Как поменять топливный датчик на вольво хс90

Обновлено: 01.07.2024

на ходу заглох.
ошибки 291B-Fuel pump control modul. Signal missing
291D-Fuel pump control modul. Signal too low
Engine speed (RPM) sensor signal. Faulty signal
614B-Camshaft control, exhaust. Faulty
440B-Fuel level sensor.Signal missing

После стирания ошибок проявляется первая 291B.
Подскажите как его проверить, можно ли обойти перемычкой, или менять блок или можно вылечить.

Мудрый специалист
Страна Russian Federation

Город г.Выборг,Ленинградская обл.

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: VOLVO XC 90 2005 год американец

В общем так: сгнил блок управления бензонасосами(вот где точно стоит не знаю,или под правым задним подкрылком,или между баком и днищем).Прогнивает алюминиевое донышко(он же рулит и датчиками уровня топлива).Коробочка 10на 10 см.Но после него может влезти неисправность самого б/насоса.По к/в ,видит ли обороты мотора,ещё лучше- осциллограф.

10 и более лет в сообществе

Машина американец 2004г, 2.5. Вчера поздо вечером на скорости около 100 км/ч (может и больше) заглох двигатель. Дело было на эстакаде, включил аварийку скатился с неё. Приборы показывают все в норме, в т.ч уровень топлива 1/2 бака и его хватит на 370 км (перед этим ездил около 1000 км до Балтийского моря, средний расход поэтому показывает 10.5л/100 км). И тут вспомнил, когда, где и сколько километров назад последний раз заправлялся.
Раздобыл немного бензина, около 4л. (есть на свете добрые люди), залил. Мотор завелся, датчик топлива показывает по прежнему полбака. Поехал на ближайший Лукойл (около 10км), влил 60л экто, датчик стал показывать полный бак и 690 км возможного пробега. Проехал следующие 40 км без проблем.
До этого все было нормально. В Евросоюзе заправлялся на нормальных заправках, датчик работал, даже лампочка загоралась пару раз.
Подозреваю самое простое - кончился датчик уровня. Какой он там? Если поплавковый, может ли он там как-то зависнуть/заклинить? Может ли это быть что-то ещё, например датчик в норме, а его показания считываются неверно? Боюсь, что до сервиса доберусть только на следующей неделе, можно ли что-то сделать без особых трудозатрат?

Полбака и полбака и встали без бензина на старой каширке почти у второй бетонки. Было такое у кого, чем чревато,куда лезть-в бак надо и скока это.

у меня так начиналось подыхание бензонасоса

Эт когда он у тебя подох У нас ещё и трех лет нет и 30 тык. пробега

Ник поменяй. Авто ревнует.

У меня Хонда, а это машина жены. Почему я и не представлял скока там бенза должно быть примерно.

Датчика уровня топлива два первый в магистрали, второй совмещен с насосом. Второй иногда "западает". При по баку чем-нибудь

поплавок небось залип просто залей, он отлипнет
не?

Эт понятно Полбака показывал, когда там ничего не было. Сейчас залил полный посмотрим что будет дальше. Но попасть так можно круто-встать на М4 в левом ряду и в воскресенье вечером и пипец просто-что делать??

Сбрасывай суточный пробег, после заправки Приблизительно будешь знать сколько еще в баке, зная сколько кушает машинка. Я всегда сбрасываю, дурная привычка, у меня на 21099 ДУТ глючил. 21099 давно нет, а привычка обнулять счетчик при заправке осталась :)

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

XC90 2.5 AWD глох на ходу: замена бензонасоса,верхняя лямбда

ФОРУМ по полноприводным Вольво XC90 и XC70

XC90 2.5 AWD глох на ходу: замена бензонасоса,верхняя лямбда

ХС90 2,5 американо AWD бензин 2004г, пробег 180 000 миль

-3 мороза.
На светофоре остановился, заглох.
Зажигание, крутит, завёлся, 5 секунд, заглох.
Подождал 5 минут. Зажигание, крутит, завёлся, пару секунд заглох.
Бензина пол-бака. Электрика работает, масло проверил - есть.
Ошибок на компьютере новых нет.
Эвакуатор до сервиса.
Оставил, подозрение на бензонасос, прозвонили, сигнал до него приходит, послушали сам бензонасос, не слышно в нём никаких звуков, диагноз - "сдох".
Поменяли на новый, поставили чешский бош. Отдали машину. Старый бензонасос в состоянии ужасном, осмотрел снаружи, выкинул.
Обороты были 0,9 на холостых на паркинге, после замены бензонасоса стали 0,7. Доехал 3 км до дома потихоньку, решил не тестировать.
Следующее утро. Проехал 5 км, 6-7 светофоров, на ходу 60кмч заглох (как кончился бензин). Отсановился, решил не мучать машину.
Звоню в сервис, рекомендация залить долить 20л бензина у хс90 раздельный бак, дольётся до верха, перезапустится система. всё заработает, будет брать бензонасос бензин из обоих частей бака.
Завёлся, потихоньку доехал до заправки метров 600. Долил 20л.
Завожу, медленно датчик с задержкой секунд в 5 показывает 90%, было 50%. Похоже на правду.
Проехал 60 + 60км в тот день. Не спеша, 80 кмч. МКАД и трасса.
Следующий день какался с семьёй, заметил, что после 90 жму газ, обороты захлёбываются слегка падают, ощущения странные и у машины и у меня.
Как будто на 5ой никак не может разогнаться.
Решил не мучить, газ жму потихоньку, едет и едет.
Езжу ещё 2 дня в спокойном режиме 80-90 кмч. Пару раз нажимаю чуть-чуть тапок после 90кмч, такая же симптоматика, "проваливается газ", обороты не растут.
Не мучаю.
Вечером сегодня, бака около 37-40%, проехал 60 км, на скорости примерно 60кмч глохну (симптом, как бензин кончился, бензина по датчику около 35% объёма бака ). Остановился, минуту подождал, завёлся, 20кмч доехал до заправки метров 600, залил полный бак, по датчику 95% где-то.
Доехал пару километров домой.

Куда копать, что это может быть? Что и как проверить?

диагностика до замены бензонасоса:

Бензин B6294Т - Motronic ME7 - МТ/АТ

dts
4801 эффективность каталитического нейтрализатора - ряд 1 прерывистый
1200 датчик температуры воздуха на впуске невозможное значение - прерывистый
280А верхний лямбда-зонд недействительный сигнал - прерывистый
4050 датчик уровня топлива, неверный сигнал - прерывистый
5200 цепь датчика сигнала маховика - прерывистый

rem
4A33 датчик уровня топлива неверный сигнал - постоянное значение

Читайте также: