Настройка китайской магнитолы на андроиде 10

Обновлено: 04.07.2024


Штатные мультимедийные системы всегда на несколько шагов отставали от актуальных предложений рынка автозвука.

Даже сегодня в автомобиле топовой комплектации можно увидеть скучное головное устройство с минимальным набором функций.

Вполне логично, что многие автовладельцы сразу после покупки новой машины меняют заводскую магнитолу на продвинутые информационно-развлекательные системы, работающие на базе популярной операционной системы Android.

С установкой таких 2-din систем вопросов обычно не возникает, поскольку они четко помещаются в штатное посадочное место и подключаются по стандартной схеме, однако с настройкой элементов управления справляются далеко не все.

Данная статья призвана помочь разобраться с обозначением кнопок андроид-магнитолы и их корректной настройкой для удобного использования.

Как перевести обозначения кнопок на автомагнитоле Android

Чаще всего встречаются элементы управления со следующими обозначениями:

Кнопки, расположенные на лицевой панели андроид-магнитолы, можно перенастроить (переназначить) самостоятельно, наделив их новыми функциями. Сделать это несложно.

Так, чтобы настроить кнопки на китайской магнитоле на Android IQ NAVI, нужно выполнить следующие действия:

Как настроить кнопки руля на Андроид магнитоле

Настройка кнопок руля на Android-магнитоле производится в следующей последовательности:

Ответ на частый вопрос — как настроить подсветку кнопок

Чтобы изменить настройку подсветки кнопок китайской андроид-магнитолы, выполняем следующие действия:

как обновить андроид на магнитоле

Внимание! Все дальнейшие действия вы выполняете на свой страх и риск!

Этап 1: Подготовка

Перед началом прошивки устройства нужно произвести некоторые операции: узнать его точную модель и загрузить файлы обновлений, а также подготовить флешку или карту памяти.

    Первым делом следует определить конкретную модель вашей автомагнитолы. Самое простое решение этой задачи заключается в использовании настроек девайса – откройте его главное меню и тапните по соответствующей иконке.

Открыть настройки для обновления прошивки на Android-автомагнитоле

Пункт информация для обновления прошивки на Android-автомагнитоле

Сведения о системе для обновления прошивки на Android-автомагнитоле

Настройки системы для обновления прошивки на Android-автомагнитоле

Сведения телефоне для обновления прошивки на Android-автомагнитоле

Проверить сведения о системе для обновления прошивки на Android-автомагнитоле

  • объём – не менее 8 Гб;
  • файловая система – FAT32;
  • тип коннектора – желательно USB 2.0, который медленнее, но более надёжный.

Открыть настройки автомобиля для обновления прошивки на Android-автомагнитоле

Расширенные настройки автомобиля для обновления прошивки на Android-автомагнитоле

Пароль расширенных настроек автомобиля для обновления прошивки на Android-автомагнитоле

Информация о конфигурации автомобиля для обновления прошивки на Android-автомагнитоле

Сведения о конфигурации автомобиля для обновления прошивки на Android-автомагнитоле

Этап 2: Прошивка

Теперь переходим непосредственно к прошивке магнитолы.

Начало автоматического апгрейда для обновления прошивки на Android-автомагнитоле

Начать апгрейд системы для обновления прошивки на Android-автомагнитоле

Выбрать вариант апгрейда для обновления прошивки на Android-автомагнитоле

Процесс апгрейда софта для обновления прошивки на Android-автомагнитоле

Решение некоторых проблем

Рассмотрим возможные сбои, которые возникают в процессе выполнения инструкции выше.

Магнитола не видит флешку

Если устройство не распознаёт USB-накопитель, выполните следующее:

  1. Проверьте работоспособность носителя – возможно, он вышел из строя. При обнаружении неполадок просто замените его.
  2. Подключите носитель к компьютеру и проверьте файловую систему – возможно, вместо FAT32 вы использовали что-то другое. В такой ситуации просто отформатируйте флешку в нужный вариант.

Флешка видна, но магнитола не видит прошивку

Если гаджет не может распознать файлы обновлений, причин у этого две – вы загрузили данные для другой модели или же распаковали их не полностью либо не в корень флешки. Решить проблему можно так:

  1. Отсоедините USB-носитель от магнитолы и подсоедините его к ПК либо ноутбуку. Проверьте местоположение файлов, их количество и размеры.
  2. Также, если присутствует документ сверки хэш-сумм в формате MD5, сверьте данные с его помощью.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Еще статьи по данной теме:

36 комментария Аноним :

где ссылка на прошивку?

Виталий Каиров : Сергей :

Здравствуйте. Возможно глупый вопрос, но система на скриншотах это обычная оболочка андроида 8.1 или, как например у Самсунг, оболочка конкретного бренда? У меня такая же картина на ГУ. И очень интересно, до чего можно обновлять данную сборку, а на чем она точно не поедет?

Аноним :

Нечаянно убрал яркость на дисплее андроид 8.1кардрокс.при загрузке экран загорается, потом ничего не видать. Что делать?

Альберт :

Программирую кнопки руля. Работают некоторое время . Потом отваливаются . В настройках руля магнитолы настройки стоят, а кнопки не работают. Приходится заново перепрограммировать . В чем может быть причина?

Установка штатного головного устройства на базе операционной системы Android позволяет значительно расширить функционал автомобиля, дополнив его полезными опциями, не предусмотренными в заводской комплектации. Но чтобы все работало корректно, необходимо уделить время грамотной настройке. Как сделать, чтобы штатные магнитолы Android работали стабильно хорошо? Рассмотрим основные рекомендации.

Режим разработчика

Любое ШГУ на Android оснащено дополнительным интерфейсом для разработчиков. Он, как уже становится понятно по названию, введен специально для программистов.

Тем не менее рядовому пользователю доступно огромное количество полезных опций:

  • Блокировка резервного копирования третьими лицами путем защиты отдельным паролем.
  • Включение/выключение активного режима дисплея.
  • Защита внутренней памяти от вирусного программного обеспечения. При установке каждой программы система запросит разрешение на получение доступа. Полезная штука для автомобилистов, предпочитающих использование софта с непроверенных источников.
  • Улучшение совместимости с персональным компьютером.
  • Вывод точек соприкосновения пальца к экрану устройства;
  • Демонстрация последних обновлений для графического ядра и монитора.

И это далеко не полный перечень возможностей, открывающихся перед водителем при подобной настройке 2 din магнитолы. Например, для повышения производительности можно изменить параметры анимации при пролистывании меню, либо полностью отключить ее, высвободив дополнительную оперативную память.


Ездил я сначала со штатной магнитолой, потом поставил 1DIN JVC c поддержкой USB, а потом надоело постоянно телефон совать в держатель, когда нужна навигация. Решил приобрести что-то с Android.
Был уже негативный опыт покупки дешевой 2DIN-магнитолы с 1ГБ оперативки, потому искал более мощную, а значит, быструю и актуальную на несколько лет модель.
Выбор пал на вот эту модель: JY-UQS04N4G.
В принципе, за эти деньги можно было что-то похожее купить в оффлайне, но нужна была именно такая конструкция.

Основные параметры:

Процессор: UIS7862, 8 ядер по 1.8гГц
Система: Android 10.0
Оперативная память: 4ГБ
Встроенная память: 64ГБ
Экран: 800х480
Усилитель: TDA7851, DSP
Радио: TDA7786
Беспроводная связь: Wi-Fi 2.4/5гГц, Bluetooth, 4G
Спутники: GPS/Glonass


Подтверждение покупки:

Дошла быстро, за 8 дней, но есть нюанс:

Заказал я еще в конце мая, в начале июня пришла, но с заводским браком: правый задний канал выдавал вместо звука 4 вольта постоянного напряжения. К тому же, магнитола на средней громкости перегревалась и микросхема усилителя уходила в защиту, звук пропадал.
Пришлось долго объяснять диафрендам, чего я вообще от них хочу и доказывать, что это не машины у меня бракованные, а их магнитола.
В целом диалог был нормальным, но пытались выкручиваться, мол, то не можем деньги на карту вернуть, только на пэйпал, то еще что-то.
По итогу открыл спор, вмешался Алиэкспресс и я отправил магнитолу продавцу, вернул деньги и заказал заново, но в другом магазине.

Упаковка и комплектация

Включение, основные функции

Сразу хочу предупредить, что на устройстве я установил английский язык, так как качество перевода на русский не самое лучшее.


Загрузка в целом занимает 25 секунд, сначала показывает логотип JOYING, потом логотип Google.
Экран здесь 800х480, что даже при небольшом размере экрана в 6.2 дюйма выглядит мутновато и зернисто. Всё же за такую цену хотелось бы хотя бы 1280х720.
Матрица установлена TN и цвета бледноватые, впрочем, немного улучшить цветопередачу помогает режим Eye Comfort (на фото ниже слева этот режим включен, справа — выключен). Но в целом экран дискомфорта не вызывает. Он не хуже, чем в некоторых штатных автомагнитолах.

Рабочий стол и меню выглядят как-то не очень презентабельно, благо, его можно легко поменять на любой другой. Всё такое аляповато-цветное и координаты элементов поехавшие, как видно на примере виджетов. Виджеты и ярлыки можно передвигать и менять, других развлечений нет.
Шторка модифицированная, урезана до невозможности. Хотя это и к лучшему для автомагнитолы, я считаю.
А еще там видно пятнышко быстрого доступа. Еле нашел, где эту бесполезную вещь отключить, очень раздражала.













Аудиоплеер выглядит не совсем вырвиглазно, хотя можно было бы и продуманнее расположить элементы на экране. Ничего примечательного, FLAC читает, теги тоже (но не всегда). Виджет на рабочем столе кривой, вроде должен показывать обложку альбома, но показывает всё время встроенную. Случайное воспроизведение песен есть, вменяемая навигация по списка и папкам. Свои списки составлять нельзя, только добавлять в избранное.
Кнопка эквалайзера ссылается на страницу настроек DSP (об этом — позже).







Приложение радио тоже выглядит неплохо, кроме того, что тексты RDS маловаты размером. Имеется 3 диапазона FM и два АМ. FM в зависимости от региона (выставляется в настройках) либо 65-75мГц либо 85-108. АМ — 522-1620 кГц.
Можно запоминать и подписывать станции. Нижняя строка с кнопками листается влево-вправо.
Ловится не очень хорошо, но, во-первых, у нас в городе в целом радио ловится не очень, во-вторых — я не подключил питание антенны.









Видеоплеер вообще имеет странный набор функций. Например, выбрать звуковую дорожку нельзя, пропорции видео не соблюдаются. Зато он самоблокируется во время езды и может сворачиваться в бесполезное на таком экране плавающее окошко, при сворачивании автоматически переключается на следующее видео (зачем?). Файлы загружает и воспроизводит быстро, даже с загрузкой и перемоткой 11-гигабайтного фильма проблем не возникло.







Приложений, связанных с Bluetooth, здесь два: одно для воспроизведения музыки, другое для звонков, контактов и прочего. Не знаю, зачем, очень китайская логика. И совершенно кривой интерфейс музыкального приложения.





Ну и тезисно по оставшимся встроенным приложениям: инструкция на английском, инженерный калькулятор, настройки той самой кнопки-помощника, фотогалерея, файловый менеджер (root на устройстве с завода, надо быть осторожным) и CarLink, который работает с Android-смартфонами только по проводу, а владельцам Apple повезло чуть больше. Приложение AUX, я так понял, для приема аудио- и видеосигнала с соответствующих входов.








А вот настроек и дополнительных функций в магнитоле отсыпали по полной программе. Правда, упорядочены они очень по-китайски, смотрите сами. Скриншоты уже прилагаю выборочно.


WiFi. В этом разделе, как ни странно, не только сам WiFi, но и остальные параметры беспроводной связи. Я очень долго не мог запустить сим-карту, потом оказалось, что нужно предварительно убрать с неё пин-код в телефоне. Также не работает горячая смена сим-карт.

Device. Здесь находятся различные настройки устройства (как и в других категориях, в общем-то).





Подробнее:
Display — настройка яркости экрана, фоновой картинки, таймаута отключения экрана и, внезапно, скорости соединения с сетью в шторке.
Sound — писк сенсорных кнопок, тонкомпенсация, питание внешнего усилителя, общая коррекция громкости, параметры сабвуфера (громкость и диапазон частот), эквалайзер (о нем ниже) и зависимость громкости от скорости (у меня в машине есть отдельный провод для этого, но входа под него в магнитоле нет, видимо, считает по GPS).





GPS — показывает количество спутников GPS и Glonass и другую служебную информацию.

Storage — стандартная страница Android с информацией о памяти.
Apps — тоже стандартная страница настроек приложений.
USB Video Output Setting — подстройка размера кадра при использовании USB-адаптера для вывода изображения на отдельный экран (в комплект не входит).
USB Device Start — при включении магнитолы запускает Android Auto, если смартфон подключен.

General. Тут куча всяких мелких настроек и настроечек, подробности ниже.






Press any key to start — включение любой кнопкой на экране.
Brake Wire for video in motion — блокирует видеоплеер в движении.
Auto-start Navigation — если настроить по умолчанию приложение для навигации, оно будет запускаться при включении.
OSD Time — честно говоря, я не заметил, на что оно влияет.
Mirror view on reverse image — зеркалит картинку с задней камеры.
Mute audio when reversing — отключает звук при движении задним ходом.
Sound reduction when reversing — настройка приглушения звука при движении задним ходом.
Backlight Control — приглушение подсветки при включении фар или по времени.
Default Volume Switch — запоминать при выключении уровень звука или нет (у меня не запоминает вообще).
Default boot volume — уровень звука при включении магнитолы.
GPS Mix — не понял, что это, скорее всего A-GPS.
Sound mixing scale — компенсация разницы в громкости между радио и аудиоплеером.
Lantern settings — цвет подсветки кнопок.
Steering wheel settings — настройка подрулевых кнопок.


Navi App — приложение навигации по умолчанию.
Map Data Copy — что-то для копирования карт навигации, но я не понял, как оно работает.
Home Launcher Selection — выбор лаунчера (оболочки), если их установлено несколько.

Factory. Вот здесь настройки предусмотрительно заблокированы кодом 3368. В основном различные калибовки и тому подобное.








Touch Check — проверка сенсора.
Original Car Agreement — вот там я вообще мало что понял, но скриншоты сделал. Тут, видимо, только экспериментально проверять, что будет работать на каждой конкретной машине, что — не будет.




User — здесь, в принципе, настройки, стандартные для многих версий Android, выделяется лишь последний пункт — Application Setting, там можно скрыть ненужные ярлыки приложений из главного меню.




System — тоже всё как в любом телефоне или планшете.

На этом настройки заканчиваются. Если вы знаете, что значат неопознанные мной настройки — пишите в комментах, добавлю в список.

Звук и его настройки.

Как я уже писал, у меня был опыт владения дешевой 2DIN магнитолой с Android и звук там был просто никакой. По поводу обозреваемой магнитолы были опасения, но, к счастью, они не оправдались.
Здесь за звук отвечает весьма приличная микросхема TDA7851, это один из лучших в своём классе усилителей, так что звук вполне хорош даже в моей машине, где аудиоподготовка и шумоизоляция не делались.
К тому же микросхема нагревается не сильно, после часа прослушивания на громкости 24 из 36 можно держать руку на радиаторе магнитолы. JVC X155 в таких же условиях перегревается и начинает хрипеть.
Звук четкий, прозрачный, нет каких-либо провалов или других заметных слуху проблем.
Тем более, что здесь заявлен DSP-процессор. Что производитель под этим подразумевает, отдельный чип или же программную обработку — не знаю, но настроек звука тут множество и они реально работают.

Первым пунктом идёт 16-полосный эквалайзер с 8 предустановками. В отличие от многих других устройств, регулировки эффективно и заметно влияют на звук.

Также можно включить тонкомпенсацию и раздельную регулировку передних и задних динамиков. Тонкомпенсация очень помогает сделать звук более насыщенным при прослушивании на невысокой громкости.

Следующая вкладка позволяет настроить объем звука. Интересный эффект.

На вкладке Bass Enhancement можно отрегулировать низкие частоты, хотя я не совсем понял принцип.

Далее — визуализированные настройки Balance/Fader. Тут всё понятно и наглядно.

Ну и еще одна настройка низких частот, можно их подрезать, если динамики не вытягивают басы.

Единственное, чего не хватает — раздельных настроек эквалайзера для радио и проигрывателя, как это сделано в JVC X155.

Что имеем по итогу:
Плюсы:
— мощная аппаратная платформа;
— качественный звук;
— множество функций и настроек.
Минусы:
— низкое разрешение экрана;
— некоторый хаос в настройках;
— дизайн интерфейса штатных приложений.

Читайте также: