89621-26010 распиновка

Обновлено: 06.07.2024

Toyota 89621 — 22040. Toyota 89621 — 16020. Toyota 89621 — 26010. Toyota 89621 — 30010. Toyota 89621 — 33010. Toyota 89621 — 20040. Toyota 89621 — 12050.

Запчасти и аксессуары

Московская область, Пушкинский г.о., Пушкино

3 недели назад

Компания На Авито с января 2015

Показать телефон

Модуль и катушка Toyota Carina ED

89621-26010

Модуль и катушка. 89621-26010 — модуль. 131300-1743. 19070-74170 — катушка. 90919-62209. Toyota. Carina ED. Celica. Corona Exiv. Curren. 3sfe/4sfe/5sfe/3sge/3sgte. 8962126010. 1313001743. 1907074170. 9091962209.

Запчасти и аксессуары

Московская область, Электрогорск

2 дня назад

Частное лицо На Авито с января 2016

Показать телефон

Камутатор Toyota 174

89621-26010

Запчасти и аксессуары

Республика Адыгея, г.о. Майкоп, станица Ханская

6 дней назад

Компания На Авито с марта 2012

Показать телефон

Катушка и коммутатор Toyota

Катушка 9070-74170. Коммутатор 89621-26010.

Запчасти и аксессуары

Красноярский край, Красноярск

2 недели назад

Частное лицо На Авито с ноября 2013

Показать телефон

Тойота 91-98г., коммутатор / модуль зажигания

8962126010

Продаётся б/у блок управления зажиганием для а/м. Тойота Королла / Корона / Рав 4… и т. п. 1991-1998 г. вып. Toyota Corolla / Corona / Rav4 / Supra / Celica / Camry… Артикулы: 89621-26010, 8962126010, 131300-1744. В хорошем состоянии, возможна отправка в регионы.

Запчасти и аксессуары

Волгоградская область, Волгоград

4 дня назад

Компания На Авито с июля 2017

Показать телефон

Катушка зажигания коммутатор Toyota

Контрактная Катушка зажигания. Коммутатор каммутатор камутатор комутатор. Toyota Тойота. 89621-30020 8962130020 DH61. 89621-16020 8962116020 195. 131300-1952 1313001952. 89621-26010 8962126010 Chd1. 131300-1743 1313001743. 89621-22040 8962122040 211 131300-2111 1313002111. HD61 89621-30020 8962130020. Цена указана за штуку.

Запчасти и аксессуары

Республика Башкортостан, Уфа

3 недели назад

Компания На Авито с января 2016

Показать телефон

Катушка зажигания на toyota celica ST202 3S-FE

90919-02209

Номер запчасти: 90919-02209. Код для заказа: 1406. Марка: Toyota. Модель: Celica. Кузов: ST202. Двигатель: 3S-FE. Год: 1993-1999. Номер запчасти: С Коммутатором 89621-26010.

Запчасти и аксессуары

Красноярский край, Красноярск

1 неделю назад

Компания На Авито с мая 2021

Показать телефон

Коммутатор зажигания Toyota

89621-26010

Коммутатор зажигания. Для двигателей. 3sfe, 4sfe, 4vzfe, 2rze, 5sfe, 2jzge, 4afe, 7afe, 3EE, 5efe, 15bfp, 3rzfe, 1vzfe, 3sge, 3ype, 2tzfe, 2rzfe, 1uzfe, 3sgte, 1jzge, 5afe, 8afe, 2tzfze, 3rzf, 5efhe, 1fzfe.

Запчасти и аксессуары

Новосибирская область, Новосибирск

3 недели назад

Частное лицо На Авито с ноября 2011

Коммутатор зажигания Toyota Curren ST206

89621-26010

TC

@ mechaniker



Репутация: 0 Репутация в разделе: 0 Помогите по коммутаторам 0

может кто знает:
Коммутатор от 1JZ-GTE подойдёт на 1JZ-GE, по экзисту смотрел разница в одной циферке

Коммутатор на мотор ГЕ номер детали 89621-30030
Коммутатор на мотор ГТЕ номер детали 89621-30020

Адрес: Томск Репутация: 0 Репутация в разделе: 0 mechaniker
Внешне и по штекерам абсолютно разные вещи, 99% не подойдёт __________________

TC

@ mechaniker



Репутация: 0 Репутация в разделе: 0

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Ещё вопрос по конденсатору, сколько его ёмкость посмотрите пожалуйста у кого есть.

Адрес: Томск Репутация: 0 Репутация в разделе: 0 mechaniker
Что за кондёр. __________________

TC

@ mechaniker



Репутация: 0 Репутация в разделе: 0 по схеме перед коммутатором стоит конденсатор для подавления радиопомех, по идее на машине должен быть тоже где то рядом. Кто то писал что рядом с коммутатором стоит круглый бочонок. Адрес: Томск Репутация: 0 Репутация в разделе: 0

На сколько помню, перетряхивал косы на 1JZ-GE и 1JZ-GTE, именно косу мотор-мозг, там не было никаких конденсаторов.

В салонной(кузовной) косе может быть есть такие конденсаторы, типа как на генераторе на корпусе прикручен, но они к работе мотор-мозг отношения не имеют.

__________________

TC

@ mechaniker



Репутация: 0 Репутация в разделе: 0

ок понятно, спасибо.

Может Вы мне поможете разобраться с фишками.
Я ставлю 1JZ-GE на катер!
Купил мотор с компом и косой есть некоторые свободные фишки, если Вы в этом шарите, то выложу фотки фишек. А то у меня книга по мотору есть, но не могу там найти что за фишки.

Адрес: Томск Репутация: 0 Репутация в разделе: 0

mechaniker
Я бы в этом случае, с катером, всю косу распустил и там как минимум половину проводов можно выкинуть, которые идут на кондёры и т.д. И так былобы во много раз легче всё подключить, чтобы не гемороить с этими лишними фишками. Это с виду коса такая кажется сложная, когда с неё снимешь всю изоляцию там всё намного проще оказывается.

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
А вот по фишкам и книге, на схемах прописаны название фишки и даже номер провода в фишке, типа фишка BG1,BF1.

но в книге нет самих распиновок этих фишек, и даже нет рисунков этих фишек чтобы опознать их название.

В первые раза при установке движка, я прозванивал все эти фишки и сопоставлял со схемой, честно скажу долго и геморно. А в последний раз я распускал всю косу, так оказалось намного проще, да и заодно изоляцию в нормальный вид привёл.

__________________

TC

@ mechaniker



Репутация: 0 Репутация в разделе: 0

У меня распиновка компа есть, к нему есть 3 фишки, два слота остаются свободными, там всё понятно. Но также вместе с фишками к компу идут ешё 3 шт, которые подключались к чему то рядом с компом, вот про них и веду речь.

и вот ещё сзади двига.
В этой чёрной "маме" нашёл только два контакта, которые идут на запрещение запуска, на селектор автомата. Остальных не нашёл.

Может скажет кто, что это за фишки?

Разбирать косу не очень хочется, пусть лучше пустые фишки оставлю висеть, хотя может Вы и правы, определить что мне нужно а остальное выбросить.

Адрес: Томск Репутация: 0 Репутация в разделе: 0

Вот те фишки что рядом с мозгом, они цепляются к салонной косе, там какраз идут провода от акпп на панель приборов, показывающие положение селектора; там же идут дублёры проводов от диагностического разъёма из под капота на диагностический разъём в салон и так же на панель; также провода на питание датчиков, провода на панель приборов(масло,температура, чек энджин, тахометр,); так же провода кондиционера, стартера. Провода включения бензонасоса и.т.д.

Фишки котороые от коробки, провода идут на пенель(отображение передач,повер,мануал), провода запрещения запуска, провода на сам мозг(соленоиды), провода спидометра. заднего хода, там же гдето провода от датчика абс(кажется) и т.д. и т.п. много короче.

Я так понял автомата в этой конструкции не будет.
Если так то тем более будет намного проще распустить косу.

Эх, жаль что не в одном городе живём, так бы я помог проводку покромсать, это я люблю

Подключение бортового диагностического компьютера ⇐ HiAce. Электрика и электроника

Модератор: RANGER

  • Перейти на страницу:
Автор темы На автобусах с 2000 года. Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61 Groovi13, ничего полезного там не нашёл или не понял .
А вообще главные вопросы по бортовому компу это: будет ли он работать по протоколу OBD1, будет ли учёт расхода топлива(у нас есть обратка)? HIACE 99, 1KZ-TE, KZH106W-MRPGT-F, 4WD, Club Field Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Модель: HiAce (дизель)

Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 3.0

Бортовые компьютеры для Тойота Хайс:

На лобовое стекло
Multitronics VC731 (протокол TOBD1)
Multitronics VG1031GPL (протокол T_OBD1)
Multitronics VG1031UPL (протокол T_OBD1)

На приборную панель
Multitronics TC 750 (протокол TOBD1)
Multitronics TC 50GPL (протокол T_OBD1)
Multitronics TC 50UPL (протокол T_OBD1)

HIACE 99, 1KZ-TE, KZH106W-MRPGT-F, 4WD, Club Field pv35: Модель: HiAce (дизель) Это типа я подумал что 1KZ бензиновый двиг ? Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Multitronics - поддержка Toyota T-OBD1
Начиная с 09 марта 2009 г. бортовые компьютеры Multitronics поддерживают диагностический протокол автомобилей Toyota, выпущенных до 1998 года и не имеющих в салоне колодки диагностики OBD-2.

Начиная с 09 марта 2009 г. бортовые компьютеры Multitronics поддерживают диагностический протокол автомобилей Toyota, выпущенных до 1998 года и не имеющих в салоне колодки диагностики OBD-2.

Для работы по протоколу "T_OBD1" необходимо надежно перемкнуть контакты TE2-E1 в диагностическом разъеме DLC1.

Контакт К-линии бортового компьютера Multitronics необходимо соединить с контактом VF1 диагностического разъема DLC1 под капотом или VF1(ENG) диагностического разъема DLC2 в салоне.

Если в авто установлены оба разъема, то контакт ТЕ2 в разъеме DLC1 может отсутствовать.

В зависимости от типа используемых на автомобиле датчиков, показания некоторых параметров могут отличаться от реальных. В этом случае необходимо вручную указать тип используемого датчика.

При изменении активности флага дросселя а/м при индикации параметра дроссель большая буква "Д" изменяется на малую, например вместо "0Д" индицируется "0д".

Коды ошибок возможно считать только с помощью самодиагностики. Для проведения данной процедуры необходимо обратиться к документации на автомобиль.

Предварительная проверка автомобиля на поддержку протокола T_OBD1:
При выключенном зажигании установить перемычку между контактами ТЕ2 и Е1 в диагностическом разъеме DLC1 (под капотом) или в разъеме DLC2 (в салоне).
Включить зажигание и измерить напряжение между контактами VF1 и E1 в диагностическом разъеме DLC1 (между контактами Eng и E1 в разъеме DLC2).
если напряжение изменяется в диапазоне

1. 4 вольта, то протокол T_OBD1 в автомобиле поддерживается.
если в диагностических разъемах отсутствует контакт ТЕ2 либо измеренное напряжение не изменяется и близко к 0, то протокол T_OBD1 в автомобиле не поддерживается. В этом случае бортовой компьютер Multitronics сможет работать только в универсальном режиме.
Не гарантируется корректная работа бортового компьютера Multitronics по протоколу "T_OBD1" со следующими автомобилями:

Toyota Carina E с двигателем 4A-FE STD с системой управления Bosch Motronic
Toyota Mark2, Chaser и др. с двигателем 1JZ-GE 90 кузов.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Groovi13: Это типа я подумал что 1KZ бензиновый двиг ?

Это типа такие компы рассчитаны в основном на бензинки. Поддержка старых дизелей редкость. Потому и заострил внимание.

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:
Автомобили с дизельными двигателями составляют отдельную группу.

Обязательным требованием к возможности работы устройства является наличие электронного управления ТНВД!

1. Двигатель 1KZ-TE- устройства работают в полнофункциональном режиме по протколу T_OBD1 без поддержки диагностики
2. Двигатели серии С (1С,2С, 2СТ, 3СТ) - устройства не работают
3. Другие двигатели с электронным управлением ТНВД - необходима диагностика устройства на автомобиле у нашего электрика.
Подключение в универсальном режиме к автомобилям, оборудованным дизельными двигателями, невозможно!

Здравствуйте. приобрёл эур от тойота приус с мозгами, спаял трещётку. и двойное реле сделал. подключаю - реле не срабатывает. Внутри мозгов щелкает, а на выходе для включения внешнего реле нет ничего. В итоге мозг вскрыл - там нет никаких транзисторов на 3 контакт. Впаяны на несколько выходов диоды с массы или плюса не посмотрел. На силовых 4 контактах спаяны 2 релюхи: omron G8SE -1A4-E. 225 om 1367d6
На мозгах написано 112900-1101 ESP HP.

В общем пробил реле по инету - оно до 80 ампер и в статическом режиме 20 ампер, сопротивление 225 ом.
На силовые контакты подал +12 и землю.

Теперь о главном- эур работает без трещётки, только на 6 контакт надо подать 12 вольт , убираешь 12 вольт эур отключается.
Наверно эур Приус заточен под работу тягового электродвигателя - или я не прав ? Поправьте если ошибаюсь.

Читайте также: