прокладка помпы

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить приводной ремень и ролики дизель 2.0 л.

25212-2F300 — ремень привода генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

1 987 946 016 — ремень привода генератора

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

25281-2F000 — ролик натяжения приводного ремня

MOBIS оригинал. Качество 100%!

T39275 — ролик натяжения приводного ремня

GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.

25287-2F000 — ролик успокоения приводного ремня

MOBIS оригинал. Качество 100%!

T39276 — ролик успокоения приводного ремня

GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.

MOBIS оригинал. Качество 100%!

T39277 — ролик успокоения приводного ремня

GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

25130-2F000 — прокладка помпы

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:





Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:


Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи


В разделе поликлиновый ремень представлены запасные части для автомобиля KIA SPORTAGE III. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Читайте также: