Не горит левая сторона габаритов приора

Обновлено: 04.07.2024

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Senior Member

Senior Member

Что может быть, пацаны? Не горят габариты левая сторона, и весь салон не горит подсветка, ни приборка, ни печка, ничего вообще? Приора

Senior Member

Senior Member

Для начала предохранитель глянь

Senior Member

Senior Member

Senior Member

Senior Member

Большой пред под рулём

Senior Member

Senior Member

Предохранитель

Senior Member

Senior Member

Пред и реле

Senior Member

Senior Member

Пред уж на газели так же отказали печка приборка стеклоподьемники

Пред на 5 ампер самый нижний в левом углу, только сегодня было такое у меня

Доброй ночи парни! А вопрос отдельно на повородник правый есть предохранитель? У меня переднии правый не работает лампочку менял

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Приора. Не работает левый габарит. Видимо перегорел предохранитель. Почему?

Что сейчас делать? Как выявить причину, по которой он перегорел?
Так же, есть ещё проблема: ехал по трассе фары то тускло светят, то ярче, в чём причина?

Что сейчас делать? Как выявить причину, по которой он перегорел?
Так же, есть ещё проблема: ехал по трассе фары то тускло светят, то ярче, в чём причина?

Дак предохранитель точно сгорел. или- видимо.
Про фары- проверь зарядку, обе фары одновременно не могут так .

Некоторые думают- что они поднялИсь .
На самом деле- они просто всплыли.

Дак предохранитель точно сгорел. или- видимо.
Про фары- проверь зарядку, обе фары одновременно не могут так .

Ещё не посмотрел, заметил только. Завтра напишу, а что ещё может быть? Из за чего не горит? И если это предохранитель, то почему он сгорел?
Зарядка нормальная.

Сгоревшую лампочку габаритов ещё никто не предложил.

Ещё не посмотрел, заметил только. Завтра напишу, а что ещё может быть? Из за чего не горит? И если это предохранитель, то почему он сгорел?
Зарядка нормальная.

Лампочку не проверял.

Сгоревшую лампочку габаритов ещё никто не предложил.

Некоторые думают- что они поднялИсь .
На самом деле- они просто всплыли.

Лампочку не проверял.

Нет, не проверял. Понял, посмотрю.
Что на счёт фар? Масса? Что ещё?

Нет, не проверял. Понял, посмотрю.
Что на счёт фар? Масса? Что ещё?

Ну на обеих сразу не может такого быть . проверь массу с акума на салон, и с салона на двиг.
Щётки я бы посмотрел .

Некоторые думают- что они поднялИсь .
На самом деле- они просто всплыли.

Ну на обеих сразу не может такого быть . проверь массу с акума на салон, и с салона на двиг.
Щётки я бы посмотрел .

Может и не обе, но, скорее всего, обе. Спасибо

Ну на обеих сразу не может такого быть . проверь массу с акума на салон, и с салона на двиг.
Щётки я бы посмотрел .

Ещё проводку на выключатель в салоне, подрулевой или кнопкой, как там у тебя.

А ваще- машина старая. - сколько пробегу.

Некоторые думают- что они поднялИсь .
На самом деле- они просто всплыли.

А ваще- машина старая. - сколько пробегу.

2010 г, 100 т.км

Ещё проводку на выключатель в салоне, подрулевой или кнопкой, как там у тебя.

2010 г, 100 т.км

Возможно- уже и щётки на гене стёрлись , а возможно- и сам медный коллектор(или как там его. ) под щётками .
У меня такое было- медь под одной щёткой стерлась, и она просто по валу генератора тёрлась.
Вот на фото не очень- но видно, какие канавки щётками выело .
Вложение 7201066

Некоторые думают- что они поднялИсь .
На самом деле- они просто всплыли.

Возможно- уже и щётки на гене стёрлись , а возможно- и сам медный коллектор(или как там его. ) под щётками .
У меня такое было- медь под одной щёткой стерлась, и она просто по валу генератора тёрлась.
Вот на фото не очень- но видно, какие канавки щётками выело .
Вложение 7201066

Посмотрю, конечно. Но, разве может быть такое, что такие проблемы, а когда напряжение измеряешь, оно не идеальное, конечно, но вполне допустимое?

Посмотрю, конечно. Но, разве может быть такое, что такие проблемы, а когда напряжение измеряешь, оно не идеальное, конечно, но вполне допустимое?

А где проблемы то? Всё имеет свойства изнашиваться)). Год и пробег это показывают.

. "Лучше неумело в гараже с машиной, чем умело с портвейном в подворотне" (с)

А где проблемы то? Всё имеет свойства изнашиваться)). Год и пробег это показывают.

Со светом фар проблемы сейчас

Возможно- уже и щётки на гене стёрлись , а возможно- и сам медный коллектор(или как там его. ) под щётками .
У меня такое было- медь под одной щёткой стерлась, и она просто по валу генератора тёрлась.
Вот на фото не очень- но видно, какие канавки щётками выело .
Вложение 7201066

Посмотрел массы, одна, на двигатель в печальном состоянии, почищу.
Ещё на холодную ролик гены шумит немного.

Посмотрел массы, одна, на двигатель в печальном состоянии, почищу.
Ещё на холодную ролик гены шумит немного.

Новую не разумнее поставить.
Натяжной. - сними его(ролик), аккуратно поддень прокладочку на подшипнике- и набей туда синей смазки.
Ну а если подшипник сильно болтается- то меняй ролик .

Некоторые думают- что они поднялИсь .
На самом деле- они просто всплыли.

Новую не разумнее поставить.
Натяжной. - сними его(ролик), аккуратно поддень прокладочку на подшипнике- и набей туда синей смазки.
Ну а если подшипник сильно болтается- то меняй ролик .

Ну она грязная, почищу, если целая, то оставлю эту.
Да, натяжной

Новую не разумнее поставить.
Натяжной. - сними его(ролик), аккуратно поддень прокладочку на подшипнике- и набей туда синей смазки.
Ну а если подшипник сильно болтается- то меняй ролик .

Вообщем, почистил массу. Завёл, двигатель прогрел до 50 гр, замерил напряжение, без потребителей 13,9, с бл. светом, музыкой, печкой, обогревом стекла, фар 13,5 где-то.
Т.е. масса связана была, т.к. если до этого включал обогрев, то напряжение ниже 13 падало, 12,7 было где-то?
На счёт фар позже отпишусь, помогло или нет.
Но если ещё ко всему этому включить дальний, то есть просад заметный, в чём ещё проблема? Всё-таки щётки снять, посмотреть?

Стоп сигнал горит, а габарит нет. Что пробовал:

1. Поменял лампочку двухспиралевую. Не заработало.
2. Поменял предохранитель отвечающий за левую часть габаритного освящения. Выяснил что спереди у меня в фаре габарит горит, а значит дело не в предохранителе
3. Померил контакт в патроне - напряжения нет на одной клемме.

И опечалился. За фарой все мхом заросло - не лазил туда никто похоже с завода лет 8. Если предположить самое скверное: не боящийся холода боевой хомяк залез под кузов и перегрыз где то провод, то где мне искать поломку? Как я понимаю проблема в проводке от патрона до. До куда идет проводка от лампочки габарита?

Может внутри патрона проблема? Что за авто то? dimon963 Автолюбитель со стажем
по идее вся проводка состоит из частей,соединенных между собой штекерами.Ищи схему в интернете или на сайте единомышленников по модели машины ChipBp , Тебе к электрику! Лучшая дорога та,что ведет домой. Да банально клемма окислилась на фаре сними пошевели почисти поможет 99% ChipBp Автолюбитель
USA писал(а): Да банально клемма окислилась на фаре сними пошевели почисти поможет 99%

Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей

ChipBp ,
марка авто? ChipBp Автолюбитель
Accent Тагаз. С фары жгут проводов в заднем крыле теряется. Те мануалы что читал предлагают схемы: источник питания - предохранитель - лампочка. Погодка нелетная. Видать к электрикам путь лежит после праздников. Можно от работающего габарита плюс кинуть Сопли конечно но работать будет ChipBp Автолюбитель
USA писал(а): Можно от работающего габарита плюс кинуть Сопли конечно но работать будет

Спасибо. Действительно полезная мысль

ChipBp , сто раз так делал (с) При отсутствии напруги на конечном потребителе кидаешь новый провод и вуаля. Это проще чем разбирать полмашины и искать обрыв Ни разу ни электрик просто жисть заставила ChipBp писал(а): 3. Померил контакт в патроне - напряжения нет на одной клемме.

так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.

USA писал(а): Можно от работающего габарита плюс кинуть Сопли конечно но работать будет

или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

если есть желание - пиши в личку - у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное - низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется "отбить на мойке".

ChipBp Автолюбитель

black013 писал(а): ChipBp ,

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду

габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями - чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.

USA ,
по схеме - от одного, необходимо лишь найти где провод "раздваивается". и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме

и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.

но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После - нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.

вот еще схема, точнее - описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями "крест на крест", то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто - подсветка номера "сидит" на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.

ChipBp ,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?


08.10.13 Перестал гореть левый передний габарит. Остальные все норм. Предохранители целые. Прозванивал патрон лампы габаритов, провод от лампы ближнего света (коричневый-масса) целый. Выяснилось, что отсутствует "+", а точнее "+" (серый провод) стал массой… Когда докасаюсь тестером до серого провода и + на аккуме показывает напряжение нормальное (12,4В). Кто может подсказать в чем дело? Как + стал минусом? Жгут проводов, идущий в салон весь в гофре, нет доступа к отдельным проводам и прозвонить нет возможности.

9.10.2013 вопрос решен! Все подробно описано вот тут у меня в БЖ. Может кому будет полезно…
Подписывайтесь, ставьте лайки, мне будет приятно)))



В итоге, я в расстроеных чувствах убыл на работу, где достал телефон с книжкой по электронике приоры, вооружился А4, карандашом и ластиком и начал рисовать, пытаясь разобраться в схемах

Электронный функционал ВАЗ-2170 «Приора» и ее модификаций существенно выше, чем у предшествующей им десятой модели Лады, хотя назвать его революционным, или даже современным, никак нельзя. В этом смысле, «Приору» от ВАЗ 2110 отличает наличие разнообразных приборов, призванных обеспечить определенного уровня комфорт и безопасность.

К ним относятся кондиционер, подогрев и управление боковыми зеркалами, передние подушки безопасности, примитивная система ABS, а если в сравнение брать старые модификации «десяток», то еще и электро-усилитель руля. Каждая из этих электро-цепей управляется при помощи реле и защищена соответствующими предохранителями. Все они распределены и расположены в отдельных блоках.

Блоки реле и предохранителей

У ВАЗ-2170 предусмотрено три блока реле и предохранителей:

  • главный блок;
  • монтажный блок;
  • дополнительный монтажный блок.

У люксовых «Приор» с кондиционером, есть еще один дополнительный блок, в котором расположены реле и предохранители, отвечающие за работу климатической техники.

Главный блок силовых предохранителей

Главный блок находится в моторном отсеке автомобиля рядом с аккумулятором и расширительным бачком. Сверху он защищен снимающимся пластиковым кожухом. В главном блоке расположено всего шесть предохранителей, отвечающих за работу основных (силовых) электрических цепей автомобиля.


Обозначение предохранителяРасчетная сила тока, АЦвет корпусаЭлектрическая цепь
F-130ЗеленыйЭлектронный контроллер двигателя
F-260СинийРеле выключателя системы зажигания, модуль управления стеклоподъемниками, обогреватель заднего стекла, вентилятор радиатора
F-360СинийСигнал, блок включения зажигания, прикуриватель, аварийная сигнализация, блок стоп-сигнала, электроцепь вентилятора радиатора, освещение салона
F-460СинийЭлектрогенератор
F-550КрасныйЭлектроусилитель руля (ЭУР)
F-660СинийЦепь электрогенератора

Чтобы произвести замену предохранителей в главном блоке, нужно отключить «массу» на аккумуляторе, снять крышку и заменить неисправную деталь.Монтажный блок ВАЗ-2170

Реле и предохранители в салоне

Монтажный блок находится в салоне автомобиля под приборной панелью с левой ее стороны. Он защищен снимающейся пластиковой панелью, крепящейся к «торпеде» при помощи трех защелок. Чтоб снять панель необходимо провернуть на 900 каждую из этих защелок. После этого панель снимется полностью.


Расположение, количество, маркировка реле и предохранителей в монтажных блоках «Приоры» может отличаться в зависимости от типа комплектации автомобиля.

Обозначение релеПредназначение
В комплектации «Норма»
К-1Вентилятора радиатора
К-2Обогреватель заднего стекла
К-3Стартер
К-4Дополнительное реле
К-5Гнездо для резервного реле
К-6Двигатели стеклоочистителя и омывателя лобового стекла
К-7Лампы фар дальнего света
К-8Сигнал
К-9Аварийная сигнализация
К-10, К-11, К-12Гнезда для резервных реле
В комплектации «Люкс», «Люкс плюс»
К-1Лампы габаритов и ближнего света фар
К-2Обогреватель заднего стекла
К-3Стартер
К-4Реле дополнительное
К-5Резервное гнездо
К-6Модуль переключения режимов «дворников»
К-7Лампы фар дальнего света
К-8Сигнал
К-9Противоугонная сигнализация (звуковой сигнал)
К-10Лампы противотуманок
К-11Подогреватели сидений
К-12Реле режима работы «дворников»

Предохранители монтажного блока

Обозначение предохранителяРасчетная сила тока, АЭлектрическая цепь
В комплектации «Норма»
F-125Вентилятор радиатора
F-225Обогреватель заднего стекла
F-310Лампа фары дальнего света (правая)
F-410Лампа фары дальнего света (левая)
F-510Сигнал
F-67,5Лампа фары ближнего света (левая)
F-77,5Лампа фары ближнего света (правая)
F-810Сигнал
F-925Электродвигатель вентилятора «печки»
F-107,5Салонная подсветка, подсветка приборной панели, лампы фар стоп-сигнала
F-1120«Дворники» (управление)
F-1210Разъем «15» панели приборов
F-1315Прикуриватель
F-145Лампа габаритов (левая фара)
F-155Лампа габаритов (правая фара)
F-1610Разъем «15» АБС
F-1710Лампа левой противотуманной фары
F-1810Лампа правой противотуманной фары
F-1915Подогреватель передних сидений
F-205Модуль управления иммобилайзером
F-217,5Противотуманные фары (задние)
F-22 – F30Резервные гнезда
F-3130Модуль управления электро-пакетом
F-32Резервное гнездо
В комплектации «Люкс», «Люкс плюс»
F-1Резервное гнездо
F-225Подогреватель заднего стекла, модуль электро-пакета, реле и разъем «10» подключения обогревателя заднего стекла
F-310Лампа фары дальнего света (правая), приборная панель, лампа сигнализации включенного дальнего света
F-410Лампа фары дальнего света (левая)
F-510Защита монтажного блока, сигнал и его реле
F-67,5Ближний свет (левая фара)
F-77,5Ближний свет (правая фара)
F-810Реле противоугонной сигнализации, звуковой сигнал противоугонной сигнализации
F-9Резервное гнездо
F-1010Выключатель «стоп-сигналов», лампы «стоп-сигналов», разъем «20», освещение салона
F-1120Реле модуля переключения режимов стеклоочистителя, переключатель режимов стеклоочистителя, разъем «53А», реле обогревателя заднего стекла, электродвигатель «дворника» заднего стекла (у ВАЗ-2171, 2172), разъем «25» модуля управления передними подушками безопасности
F-1210Разъем «21» комбинации приборов, разъем «9» колодки Х2 приборной панели, разъем «1» колодки Х2 модуля управления электроусилителем руля, лампы фар заднего хода, модуль управления парктроником
F-1315Прикуриватель
F-145Левый габарит, лампа подсветки багажника, сигнальная лампа включенной подсветки номерного знака, разъем «12» колодки Х2 модуля управления стеклопакетом
F-155Правый габарит, лампа подсветки перчаточного ящика
F-1610Гидроагрегат системы АБС
F-1710Лампа противотуманки (левая фара)
F-1810Лампа противотуманки (правая фара)
F-1915Реле подогрева передних сидений
F-2010Реле габаритного и ближнего света, реле вентилятора «печки», реле управления освещением, модуль управления стеклоочистителем, модуль управления климатической системой
F-215Разъем «30» выключателя световой сигнализации, разъем «16» колодки диагностики, часы, разъем «14» блока автоматического управления климатической установкой
F-2220Привод «дворников», реле привода «дворников», реле модуля управления стеклоочистителем
F-237,5Разъем «20» модуля управления «дворниками»
F-24 — F-30Резервные гнезда предохранителей
F-3130Разъем «2» колодки Х1 модуля электро-пакета, лампы подсветки порогов
F-32Резервное гнездо предохранителя

Чтобы извлечь монтажный блок из посадочного места потребуется только отвертка с крестовой битой. Ней нужно отвернуть винт крепления блока, после чего, потянув его на себя, вывести его из зацепления с крепежными крючками.

Перед заменой реле и предохранителей необходимо отключить минусовую клемму от аккумулятора. Для снятия главного блока потребуется отсоединить все клеммы с проводами, подключенные к нему, предварительно пометив их расположение.

Дополнительный монтажный блок

Дополнительный монтажный блок ВАЗ-2170 находится за панелью правой обшивки тоннеля со стороны левой ноги переднего пассажира. Чтобы добраться до него, необходимо отвернуть винты крепления облицовки, и снять ее.


В дополнительном монтажном блоке расположены три предохранителя и два реле.

ОбозначениеРасчетный ток, АНазначение защиты
К-1Реле зажигания (главное реле)
К-2Реле топливного насоса
F-115Электроцепи блокировки стартера и главного реле
F-27,5Электроцепь контроллера двигателя
F-315Топливный насос

Для замены предохранителей и реле в дополнительном блоке, извлекать его из посадочного места его нет необходимости. Чтобы снять реле, следует открутить ключом на «8» соответствующую гайку его крепления.Перед проведением работ по замене реле, предохранителей или всего блока, настоятельно рекомендуется отключить провод «массы» от аккумулятора, а также отсоединить колодку жгута проводов электронного контроллера двигателя от разъема дополнительного монтажного блока.

Блок управления и защиты климатических приборов

В «Приорах», оборудованных климатической техникой установлен еще один дополнительный монтажный блок. Он находится рядом с главным блоком, и крепится к «стакану» левой стойки. В зависимости от производителя климатической системы, реле и предохранители в нем могут иметь разное расположение и назначение.


ОбозначениеРасчетный ток, АНазначение
Система «Halla» (Южная Корея)
F-130Правый вентилятор
F-230Левый вентилятор
F-340Вентилятор нагревателя
F-415Компрессор
Р-1Реле правого вентилятора
Р-2Дополнительное реле
Р-3Реле левого вентилятора
Р-4Реле вентилятора нагревателя
Р-5Реле включения компрессора
Система «Panasonic» (Тайвань)
F-130Левый вентилятор
F-230Правый вентилятор
F-340Вентилятор нагревателя
F-415Компрессор
Р-1Вентилятор нагревателя (высокая скорость)
Р-2Реле включения правого вентилятора
Р-3Вентилятор нагревателя (низкая скорость)
Р-4Реле левого вентилятора
Р-5Вентилятор нагревателя
Р-6Компрессор

Что касается стоимости реле и предохранителей, то можно сказать, что эти элементы электрооборудования в случае необходимости их замены, не слишком повлияют на ваш бюджет. Предохранители, например, стоят от 5 до 60 рублей в зависимости от типа и расчетного тока. Стоимость реле составляет от 50 до 200 рублей.

Как выбрать

Решив заменить реле или предохранитель в «Приоре», отнеситесь со всей ответственностью к их выбору и покупке. Ни в коем случае не стоит покупать копеечные детали непонятного качества и происхождения.

Лучше отдать предпочтение оригинальным изделиям, произведенными на авто-ВАЗ. В крайнем случае, купите реле или предохранители какой-нибудь из известных фирм, как, например, Bosh, Hella или Tesla.

Читайте также: