Шевроле кобальт датчик коленвала где стоит

Обновлено: 03.07.2024

Перенести тему в "Раздел для начинающих"? Или соизволите прочитать и выполнять правила оформления тем в технических разделах?

Последний раз редактировалось Sим; 02.12.2015 в 15:33 . Автоэлектрик Кто в теме, тот понял про какой двигатель и автомобиль я написал. У данного авто двигатель 1,5 л. L2C, год выпуска 2014.
Что еще не понятно? Я напишу.

Servant

автотракторный механик Тепловые зазоры клапанов проверялись? Особенно впускные интересуют?

Aleksandr A

Автоэлектрик Нет не проверялись. И даже не слышал о необходимости такой процедуры при данном пробеге.

Servant

Есть уже такие проблемы

Батыр

GM,Nissan,Haval

Ну тогда копать в сторону топлива. еще раз проверить форсунки. бензин. подкинуть MAF

Добавлено через 8 минут

Тепловые зазоры клапанов проверялись? Особенно впускные интересуют? Нажмите, чтобы раскрыть. Там вроде г\компенсаторы

Kirill

Автоэлектрик Там не гидрокомпенсаторы. Но! Регламент проверки если память не изменяет в районе 200000 км вместе с проверкой цепи

Servant

автотракторный механик Регламент проверки если память не изменяет в районе 200000 км вместе с проверкой цепи Нажмите, чтобы раскрыть. На моторах с пробегом около 30 тык. на газу, зазоры уже, "кто в лес, кто по дрова". На джентрах, так сновья попадаются зажатые на 1-м цилиндре. Шутка что ли такая, как у вазовцев гайка на нитке в двери.
ЗЫ Впуск должен быть 0,12 мм., выпуск 0,29 мм. На газу +0,05 мм.

Aleksandr A

elesina Посетитель госслужащая Проблема заключается в повышенных оборотах двигателя в движении (только на бензине)и не понятных коррекциях топлива. Нажмите, чтобы раскрыть.

у меня собственно вот какой вопрос:
на 4 логе показания датчика кислорода №2- 1.28 В.
у меня- я не шучу- показания 186, 88 В.
топливная коррекция на ХХ -7-8% при подключенном ДК №2 и -25 % при отключенном.
что за датчик там стоит в принципе- пятивольтовый или обычный на 1 В?

Добавлено через 2 минуты

если отключить ДК №2, то его показания становятся 360 В.

педаль газа тут ни при чем- это видно по заученным показаниям. в момент повышения оборотов, она находится в положении, заученном для ХХ и показания ее не колеблются. соответственно, приказ на открытие заслонки идет не от нее. EVAP мы отключали, сделали все положенные проверки и адаптации. толку нет.

Добавлено через 11 минут

мне кажется, проблема в смесеобразовании все- таки, а не дроссельной заслонке.

elesina

GM,Nissan,Haval у меня- я не шучу- показания 186, 88 В. Нажмите, чтобы раскрыть. А смотрите GDS-ом. У меня тоже недавно кобальт был. И тоже обратил на это внимание..ДК2 =185в. при отключении-360в Думаю , кривое обновление gds . насколько помню, в старых версиях показывало нормально. Проблем с х.х и прочим не было.

Kirill

Yermolaev Местный житель Преподаватель спецдисциплин Обновил GDS2, получил не читаемый MDI, менеджер и драйвер MDI ответствуют с версией Glodal TIS (установлена на сервере без возможности изменения с локальной машины), проблема? каким то образом изменилось время на сервере на 1 час в перед, как вернуть синхру с Glodal TIS?

Yermolaev

GM,Nissan,Haval MDI тоже надо обновлять и менеджер в том числе. А в компе поправьте дату и время.(я делал автоматическую синхру по времени инета)З.ы в понедельник уточнить смогу какая версия нужна. Последний раз редактировалось Kirill; 23.01.2016 в 21:48 .

Kirill

Автоэлектрик Показания ДК2 в таком формате встречаются постоянно. Причину не выяснял. Думаю причина в самой программе.

Servant

elesina Посетитель госслужащая

да, я просмотрела другую машину- без симптомов, показания один в один с неисправной. только у одной есть симптомы, а у другой нет.

с кислородником тоже разобралась- похоже действительно на косяк программы. на эталонном автомобиле та же песня.
Ваши, господа, слова это подтверждают. так что забьём для ясности))

переставили дроссельную заслонку- больше для проформы, результат ноль.

на что обратила внимание- дефект выскакивает, если мотор раскрутить за 2000 оборотов, если разгонять до 1200- 1500 оборотов, они не зависают.

отключение ДСА действительно снимает повышение оборотов.

Последний раз редактировалось elesina; 24.01.2016 в 21:43 .

elesina

elesina Посетитель госслужащая

у нас есть две отправных точки- ДСА и непонятная реакция газ- бензин у ТС.

какие можно сделать выводы. я бы так начала- наверное, ни для кого не секрет,
что современные системы управления во избежание резкого провала оборотов при переключении передач на МКПП, поддерживают их чуть выше обычных либо замедляют их сброс. ориентиры- датчик скорости, положение педали сцепления и пр.

скидывая разъём ДСА, мы сваливаем систему в аварийный режим, тем самым отключая функцию поддержки оборотов, потому что неясно, какова скорость авто.

вопрос- как поддерживают. я полагаю, обогащают смесь, и возможно, но не факт, двигают ДЗ чуть вверх.

к чему я это веду. наверное, многим из вас приходилось искать подсосы во впуске, используя баллон очистителя карбюратора или аналог. при попадании струей в место негерметичности, получаем на выходе скачок оборотов вверх.

elesina

elesina Посетитель госслужащая

здесь, полагаю, что-то из этой серии. в этой связи интересна реакция автомобиля ТС при работе на бензине с коррекцией 30%.

у меня на обеих машинах- исправной и неисправной- коррекция (-7%)

почему этого нет на газу? очевидно, потому, что процесс горения газа и бензина немного отличается по составу смеси. это видно по реакции датчика кислорода. я, думаю, здесь и надо копать.

в своё время была похожая проблема на автомобилях опель Астра- Н с мотором
z16xe1. там обороты зависали примерно на 1000 на ХХ, но при включении кондиционера становились на номинал. лечилось это обновлением ПО и (или) заменой датчика кислорода №1. причем сам кислородник видимых симптомов неисправности не показывал, качал себе как ни в чем не бывало. аналогичная проблема была при растрескивании выпускного коллектора в месте установки датчика кислорода №1.

похожие гадости устраивал МАР-сенсор на другой машине, выдавая в память p0171 или не выдавая никаких кодов.
там удалось поймать дефект, проверив показания МАР. при включенном зажигании он показывал 68 кРа.
к чему все это.

я думаю, что стоит попробовать отключить датчик кислорода 1, свалив систему в аварию и посмотреть на обороты. возможно, врет всё-таки он.

другие варианты- возможные проблемы с зазорами клапанов, либо с проседанием седел- надо проверить. пока в этом выводе стоит учитывать только машину с ГБО.

для меня пока процесс выглядит так- по каким-то причинам неправильно готовится состав смеси и он находится на грани допустимого. поэтому попытка поддержать обороты ДВС при переключении передач, эту смесь обогащает выше допустимого, что приводит к зависанию оборотов.

разумеется, это чисто мои рассуждения, они никому не навязываются. ИМХО, короче))

да, кстати, официального обновления ПО через портал GM нет. хотели махнуть местами ЭБУ ДВС и проверить, но цейтнот этого сделать не дал.

Содержание

Назначение, устройство и принцип действия

Датчик положения коленчатого вала является основной регулирующей функцией системы впрыска топлива на автомобиле. Его наличие обеспечивает синхронную работу каждой форсунки двигателя и всей системы зажигания.

Драйвер состоит из следующих компонентов:

Нестабильная работа контроллера вызывает временные перебои в подаче топлива. Во время работы устройства модуль управления автомобилем, который представляет собой микроконтроллер, обеспечивает правильное положение поршня в заданное время для каждого цилиндра двигателя внутреннего сгорания.

Чтобы обеспечить регулировку с помощью устройства, процесс основан на следующем алгоритме:

  • Коленчатый вал силового агрегата снабжен специальной шестерней. На нем нет двух шестеренок, сделано это специально.
  • Когда коленчатый вал двигателя машины начинает двигаться, все зубья перемещаются в непосредственной близости от контроллера. Это способствует сильным искажениям его магнитного поля.
  • Сигналы генерируются в индукционной катушке регулятора при движении вала. Пакетные импульсы передаются в информационную базу, которая находится в памяти микроконтроллера. Две шестерни, отсутствующие на валу, считаются начальной, а также нулевой точкой. Из-за отсутствия этих шестерен микропроцессорный блок проводит диагностику исходного положения коленчатого вала.
  • Затем микропроцессор в автомобиле подсчитывает количество сигналов, отправленных устройством. Затем через определенное время определяется положение коленчатого вала.
  • Затем обработанные импульсные данные отправляются блоком управления на контроллер, используемый для активации топливной форсунки. Последний подает топливо в систему зажигания.

Если датчик положения коленчатого вала работает нормально, двигатель автомобиля будет работать на максимальной мощности. Приводной установке потребуется минимальное количество топлива для достижения максимальной мощности.

Разновидности датчиков

Отдельно стоит обсудить разные типы устройств:

  • Магнитная индукция ДПКВ. Устройства этого типа не требуют отдельного аккумулятора для питания. Значение напряжения в определенное время инициализируется для импульса модуля управления. Это происходит, когда синхронизирующая шестерня проходит через магнитное поле. Магнитное полепоявляется вокруг регулятора, а само устройство контролирует скорость вращения вала и может использоваться в качестве регулятора скорости.
  • Драйвер Холла, его работа основана на эффекте Холла. Это указывает на то, что текущая передача начинается, когда к устройству применяется переменное поле. Ролик синхронизатора сам задействует поле с помощью шестерен, которые влияют на поле, возникающее вокруг контроллера. Блок управления на эффекте Холла, используемый в качестве распределителя зажигания.
  • Устройство оптического типа. Этот тип драйвера включает вал, который выполняет синхронизацию с отверстиями или зубьями. Мишень вызывает перекрытие светового потока между диодным элементом и приемником. Последний преобразует полученный световой поток в сигнал. В результате на модуль микропроцессора подается напряжение.

Где находится датчик коленвала?

Контроллер установлен в моторном отсеке на специальном кронштейне. Последний расположен в центральной части вала на силовом агрегате генераторной установки. В современных машинах ДПКВ обычно располагается не у стены, а в небольшом зазоре рядом с валом шестерни. Зазор от 1 до 1,5 мм.

Основные признаки неисправности ДПКВ

Неисправный датчик или неисправность датчика устройства можно распознать по признакам:

  • Двигательная установка машины начала детонировать. При работе двигателя на холостом ходу или увеличении оборотов двигателя происходит стук гидрокомпенсаторов. Так называемые штифты могут стучать при движении в гору на низких оборотах двигателя.
  • Двигатель машины уже не такой стабильный, как раньше. Обороты двигателя могут резко упасть на холостом ходу или переключиться на более высокую скорость. Автомобиль может застрять на холостом ходу, если он застрял в пробке или на стоп-сигналах.
  • Привод может не вращаться с правильной скоростью, даже если он работает на максимальной мощности.
  • Мощность двигателя машины может упасть, а затем увеличиться. При этом водитель не будет предпринимать никаких действий.
  • Существенно ухудшаются аэродинамические свойства и характеристики машины.
  • Генератор может не запуститься. Двигатель может не запуститься или может загореться и внезапно выключиться.
  • Нет искры при зажигании. Он может не появляться вовсе или происходить с определенной частотой.

Следует отметить, что описанные неисправности не всегда указывают на неисправность контроллера. Они также могут указывать на другие нарушения в работе привода. Например, резкое изменение мощности двигателя и падение оборотов указывает на засорение топливного насоса или подключенных к нему магистралей. Симптомы некорректной работы камеры сгорания могут появиться из-за загрязнения гнезда подключения датчика.

Канал Govorun4eg Auto показал признаки неисправности клапана регулировки высокого давления на практике.

Как проверить ДПКВ на работоспособность?

Проверить работу ДПКВ можно тремя способами:

Диагностика датчика положения коленвала омметром

С помощью омметра можно проверить обмотку регулятора, чтобы измерить значение сопротивления. Если омметр недоступен, можно использовать мультиметры. В результате диагностики на исправном датчике значение сопротивления должно быть в пределах 550-750 Ом.

Сам процесс тестирования заключается в измерении сопротивления катушки индуктивного регулятора. Если это оборудование выйдет из строя, неисправность повлияет на параметр рабочего сопротивления. Поэтому перед началом проверки следует установить соответствующий диапазон и провести диагностику правильной работы прибора с помощью измерительных датчиков.

Метод проверки датчика коленвала омметром считается наиболее простым в исполнении, но стопроцентного результата не дает.

Николай Ваганов продемонстрировал процедуру диагностики датчика коленвала с помощьюмультиметр.

Комплексная диагностика датчика положения коленвала

Если есть какие-либо признаки неисправности датчика коленчатого вала, можно использовать сложный метод проверки. Этот метод диагностики сложен по исполнению, но более точен. Для его изготовления понадобится набор устройств и аксессуаров, которые есть не на каждой СТО.

Для выполнения задания вам потребуются:

  • мегомметр;
  • устройство преобразования сети, которое будет использоваться для декодирования информации;
  • Традиционный пример измерителя индуктивности;
  • Мультиметр или цифровой вольтметр.

При проведении комплексной диагностики датчика коленвала рекомендуется поддерживать температуру в пределах 20-22 градусов. Это условие необходимо для обеспечения правильных значений, которые будут выдаваться устройством.

Особенности комплексной диагностики устройства:

  • С помощью омметра или другого тестера проводится диагностика значения рабочего сопротивления.
  • Величина индуктивности измеряется на обмотке регулятора индуктивностью. Если датчик Полученное значение должно быть в пределах 250-400 мГн.
  • Затем проводится процедура измерения величины сопротивления изоляционного слоя. При подаче напряжения 500 В значение рабочего параметра должно составлять примерно 20 мОм. Сетевой трансформатор потребуется в случае периодического намагничивания регулятора. Если устройство исправное, все значения, полученные в результате теста, будут в указанных пределах.

Диагностика подачи сигнала датчиком положения коленвала с помощью осциллографа

Этот вариант диагностики является наиболее точным из всех описанных. Все потому, что проверяется не только элемент коленчатого вала, но и его конструкция при работе двигателя. Суть диагностики заключается в подключении осциллографа к контроллеру и контроле сигналов с помощью пиктограмм, которые от него отходят. Во время проверки отключать датчик от привода не требуется, так как все операции будут выполняться при работающем двигателе.

Если от контроллера поступит импульс, не соответствующий номинальным параметрам, генератор будет явно дергаться. Могут возникнуть трудности при запуске двигателя.

Появление таких неисправностей при контроле выходных импульсов от контроллера укажет на следующие проблемы:

  • недоработки конструкции контроллера;
  • повреждение элемента, предназначенного для взаимодействия с валом синхронизатора;
  • сбои в работе зубных рядов.

Как заменить ДПКВ?

КСодействуйте разборку и процедуру регулировки или замены контроллера, к нему подключено провод длины 50-70 см. Эта линия оснащена специальными ключевыми крышками. Чтобы настроить положение контроллера, отрегулируйте шайбу, прикрепленную к сидению устройства. Процедура регулирования этой шайбы может осуществляться в семинаре или на сервисной станции. Правильная регулировка позволит вам избежать быстрого пробоя совокупных цилиндров и снизить расход топлива.

Алгоритм действий для обмена контроллерами:

  • Контроллер отключается от напряжения, чтобы сделать это, отсоедините вилку с помощью проводки устройства.
  • С помощью гаечного ключа открутите винт, который защищает устройство к сайту установки.
  • Сам водитель демонтирован.
  • Незаврежденный контроллер должен быть размещен на его месте. Устройство, фиксирующее устройство, прикручено назад. Вилка с проводами подключена.
  • После монтажа контроллера необходимо выполнить тест измерения зазора. Луз между зубами приводной команды генератора и проверяют ядро ​​регулятора. Набор TENTETTE используется для измерения этого параметра. Размер зазора должен составлять от 0,39 до 0,41 мм, предпочтительно 1 мм.

Если диагностика показывает, что клиренс отличается от необходимого значения, отрегулируйте положение контроллера. Или нужно избавиться от существующих загрязняющих веществ. После замены, запустите двигатель сгорания и диагностируйте правильность работы.

Коллеге по работе стало необходимо определить, где находится датчик коленвала Chevrolet Кобальт в автомобиле. Не сложно было найти, в этом видео можно увидеть где расположен датчик коленвала Chevrolet Кобальт.

Комментарии к теме где находятся датчик коленвала Chevrolet Cobalt

Ай да Загир,ай да красавчик!

У меня рено флюенс когда розгоняю горит чек р0011 что это подскажите спасибо.

Уэсли Здравомыслов

Интересный эксперимент,молодец

Привет! Так Надо Было Сказать Хазяину Что Болт Надо Менять, Его Вообще Не Надо Было Закручивать, Что Это У Вас За Сервис Такой.

Богданский Милл

как называется жидкость для очистки клапанов, которую лучше применять, но которая ядовитая?

Не давно снимал панель полностью и разбирал, оставил в гараже на ночь валяться. Пришёл утром под печкой пятно, снял нижнюю крышку на печке там внутри жижа охлаждающая загустевшая как сметана, до этого тоже радиатор менял на печке. Течёт не только наружу но и вовнутрь. Два года этой . дышал думал гоню, воняет откуда не понятно.

ребят, у меня 3 провода всего, как узнать который +?

Леха привет. Поставил оригинальный датчик, температура на прогретом 90 и падает до 80 потом опять поднимается на 90 все это происходит если по трассе идёшь. в городе чётко 90. Татчик хреновый попался?

привет,Андрей!Как тииду скинул видосы твои не смотрел!но вот стало интересно и решил глянуть).Так вот вопрос,ты тииду скинул,а жене чего купил?

Не ЕГР,а РОГ. почему в рашке так нравятся западные словечки?!'

Масиевская Амелия

Здравствуйте а что можете сказать про коробку от нексии или опеля. Стоит ли менять пятую передачу. Универсал как у вас.

первичный вал в коробке, а это подшипник маховика

. набор задарили. )

Здравствуйте, встал на трассе. диагностика показала на ошибку ДАД,дальше сам все проверил как указано в видео. Провода все целые, 4.98В (питание) в наличии, а напряжение сигнала по нулям при вкл. зажигании и на хх при раб. двигателе. Подскажите что проверить дальше? Или это и есть неисправный датчик с неработающим выходным сигналом?

подскажите пжл.у меня семерка карбюратор. при включении зажигания лампа акб на приборке то горит то не горит.зарядки нет.что может быть?

Сары Хузяхметов

Магнитные индукционные или с датчиком холла?

подскажите пожалуйста с утра заводится не плохо все работает идеально когда машина нагревается до нужной температуры машина троит когда двигаюсь с места на первом и втором передачи а когда переключаю 3 на 4 не троит набирает скорость нормально спасибо большое)

Коллеге по работе стало необходимо определить, где находится датчик коленвала Chevrolet Кобальт в автомобиле. Не сложно было найти, в этом видео можно увидеть где расположен датчик коленвала Chevrolet Кобальт.

Комментарии к теме где находятся датчик коленвала Chevrolet Cobalt

Ай да Загир,ай да красавчик!

У меня рено флюенс когда розгоняю горит чек р0011 что это подскажите спасибо.

Уэсли Здравомыслов

Интересный эксперимент,молодец

Привет! Так Надо Было Сказать Хазяину Что Болт Надо Менять, Его Вообще Не Надо Было Закручивать, Что Это У Вас За Сервис Такой.

Богданский Милл

как называется жидкость для очистки клапанов, которую лучше применять, но которая ядовитая?

Не давно снимал панель полностью и разбирал, оставил в гараже на ночь валяться. Пришёл утром под печкой пятно, снял нижнюю крышку на печке там внутри жижа охлаждающая загустевшая как сметана, до этого тоже радиатор менял на печке. Течёт не только наружу но и вовнутрь. Два года этой . дышал думал гоню, воняет откуда не понятно.

ребят, у меня 3 провода всего, как узнать который +?

Леха привет. Поставил оригинальный датчик, температура на прогретом 90 и падает до 80 потом опять поднимается на 90 все это происходит если по трассе идёшь. в городе чётко 90. Татчик хреновый попался?

привет,Андрей!Как тииду скинул видосы твои не смотрел!но вот стало интересно и решил глянуть).Так вот вопрос,ты тииду скинул,а жене чего купил?

Не ЕГР,а РОГ. почему в рашке так нравятся западные словечки?!'

Масиевская Амелия

Здравствуйте а что можете сказать про коробку от нексии или опеля. Стоит ли менять пятую передачу. Универсал как у вас.

первичный вал в коробке, а это подшипник маховика

. набор задарили. )

Здравствуйте, встал на трассе. диагностика показала на ошибку ДАД,дальше сам все проверил как указано в видео. Провода все целые, 4.98В (питание) в наличии, а напряжение сигнала по нулям при вкл. зажигании и на хх при раб. двигателе. Подскажите что проверить дальше? Или это и есть неисправный датчик с неработающим выходным сигналом?

подскажите пжл.у меня семерка карбюратор. при включении зажигания лампа акб на приборке то горит то не горит.зарядки нет.что может быть?

Сары Хузяхметов

Магнитные индукционные или с датчиком холла?

подскажите пожалуйста с утра заводится не плохо все работает идеально когда машина нагревается до нужной температуры машина троит когда двигаюсь с места на первом и втором передачи а когда переключаю 3 на 4 не троит набирает скорость нормально спасибо большое)

Читайте также: