Как достать монетку из прикуривателя

Обновлено: 01.07.2024

Ребенок кинул в приемник для CD монетку (2 руб.). Есть ли какие варианты ее достать без демонтажа магнитолы?

Опытный

может, попробовать аккуратно засунуть какую-нибудь намагниченную полосу металла, если монета никуда не провалилась, то, может, и прилипнет, и пролезет обратно через щель

GarriR

Авторитет

ВоВа написал(а):

опробовать аккуратно засунуть какую-нибудь намагниченную полосу металла

Это если ее видно! А если нет, придется "копилку" разбирать. Был опыт извлечения шайбы из CD ноута, тоже щелевого, но там особо некуда проваливаться было, да и ноут можно было крутить как хочешь. А с железками поаккуратней, можно еще хуже сделать!

П.С. Ребенок очень любознательный, сует что попало, куда попало, смотри, дедушкой можешь стать раньше времени.

Мое почтение, одноклубники

Понимаю, что вопрос не особо технический, поэтому задаю в курилке
Сразу предупреждаю, что я не в бреду, не пьян и не прикалываюсь . По сему призываю не ржать
Вчера ввиду отсутствия времени на нормальный обед заскочил в МакАвто. Получив пакет с едой и сдачу как водится через окно, бросил мелкие деньги (в т.ч. монеты) на полочку между рукояткой АКПП и прикуривателем. Перед этим заряжал мобильник и забыл закрыть заглушку прикуривателя и туда как на грех элегантно так закатилась рублевая монета и легла акурат в диаметр прикуривателя. причем на столько в размер, что я теперь думаю:
- чем её оттуда достать?
- нет ли риска спалить предохранитель при неаккуратном изъятии из прикуривателя?

Может я конечно уже совсем заработалсо, но кроме магнита мне в голову пока ничего не пришло (а деньги по-моему не магнитятся).

С наилучшими пожеланиями,
Александр

LEO » 26 авг 2009, 19:39

Alex_Net
М-да Я бы первым задал вопрос- как она туда попала , но ты уже написал об этом
По теме - сними клемму с аккумулятора, чтобы не коротнуло, и попробуй чем-то тоненьким, например зуботычкой, повернуть монету, чтобы хоть немного было видно ребро. Ну а потом пинцет рулит
Магнитом проверил - у меня рупь не магнитится, так что других вариантов (кроме демонтажа прикуривателя) я пока не придумал. Удачи!

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать одну историю (если такая тема уже поднималась, то не серчайте). У меня в машине имеется видеорегистратор, на всякий случай, питается он естественно от прикуривателя. А так как эта машина русская, то значит прикуриватель работает независимо от того, включен двигатель или нет, естественно и регистратор работает пока не вытащишь штекер. Время от времени я замечал, что когда вынимаешь штекер из разъема "П"(будем так сокращать прикуриватель), раскачивая его из сторону в сторону, в одном из положений немного падают обороты и свет фар слегка притухает, вытащишь — все нормально. Ну думаю ладно, ничего страшного. Значит как то на днях, повез подругу домой, ушел провожать, машину заглушил, (хорошо что в машине на тот момент остался друг). Я значит возвращаюсь к машине, смотрю он с открытой дверью сидит, холод по машине гоняет. Сажусь — в машине воняет жженой пластмассой, друг мне показывает оплавившийся штекер от того самого регистратора и говорит: "сижу значит, никого не трогаю, вдруг завоняло. дым пошел, я только что и успел штекер выдернуть". Ну нихрена себе подумал я (кстати до этого у меня несколько предохранителей от прикуриватеся перегорело). Завожу машину, вроде все норм, включаю свет, и тут такое жужжание из под приборки, , как будто бы что то коротит и подсветка тухнет. Я испугался, пошел, клему скинул, закрыл машину и оставил её до поездки к электрику. Домой пришел, папе все рассказал, он говорит: "надо было выдернуть предохранитель от "П"". Ладно. На утро приехали, давай смотреть предохранитель, а он не то что бы перегорел, он сплавился. Ладно, завел машину, включил свет, вроде не коротит, оставил прогреваться. Прогрел сажусь, опять включаю свет, и снова начало коротить. мы давай думать что это. В итого стали каждый предохранитель выдергивать, проверять свет, не коротит ли, и ставить на место. Дошли до левых габаритов, выдернули, все норм, получается не стало левых габаритов спереди и сзади, подсветки номера, подсветки всех кнопок и приборов и почему то не стали работать туманки. Ладно, прокатился до магазина, поставил её, вечером завел, друзья приехали, спрашивают че да как, я говорю, да фигня, ща домой поеду (а ехать за 10 км в другой населенный пункт), парни говорят, да ты камикадзе, а если чего нибудь загорит, проводка это же не шутки. Я к ним прислушался, домой меня отвезли. На следующее утро потихоньку с папой докатили её до электрика, рассказали что и как и оставили, часа через 4 звонит и говорит забирай. Я пришел, он и говорит мне "сняли передние сиденья, разобрали тоннель, поменяли кучу оплавившихся проводов, а во всем виноват китайский предохранитель, хоть он был и по номиналу, но выдерживал слишком много напряжения, и есть у этих машин такая беда, проводка слабая, а штекер должен находится только в одном положении, иначе сильная нагрузка идет". Получается вытаскивать и вставлять постоянно штекер ОПАСНО. Он предложи мне два варианта решения этой проблемы: либо оставить все как есть и выключать регистратор из гнезда в нем самом, зафиксируя положение штекера в "П" в правильном положении, либо подключить "П" к зажиганию, как на иномарках. Я выбрал второй вариант, сегодня поеду делать. И еще он мне сказал что если у тебя есть электронасос, лучше сразу резать обычный штекер и через крабов подключать напрямую к аккумулятору. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ПРИКУРИВАТЕЛЕМ. Всем спасибо кто дочитал эту историю до конца, надеюсь кому то мои труды пригодятся.



Автомобиль, так или иначе, является источником повышенной опасности. Одно необдуманное действие, и водитель — а то еще и пассажиры с пешеходами — в больнице. И не нужно садиться за руль, чтобы довести до катастрофы. Несчастный случай может произойти и с неподвижной машиной вследствие неправильной эксплуатации или, иначе говоря, головотяпства шофера.



Прошлым летом в Вологде выгорела LADA Priora, о чем СМИ трубили на протяжении нескольких дней. Быть может, журналисты и не заинтересовались бы той новостью, если не любопытная причина инцидента. По словам водителя, автомобиль вспыхнул практически мгновенно после того, как… в разъем прикуривателя по неосторожности заскочила рублевая монетка.

Почему нельзя пользоваться занавесками на водительских окнах



Почему нельзя отдавать машину в трейд-ин официальным дилерам

Конечно, автомобили бывают разные, и во многих гнездо прикуривателя, прикрытое заглушкой, находится в безопасном месте, куда монетка без человеческой помощи никак не доберется. Но даже несмотря на это, мелочь лучше держать от разъема подальше — в кошельке. А вдруг с ней заиграются дети, когда вы отвлечетесь на оплату того самого кофе из ресторана быстрого обслуживания. Беды не миновать!

К слову сказать, причиной возгорания автомобиля может послужить не только рубль, нечаянно угодивший в гнездо прикуривателя, но и ненадежное зарядное устройство для мобильного телефона — такие случаи тоже известны истории. Во избежание пожара лучше не приобретать китайские девайсы на сомнительных рынках по цене батона хлеба. Скупой, как известно, платит дважды.

Мелочь в машине фото

У многих автомобилистов в машине всегда под рукой есть мелочёвка. Мало ли, зачем могут понадобиться мелкие монетки — заплатить за кофе, дать заправщику, заплатить за стоянку. Так вот монеты в подстаканнике или на центральном тоннеле могут привести к возгоранию. Как это происходит?

Зачем в машине мелочь?

О таких страшных последствиях хранения мелких денег в авто сообщил «АвтоВзгляд». Подстаканник в машине производители размещают не просто так или, чтобы в нем водитель хранил мелочь. Автомобилист в него может ставить напиток, освободив руки. Но эту нишу водители используют по-разному, кидая туда все, что угодно, включая мелкие монеты. Удобно — не нужно никуда тянуться, если нужно расплатиться.

Мелочь в машине фото

Как рубль до пожара довел

Но вот как раз такая привычка и может привести к плачевным результатам, сообщают автожурналисты. По данным издания, в прошлом году в Вологде сгорел автомобиль «Лада Приора», о чем писали СМИ. Может, у журналистов этот случай и не вызвал бы такого ажиотажа, если бы не один нюанс. Как утверждал водитель, машина вспыхнула из-за того, что в разъем прикуривателя попала нечаянно монетка в 1 рубль.

Как выяснилось, такие истории встречаются нередко. Почему-то предохранители с такими случаями не справляются, особенно это касается старых машин. Электрика на таких авто может давать сбой даже в такой, казалось бы, парадоксальной ситуации.

Держите деньги при себе

монеты фото

Разумеется, в современных автомобилях гнездо прикуривателя закрыто заглушкой, и туда рубль ну никак не попадет. А во в старых авто такое запросто может быть. Так что держите мелочь в кармане или кошельке, а не в подстаканнике. Мало ли дети будут играть или такой фатальный случай произойдет.

Кстати, к возгоранию в автомобиле может привести не только монетка в прикуривателе, но и некачественное зарядное устройство для смартфона. Такое тоже бывает. Так что девайсы из китайским магазинов лучше не вставлять в прикуриватель, если вы хотите сохранить машину в целости.

Практически каждый автолюбитель постоянно нуждается в питании для всевозможных дополнительных устройств – телефонного зарядника, нештатного навигатора, радар-детектора, видеорегистратора и так далее. Изредка приходится запитывать от бортовой сети автомобиля компрессор для подкачки шин и даже всевозможные кипятильники и автопылесосы. Автомобилисты не слишком утруждают себя доскональным изучением вопроса и просто втыкают всё подряд в гнездо прикуривателя. На многих машинах альтернатив ему просто нет. Подходит разъём – значит, можно. В действительности нюансы есть.

По теме

Изначально гнездо, в которое принято втыкать сегодня любые потребители, создавалось с одной-единственной целью – чтобы нагревать спираль прикуривателя. Но и только. Питать от этого разъёма какие-либо другие устройства запрещалось инструкцией. Чуть позже автопроизводители начали оснащать машины похожими на прикуриватель специальными розетками. Но и с ними всё обстоит не слишком гладко.

Задача прикуривателя – быстро нагреть спираль для поджигания сигареты и отключиться. Обозначается такой разъём пиктограммой в виде сигареты. Прикуриватель изначально не рассчитан на большие токи и длительную непрерывную работу. Штекеры в нём держатся плохо и норовят выскочить. Розетка имеет немного иную форму для лучшего удержания штекера. Отличить её можно по значку в виде молнии. К бортсети она подключается более толстыми кабелями, позволяющими питать относительно мощные потребители. Однако и здесь мощность строго лимитирована.

По теме

Особого выбора, куда именно воткнуть штекеры вспомогательных устройств, перед водителем обычно не стоит: в гнездо прикуривателя или в розетку втыкается разветвитель, а в него – ещё пара-тройка (а то и пяток) штекеров. В некоторых случаях электрическая цепь нагружается слишком сильно. Тонкие провода, идущие к разъёму, начинают нагреваться, а их изоляция – плавиться. Возникает высокий риск короткого замыкания с последующим возгоранием автомобиля или выходом из строя электронных систем.

Разумеется, как прикуриватель, так и розетка защищены плавким предохранителем, который при возникновении опасности должен всё отрубить. Вот только надеяться на предохранитель не стоит. Он может не выполнить свою функцию, если в сети не происходит резких скачков напряжения. Особенно если вас угораздило установить китайскую деталь, сделанную, что называется, на глазок. Корпуса таких защитных устройств иногда полностью оплавляются, а плавкая нить остаётся целой. Про скрепки и гвозди вместо предохранителя и вовсе умолчим – находятся и Кулибины, которые ими пользуются.

Главная опасность при включении устройств в прикуриватель – превышение по току – частенько сочетается с плохим контактом в самом разъёме. В процессе работы греться и искрить начинает розетка. Реальная сила тока, бегущего по проводам прикуривателя, вполне может достигать 15 А. Примерно на столько обычно и рассчитан предохранитель в цепи.

По теме

Вот почему специалисты настоятельно не рекомендуют водителям подключать к прикуривателю устройства, рассчитанные на 180 Вт и более. Особенно если включается не один потребитель, а сразу несколько. Экспериментировать с номиналами предохранителей также не стоит – это прямой путь к пожару на борту. Если проводка не выдержит, отвечать за ремонт будете именно вы. Откажет в выплате компенсации и страховая компания. В случае, когда нарушаются правила эксплуатации транспортного средства виновник всегда один – сам автовладелец.

Почему во время стоянки нужно вытаскивать штекер гаджета из гнезда прикуривателя?

Отметим, что разъем прикуривателя может использоваться водителями для различных целей. Так, с его помощью можно эксплуатировать автомобильные видеорегистраторы, FM-модуляторы и даже навигатор. Через прикуриватель системы потребляют электроэнергию, что позволяет полноценно пользоваться этими гаджетами.

Работа прикуривателя. В некоторых автомобилях прикуриватель работает вне зависимости от того, заведен двигатель или нет, а, соответственно, и все подключенные гаджеты тоже. Именно поэтому, идет расход энергии. Во время движения водители могут заметить, что как только вытаскиваешь штекер из прикуривателя, то свет фар тускнеет и падают обороты. На управляемости это практически не сказывается, поэтому не каждый может это заметить.

Почему во время стоянки нужно вытаскивать штекер гаджета из гнезда прикуривателя? 3

Штекер нужно вытаскивать. Все дело в том, что прикуриватель действительно продолжает работать, что приводит и к работе гаджетов. Излишнее потребление электроэнергии может привести к тому, что штекер начнет плавиться и дымить. Если водитель окажется рядом, он может предотвратить возникновение неприятных последствий, а именно возгорание автомобиля.

Почему во время стоянки нужно вытаскивать штекер гаджета из гнезда прикуривателя? 4

Но бывают ситуации, когда водитель оставляет штекер и уходит на продолжительное время. В этот момент система может начать плавить штекер и дымиться, что может стать причиной возгорания. Кроме того, от данных действий проводка автомобиля может замкнуть. Именно поэтому водитель должен всегда вытаскивать штекер, когда не использует гаджеты.

Российские машины. Как показывает практика, чаще всего неприятности могут возникнуть именно на отечественных автомобилях, которые оснащены не такой продуманной электроникой. В данном случае автовладельцы должны обязательно прекращать питание гаджетов сразу после остановки и прекращения движения.

Постоянное расположение штекера в прикуривателе приводит к большой нагрузке, которая и становится причиной того, что система не выдерживает и электроника начинает плавиться. Чтобы избавиться от проблемы на российских машинах, лучше всего подключить прикуриватель к зажиганию, как в иномарках. В данном случае возможная нагрузка становится значительно ниже, а,соответственно, риск возникновения проблем с электроникой и тем более пожароопасных ситуаций, сводится к минимуму.

Итог. Каждый водитель должен понимать, что прикуриватель является тем элементом, который непрерывно находится под силой электрического тока, поэтому, во избежание ряда серьезных проблем, лучше всего вытаскивать штекер в тот момент времени, когда автомобиль находится не в движении и гаджеты, по сути, не нужны.

Соблюдение простых правил позволит избежать ряда серьезных проблем, которые могут обернуться дорогостоящим ремонтом электроники. При постоянном использовании различных гаджетов, нужно действительно задуматься на тему того, как их можно подключить с минимальным риском возникновения воспламенения или замыкания.


О чём собственно речь? Да-да, о прикуривателе. Точнее о его розетке или "гнезде" прикуривателя.
Казалось бы, а что тут особенного? Все пользуются гнездом прикуривателя для зарядки разного рода гаджетов, коих расплодилось немерено. И все довольны. Но, оказывается лишь до поры до времени. Это как палка, которая стреляет раз в год…В чём дело? Сейчас объясню.

Гнездо прикуривателя по своей конструкции предназначено для лишь для кратковременных нагрузок. Для этого там и стоит биметаллический элемент. Пока он не остынет, гнездо нельзя использовать для повторного разогрева прикуривателя. И провода, идущие от гнезда прикуривателя имеют небольшое сечение, не рассчитанное на длительную нагрузку, которая вызывает нагрев проводов и как следствие их оплавление. Процесс стремительный и остановить его невозможно. Как итог — возможно возгорание. Почему в этом случае не сгорает предохранитель? Да очень просто. Предохранитель рассчитан на мгновенное скачкообразное повышение тока в цепи, которое происходит при КЗ. Постепенный нагрев проводов от нагрузки не вызывает сгорание предохранителя.

Для использования разного рода устройств в большинстве современных автомобилей устанавливаются дополнительные гнезда, отличные по своей конструкции от гнезда прикуривателя. Вот их и надо использовать.

Другой момент в конструкции гнезда прикуривателя — это расположение плюсового контакта, который располагается поперёк сечения гнезда и очень часто при попытке использовать его не по назначению происходит короткое замыкание внутри него. И как следствие, сгорает предохранитель, защищающий его цепь.
В данном случае речь идёт именно о КЗ, а не о нагреве из-за длительного использования.

Сам процесс ремонта после этого небыстрый и недешёвый. Потому что необходима инспекция жгута по всей длине, где идёт трасса прикуривателя.

В заключение маленькая ремарка. Независимо от того, какое гнездо вы используете- прикуривателя (хотя это крайне опасно!) или специально предназначенное для подключения разного рода девайсов, не рекомендуется
подключать в них устройства, потребляющие большой ток. Типа компрессора для подкачки колёс. Такие потребители лучше запитывать напрямую от АКБ через выносной предохранитель.

На представленных ниже фотографиях пример использования гнезда прикуривателя не по назначению и последствия этого. Как раз тот случай, когда палка выстрелила.
Автомобиль — Шевроле-Тахо 840.

Читайте также: