Как проверить катушку зажигания шкода йети

Обновлено: 06.07.2024

Проверка катушек зажигания

Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376

Всегда вози робочую катушку. у меня был трабл..после ремонта..день спустя. появилась детонация подколбас..машина на первой еле разгонялась..я менял ремни и т. д. думал метки то се..что то не правильно сделал..шнурок выдал пропуски зажигания..стал менять катушки..и методом тыка нашел нерабочую..заменил полетел..просто подумал..а если в дороге. двс убьешь..пока доедешь..до места..

- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

Всегда вози робочую катушку. у меня был трабл..после ремонта..день спустя. появилась детонация подколбас..машина на первой еле разгонялась..я менял ремни и т. д. думал метки то се..что то не правильно сделал..шнурок выдал пропуски зажигания..стал менять катушки..и методом тыка нашел нерабочую..заменил полетел..просто подумал..а если в дороге. двс убьешь..пока доедешь..до места..

Во во почти тоже самое раньше с первой с места тапок в пол и асфальт вылетал ща надо чуть прогазовать.

Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376

Во во почти тоже самое раньше с первой с места тапок в пол и асфальт вылетал ща надо чуть прогазовать.

у тебя скорее всего пропуски..наверное доходит катушка..кагда она умирает. можно тронуться купить мороженное догнать авто и сесть в салон ..шнурком если что ..все покажет..в каком цилиндре пропуски..замени ..проверешь..

- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

у тебя скорее всего пропуски..наверное доходит катушка..кагда она умирает. можно тронуться купить мороженное догнать авто и сесть в салон ..шнурком если что ..все покажет..в каком цилиндре пропуски..замени ..проверешь..

Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376

gavsc, привет.
правильные свечи/бензин/отсутствие подсосов/штатное давление топлива/правильный момент затяжки и будет все в норме.
Если ошибка по пропуску Misfire (16685-16688, а также смотреть в 014 сумму по всем цилиндрам и в 015-016 конкретно по каждому), то замена

В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком. вот до чего доводят 1.8Т

gavsc, привет.
правильные свечи/бензин/отсутствие подсосов/штатное давление топлива/правильный момент затяжки и будет все в норме.
Если ошибка по пропуску Misfire (16685-16688, а также смотреть в 014 сумму по всем цилиндрам и в 015-016 конкретно по каждому), то замена

Свечи новые и правельные,подсосов нет давление в норме ток слабо обратный держит,а че это за правильный момент затяжки чего?А скажите те сылки что кинул по ним реально проверить катушки или то так туфта все и ток подменой реально выкупить неисправную?

Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376

реально выкупить неисправную?

В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком. вот до чего доводят 1.8Т

ребята а на адр фиксируются пропуски

Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376

че это за правильный момент затяжки чего?

gavsc, свеча - 30 Нм. недотянешь - газы будут прорываться, перетянешь - резьбу сорвешь. Затягивать на холодный двигатель.

страница 2 пост 36

проверить катушку можно 100% заменой, можно прозвонить тестером 4 контакта (2 и 3 около 385 Ом, на 1 и 4 не звонятся). можно спаять несложное устройство, создающее иммитацию коммутатора. я пытался разобрать этот девайс, там силовой транзостор, есть ещё много радиоэлементов и всё это залито эбонитным компаундом, ремонтировать неполучится. говорят, слабое место, так что проверить катушку можно 100% заменой, можно прозвонить тестером 4 контакта (2 и 3 около 385 Ом, на 1 и 4 не звонятся). можно спаять несложное устройство, создающее иммитацию коммутатора. я пытался разобрать этот девайс, там силовой транзостор, есть ещё много радиоэлементов и всё это залито эбонитным компаундом, ремонтировать неполучится. говорят, слабое место, так что комплект (4 шт) возить нужно. .

Всем привет.
За 2500 примерно км сдохла вторая катушка зажигания на CDA 1.8tsi
В запас взял ещё одну, но! ДОКОЛЕ.
На Туре 2002 г. за 3 года заменил катушек 6-8, на А5ФЛ за 3 года ни одной не поменял, хотя движок тот же CDAB.

Что делать.
Вернее так: на что менять чтоб служило годами?
Стоят VW AG, менял на BOSCH.

Я бы вас к ОД отправлялся разбираться, раз такое дело. У шкоды как у любой машины.. есть своя специфика, которую в обычном сервисе могут просто не знать. На скауте к 112 тысячам поменял 3 заводских катушки на 1 новую, 2 б/у. Т.е. одна прошла все 112к, остальные. Ну, первая к 60 накрылась. Все накрывались при околонулевой температуре. Может, как-то с точкой росы связано? ну ты, блин, даешь я за всю свою жизнь столько катушек не поменял)
Явно же не в них дело, что то им мешает работать. На шкодах так вообще ни разу катушки не менял, что на 1,8т, что на 1,8тси. что на что поменять? катушки на катушки, чего непонятного то? ))) нуу Наверно не повезло,бывает.50тык 07K905715F,полет нормальный.
Были 07K905715F (такие же!) ,при чиповке посоветовали поменять (зачем? - полет-то нормальный) на последнюю ревизию (что такое ревизия?) ,что и сделал.

не всегда важен результат. Многим нравится сам процесс )


Наверно не повезло,бывает.50тык 07K905715F,полет нормальный.
> Были 07K905715F (такие же!)
+++ ну я и говорю - катушки на катушки )))
(ну, опечатка скорее всего)

,при чиповке посоветовали поменять (зачем? - полет-то нормальный)
++++ видимо хотелось, чтоб был более нормальный.

на более на последнюю ревизию (что такое ревизия?) ,
+++ выпуск новой версии той же самой детали
характеризуется новым кодом, зачастую отличающимся от старого на последнюю букву
Не всегда связано с изменением ТТХ
Также не всегда связано с изменениями ТТХ в лучшую сторону

Вам бы лишь позубоскалить все должно быть чЁтко! и с правильной пунктуацией!


Соглашусь,но все-таки конфа не о грамматике и чистописании.

http://streetunit.ru/wa-data/public/shop/products/07/01/107/images/1416/1416.970.jpg

хай. на железные

Открою страшную тайну. Кроме ВАГа есть другие авто а среди них есть даже такие что владельцы сотнями тысяч км открывают капот только для того чтобы поменять масло, фильтры, раз в 100-160 тыс свечи. Про то что катушки могут выйти из строя - они даже не догадываются.

Какие ж вы зашоренные.

Свеча зажигания на "неВАГе" после пробега 112 тыс км:

кремлевский фантазер)

Эти эпизодические приступы фанфаронства с погодой связаны?

Гы! А я-то откуда знал что меня там кто-то что-то спрашивал?
Я ж тут не читаю, я лишь заглядываю эпизодически. К тому же на "майские" традиционно отсутствовал в России.

"эпизодически" это когда совсем прижмет уже? и зеленые крокодильчики по стенам ползут?

Да, именно так. Других-то вариантов нет походу у тебя в голове.

а какие должны быть у меня варианты? тут таких флюгерков быстро на чистую воду выведут, это тебе не в хюндаях делиться "сокровенным" под аплодисменты

Михаил, ну так значит ты там ответил, наконец, что "в твой мотор водичка положена", спасибо.

Но я отлично помню, что когда именно этот аргумент тебе приводили собеседники года 4 назад, ты говорил, что это маркетологическая лапша.

Так что же произошло? Масла изменились за 4 года (тут смайлик) или же ты просто был не прав в своих убеждениях, которые ты выдавал за последнюю истину?

Тебе поглумиться или на самом деле интересно? 1. Да, маслА изменились.
Кастрол 0W-30 который я истово тестировал в конце 90-х ($55 за 4-литровую банку) и то, что у меня сейчас залито (1394 руб за 4-литровую банку,

) - совсем разные по составу, по свойствам и по качеству. В пользу последнего. 5 лет назад ТАКОЕ не производили.
2. Да, машины изменились. От масел ..W-50 я отказался весьма давно. Ещё ранее - от .W-60
3. По мере изменения окружающего мира изменяются мои выводы. Это не значит что "тогда я был неправ". Тогда я был прав, для ТЕХ условий.

Михаил, от АС-8 до 300V - всё испробовано лично на себе.

Интересно, но пока что ты больше похож на ужа на сковородке.

Михаил, ещё раз. Ты во времена, когда конкретно твой Лексус уже существовал (но пока у тебя его ещё не было) все ещё убеждал всех, что 0в40 (не говоря уже о 0в30) - это маркетинговая лапша. Но только с появлением этого Лексуса у тебя ты как-то утих на эту тему.

Пункт ПЕРВЫЙ читай заново. Лексус у меня уже >3 года как был когда я наткнулся на масло ПАО которое меня устроило. Оно оказалось 0W-40. Я был бы больше рад если бы оно было 5W-40.

МАСЛА ИЗМЕНИЛИСЬ. Некоторые, не все.

Ты не ищешь истину. Ты меня "ковыряешь". Тебе надо найти и доказать что я - дурак, а другие - д'Артаньяны. Неумно, скучно.

О, у тебя тоже есть "друзья" на авто.ру :-)) Ну а как же без них)) Я уже не раз говорил, что Михаил иногда пишет вполне интересные соображения и его опыт трудно отрицать, но частенько его заносит на тему "я - д'Артаньян" так, что аж противно.

А ты не думал что ты выискиваешь в моих постах "д'Артаньянство" вместо того чтобы заниматься строго автомобильной тематикой? А ты не думал что это у тебя больное место, твои КОМПЛЕКСЫ?

Михаил, вполне себе д'Артаньян. ;-))

Можно поподробнее о моих комплексах, сантехник-гинеколог слесарь-психолог ты наш?))

Или опять скажешь, что тебе некогда, но по телефону ты готов поставить диагноз прямо сейчас?)

Михаил, пойми, у меня своя голова на плечах и она (вот тут начинается самое главное, что тебе нужно понять) ничуть не хуже твоей. И уперт, в хорошем смысле слова, не меньше тебя. И вокруг людей с головами не хуже - огромное количество. Но ты себе втемяшил, что именно ты во всем разобрался. Да что там, жизнь понял! Это свойственно для слесарей, но у тебя это перешло разумные границы. Сбавь обороты своего ЧСВ и люди к тебе потянутся (а не только курицы, не знающие, где в машине воздушный фильтр находится).

А ты пробовал вообще не переходить на личности? Возьми и поисследуй ЭТУ тему. И выяснится что я пытаюсь говорить по делу, ПО СУТИ ВОПРОСА, а многие тут "включают бабу" и начинают изо всех сил верещать НЕ О ТОМ, а обо мне.

Начни с себя. Ты ж пипец какой умный!

P.S. RUS, UA, BY, PL, CZ, D, A, SK, H, HR, BiH, SLO, RUS, UA, BY, PL, CZ, D, A, SK, H, HR, BiH, SLO, F, B, LV, S, N, DK, SRB, MK, GR, CH, I, MC, ROK, TR.


Давай обсудим это твоё д'Артаньянство. Ты ж, как я понял, ХВАЛИШЬСЯ что побывал там? На машине! Это круто, чё! $:-))))))))

Эх, USA не хватает и Канады. ;-)

Михаил, которому на Цейлоне нравится, а не в Польше или UA. Но он это в подпись не ставит. ;-)))))))

У тебя с памятью плохо, мы это обсуждали уже Напомню: мне везде интересно, а не только пузо греть на пляжах ;) впрочем, вдумчивый неоллинклюзив туризм - это не для всех, но я и не убеждаю. Нравится - грей. А до Цейлона и США я тоже доеду, не переживай.

PS Я вращаюсь в конференции ОиП гораздо больше, если тебе такая известна. Подпись - для общения там. Развёрнутые отчёты о путешествиях я также там регулярно выкладываю. И поверь мне, эти путешествия получаются гораздо глубже и интереснее (для меня), чем твои рассказы "прилетел в Тунис, лежу, за две недели съездил один раз на экскурсию". Ты у нас мастер поиска, если захочешь - отчеты найдешь.

Какой бы ты ни был "мастер поиска", ты не найдёшь в интернете ОЧЕНЬ много обо мне. Например, меня нет в конфе "ДиД", нет в Инвестициях, давно нет ещё много где.
И это почему-то даёт тебе право думать что "значит ничего и нет".

Там тема мартовская, а не майская. весной вроде начинает рубить то))) Не надоело? наблюдать как человека распирает ЧСВ? не, не надоело. за этим даже забавно со стороны наблюдать, чтобы самому не дай Бог до такого не скатиться.

Ты уж определись - ЧСВ меня распирает или я шизоид и у меня тупо "весеннее обострение болезни".

Не путайся, держись одной точки зрения! ;-)

диагноз поставит доктор здесь мы лишь наблюдаем за симптомами: "я , Я и у меня, все казлы, тока я в белом".

обычным людям сокровенные знания, которые они получают с течением жизни - так сильно изнутри на кость не давят и они вполне охотно и без каких-либо проблем делятся этими познаниями с окружающими.

Знаю, думал о Лексусе, но бюджет был скромнее, чем сколь-нибудь живой экземпляр.
Ну и налоги. 276 (или сколько там) л.с. - жабометр не позволяет.

Открою страшную тайну, у меня ВАГ, пробег за 130 и в нем тоже не менялось почти ничего за это время, прикинь? ;)

Хотя ты мне вещал в свое время, что оно развалится через год. Минуло четыре уже.

"Почти" - это что? 2. У тебя не развалилось а у друг их таких как - да скока хошь, пАчками, стройными рядами, колоннами по 4.

"Счастливые владельцы" меняют катушки, разбираются в поршневых и кольцах, борятся с "дырками по воздуху", считают риски на натяжителе цепи, ездят менять мехатроники в ДСГ.

И ещё кучу вещей они считают что "так оно и должно быть, всё нормально". И им невдомёк что родной оригинальный масляный фильтр (04152-YZZA1) для RX350 я крайний раз покупал по 261 руб.

Тебя все равно не убедить, т.к. твои клиенты (за редким исключением) это курицы, которые не умеют в некоторой степени бережно эксплуатировать машины. Поэтому у них и проблемы.


Но для тебя напишу, чтобы скрасить твою статистику:

1) 100 ткм: замена левой косточки переднего стабилизатора
2) 110 ткм: замена стартера (работал нормально, но мне перестал нравиться звук при отпускании ключа при отрицательных температурах)
3) 125 ткм: замена одной опоры двигателя превентивно (вместе с заменой ремня ГРМ)


Пункты 2 и 3 95% пользователей не заметили бы вообще и еще проехали несколько десятков тысяч км точно, т.к. звуки вообще мало вообще кто замечает, если это только не стук подвески по кузову молотком. Пункт 3 вообще проявлял себя только при температурах ниже -20С.

Ну и все. То есть у пользователя, который не привык особо как-то слушать машину, все ограничилось бы косточкой. Машина используется по полной, включая путешествия по Европе от автострад Германии до серпантинов Норвегии при полной загрузке. Мотор постоянно кручу до 5 тысяч.


Таким образом, у обычного пользователя к нынешнему пробегу была бы сменена только косточка стабилизатора. Ужасный ВАГ, да?))

"Колхозный тюнинг"

Издалека слышно злой мотор. Приехала на диагностику вот такая машина.

Приехала на диагностику вот такая машина.


Вроде год выпуска свежий. Но уже проблемка есть. Я крайне негативно отношусь к всевозможным колхозным "тюнингам". Которые порой бывают настолько несуразны, что вызывают только улыбку. Но в этом случае машина вызвала у меня раздражение, потому как хозяин настаивал на гарантийном ремонте и диагностике. Лично моё мнение, если уж заниматься "чунингом" своего авто, то про гарантию лучше не вспоминать.

А проблема заключалась в том, что при оборотах свыше 4000 в четвёртом цилиндре возникают пропуски зажигания. Надо отдать должное - самостоятельно меняли катушки зажигания, свечи, даже форсунку на четвёртом цилиндре заменили на новую. Но, видимо, фантазия закончилась, решился, всё-таки поехать на диагностику. У меня таких случаев не было, думать головой совершенно не хотелось. Да и хозяин перед тем, как приехать стёр все ошибки. Отправили кататься. Я искренне надеялся, с концами. Спустя полчаса всё же снова слышу ревущий прямоток. Теперь уже и ошибочки есть по пропускам в четвёртом цилиндре. Теперь пусть техподдержка поработает, потому как желания работать головой у меня так и не появилось. Скидываю в техподдержку протокол и фотографию клиента. Не самого клиента, а фото клапанов, которые клиент сфотографировал когда менял форсунку. Один из клапанов был совсем без нагара.

Не самого клиента, а фото клапанов, которые клиент сфотографировал когда менял форсунку.


Стоп. Вот здесь, если пораскинуть мозгами и уже разобраться куда копать. Можно было бы и не отвлекать техподдержку.

А там работают умные люди, очень оперативно ответили - проверяй привод клапана, т.е. кулачок распредвала, рокер и пружину клапана.

Разбираем ГБЦ. Техподдержка, как всегда, на высоте. Слетел рокер с клапана.

Слетел рокер с клапана.


Последствия печальные - рокер настучал по самому корпусу ГБЦ, откололась часть распредвала, срезало торец клапана. На сам рокер смотреть страшно - и согнуло и поломало его, распредвалу досталось.

На сам рокер смотреть страшно - и согнуло и поломало его, распредвалу досталось.

Лично моё скромное мнение причина всему этому безобразию всё тот же "тюнинг".


Лично моё скромное мнение причина всему этому безобразию всё тот же "тюнинг". Мотор однозначно чиповали для повышения мощности, а при этом, как обычно, отодвигают отсечку по оборотам выше заводской. т.е. мотор можно раскручивать до 7000-8000 оборотов. Хозяин авто пользовался этим. И в один непрекрасный момент рокер просто не удержался на гидрокомпенсаторе и соскочил. И понеслось. Но это лишь моя версия. К тому же на диагностику автомобиль приехал уже на стоковой прошивке.


Троит моторчик

Приезжает расстроенный Yeti - мотор и так 1,2 так ещё и троит.


Приезжает расстроенный Yeti - мотор и так 1,2 так ещё и троит.
В памяти ошибка - пропуски воспламенения по 3 цилиндру, активная.

В памяти ошибка - пропуски воспламенения по 3 цилиндру, активная.


Можно было, конечно, начать с проверки свечей зажигания, но опыт подсказывает, что причина не в этом. И правда…

Снимаю высоковольтный провод с катушки зажигания, а там…

Снимаю высоковольтный провод с катушки зажигания, а там


Вот и вся диагностика! Замена провода и катушки. Хотя сам производитель не рекомендует менять эти провода из-за окисления, рекомендуется только чистка. Мол в этом соединении очень большое напряжение и коррозия не влияет на проводимость. Странно. Я же сам вижу, что мотор троит, даже после чистки контактов. Так что, только замена.

Что интересно, подобный дефект происходит опять же из-за несоблюдения регламента замены расходников.

Элементарно, хозяин не хочет менять дорогущие иридиевые свечи, ведь электрод чистый, и мотор работает нормально. ПОКА. И то, что верхний электрод на свече почти съеден по диагонали, да и от ответного пятака ничего не осталось.

И то, что верхний электрод на свече почти съеден по диагонали, да и от ответного пятака ничего не осталось.


На это глаза закрывают. Мотор-то работает! Далее из-за бОльшего зазора на свече растёт пробойное напряжение. Увеличивается нагрузка на высоковольтный провод. Также в более сложных условиях работает катушка зажигания. Какое-то время она выдерживает, но потом…

Также в более сложных условиях работает катушка зажигания.


А потом экономный хозяин начинает рассказывать знакомым какие ненадёжные моторы у немцев. Потому что пришлось менять сразу всё - и свечи, и провода, и катушку.


Не поменяли вовремя ремень ГРМ

И что тогда случается?
Правильно: "зубья осыпались и клапана достали до поршней".

Зубья осыпались и клапана достали до поршней.

Видно, как клапана поцеловали поршень.


Видно, как клапана поцеловали поршень.

Вот сколько грязи во впускном коллекторе, хозяин машину не очень-то баловал:

Вот сколько грязи во впускном коллекторе, хозяин машину не очень-то баловал.


На фото ниже: "Это уже после тщательной чистки и промывки, красота, всё блестит":

Это уже после тщательной чистки и промывки, красота, всё блестит.


А на фото ниже - процесс ремонта мотора:

Процесс ремонта мотора.


Причина неисправности простая: "Не поменяли вовремя ремень газораспределительного механизма".

Около 80 процентов неисправностей двигателя происходит по вине системы зажигания. С какими проблемами можно столкнуться при выборе и обслуживании свечей — в нашем детальном обзоре.

Давно забыты системы, передающие искру при помощи трамблёра, на Skoda теперь ставят только микропроцессорные системы зажигания. Причем здесь также возможны варианты. К примеру, на старый мотор 1,6 BSE устанавливался один модуль зажигания на все четыре цилиндра. Это значит, что на каждую свечу от модуля шел высоковольтный провод, который тоже был подвержен износу и старению. Такая экономия при производстве выходила боком автовладельцу, вынужденному оплачивать уже замену проводов.

Видимо, по той же причине экономии инженеры решили не применять иридиевые свечи. Вместо них было использовано оригинальное конструкторское решение — свеча с тремя боковыми электродами.


Догадайся в каком цилиндре проблемы

При работе двигателя с такими свечами увеличивается искровой зазор (кто в стародавние времена подгибал электрод на Жигулях, тот поймёт). Это происходит из‐за искровой эрозии — когда часть металла переносится с одного электрода на другой. За минуту происходит до 2500 искровых разрядов, и это сказывается на ресурсе свечи. Чтобы продлить ресурс, не используя дорогостоящие иридиевые компоненты, конструкторы применили три электрода. В теории, когда зазор увеличивается, искра переходит на соседний электрод, и так по кругу. На практике при пробеге под 30 тысяч мы имеем треугольный центральный электрод.



Треугольник



Эти волшебные круги и есть пробой

На правой части заметна туманность — тоже катушка пробита

На относительно современном двигателе 1,2 TSI CBZB также установлена система зажигания с одним модулем. Мотор высокотехнологичный, на свечках решили не экономить: на центральном и боковом электродах установили иридиевые наконечники, меньше миллиметра каждый. Однако не все, что хорошо в теории, работает на практике — при пробеге выше 30 тысяч иридиевые части слизывает искрой, в этом случае уже боковой электрод изнашивается по диагонали. Искра соскакивает, смесь не загорается, цилиндр не работает, мотор трясёт, клиент в панике едет в сервис.


Проверять свечи необходимо каждые 15, а лучше 10 тысяч километров — для профилактики. Не стоит забывать, что убитые свечи влекут за собой высоковольтные провода. И если на первых вариантах двигателя стояли обычные провода, то менять их лучше на модифицированные, с защитной гофрой на конце.


И это еще не все проблемы с системой зажигания этого двигателя. Неизвестным образом в место соединения единственного модуля с высоковольтным проводом попадает вода. Напряжение там большое и со временем это может значительно ухудшить контакт. Соединение окисляется, что видно по характерным зеленым стенкам катушки.



Окисление провода и вывода модуля

При окислении о нормальной работе двигателя речь уже не идёт. И хотя производители убеждали, что такие окисления на работу мотора не влияют, по опыту приходилось менять оба компонента. К слову, подобная проблема встречалась и на двигателях BSE, о которых написано выше, но значительно реже.



На BSE тоже катушка зеленеет

Популярные марки: Показать все марки Скрыть марки

Остальные двигатели Skoda лишены промежуточного звена — высоковольтного провода. На большинстве моделей сейчас установлены индивидуальные катушки зажигания. Не сказать, что это сильно прибавляет им надёжности, впрочем, многих проблем можно избежать, если вовремя заменить свечи.



Не очень радостное зрелище



свечка не жилец

Известны случаи внезапной механической поломки свечи, например, может лопнуть или совсем отвалиться изолятор.



Куска изолятора не хватает



Или совсем отвалился

Это редкость, но и такое случается. Чаще клиенты забывают или не хотят менять свечи и из‐за этого, спустя время, выбивает катушку зажигания. Бывают владельцы 1,8 TSI CDAB, которые возят с собой запасную катушку зажигания, настолько это массовое явление.



Заводской брак — катушка пробита

В редких случаях при демонтаже катушки она может развалиться прямо в руках.



Как катушка уже не работает, зато может быть учебным пособием

На новых двигателях 1,4 TSI CHPA в первых партиях катушки зажигания имели свойство не выниматься из колодца, так как крепко держались за свечку.



Оторванная часть катушки

Вывод из всего написанного можно сделать только один — несвоевременная замена свечей зажигания принесет вам больше хлопот с двигателем, чем того можно было бы ожидать.

Читайте также: