Где находится датчик холостого хода на фольксваген бора

Обновлено: 04.07.2024

re > 1)а сейчас холостые подколбашивает чаще + провалы;
Чистить узел дроселбной засломки. адаптировать. Тестить мыть(менять) воздухомкр
> 2) Расход по городу получается 12,5 л, причем езжу аккуратно в экономичном режиме, заправляюсь 92 бензином на хорошей заправке, может какой-нибудь датчик заменить? Лампочка ошибки пока не моргала.
Никакой лампочки нет.. всё через комп. Лить 95, у меня на фкл расход 95 11.5 по городу. ну 92 соответственно больше. это норм.

> 4) Передачи, особенно 1, иногда туговато включаются, бывает даже 4 на ходу. Коробка не гудит. Я думаю, может масло поменять. Как часто и какое масло в МКПП нужно заливать?
про масло в фак.. можешь и помянть, заливать оригинал. Сильноне дорого. с первой теже проблемы.. привык.
> 5) Правое зеркало заднего вида - по размерам как левое, только даже в крайнем положении не вижу заднего габарита машины, не удобно, постоянно нужно башкой вертеть, в сервисе сказали, что дальше оно не поворачивается, может быть как-нибудь его можно отрегулировать? И еще: подогрев зеркал включается с кнопкой обогрева заднего стекла или постоянно включен?
Вместе с задним.. га счеёт обзора не знаю. мне всё вдно, всё устраивает - дело привычки.
> 6) Где можно купить стальную защиту под картер? Немного низковат автомобиль. я у южке брал 2000 руб в большом павьльёне..

> 2) Расход по городу получается 12,5 л, причем езжу аккуратно в экономичном режиме, заправляюсь 92 бензином на хорошей заправке, может какой-нибудь датчик заменить? Лампочка ошибки пока не моргала.
+++ АКПП или МКПП? Если первое, то вобщем некриминальный расход. А так на диагностику конечно скатайся
Кстати, а пчму 92?

Кстати - а уверен, что лампочка ошибки (ЧекЕнджин) у тебя есть? ))

> 3) Компьютер расхода и т.д. на экране показывает все в милях на галлон, температура в цельсиях, как я понимаю его поставили с джетты, в принципе мне эти показания не нужны, но, может быть он влияет на работу движка и его заменить на родной европейский вариант?
++++ Стоп-стоп. Так у тебя БОРА или ДЖЕТА?
Если БОРА, на с приборкой от ДЖЕТТЫ, то типа ГЛП чтоль?
Что ты знаешь о жизни машины до тебя?


> 4) Передачи, особенно 1, иногда туговато включаются, бывает даже 4 на ходу. Коробка не гудит. Я думаю, может масло поменять. Как часто и какое масло в МКПП нужно заливать?
+++ А, МКПП. Понял.
Про замену - регламентом не предусмотрено, но ИМХО раз в 100ткм можно и поменять.
Подробности в ФАКе.

> 5) подогрев зеркал включается с кнопкой обогрева заднего стекла или постоянно включен?
+++ Точно не постоянно.
А как включается - надо смотреть в инструкции. На Б5 например есть 2 варианта - или вместе с ОЗС, или отдельным положением регулировочного джойстика

> 6) Где можно купить стальную защиту под картер? Немного низковат автомобиль.
+++ от защиты будет еще ниже

по №6 и двиглу 6) хорошая стальная защита картера - новые пружины в подвеску (оригинал желательно). Я защита картера - это самогипноз.

По двиглу - диагностику делать надо. Читать ошибки, проверять лямбду, ДТОЖ, ДД, ДМРВ, свечи, форсунки, копрессию и т.д.. Описывать до бессмысленного долго и в конце может выясниться, что надо было сменить колонку. Озадачь этим хороший сервис.

1.6 SR - нет такого. Есть AKL и т.д. - в техпаспорте смотри. АКЛ - оч. хороший.

Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Volkswagen Bora

Свечкопал Вечеслав написал(а)
Конечно сложно менять цепь. В своё время на Москвиче менял цепь попроще. Если надо поменять только цепь. 1. Рассоединял цепь спец ключиком. 2. Также и новую рассоединял. 3. Соединял конец старой с началом новой цепи. 4. Потихоньку проворачивая коленвал и придерживая цепь (Чтоб не соскочила с зубьев) делаю полный оборот. Когда старая цепь полностью выйдет и вытащит за собой начало новой цепи, старую отсоединяю, а новую склёпываю. Вот и вся быстрая замена цепи :) Правда на Москвиче натяжитель можно было ослабить снаружи перед заменой цепи. А после замены опять сделать натяжку цепи снаружи.

Демид Соостер написал(а)
троит перегазовываеш валит черный дым и начинает нормально работать.

Яша написал(а)
а что если муравьиным спиртом через шприц?

Мерзов Корпус написал(а)
У меня проблема на 2109 инжектор.Заводится нормально,холостые в норме,газ даёшь троит.Бензонасос менял,фильтры менял,два регулятора давления топлива менял.Когда обратку отвернул понял,что клапан не держит.Когда включаешь зажигание,сразу идёт в обратку,так же не должно быть?Или клапана такие продают?Подскажите пожалуйста.Заранее спасибо.

Curt написал(а)
У меня мерс124 мотор 102 с таким же инжектором.Также холостые на холодную не держит а после прогрева обороты повышенные(1100),б ензин жрет 20лx100км как хамер.

Руслана написал(а)
Спасибо большое помогло

Белек написал(а)
Холостыемогут плавать даже из-за прогоревшего клапана

Berde написал(а)
Заказчик походу вор в законе

Ама написал(а)
скажи пжлт.когда запускаешь гибрид на холодную зимой двс должен сразу запускаться даже при наличии полной батареи?

Witt написал(а)
Где он находится там один маленький и пабольше какой из них

Фараон написал(а)
Дядя Наиль и Дмитрий,спасибо Вам за интересное и полезное видео. Удачи,зд оровья и мира Вам и Вашим близким.

Хусан написал(а)
. на экологию. нах вырежу каталик, а те кто . про экологию пусть тогда сделают нормальный чистый бензин и дорогу!

Витька написал(а)
Слушай помоги, у меня проблема я подключил и вот какой код выдала, сможешь прочитать его.

Lewis написал(а)
очень много масла выдавливает в воздушный вильтр через сопун подскажите в чем проблема на ваз2107карбюраторка

Данир Надворный написал(а)
как мне вас жаль инжектороводы, у меня карб и я туда 3 года не заглядывал, а если и надо, то это час работы своими руками, с мин. вложений. А теперь вас еще на электро-дроссель будут иметь)

Хаха Лушпенко написал(а)
спасибо,Уважуха вам

Микула написал(а)
Пешком похожу. Не сахарный.

Теперман Махмут написал(а)
спасибо! сделал, как показано – всё заработало! класс! надо еще термоусадку поставить, как в другом видео показано

Tiffanie написал(а)
Мастер от бога.

Корал написал(а)
Серёга чё трубочку п ачитил и в сё штоли ответ напиши пажалуста

Benon написал(а)
Николя похоже помимо автосервиса еще хирургом в местной больнице подрабатывает)

Кевин написал(а)
Здравствуйте помогите пожалуйста уменя свечи всё черный стал бензин жирёт

Небольшой воздушный клапан холостого хода, который часто еще называют регулятор холостого хода (рхх), расположенный внутри дроссельной заслонки двигателя вашего автомобиля, обеспечивает плавную работу двигателя на холостом ходу.

регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода в разобранном состоянии

Принцип работы датчика холостого хода состоит в регулировании количества воздуха, поступающего в двигатель, когда двигатель работает на холостом ходу. Правильная частота вращения двигателя на холостом ходу жизненно важна для экономии и безопасности деталей двигателя. Система холостого хода при запуске автомобиля холодному двигателю потребуется больше воздуха для плавного холостого хода. Кроме того, когда вы нажимаете на газ и затем отпускаете, подача воздуха в двигатель прекращается. Но для того, чтобы двигатель не останавливался, в двигатель должно подаваться немного воздуха. Из вышеупомянутых случаев ясно, что регулирование подачи воздуха является жизненно важным для бесперебойной работы двигателя. В то же время следует контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель вашего автомобиля, иначе в двигателе будет больше воздуха, чем топлива.

Большинство регулирующих клапанов холостого хода имеют форму моторизованного клапана или двигателя, установленного где-то на впускном коллекторе автомобиля. Клапан или двигатель управляются модулем управления двигателем, который регулирует скорость холостого хода в соответствии с такими параметрами, как температура двигателя и нагрузка электрической системы.

Более детально о принципе работы датчика в видео:

Где находится датчик холостого хода

Месторасположения датчика может незначительно отличаться в зависимости от марки вашего автомобиля. Чтобы долго не расписывать, лучше всего для понимания того где стоит датчик холостого хода, лучше посмотреть на картинку ниже.

Обычно плохой или неисправный клапан управления холостым ходом вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме:

  1. Нерегулярная скорость холостого хода

Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с проблемным клапаном контроля холостого хода, является нерегулярная скорость холостого хода. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу запрограммирован на регулирование и поддержание постоянной скорости вращения двигателя на холостом ходу. Если клапан выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может вызвать сброс скорости холостого хода. Это может привести к необычно высокой или низкой скорости холостого хода или, в некоторых случаях, к увеличению скорости холостого хода, которая постоянно поднимается и падает.

признаки неисправности рхх

  1. Проверьте, загорается ли лампа двигателя
  1. Двигатель глохнет

Другим более серьезным признаком проблемы с клапаном управления холостым ходом является полная остановка двигателя. Если регулирующий клапан холостого хода полностью выходит из строя, он может оставить автомобиль, потому что, не будет источника воздуха для поддержания надлежащего холостого хода. Это может привести к остановке двигателя во время работы, а в некоторых случаях может привести к тому, что двигатель вообще не будет работать на холостом ходу и остановится при запуске.

Если в вашем автомобиле возникли какие-либо из перечисленных выше симптомов, или вы подозреваете, что у вашего клапана управления холостым ходом может быть проблема, лучше обратится к специалистам или проверьте сами, более детально о проверке рхх ниже. Если частота вращения двигателя слишком высокая, слишком низкая или слишком короткая, проблема может заключаться не в системе управления холостым ходом, а в утечке двигателя. Во-первых, проверьте ваш автомобиль на предмет утечек вакуума, чтобы исключить эту возможность.

Распознавание проблем на холостом ходу

  • При утечке вакуума обычно клапан холостого хода полностью выдвигается (закрытое положение). В основном, это означает, что в двигателе произошла утечка воздуха, а компьютер двигателя пытается снизить обороты холостого хода, замыкая цепь воздуха на холостом ходу. Если разомкнутая или замкнутая цепь в клапане регулирования подачи воздуха на холостом ходу, в контуре привода или на скорости холостого хода выходит за пределы допустимого диапазона, обычно устанавливаются один или несколько кодов неисправности и загорается индикатор. Когда индикатор горит, вам необходимо подключить диагностический прибор к диагностическому порту и прочитать коды, которые устанавливают индикатор.
  • Автомобили с электроприводом, как правило, не имеют регулирующего клапана холостого хода, поскольку компьютер получает информацию со всех датчиков и автоматически регулирует угол дроссельной заслонки по мере необходимости. Неисправность в режиме ожидания может потребовать очистки или замены корпуса дроссельной заслонки и использования профессионального сканера для сброса системы.

Необходимые материалы

  • цифровой универсальный измерительный прибор
  • Профессиональный автомобильный сканер
  • Подсказки
  • Корпус дроссельной заслонки / впускной фильтр
  • Руководство по техническому обслуживанию транспортных средств
Предупреждение Разница между очистителем корпуса дроссельной заслонки и очистителем тормозов заключается в том, что корпус дроссельной заслонки содержит некоторое количество смазки для движущихся компонентов корпуса дроссельной заслонки. НЕ используйте очиститель дроссельной заслонки на тормозной системе.

Проверка рхх путем отключения

Шаг 1: Доступ к клапану холостого хода. Информацию о положении клапана холостого хода на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан холостого хода . Найдите электрическое соединение клапана холостого хода и отсоедините клапан.

Шаг 3: Запустите двигатель . Запустите двигатель и посмотрите, как автомобиль реагирует. Если транспортное средство, возможно, застопорилось после запуска двигателя, отключение клапан, это откроет байпасный контур и позволит автомобилю работать на холостом ходу, когда клапан отключен.

Шаг 4: Подсоедините клапан. Выключите зажигание и снова подключите электрический разъем клапана холостого хода.

Шаг 5: Запустите двигатель . В этот момент холостой ход двигателя должен снова стать нормальным. Если это так, клапан может работать правильно. Если нет, используйте следующий метод, чтобы проверить, нуждается ли он в очистке.

отключение рхх

Визуальный осмотр и чистка регулятора и клапана холостого хода

Шаг 1: Доступ к клапану. Информацию о положении клапана IAC на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан. Найдите электрическое соединение клапана и отсоедините клапан холостого хода.

Шаг 3: Снимите клапан с автомобиля . Используйте процедуру, описанную в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы снять клапан.

Шаг 4: Проверьте клапан холостого хода. Осмотрите клапан и место установки на наличие отложений углерода, ржавчины или грязи. Проверьте штифт клапана и место установки на наличие повреждений.

Шаг 5: Очистите клапан и обводной канал . Используйте угольный очиститель или растворитель для впускного очистителя, чтобы удалить мусор и грязь с клапана. Используйте соломку, прилагаемую к аэрозольному баллончику, для очистки места установки клапана и обходного канала.

Предупреждение . Не используйте металлические проволочные щетки для очистки клапана или обходного контура. Очистка стен или колышков металлической проволочной щеткой может изменить функцию клапана.

Шаг 6: Установите клапан. Установите клапан с НОВОЙ прокладкой. Использование старого уплотнения может привести к утечке вакуума или потере охлаждающей жидкости на автомобилях, охлаждающая жидкость которых протекает через клапан.

Шаг 7: Запустите двигатель . Если вы использовали много растворителей, двигатель может за короткое время работать шероховато, так как он забирает растворитель и сгорает. После короткого периода грубой работы холостой ход должен нормализоваться.

Использование мультиметра для проверки спецификации сопротивления клапана

проверка рхх мультиметром

Шаг 1: Доступ к клапану ХХ . Информацию о положении клапана на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан. Найдите электрическое соединение клапана и отсоедините клапан холостого хода.

Шаг 3: Снимите клапан с автомобиля . Используйте процедуру, описанную в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы снять клапан.

Шаг 4: Проверьте клапан. Осмотрите клапан и место установки на наличие отложений углерода, ржавчины или грязи. Проверьте штифт клапана и место установки на наличие повреждений. Устраните эти проблемы, прежде чем осудить клапан.

Шаг 5: Проверьте сопротивление клапана. Используйте спецификации, перечисленные в Руководстве по техническому обслуживанию автомобиля для клапана холостого хода, и следуйте указаниям по проверке клапана с помощью цифрового мультиметра на электрические контакты электрического разъема клапана. Если значение находится в пределах спецификации, клапан должен звучать так как и звучал, это значит, что ошибка в другом месте. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, замените устройство на новое.

Примечание Новый клапан холостого хода может поставляться или не поставляться с новой прокладкой. Не забывайте заменять прокладку каждый раз, когда запечатанная часть удаляется из двигателя, чтобы избежать утечки вакуума или утечки охлаждающей жидкости, когда охлаждающая жидкость протекает через корпус клапана.

Как заменить как поменять датчик холостого хода

Замена клапана холостого хода

Необходимые материалы:

  • Очиститель дроссельной заслонки
  • Плоскогубцы (при необходимости)
  • Запасной клапан холостого хода
  • Набор розеток и храповик

Как заменить клапан управления воздушным движением на холостом ходу 2

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор . Отсоедините кабель аккумулятора от аккумулятора и отложите его в сторону.

Шаг 2. Найдите клапан. Расположение регулирующего клапана холостого хода будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет информация о точном местоположении. Клапан почти всегда будет находиться на впускном коллекторе.

Шаг 3. Отсоедините жгут проводов . Найдите жгут проводов, подключенный к клапану, и отсоедините электричество от клапана.

Там будет зажим или язычок для отключения, и может быть легче аккуратно удалить его с помощью плоскогубцев.

Шаг 4. Снимите старый клапан холостого хода . Снимите каждый из стопорных болтов клапана.

Теперь, когда болты и провода сняты, клапан должен просто сдвинуться с места.

Шаг 5. Очистите гнездо . Открыв гнездо клапана, используйте очиститель корпуса дроссельной заслонки, чтобы очистить участок, к которому будет прикреплен новый клапан. Это обеспечивает чистое уплотнение между клапаном и его седлом.

Шаг 6. Установите новый клапан . Сначала сравните старый клапан, который вы заменяете, с новым клапаном. Убедитесь, что клеммы электропроводки, схема удерживающих болтов и расположение сидений одинаковы.

Затем установите новый клапан на место и установите крепежные болты, затянув их рукой к седлу. Используйте свое гнездо и храповик, чтобы постепенно прижать их вниз один за другим.

Не перетягивайте болты, так как это может привести к утечке или неправильной работе системы.

Шаг 7. Переустановите жгут проводов . Присоедините жгут проводов к клапану. Убедитесь, что терминал выполняет правильное соединение и зажим полностью зацеплен для обеспечения этого соединения.

Шаг 8. Подключите аккумулятор . Присоедините отрицательный провод аккумулятора к аккумулятору. Затяните болт, чтобы вибрация двигателя не ослабла. Это восстановит питание автомобиля.

Шаг 9. Проверьте работу холостого хода . Запустите двигатель и соблюдайте скорость холостого хода. В зависимости от вашего конкретного автомобиля и температуры окружающего воздуха ваша скорость холостого хода должна оставаться стабильной между 550 об / мин (самое низкое, когда на улице жарко) и 1000 об / мин (при максимальных и более низких температурах).

Недавно у друга появилась нужда понять, где находится датчик холостого хода Volkswagen Bora в автомобиле. Наконец нашел, благодаря ролику сразу становится понятно где расположен датчик холостого хода Volkswagen Bora.

Салам толком не объяснил

У меня была ситуация купил новые диски, колодки поставил вроде все ништяк, поехал скрежет на одной стороне, разобрал раз 5, понял в чем причина, диск не прилегал плотно к ступице пришлось немного проточить среднее отверстие под ступицу на диске, и ура все чётко,проточил обычным круглым напильником слегка.

ЫЫЫ жесткое резинометаллическое изделие которое не имеет резиновых деталей, ыыыы, немцы нае. ли, мстят за 45, у всех есть резиновые детали а тут нет, поэтому работает по принципу шарового соединения, из-за этого изнашивается вот эта точка крепления кузова и показал двумя пальцами на ступицу, ЫЫЫЫЫ офигеть - вот так на СТО и ремонтируют, этот дядя помоему вобще ворота открывает, а на момент съемок оказался единственным трезвым. :)

Здравствуйте, такая проблема vw caddy 2.0tdi 2008г.в, по городу на второй передаче пропадает тяга на 2.500-2.700 оборотах, идёт бело-серый дым.

Закуренова Манди

можно было просто елм327 и определить что не так самому

Желтышев Белтон

автору видео огромная благодарность,все реально сработало,были большие обороты,сейчас матор работает как часики,зделал все так как сказано в видио.

Я знаю людей которые за первые 500 км блок пробивали. 66 тысяч это уже пробег, все зависит как двигатель эксплуатировали, может его уже много раз перегревали? 'почему на скорости 60 км и выше зад газели ходуном ходит?' Это смотрите ходовую, может восьмерка на колесе, или рессоры гуляют. 'я выкинул сапун на улицу. я правильно сделал или нет?' Все правильно, только если заткнули вход в кастрюле фильтра, сапун это выход отработанных газов прорвавшихся сквозь кольца, в карбюраторе им делать нечего

Андрей спасибо за грамотные и офигенски прикольные видюхи. Продолжай в том же духе!

Лыщиков Хомер

Спасибо. Решение временное. В дороге где то поможет, но проблему с абсорбером лучше решить, чтоб потом не переплачивать за ремонт.

Наблулин Вата

Добрый день.После очистки дроссельного заслона обороты увеличилось на 2700-2800.Подск ажите пожалуйста причину.Заранее блогодарен.

Хотелосьбы мнение эксперта а эксперт в этом дели ты. Сними пожалуйсто видос альмера н16 освещение (фонарь заднего хода) уже три месяца ждём. Спасибо.

У меня мазда 626 1999 года компрессия 12 показывает масло жрет на 200 км литр что может быт

капитан очевидность .

Вся прелесть 968 мотора в воздушном охлаждении. Ну хочешь водянку, заморочься в двиглом от классики или Таврии. Зачем самодостаточную вещь уродовать?

Тельман Казиев писал: наконец - то разобрался в чем дело, после того как поменял мозги, лямбда зонд, форсунки и еще несколько датчиков, решили на всякий случай (на всякий случай потому, что их регулировали в сентябре) проверить клапана. ОНИ БЫЛИ ПЕРЕЖАТЫ! ОТРЕГУЛИРОВАЛ И О ЧУДО ОНА КАК ЗАНОВО РОДИЛАСЬ.

Где в машине? В помощь новичкам-автолюбителям.
Все права защищены. Обратная связь

Читайте также: