Как отключить сигнализацию в тигуане

Обновлено: 06.07.2024

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

Материалы по теме

Не видно? — Видно!

Материалы по теме

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

Неудобно? — Удобно!

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

Материалы по теме

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

Вдруг вы не знали

Материалы по теме

Сегодня рассмотрим процесс программирования, в частности займемся изменением программных настроек установленной сигнализации в автомобилях семейства VAG.

Перед выполнением программирования функционала сигнализации, давайте проверим как она работает изначально на нашем автомобиле. Для этого ставим автомобиль на охрану, подождем примерно одну минуту и попробуем теперь открыть дверь стандартным ключом.

Сигнализация VAG

Если при этом ваша машина успешно снимается с режима охраны, то необходимо задуматься о целесообразности внесения изменений.

Получается заложенный алгоритм охранной сигнализации автомобиля позволяет снять авто с охраны при прокручивании личинки замка двери, не важно поворачиваем мы ключом или злоумышленник будет использовать для этого отмычку или простую отвертку. В этом случае нам не просто потребуется ремонт замка в двери, но и злоумышленник легко снимет авто с режима охраны.

Вскрытие замка Volkswagen

Вася диагност - проверка штатной сигнализации VAG

Запускаем программу и выбираем 6 байт 9-го блока и выключаем 2-ой бит:

Вася диагност - проверка штатной сигнализации VAG

Программный режим снятия с охраны через дверной замок автомобиля

Изменив данный параметр рекомендую произвести проверку. Для этого поставим автомобиль в режим охраны, подождем некоторое время, так как в течение первой минуты автомобиль все-равно будет сниматься с охраны ключом. Через пару минут делаем попытку открыть дверь автомобиля ключом и наблюдаем за результатом наших действий с программированием алгоритма.

Если вы все сделали правильно, то теперь автомобиль не должен сниматься с режима охраны при открывании дверного замка ключом. Для более надежной работы охранной сигнализации автомобиля, рекомендую внести еще несколько измиенений в алгоритм работы программного обеспечения - давайте уберем временную задержку срабатывания сигнализации на открытие водительской и пассажирских дверей.

Для этого отключаем 6-ой бит в 5-ом байте:

Вася диагност - проверка штатной сигнализации VAG

И 4-ый бит в 6-ом байте:

Вася диагност - проверка штатной сигнализации VAG

На большинстве новых машин концерна Volkswagen изначально активна функция снятия с режима охраны при открытии водительского дверного замка ключом. Но если внимательно изучить данный функционал в мануале, то можно найти описание, что снятие автомобиля с охраны возможно только с использованием радио брелка или включением зажигания в течении 15 сек после открывания двери.

Снятие с охраны брелком

Именно по этой причине я рекомендовал изначально провести тестовую проверку какая функция активирована именно в вашем автомобиле. Возможно у вас уже все активировано и не потребуется изменять программные настройки авто.

В программном комплекте автомобиля доступна еще одна опция — это отключение сигнализации кнопкой на двери водителя или стойке:

Вася диагност - проверка штатной сигнализации VAG

Но данный функционал присутствует далеко не в каждом автомобиле, тоже надо смотреть и проверять. На большинстве машин кнопка на двери попросту отсуствует, а кнопка на стойке автомобиля не реагирует и не позволяет произвести отключение режима охраны автомобиля. Если у вас нет кнопки и не получается отключать с кнопки на стойке, то оставляем этот бит отключенным.

ВНИМАНИЕ

Перед тем как вносить изменения в алгоритм работы программного обеспечения автомобиля, всегда сохраняйте стандартные режимы. Можно просто записать старый код на листочке, например мне проще сфотографировать на смартфон или сделать скриншот. В том случае если что-то пойдет не по намеченному сценарию, используя старые данные, мы всегда сможем вернуться к исходной точке.

  • Для всех тех у кого в 18 байте стоят 00 это не означает, что кодировка вашего автомобиля полностью соотвествует указанной в данном примере. Если вы производите манипуляции с данным значением и заменяете его на другое, то при последующем возврате в 00 возврат к исходному состоянию не гарантирован;
  • Если что-то "перекрутили", то всегда можно зайти в папку Debug (в директории установленной программы Вася Диагност), находим и открываем на просмотр файл - CodingLog.TXT. В этом файле ведется лог всех действий в программе Вася диагност и мы всегда можем пошагово отследить, что мы делали. Внимательно изучив лог программы, мы всегда сможем вернуться к исходным данным, чтобы не нарушать работу програмы нашего автомобиля. "Вернитесь" для начала "назад";
  • И пожалуйста не забудьте после изменения параметра и активации какой либо рисковой функции автомобиля установить его в режим охраны и проверить результат работы. Дело в том, что после того как вы установили свой автомобиль под охрану, Гейт производит мягкую перезагрузку электронной системы, а после того как вы произведете снятие с охраны - ваши измененные параметры в виде установленных галочек считаются с оперативной памяти программы! Только после этого можно считать, что внесенные изменения в алгоритм программы полностью активированы.

ВНИМАНИЕ.

Для автомобиля Skoda Octavia FL необходимо учитывать, что нет блока комфорта по адресу 46, его функции выполняет блок центральной электроники, который отмечен как адрес 9.
Необходимо учитывать, что данный блок имеет свою особенность - если автомобиль был в движении, то он не будет отвечать на команды. Для получения ответа от данного блока потребуется выбрать ключ из замка зажигания автомобиля Skoda Octavia и вставить его обратно или произвести запуск двигателя.

Только после этих манипуляций блок будет соединен и можно будет получить ответ от него. Если вы находитесь внутри автомобиля и заблокировали его, блок также откажется коннектиться, учитывайте это при программировании данного автомобиля.

Volkswagen Tiguan 2019 год. комплектация Connect Plus 2.0 180 л.с.

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Ответы 13


Здравствуйте. Вероятность срабатывания датчиков объема есть. Самый простой вариант проверки: отключить датчики объема для эксперимента. Наиболее вероятно у Вас на средней стойке у водителя есть кнопка для их отключения.

Датчики выключаются в штатном планшете машины, но только до следующего пуска.
Не могу же я каждую остановку и постановку в охрану отключать датчики.
Дилер настаивает, что есть какой-то конфликт с Старлайном, мол без сигнализации штатка не срабатывает и это правда, без сигналки 2-3 недели, ни одного срабатывания не было.


Спасибо за информацию. Стоит учесть, что штатные датчики объема на этих авто срабатывают и на простой мобильный телефон оставленный в машине.

В этот момент штатная охрана в тревоге? Или сигналы тревоги подает только StarLine?

Если я правильно понимаю штатная сигнализация в тревоге, т.к. фары мигают ещё 5 минут если не снять с охраны. Как и должно быть по штаке.

Старлайн просто шлёт смс.


Я это делаю не для эксперимента, а для того, что б она меня не беспокоила, сутки после мойки машины.
При этом мне кажется, что "обострения" возникают при увеличении влажности в машине - мойка машины или после дождя.

Если сигналка штатная - подй +12 на зеленый провод, что идет к 3-контактному концевику в замке водительской двери и сними ее с охраны.

Но вообще очень странно, что штатная сигналка есть, а штатного ЦЗ нет. Эти концевики есть только на пневмозамках.

ten70

Оракул

Первым делом нужно диагностику сделать, чтобы быть уверенным, что это не имма запуск двигателя блокирует.

Найти блок сигнализации вытащить и пропаять ножки реле.

Как правило это должно помочь, если проблема с сигналкой.

vidg85

Просто заглянул
Решил я то же вырезать так сказать штатную сигналку, по причине плачевного состояния брелка, да и глючить начала. Забоялся, что больше не открою и не заведусь. Разобрал порог снял блок предохранителей вытащил провода начал искать от куда и куда. Промахался часов 5-ть, вырезал 7-мь блоков под торпедой, думал настанет счастье, вроде все вырезано начал заводить а блокировка не дают. Нажимаю кнопочку на брелке заводится. Вот ступор КАК? какое то реле щелкает в консоли, так и не нашел. Порылся по проводам нашел еще один блок в моторном отсеке, который блокировал зажигание в двух местах к датчику холла и бензонасос но он рабол. После этого авто начала заводиться.

magnatt

Искающий.
vidg85 написал(а): Решил я то же вырезать так сказать штатную сигналку, по причине плачевного состояния брелка, да и глючить начала. Забоялся, что больше не открою и не заведусь. Разобрал порог снял блок предохранителей вытащил провода начал искать от куда и куда. Промахался часов 5-ть, вырезал 7-мь блоков под торпедой, думал настанет счастье, вроде все вырезано начал заводить а блокировка не дают. Нажимаю кнопочку на брелке заводится. Вот ступор КАК? какое то реле щелкает в консоли, так и не нашел. Порылся по проводам нашел еще один блок в моторном отсеке, который блокировал зажигание в двух местах к датчику холла и бензонасос но он рабол. После этого авто начала заводиться.

По моему у вас не штатная сигналка. Т.к. она имеет только Один блок за переключателем света, - выглядит она так.

Читайте также: