Ошибка концевой шкода октавия

Обновлено: 06.07.2024


Всем привет.
Неделю назад начала выскакивать данная ошибка, кратковременно. Через 3 секунды пропадает. Других проблем не доставляет.
Начитался, болезнь известная, но на предыдущих поколениях, про а7 упоминаний не нашел.
Лечится заменой замка, или его разбором и перепаиванием концевика на колхоз…
Кто сталкивался, как решили?
Гарантия кончилась 3 мес.назад)

Skoda Octavia 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 16


это микрик замка.


Да, или по другому концевик, в замке. Но его чистка, а тем более замена — процесс не на 5 минут… я как все, забил, этим летом вообще не было времени(


Одна проблема, что этот концевик внутри корпуса. Сам замок состоит из двух частей — механической (металлическая) и электро-механической (пластиковая и вся электроника в ней)

Так что бы располовинить замок нужно высверлить одну заклёпку (вернее не совсем заклёпку, а еще и по совместительству вал) и без неё замок еще можно собрать обратно, но вот разобрать пластиковую часть с гарантией восстановления — не получится, она состоит из двух пластмассовых половин, которые между собой склеены…


Козлы) я сегодня ещё одну тему создал, тоже про концевик, но значительно дороже…


у меня то же самое, переодически при открытии/ закрытии двери выскакивает и пропадает


ошибка на приборке выскакивает если сколько-то раз заводить машину, не открывая дверь водителя. Типа как это норм.


Нет, тут другой случай) Она выскакивает сразу после открытия двери водителя, и почти мгновенно пропадает. Косяк, как не крути)


Тоже обращался к ОД с данной ошибкой, на что мне он ответил, что все нормально и они ошибку сканером не видят.


Надо было на телефон снять. Замок стоит 8+ и еще работа по замене. былаб гарантия, яб дожал))


У меня уже два года такая же канитель, только в морозы проявляется и очень редко. С причиной не разбирался, так как надпись появляется на секунду и следов в виде ошибки не оставляет.


Да, было чуть теплей, не появлялась, сейчас опять. А причина пыль и грязь + смазка замков на то. Итог липкая субстанция на концевике, который по сути своей представляет кнопку от мышки.
Надо разбирать, чистить или менять.
Летом займусь)


а где этот концевик? в замке? как чистить?


Я так и не почистил)) выскакивает иногда в промозглую погоду и сразу пропадает, вообщем пока не будет висеть постоянно, видимо не займусь. Где-то в сети находил инструкцию по замене микрика, поищите.


У меня бывает периодически (раз в месяц примерно) выскакивает на секунду буквально если как-нибудь не до конца дверь закрыть. Как-то сказал дилеру про эту проблему, всё посмотрели, проверили считали ошибки, никаких проблем нет говорят видимо глюк какой-то, ничего сделать не можем.
Итог сей басни в том, что я забил нафиг на данное "недоразумение" и не парюсь, выскакивает очень редко и так быстро исчезает, что даже не успеваешь прочитать ошибку полностью на приборке.


Все так, но забить не наш вариант))


ну да эт известная болезнь и все на неё забивают т.к ошибок в последствии не даёт:)
Смотрю тут у тебя появилось предположение почистить как-то концевик, в общем будем ждать подробного поста если поможет, он явно будет достаточно популярен, т.к замена за свои средства в этом случае точно того не стоит:))

Какой то концевой выключатель не срабатывает. Нужно найти на какой двери и почистить/смазать или заменить. Про багажник тоже не забудь.

дверь нашел какая глючит, а вот разбирать и снимать замок что-то не решаюсь, может кто снимал , как вообще процедура трудная или как.

Авто: ВАЗ-2114 Откуда: Пенза

Чё-то я очкую, Славик. (Наша Раша)

Вот в помощь (один парень на драйве описывал ремонт концевика):

Восстановление концевого выключателя двери Шкоды

Ох, вот и добрались у меня руки до ремонта выключателя.

Процесс снятия дверной карты занял 10 минут (все по руководству), а вот дальше началось веселье.

В отличии от предыдущей версии, на Октавии А5 в двери появился щит для крепления оборудования, стеклоподъёмников и т.п., он то и вызывает основные сложности ремонта.

Карта двери на шкоде для крепления оборудования

Прежде чем высверливать клепки, отключаем все фишки и убираем все провода, которые к нему крепятся.

И самое интересное — это удаление фиксаторов стекла — мне пригодились: болт М5 L = 60 мм., и хирургический зажим.

Фиксатор стекла

Основной фиксатор стекла

Далее поднимаем руками и фиксируем стекло в закрытом положении. Высверливаем клепки сверлом на 6. Убираем дверную наружную ручку. Откручиваем два болта с самого замка и вуаля — вот и замок.

Снятый замок двери шкоды

Снимаем скобку с концевика и разбираем его. Мне повезло — внутренности были целы, только нажимной "пенёк" сшоркался.

Разобранный концевик шкоды

Вместо пенька решено было ставить светодиод, чуть подпилив низ диода.

Несколько проверок и УРА, все в норме — работает как надо.

Процесс сборки усложнялся только поиском рабочего заклёпочника" и установкой фиксаторов стекла.

ПыСы, сори за качество фоток.

Цена вопроса: 54 рубля.

Передний замок можно вытащить и через динамик двери, чтобы не снимать всю карту.

- А разница? Всё равно клёпки высверливать.

- Со стеклоподъёмником не заморачиваться. Количество клепок меньше. Размер клепёк тоже меньше.

- Где ж ты раньше был с советами.

- Сам недавно столкнулся с этой проблемой. Решил попробовать. Получилось. Может кому пригодится. Просто сам искал информацию что да как.

Искренне сочувствую, но замки наверно беда на любом авто.

Я уже менял замок багажника, потом замок задней левой двери и сейчас не работает задняя правая дверь на открытие после снятия с сигналки. А изнутри открывается (
Замки по 4500 + замена по 2000. Сил уже нет с ними бороться (

- Микрик стоит 450-500 руб. за штуку, плюс планка нажимная для микрика 50 руб. Я менял на фольце и уже для шкоды на запас купил.

Читайте также: