C1762 ошибка lexus lx470

Обновлено: 06.07.2024

Привет! подскажи какие должны быть показания на этих датчиках.

Приятно видеть знакомые по школе лица. Ребята, снимите RX 350-й. Они более демократичны в цене 10-летние.

здравствуйте Владимир как раз у меня такой случаи происходят при торможении заглохнит и чек горит на газе при всоком обороте через 10 15 км

Предлагаю тот выход что висит на улицу,от которого попадает грязь и песок ОБМАТЫВАТЬ БУМАГОЙ ИЛИ ВАТОЙ ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ И ЗАКРЕПИТЬ РЕЗИНКОЙ

Заднее стекло ровный

Антропова Стася

Полная ЛАЖА! Надо было снимать из каена, и так чтоб было видно тахометр, Каен больше 3000 наверное и не крутил. А таких роликов я могу наснимать скок хочешь и с кем хочешь.

Канивец Ниджат

Доброго здоровья, Сергей.Подскажите из Вашего опыта какой момент проворачивания будет на хвостовике переднего моста Спайсер УАЗ Патриот с отключены и хабами,просто не хочется заморачиваться вытаскивать приводам тем более редуктор,заранее благодарю.

Сергей, спасибо, все получилось по вашему способу. Ввел 'усовершенствование ' - вместо пружинного безмена (они часто неточны либо нет под рукой) использовал полуторалитровую бутылку с водой - подвешивал на болт, если фланец крутился - недостаточно затянут, постепенно подтягивал (градуса по три) - как только фланец перестал прокручиваться - значит сопротивление более 1,5 кг. Был еще момент - новая втулка никак не хотела начинать сжиматься, ключ упирался как будто в стену. Уже думал что что-то неправильно поставил. Потом даванул с небольшим удлинителем - и гайка 'пошла', далее как на видео.

Уинстон Карнушин

так в нем нет межколесной блокировки?

САША ТВОРИ ЧУДЕСА. ТАЛАНТ ЕСТЬ!!

Москвителева Амарилло

Имею Прадо 120, съёмником не подлезть, если тянуть вверх не снимается, но, при нажатии на сгибе дворника он отпружинивает и так пару раз, предварительно ВДшкой брызнуть, и он сам слетает.

Свирид Животенко

Сделайте видео как снять рычаг МКПП

Спасибо! Ролик мне был очень полезен, но по другому поводу, а именно устранению этого . лязга от неправильной установки пластинок, подробнее на этом ролике

Здравствуйте! Хочу себе такую тему на GX470 2008 свяжитесь пожалуйста со мной по Viber Макс! Буду признателен!

Привет Шамиль!Я смотрю ваши видео-уроки и по этому хотел узнать Ваше мнение про ТопливоДар!Я уже пользуюсь с января 2016 г.Ваша рекомендация полезно.Для обучение войди сюда Один час достаточно для опытного мастера как Вы обучаться.Жду ответа!С уважением Тофик.

Розничные магазины Легион-Автодата

Аналогично:
Lexus LX470, UZJ100L-GNAGKA, регион USA.
Анамнез:
В системе AHC висят два кода - C1736 и C1764. Система остается вполне работоспособна за исключением периодического нежелания переходить в режим "HI".
Лечение:
Естественным и самым легким началом является проверка сопротивления электромагнитного соленойда отвечающего за давление в аккумуляторе - результат по памяти около 3-4 Ом. Затем проверка проводки. Вся цепь управления и питания осуществляется через блок управления AHC который располагается под приборной панелью в салоне. Сам аккумулятор давления с клапаном и другими элементами на днище автомобиля в центре слева. И такой длинный путь проводом лежит через. Да! Через левый отсек багажника! :cry: Плюс вся эта цепь сопровождается большим количество промежуточных разъемов и нужно отдать должное они в хорошем состоянии.

В дополнении к изложенному ремонту, была осуществлена разборка и мойка насоса AHC, очистка сетки и замена гидравлической жидкости (та жидкость что была залита имела черный грязный цвет).

Лог системы AHC после лечения вышеуказанной проблемы. Провел запись даты с положения N в положение Lo, затем опять в N и далее в Hi. Система ведет себя адекватно и в принципе всё устраивает.

Количество разъемов обоснованно длиной пути от ЭБУ до исполнительных элементов гидроподвески. Загадка лишь в том, почему инженеры проложили этот путь через багажное отделение, ведь грязи в задней части 100-го кузова всегда навалом.
Еще один интересный конструктивный просчет, не отображенный на фотографии - задний левый брызговик (оригинальный) не закрывает часть колеса и вся грязь летит прямо на раму с расположенным не ней разъемами BD1 и BI1.

Новый насос сразу качал? Один раз была геморойная машина то-же насосы меняли но оказалось что неисправен гидроаккумулятор, с него выходил газ и завоздушивал систему, посмотри бачек с жидкостью на наличие воздушных пузырьков, давление должно быть не менее 6атм иначе будет очень долго подниматся,когда подымется 10-12атм по сканеру, прокачка раза четыре поднять опустить и если вся система работает нормально то этого достаточно,проверено не раз, хотя и есть специальные штуцера для прокачки

P.S. Попробуй полностью слить жидкость и либо залей новую либо дай отстоятся что-бы воздух вышел из жидкости, и кстати жидкость специальную для AHC заливали?

Вес репутации: 0 Ошибка - C1762 - не нормальное давление масла, машинка не поднимается, поднятие вверх вниз с пом подъемника результата не дает, масло без пузырей. на старом насосе было 6 атм, потом поставили его же, давление 0.5-1.1, как прокачать? Вес репутации: 0 Репутация: 0

Замена масла для начала,пока насос не будет качать давление то клапана не откроются,в блоке предохранителей есть реле AHC замкни его и посмотри будет ли качать насос или работать вхолостую, его по звуку слышно как моторчик жужжит с напрягом или легко, если насос начинает качать давление (по звуку или манометру) то надо проверять груши или энергоаккумулятор

нашел в инете инфу
есть вопросы:
1. где датчик давления масла в насосе AHC?
2. как менять жидкость в гидроподвеске?
3. где сам масло насос AHC ? как узнать что он рабочий?

имхо: насос и датчик стоят под бачком. менять жижу лучше в сервисе..

Всем привет!
Ребята помогите кто сталкивался, у меня ТЛК-100 гидроподвеска при езде такое ощущение что зависла на спорт режиме (чуствуется каждая выбоина на асфальте) при переключении режимов спорт-комфорт разницы не чувствуется, кузов поднимается опускается без глюков. Как проверить работает или нет переключение режимов- может где реле или предохранитель посмотреть

Всем привет!
Ребята помогите кто сталкивался, у меня ТЛК-100 гидроподвеска при езде такое ощущение что зависла на спорт режиме (чуствуется каждая выбоина на асфальте) при переключении режимов спорт-комфорт разницы не чувствуется, кузов поднимается опускается без глюков. Как проверить работает или нет переключение режимов- может где реле или предохранитель посмотреть

гидроакамуляторы посмотри..

гидроакамуляторы посмотри..

Подскажи где они находятся

за подножками ,сзади 2 шара и спереди 2 .. надо снимать ГА и шариковую ручку в них засовывать ,если ручка залезает полностью -то хана ГА.

за подножками ,сзади 2 шара и спереди 2 .. надо снимать ГА и шариковую ручку в них засовывать ,если ручка залезает полностью -то хана ГА.

Спасибо! Буду отдыхать пойду в гараж искать где чё снимать и куда засовывать.

Спасибо! Буду отдыхать пойду в гараж искать где чё снимать и куда засовывать.

если инструмент есть ,то не сложно..не забудь пробку замострячить на трубку(че бы жижа не вытекла)..начинай лучше с передних ГА, они чаще летят.. такая хрень с га начинается обычно после 200тык пробега..зы. на лексус клубе можно поподробнее и попонятнее) узнать..

если инструмент есть ,то не сложно..не забудь пробку замострячить на трубку(че бы жижа не вытекла)..начинай лучше с передних ГА, они чаще летят.. такая хрень с га начинается обычно после 200тык пробега..зы. на лексус клубе можно поподробнее и попонятнее) узнать..

Спасибо за совет!
А то я пока не представляю где чё откручивать - машина недавно.

У меня такая же беда. Уже который раз. После последнего подъема в Т-центре проехала 400 км и опять упала. Нужно менять на обычную классику. Дайте ссылку кто знает что купить и как менять (машина TLC100)

Dazdranain - во первых
сними переключатель положений и проверь контакты - они часто заливаются (чаем), окисляются и пр.
во вторых если пробег машины более ста тысяч + если ездила она несколько лет по "соляной бане" - однозначная замена (укорачивание) проводки которая идет на каждый ГА и датчики. Там 6! ненужных разъемов которые просто сгнивают от грязи.
А вообще сначала к диагносту - он (процентов 50) определит ошибку. Либо сделай самодиагностику - хотя бы узнать есть ошибки либо нет. Если ошибок нет - из 1000 диагностов только один решит твою проблему, тот который действительно знает принцип работы AHC.

Кому то хорошо там где нас нет, а нам и здесь неплохо. Места не столь отдаленные.

Dazdranain - во первых
сними переключатель положений и проверь контакты - они часто заливаются (чаем), окисляются и пр.
во вторых если пробег машины более ста тысяч + если ездила она несколько лет по "соляной бане" - однозначная замена (укорачивание) проводки которая идет на каждый ГА и датчики. Там 6! ненужных разъемов которые просто сгнивают от грязи.
А вообще сначала к диагносту - он (процентов 50) определит ошибку. Либо сделай самодиагностику - хотя бы узнать есть ошибки либо нет. Если ошибок нет - из 1000 диагностов только один решит твою проблему, тот который действительно знает принцип работы AHC.

А как сделать самодиагностику, мож кто ссылку с описанием бросит? Мне до ближайшего Т-центра 600км пилить.
А переключатель и разъемы обязательно проверю.

Ошибки работы ходовой части авто C1762 автомобиля Lexus

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Форум ошибок OBD2

Читайте также: