Угол опережения зажигания на холостом ходу форд фокус 2 1.8

Обновлено: 04.07.2024

Помогите советом , запарила детонация и сильно тупит двигатель ( пока холодный движок машинка летает как только прогрееться градусов до 70 начинает тупить и появляеться детонация , диагностика показывает что всё в порядке ,мыл радиаторы , менял свечи , бензонасос , мыл дросель , заменил клапан ИМРС , проверял фазы газораспределительные , уже и незнаю что и делать , менял заправки , лил 98 и ничего, звенит сволоч и тупит . , может кто сталкивался стакой проблемой .

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

О влиянии компрессии на детонацию можно почитать например тут .

Модераторы. Где ВЫ? Убейте спамеров.

Поддерживаю. Что за х. ня.

Проблема решается, приносим извинения.

Подскажите как узнать температуру двигателя?у меня в тестовом режиме 029B показывает.(положение стрелки температуры)

При переходе на 98й детонация такая же или уменьшается?

to fordcoll: такая же. Смотря в каком состояние свечи.

Должна уменьшится или совсем исчезнуть.

Всем доброго времени суток.

Здесь я первый раз и привела меня сюда та же проблема что и автора этого поста.

ДЕТОНАЦИЯ. На всех видах топлива.

Что было проделано:

1. Промыта топливная система полностью включая бак.

2. Заменен датчик абсолютного давления (совет бывалых)

3. Заменена дроссельная заслонка (причина та же что и п.2)

4. заменены форсунки.

Все з.п. ставились с исправного точно работающего на АИ92 форда с таким же двигателем. Вот только тот форд как работал так и работает на АИ 92. А мой только на ИА 98 и то не всегда.

Диагностика показывает что все в норме.

Компрессия 14 очков в 1 и 4 и 14.5 в 3 и во втором цилиндрах.

особенно детонация отчетлива слышна в жаркую погоду после стояния в пробке. датчик температуры (как показала диагностика) исправен. на приборке стрелка дальше середины не разу не уходила.

Всем доброго времени суток! Первый раз на Вашем форуме и почти такая же только более мистическая проблема. Езжу на фокусике круглый год, в холодное время все нормально а как только начинает пригревать солнце машина периодически начинает тупить: при нажатии на педаль газа и включении пониженной передачи (для обгона) ощущение что нажимаешь не на газ а на тормоз, при этом слышны хлопки в глушитель. И не важно в пробках или на трассе, как только нагревает открытое солнце машина начинает тупить. Без солнца в любых пробках все ок! Температура всегда в норме, диагностика ничего не показывает, мастера тоже ничего не говорят :(, И эта проблема уже 2 года, все бы ничего вот только хочется на море скататся, а с такой не любовью моего авто к солнцу это уже проблема! Может машинку укусил вампир. И еще я заметил что при включении кондея проблема возникает быстрее но только на открытом солнце (в тени даже от фуры такого не появляется) Помогите спасти друга от нелюбви к солнцу! куда сунуться что делать.


4 года

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):

posted image


Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

тихорчанин, Ну, получается по каждому цилиндру и общий, в скандоке значит минус пишет.
Я выкладывать не буду.. уж с сканматика отчёты, там конечно таких углов(22-23) нет. по фокусам.

Добавлено через 3 минуты

Хотя если если хотите сразу на три машины отчёты могу выложить) два форд фокуса 2 и мондео.

abricos33

Авторемонт

Эти скрины с разных машин. Сканматик у меня есть, но я давно его не доставал, он сильно проигрывает в интерфейсе программы СканДоку. А с параметром по зажиганию, как бы сильно не было заморочек. Не одним же этим параметром оценивается работа машинки. Вполне, доволен СканДоком.

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, - метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).

Читайте также: