Как снять стартер на хонда одиссей f23a

Обновлено: 04.07.2024

ODYSSEY ставим supercharger! замена гура, генератора,стартера!

Honda Odyssey Starter Replacement 1995 1996 1997 1998 2.2 L

How To Replace a Starter 2006 Honda Odyssey -EricTheCarGuy

How to Replace the Starter on a 2013 Honda Accord with 2.4 L Engine

Honda Accord cl 7- cl 9 Снятие стартера, датчика детонации, попутно покажу где находиться термостат.


Стартер на Honda Odyssey 2005 года генерирует вращение, чтобы запустить двигатель. Когда ваш стартер выходит из строя, вы можете заметить, что ваш фургон начинает плохо или вообще не заводится. Стартер на Odyssey 2005 года находится непосредственно за аккумуляторной батареей в моторном отсеке и легко доступен сверху двигателя. Купите новый стартер для своей Одиссеи в магазине автозапчастей или в автосалоне Honda.

Шаг 1

Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель с помощью разъема и храповика. Закрепите кабель аккумулятора вдали от разъема на аккумуляторе, чтобы избежать случайного контакта.

Шаг 2

Отсоедините жгут проводов от стартера, нажав на фиксирующий зажим и вытянув разъем прямо из стартера.

Шаг 3

Отсоедините питающий провод от стартера, сдвинув защитный кожух вниз и удалив стопорную гайку с 17-миллиметровым гнездом и храповым механизмом. Снимите провод со шпильки и отложите его в сторону.

Шаг 4

Снимите два крепежных болта, которые крепят стартер к монтажной плите с помощью 17-миллиметрового гнезда и храповика. Вам может понадобиться удлинитель, чтобы добраться до болтов. При снятии монтажных болтов осторожно поддерживайте двигатель стартера, чтобы стартер не упал.

Шаг 5

Расположите новый стартер в том же положении, что и снятый. Закрепите стартер, установив два крепежных болта. Затяните верхний крепежный болт с моментом затяжки 33 фунт-фута, а нижний крепежный болт с усилием 47 фунт-фут.

Шаг 6

Подсоедините жгут проводов, вдавив разъем прямо в разъем на корпусе стартера. Установка подачи проволоки на шпильках и закрепить его с помощью фиксирующей гайки. Затяните стопорную гайку с моментом 10 фунтов на фут.

Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и затяните соединение с помощью разъема и храповика.

У меня полетел стартер, а произошло это из-за того что кто-то до меня поленился или просто не закрутил задний болт крепления к двиглу -- я всё понять могу вот за такое (разгильдяйство) как говорит Вова Путин. я бу руки оторвал. Поставил я его на место: задний болт закручивал головкой на 14 с карданчиком и коротким удленителем неудобно пришлось снять патрубок воздухоочистителя и акамулятор и вынимать стартер со стороны акамулятора. Проверка показала что полетело втягивающеё. Может кто знает способ выкручивания заднего болта попроще - думаю заменить на новый стартер, сколько стоит новый стартер у вас бютжетный вариант.

Тойота Пикник 1997г
RA1 F22B8 ХОНДА ШАТЛ

А какая зависемость от незакрученного болта к блоку и крякнувшим втягивающим.

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!

Просто стартер поработал какоето время на перекос, то-биш тяжко пришло ему.
Это моё мнение выскажи своё если оно есть.

Тойота Пикник 1997г
RA1 F22B8 ХОНДА ШАТЛ

если был бы сильный перекос, он бы тебе венец маховика износил бы и сама шестеренка на стартере износилась бы.
Да и зазоры в паре венец маховика-стартерная шестерня больши. допускает определеный перекос.
Ну даже бы если и был перекос-сносились бы зубья и все. стартеру опять бы бло бы легкао.

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!

Если-бы да ка-бы. Ты мне скажи почему тогда втягивающеё может сгореть.

Тойота Пикник 1997г
RA1 F22B8 ХОНДА ШАТЛ

лак изоляционный состарился. :)

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!

2000 рублей б/у живой стартер стоит.

Что значит - сгорело втягивающее? Это видно что оно сгореле?
Обычно либо контакты плохие (+12 Вольт на стартере, 12 Вольт и масса на аккумуляторе), либо щётки износились. Втягивающее крайне надёжная вещица на Хонде.

DAS Autoservice - специализированный сервис по немецким автомобилям в Иркутске.


Стартер на Honda Odyssey 2005 года генерирует вращение, чтобы запустить двигатель. Когда ваш стартер выходит из строя, вы можете заметить, что ваш фургон начинает плохо или вообще не заводится. Стартер на Odyssey 2005 года находится непосредственно за аккумуляторной батареей в моторном отсеке и легко доступен сверху двигателя. Купите новый стартер для своей Одиссеи в магазине автозапчастей или в автосалоне Honda.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель с помощью разъема и храповика. Закрепите кабель аккумулятора вдали от разъема на аккумуляторе, чтобы избежать случайного контакта.

Шаг 2

Отсоедините жгут проводов от стартера, нажав на фиксирующий зажим и вытянув разъем прямо из стартера.

Шаг 3

Отсоедините питающий провод от стартера, сдвинув защитный кожух вниз и удалив стопорную гайку с 17-миллиметровым гнездом и храповым механизмом. Снимите провод со шпильки и отложите его в сторону.

Шаг 4

Снимите два крепежных болта, которые крепят стартер к монтажной плите с помощью 17-миллиметрового гнезда и храповика. Вам может понадобиться удлинитель, чтобы добраться до болтов. При снятии монтажных болтов осторожно поддерживайте двигатель стартера, чтобы стартер не упал.

Шаг 5

Расположите новый стартер в том же положении, что и снятый. Закрепите стартер, установив два крепежных болта. Затяните верхний крепежный болт с моментом затяжки 33 фунт-фута, а нижний крепежный болт с усилием 47 фунт-фут.

Шаг 6

Подсоедините жгут проводов, вдавив разъем прямо в разъем на корпусе стартера. Установка подачи проволоки на шпильках и закрепить его с помощью фиксирующей гайки. Затяните стопорную гайку с моментом 10 фунтов на фут.

Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и затяните соединение с помощью разъема и храповика.

Ок, спасибо за советы. Внимательно перекопал конфу, проблема хорошо описана.
В выходные ковырялся с машиной, менял заветную резинку под трамблером и разбирал его. По закону бутерброда, стартер работал как часы и я решил, что дело было в плохих контакта-клемах и т.п. Но, на след день все опять.
Уверен теперь, что это втяговое реле. На след выходных разберу, и отпишу.
Постараюсь фотки сделать, т.к. проблема похоже частая.

Собственно конец истории со стартером, начатый в этой теме. Если кому интересно, можно читать до конца. Кому скучно скажу сразу что заменил втягивающее реле на новое, но отнюдь не за 150 баксов. 🙂

И так, в субботу вечером решил снять стартер и разобрать реле, благо рецепт был в конфе описан.
Реле было вычисленно однозначно после того, как стартер отказался срабатывать наглухо и машину я заводил путем замыкания контактов реле и стартера напрямую с помощью отвертки (кстати еще не всякой отверткой туда залесть можно).

Стартер снимается легко, два болта. Первый раз это заняло минут 40 🙂
дальний болт очень не удобно откручивать, но можно, с помощью стандартного торцевика со средней проставкой и обычным воротком (трещетка не лезет). Я кстати сначала в горячах открутил какой-то другой болт от АКПП.

Приключилась у меня неприятность — после работы не смог завести свой лайнер.

Ключ поворачиваю и тишина. Все лампы загораются штатно а двигатель молчит.
До этого уже были прициденты, но раза с 3-4 заводилась. А в этот раз вообще никак (((

Это все что нужно, чтобы стартер оказался в наших руках.

Теперь нужно его проверить на работоспособность не разбирая (а вдруг работает):

Подаем 12В как показано на рисунке. Проверяем бендикс и втягивающее по отдельности на работоспособность.

В моем случае:
— бендикс раскрутился,
— втягивающее даже не шелохнулось.

Тут есть сразу два пути:
— покупаем новое реле,
— пытаемся отремонтировать старое.

Но мы легких путей не ищем, так что, ремонтируем старое.
Для этого нам необходимо снять втягивающее реле, но чтобы это сделать придется разобрать весь узел.

Откручиваем бендикс:
— отсоеденяем клемму бендикса от втягивающего,
— выкручиваем два длинных болта по краям.

Снимаем нижнюю часть стартера:
— откручиваем три маленьких болтика, крепящих нижнюю часть основания стартера.

И, наконец-то, снимаем втягивающее, выкрутив три болтика с нижней части стартера.

В этот момент сразу нужно проверить щетки бендикса. Если они сносились то заменить на новые.

Теперь мы обнаруживаем, что Японцы даже и подумать не могли, что Русские полезут разбирать втягивающее, вместо того чтобы его заменить )))

— Отпаиваем конец одной из обмоток с верхней крышки и снимаем ее.

Одна из типовых неисправностей ДВС F23A Honda

Итак, владелец данного автомобиля обратился ко мне в сентябре 2009 г со следующими жалобами:

2. Неустойчивая работа двигателя на ХХ.

3. Затрудненный утренний пуск.

5. ДВС глохнет при резком торможении или перегазовке.

Теперь несколько слов о дате со сканера и параметры, по которым в совокупности сделан вывод о неисправности. Я приведу таблицу параметров неисправного мотора и нормально работающего, некоторые зависимости АЧХ и дам краткие комментарии:

Причина того, что система определяет ошибку в работе системы ЕГР только при прогреве, объясняется тем, что система EGR наиболее активна (максимально открывается шток клапана) именно в этих температурных режимах. На полностью прогретом ДВС клапан должен быть закрыт. Контроль вылета штока учитывается системой только в активной фазе управления системой EGR или когда положение штока сильно отличается от заранее описанного в памяти ЭБУ.

Вывод на основании даты со сканера – шток клапана ЕГР приоткрыт и/или заклинил.

На Рисунке 7 показано место установки клапана. На Рисунке 8 видно, что шток клапана приоткрыт примерно на 1-1,3 мм.

Причиной этого является обычая сажа, которая прессуясь под температурой не дает штоку свободно двигаться. В итоге шток клапана прилипает ко втулке в корпусе ( Рисунок 9 ).

Контроль вылета штока производится датчиком установленным в разъемной верхней крышке.

Итак, для того чтобы привести в порядок наш клапан, нам необходимо его разобрать и отполировать шток и втулку. Порядок разборки и сборки достаточно прост. Он приведен в Таблице 2 с наглядными иллюстрациями:

6. Производим сборку в обратной последовательности. Для удобства обратного монтажа советую заранее в отпаянной крышке очистить отверстия от старого олова для выводов катушки. Это облегчит установку крышки с датчиком положения штока и припайку выводов.

Собранный клапан устанавливаем на место. Удаляем ошибку из памяти блока управления.

Ниже на Рисунках 18, 19, 20 я привожу дату со сканера на данной машине после проведенного ремонта. Здесь наглядно видны изменения в работе. Все вышеперечисленные жалобы клиента устранены. Вот в принципе все.


Цель данной статьи наглядно и простым языком объяснить суть неисправности и способ ее поиска и устранения. Все представленные АЧХ и зависимости не являются точными, они лишь приведены для показа качественной зависимости одного параметра от другого и объяснения поведения мотора.

Данный автомобиль попал ко мне после большого перечня выполненных работ (промывка дросселя, форсунок, регулировки зазоров клапанов…). Соответственно клиент уже заплатил достаточную сумму. Выполненная мною работа обошлась ему в разы меньше. Учитывая достаточно частое обращение владельцев Одиссеев с этой неисправностью, я и решил поделиться опытом. Если у кого-то есть какие-либо вопросы – с удовольствием отвечу.

Всем привет решил я вчера поменять стартер и заодно почистить дроссельную заслонку ну и раскоксовку колец за фигачил так для профилактики, поехал я значить в гараж и пошло поехало дело дельное, а как это было смотрим ниже на фото)))

прошлось звонить знакомым что бы привезли новый трамблер и соответственно это не бесплатно, а так если не считать эту не приятность, все работает замечательно

Honda Odyssey 2002, engine Gasoline 2.3 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 43

Трамблёра снимать обязательно?

Нет не обязательно, можно не трогать его

Спасибо! Кажется у меня двигатель заклинил

Привет а раскаксовку какую лил?как обычно лавр?

привет!не до лавра еще не дошел, это в цели у меня лавр попробовать, щас делал раскоксовку спреем называется Very Lube, его прям в поршня распыляешь через свечные отверстия, первые разы когда делал, срачник столбом летел с трубы

Я про раскоксовку немного знаю делал уже 4 раза ажно краска с поддона слезла и забило маслоприемник, сейчас хадо своей пробую 450 р 320 мл!а твое что стоит? Лавр сильней на много а спрей он моментально испаряется, у меня даже видео раскаксовки есть посмотри если время будет

4 раза делал — помогло?
Сколько расход масла?
Дизеление есть, да?

Помогло временно ! Да они все грубо работают у одисеев, сейчас хочу лавр оставить на ночь и так 3 ночи подряд, расход если до раскручивать 3к очень маленький если топить 4-6 к оборотов просто вылетает оно, а вылетает через с
Вентеляцию картерных газов поэтому буду ставить маслоуловитель что б не засирался впуск еще сильней

Я про раскоксовку немного знаю делал уже 4 раза ажно краска с поддона слезла и забило маслоприемник, сейчас хадо своей пробую 450 р 320 мл!а твое что стоит? Лавр сильней на много а спрей он моментально испаряется, у меня даже видео раскаксовки есть посмотри если время будет

да я вот и хочу попробовать лавр он сразу с промывкой идет, тем что я делал 1015 стоит!да у меня скорее всего колечки конкретно легли спать, маслецо употребляет не плохо

Читайте также: