Загорается датчик уровня масла опель астра н

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте. Загорается желтая лампочка масла, не сразу, после некоторого времени (всегда по разному 10-30 мин) движения (по городу). Уровень проверяли на холодную (простой машины 1,5 часа) - середина щупа. В чем может быть проблема. На этом масле проехали 2000 км, пробег 119000 км.

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Попробуйте проверить уровень масла еще раз, на ровной площадке, но через минут 5-10 после того, как заглушили двигатель, далее попробуйте долить моторное масло почти до максимума (не выше), если не поможет, тогда нужно проверить датчик уровня масла, его разъем и провода, проблема может быть в самом датчике.

нет, мотор не промывался, ошибок педальным тестом не наблюдается.

только что нашел банку с маслом, с которой официалы лили на ТО.. банка 4 литра, а в ней осталось на глаз грамм 200-250. не долили что ли?

в общем долил пока половину от того что было в банке, буду наблюдать. судя по тому что я вычитал на форумах есть три варианта:

1) долить немного масла. если верить народу, то проверять уровень можно только на гарячую машину, через 5-10 мин после того как заглушил. если мерять на холодную - народ пишет что уровень ВЫШЕ я хз как это так
2) проверить разьем датчика
3) замена датчика, если не помогли первые два

kalev Драйвер
Повідомлень: 772 З нами з: 20 лютого 2011, 15:40 Авто: Opel Astra H Z16XER Звідки: Киевская обл. г.Буча

Повідомлення kalev » 29 липня 2012, 22:36

Уровень масла надо проверять только в одном и том же местоположении автомобиля (ровная горизонтальная поверхность) и всегда до запуска двигателя, т.к. масло все целиком находится в поддоне, а не разогнано по системе. Можно и на гооячем моторе, через 10-15 минут, но уровень может отличаться от утреннего.
Кстати, у меня тоже после ТО у официалов в банке осталось где-то грамм 200-250. Вот и доливал. radetsky Мегарейсер
Повідомлень: 3424 З нами з: 22 лютого 2010, 14:50 Авто: Японское Звідки: Буча

Повідомлення radetsky » 30 липня 2012, 09:45

ostr писав: нет, мотор не промывался, ошибок педальным тестом не наблюдается.

только что нашел банку с маслом, с которой официалы лили на ТО.. банка 4 литра, а в ней осталось на глаз грамм 200-250. не долили что ли?

в общем долил пока половину от того что было в банке, буду наблюдать. судя по тому что я вычитал на форумах есть три варианта:

1) долить немного масла. если верить народу, то проверять уровень можно только на гарячую машину, через 5-10 мин после того как заглушил. если мерять на холодную - народ пишет что уровень ВЫШЕ я хз как это так
2) проверить разьем датчика
3) замена датчика, если не помогли первые два


Роман Иванов

Нравится Показать список оценивших

Виктор Степанов

Роман, датчик масла работает это значит а если бы не работал то всегда бы горела.. я как раз не чуть чуть подумал и спросил) рекомендую больше думать

Нравится Показать список оценивших

Роман Иванов


Роман Иванов ответил Виктору

Нравится Показать список оценивших

Виктор Степанов

Роман, у меня вообще не сожрал за 3к))

Нравится Показать список оценивших

Роман Иванов


Роман Иванов ответил Виктору

Виктор, это хорошо) просто датчик уровня меняется со снятием поддона. Он внутрь вытаскивается(((

Нравится Показать список оценивших

Владимир Светличкин

Виктор, не слушай дичь про "надо масло поменять" и "паленку залил". Этот датчик по сути тупо поплавок. При нормальном уровне он "моросит" из за плохого контакта. Попробуй фишку почистить,если не поможет, то только переплачивать. У меня так было.

Нравится Показать список оценивших

Александр Николаев


Александр Николаев

Бывало такое ,по трассе пару раз ,по щупу норм было.

Нравится Показать список оценивших

Александр Краев


Александр Краев

Долей и не парься

Нравится Показать список оценивших

Евгений Гавриченко

Нравится Показать список оценивших

Арсен Гаджиев

Может фишка чуть вышла

Нравится Показать список оценивших

Игорёк Васильев

Нравится Показать список оценивших

Александр Анисимов

Игорёк, да да, давления нет, я тоже поменял, залил погуще и вуаля, всё исчезло

Нравится Показать список оценивших

Руслан Яхьяевич

Меняй масло и фильтр и все.

Нравится Показать список оценивших

Владимир Светличкин

Руслан, как это связано?

Нравится Показать список оценивших

Руслан Яхьяевич

Если масло плохое или фильтр не качественный, то срабатывает датчик уровня.

Нравится Показать список оценивших

Степан Глазунов

Руслан, и пофиг что логика просто в этом отсутствует?

Нравится Показать список оценивших

Max Lange

Владимир, масло старое, теряет свою вязкость и давление меньше. А в опеле с датчиком беда, он сильно дотошный, ему надо давление, чуть чуть не так сразу ноет

Нравится Показать список оценивших

Руслан Яхьяевич

Было точно так же

Нравится Показать список оценивших

Надежда Безаева


Надежда Безаева

У меня было, меняла датчик давления масла. Заменили ещё масло, фильтр и всё пропало.

Нравится Показать список оценивших

Мишутка Илюхин


Мишутка Илюхин

Давно масло не менял , у меня так загоралась при пробеге более 10000 без замены иногда, при езде в спокойном режиме

Нравится Показать список оценивших

Виктор Степанов

Менял масло 3000 километров назад) с фильтром

Нравится Показать список оценивших

Владислав Вегера

Виктор, так же было с оригинальным почему то
Потом 5/40 залил и норм

Нравится Показать список оценивших

Николай Коломойцев

У меня тож загорелась после езды по лужам

Нравится Показать список оценивших

Сергей Сыцолятин

Датчик смотрите, а лучше меняйте

Нравится Показать список оценивших

Роман Трегуб

Загорается уже 2 года. Датчик моросит. Главное чтобы красная не загорелась

Нравится Показать список оценивших

Ярик Зимин


Ярик Зимин

Загорается у меня когда минимальный уровень

Нравится Показать список оценивших

Алексей Пасичник

Обреж провода и скрутку сделай

Нравится Показать список оценивших

Яков Поздеев

Попробуй почистить контакт у фишки. Если не поможет то смени масло. У меня так же было, залил ликвимолли и через 5000 км начал загораться, масло чуть выше середины было, с заменой масла все решилось

Нравится Показать список оценивших

Филюс Магзумянов

Здравствуйте. У меня красный горит. К чему грешить? Только без шуток

Нравится Показать список оценивших

Александр Трубленко

Датчик живет долго, он машину переживет. Причина срабатывания: недостаточное давление масла.
Причины низкого давления:
Засорены маслоканал, маслоприемник.
Не работают перепускные клапана, например в стакане фильтра.
Сдох фильтр масла, забит.
Умирает маслонасос.
Вязкость масла.
Это из популярных. Фильтр попробуйте масляный поменять. Будете менять посмотрите состояние клапана в стакане. Деталь копеечная.

Нравится Показать список оценивших

Александр Володин

Александр, я бы сказал рублёвая.)

Нравится Показать список оценивших

Виктор Степанов

Нравится Показать список оценивших

Влад Гусев

Может быть все из списка ниже:
- Фильтр масленный поставил меньше оригинала на 5мм.
- Масло не по допускам залил
- Прокладки маслонасоса пора менять
- Сам масло насос мозги делает
- Где-то масло сопливит

Что забыл? Добавьте.

Нравится Показать список оценивших

Виктор Степанов

Влад, фильтр оригинал. Масло shell AG 5w40 :)
Маслонасос если то вроде красная масленка загорится. Масло не сопливит, прокладки хз

Нравится Показать список оценивших

Влад Гусев

Виктор, если по расходникам уговорил. То как определил, что масло не сопливит?
Нужно ехать на качественную мастерскую и искать куда давление девается. А не писать в пабликах и трать время.
.
Счастливого устранения болячки

красная. На холодном двигателе Астра Н 1,6. Сначала гаснет как положено, потом через пару тройку секунд на полсекунды загорается и гаснет уже совсем. Заметил после очередной смены масла. Чуток перелито было сначала, выше МАХ, потом через дня три я убавил до нормы. между МИН и МАХ.
Первая мысль была - клапан какой-нибудь в фильтре, но там фильтр такой бумажный без корпуса, вставляется просто. в нём вроде нет никаких клапанов.
Может это быть от неправильной установки фильтра?

Было такое тоже (мотор 1,6HER), после чего появилось не понял, после чего пропало тоже не понял.

да, да. именно этот мотор.

Похоже, что проблема в дренажном клапане в корпусе масляного фильтра. Это одна из конструктивных болезней этих моторов.

Забить или лечить как-то?

Ну если тебе по фигу на мотор, то забей.
А вообще-то клапан заменить можно. Некоторые корпус масляного фильтра целиком покупает из-за этого клапана. Где то мне попадалась статейка, что вообще нечто самодельное сделал вместо клапана.
А может под клапан просто говнище попало и произойдет, как в описанном выше случае - как возникло, так и пропало.

разумеется мне не пофиг! но насколько я понимаю, за 1 секунду задиров не образуется, да.
А доступ к клапану есть сверху? Если вынуть фильтр его, вообще, видно?
Грязи вроде как неоткуда было там попасть!

Вообще-то для этого и существует фильтр, чтобы на себя забирать грязь. Значит, она есть где-то вокруг фильтра.
Точно не помню, но по-моему доступ к клапану открывается после того как достанешь фильтр. Но в свободном положении фильтр удерживает масло. А вот в твоем случае, он скорее всего открыт и масло сольется.
Как именно достать клапан - поищи в инете - есть статьи.

Читайте также: