Где находится датчик температуры топлива ниссан цедрик

Обновлено: 06.07.2024

народд подскажите где находится датчик температуры топлива .

мне кажется он находится рядом с датчиком температуры днища недалеко от датчика давления кардана
а вообще их несколько.
тебя где температура интересует. в баке или непосредственно в рампе.

kirill_diablo

Автор темы

датчик температуры топлива .

не парни вы прикалываетесь, а у меня на диагностике, на компе выскочила ошибка, её прочитали неисправность в цепи датчика температуры топлива. я сам сразу чють ни сел зачем в бензовой тачке датчик температуры топлива. Но факт остается фактом.

датчик температуры топлива .

датчик температуры топлива есть на дизелях с Common Rail. а у тебя хз

Автоуниверсал

датчик температуры топлива .

Чего-то я такой датчик не могу вспомнить. Но кроме как в баке ему стоять негде. Но в баке топливный насос и датчик уровня топлива. другого не встречал.

датчик температуры топлива .

В комплектацию некоторых моделей Nissan Maxima с 1995 г. вып. входит датчик температуры топлива. Датчик служит для измерения температуры находящегося внутри бензобака горючего и представляет из себя термистор, сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре. Датчик закреплен на помещенной внутрь бака сборке датчика расхода топлива. Поступающая от датчика информация используется РСМ в диагностических целях. Отказы датчика приводят к записи в память obd соответствующего кода неисправности. может и у тебя есть

kirill_diablo

Автор темы

датчик температуры топлива .

блин ну я не думал что у меня такой эксклюзив ! ))) не у кого нет а у меня есть! ))) спасибо буду искать завтра полезу в бак смотреть что к чему.

kirill_diablo

Автор темы

датчик температуры топлива .

Чего-то я такой датчик не могу вспомнить. Но кроме как в баке ему стоять негде. Но в баке топливный насос и датчик уровня топлива. другого не встречал.

может быть он все же стоит под капотом ближе к инжектору т к пока топливо зимой поступит по всем трубопроводам из бака к двиглу то его темп изменится, по моему оно так и должно быть в идеале

датчик температуры топлива .

ну просто в баке может подогреватель стоит, чтоб подогревать зимой дабы не замерзло. но это всё для дизелей ставят. как правило с коммон рэил. там подогрев включается на -3град, а выключается на 3


Доброго дня!
Забей!- говорили мне, когда я адаптировал дроссель и выяснилось что датчик температуры п…т (._.)
Я последовал совету, и буквально через неделю с панели меня поприветствовал ДжекиЧан, ошибка 1217(ー_ー) перегрев!
Бог бы с ним, но электроника подумала что водитель дебил и шпарит на перегретом пихле, и дабы предотвратить его кончину обрубала все попытки поднять обороты свыше 1800…
Через день друг заказал мне на емексе датчик Tama за 660р…
Прошли праздники и датчик пришел.
Замена заняла мин 10-15 хотя подобраться к нему довольно таки непросто, пришлось использовать длинную головку на 19)))
Всем добра!

на Примере Р12 QR20DE 2002 г.в? Если можно дайте картинку. На elcats не понял где какой датчик.
Хочу по совету одного из участников клубного сайта подогреть этот датчик, чтобы комп давал команду впрыскивать меньше топлива, думая, что на улице лето.

свечи менял?

Менял конечно , после первых морозов и первого незавода, кумулятор на каждую ночь домой - на зарядку, бензус 98 ВР почти полный бак (в первые холода был 95-й с ТрансАЗС - думал из-за него). Масло Кастрол 5-40 синтетика. Свечи НЖК обычные (не платина).

Машина у меня не гарантийная уже, посему эвакуатор не оплачивается дилером, а свечи я и сам в состоянии поменять.


Буквально час назад удалось реанимировать машину, еще раз заменили свечи на новые обычные оригинальные от НЖК, как могли откачали бензин из цилиндров шприцем, но вопервых уже все-таки минус 15 а не 25.

Вот так.
Денис.
З.Ы. Рад за всех у кого машина исправно заводилась в морозы, однако это не повод глумиться над теми кому не повезло. (это не к Вам, а к постам ниже). Я всего лишь хотел узнать ГДЕ расположен датчик температуры и КАкК он выглядит.

я п заправку сменил да и бензус 92 ,если можно лить Луччи сопротивление вставить в разъем, соотв. -10С скажем, на датчик воздуха и ОЖ. а еще можно бензус подогреть )) ага, спичкой. интересно а чего он будет думать когда резко зима наступит ? поставь ее в гараж - еще больше денег съэкономишь Это хто такие саветы дает?)))

вот.. сливаю.. ))) juryz Откуда: Москва 09 Фев 06, 12:41

Что надо сделать, что бы Примера Р12 завелась.
1. На всех новых двигателях Нисана необходимо каждые 7-10 тыс. пробега чистить воздушную заслонку. На ТО как правило ее не чистят, проделайте эту процедуру сами . Разбирать не чего не надо, достаточно снять резиновый патрубок и тряпочкой смоченной в бензине промыть все вокруг заслонки. Обороты сразу подымятся на 100-200 оборотов. Соответственно воздуха при заводке пойдет больше.
2. Найдите датчик температуры (он находится перед радиатором), нагрейте его зажигалкой (обманываем компьютер он будет думать, что тепло и соответственно вольет меньше топлива, значит не зальем свечи).
3. Начинаем заводить, я пропускаю позиции по прогреву АКБ и время между заводками.
4. Если не заводится, то пробуем заводить с полностью нажатой педалью акселератора, во время заводки медленно ее отпускаем, когда начнет хватать останавливаем педаль в таком положении и продолжаем крутить стартер. Должна завестись.
У меня примера Р12 с правым рулем двигатель QR20DE, заливаю 92 бензин, т.к. в Японии для этого двигателя необходим бензин Регуляр, а это 90 по нашему. Знаю, что все двигатели для Пример собираются в Японии и возможно в Примеры купленные в России и собранные в Англии можно заливать 92, а он в свою очередь заводится на морозе лучше. Дерзайте.

Добровольцы есть?))))

на стоянке как минимум 4 штуки П12, одна имела проблему с холодным пуском, по причине временнОго не дозаряда АКБ (чел ездил не далеко, + частые остановки, с выключением двигла и последующим стартом, АКБ просто не успевал заряжаться)

Розничные магазины Легион-Автодата

Вам денег жалко на авто? я просто не могу понять. или Вы решили затраты минимизировать до 0?

Пусть Ваш мастер сам найдет кого нибудь из знакомых со сканером. Вам достаточно просто в разделе актвационных тестов на сканере повключать муфту кондея со сканера.

ну в общем ездил я щас к спецам по кондерам, всё проверили и вердикт такой же, проблема с электрикой. Где находится датчик климата я просто думал что если чек не горит до на сканер нет смысла ехать, ладно, завтра поеду на сканер, пусть свой тетрис втыкают, потом отпишусь

Участник форума
Участник форума

Вы главное попросите чтоб тесты провели по активации муфты (если при активации теста муфта не включается то значит надо искать электрическую не исправность) кондея и посмотрите в разделе климат-контроля на что ругается блок.
MTM38 написал:
Вы главное попросите чтоб тесты провели по активации муфты (если при активации теста муфта не включается то значит надо искать электрическую не исправность) кондея и посмотрите в разделе климат-контроля на что ругается блок.
хорошо, спасибо, завтра так и сделаю ну в общем съездил я седня к электрику, сканер подключили, он нихрена климат не видит, поэтому со сканера запустить не удалось, опять начали прозванивать, дошли до реле, вобщем участок от реле до компрессора рабочий, так как замыкали контакты и кондер включался и полностью работал. А вот от реле до Головного устройства ни хрена не прозванивается, или обрыв или ещё что. Есть вопрос: где находится датчик управления климатом, думаю что в нём дело, ведь он же подает сигнал на реле, а сигнала нет, надо датчик проверить, а где он находится х.з.. надо полагать что в салоне, но где? мож кто сталкивался? или какие ещё мысли будут? у нас 30 градусов, ездить никак не айс.

Участник форума
Участник форума


andronchic написал: сканер подключили, он нихрена климат не видит

я же Вам говорил что проверка муфты в разделе двгателя. а не в климате. Мотор то должен был читаться.

ёмае да чё этот электрик сам то не знал что ли, я ж ему сказал что надо муфту запустить со сканера, он говорит двиг видт а климат не видит, ладно завтра опять поеду пусть допытывается до своего сканера чё да как. объясню что через двиг надо запускать

Участник форума
Зинин Константин Валерьевич

Кстати и датчик давления должен быть в дате двигателя, только показания какие должны быть не помню.

Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич


andronchic написал: Как так, чё за фантастика, или стоит какая то защита или ещё что.

А что так удивило Вас?
Вот Вы нашли какие-то провода с полосками похожие и подали на них питание.

Вот это удивляет. А еще больше удивляет, то что Вы начали поиск неисправности без схемы.
Но мало того, Вы что же думаете, что там куда вы пальцем нажимаете- от туда питание на муфту подается?

Там датчик давления стоит. И ничего он вам не даст сделать.
Так что последуйте совету:

Сергей Т написал:

С поиска мастера. пока всю машину не спалили!

Это не тот автомобиль на котором можно тренироваться. и бросать всякие перемычки.

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"


Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

to alex_gorsa: Внимательно читайте Правила форума перед открытием новой темы:


В комплектацию некоторых моделей Nissan входит датчик температуры топлива. Датчик служит для измерения температуры находящегося внутри бензобака горючего и представляет из себя термистор, сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре. Датчик закреплен на помещенной внутрь бака сборке датчика расхода топлива. Поступающая от датчика информация используется РСМ в диагностических целях. Отказы датчика приводят к записи в память obd соответствующего кода неисправности. Я очень сильно сомневаюсь, что такой датчик у Вас есть. Скорее всего, это глюк.

Читайте также: