C112a ошибка электроручника мазда сх5

Обновлено: 04.07.2024

mar4ello » 31 июл 2014, 16:02

C cоседнего форума:
Белютень по замене модуля блютуза, исправляющий проигрывание с первого файла

Reference Numberr: R056/14
Building group/block: T
Page 1 of 3
Publication Date: 07.29.2014
Change Date: ----
Replaces Reference Number: ----
Affected Models: Mazda6 (GJ), CX-5 (KE)
Affected Countries and Specifications: Europe
Pre-authorization needed: NO

Title:
Changed functions in combination with USB-connection
(only to be used when specifically asked by customer)

Description:
With the introduction of speech enabling the audio functions, some functions of the USB-connection have changed. After turning on the ignition:

BEFORE the modification:
1. The system reads the content of the USB device in order to activate the speech control, during this time playback is disabled (depending on the amount of audio files, this could take several minutes).
2. Playback of the connected device always starts at the first title (independent of where playback was at the time of turning off the ignition).

AFTER the modification:
1. Playback will start after approx. 30 seconds, reading of the remaining titles continues in the background
2. Playback will resume at the location it was stopped when the ignition was turned off

Reason
By introducing the speechcontrol the functions of the Bluetooth/Handsfree module changed, and the USB-connection is controlled by this module.

Changes in the serial(normal) production:
JMZGJ ****** *****
JMZKE ****** *****

Affected FIN Range & Date of Change:
from JMZGJ ***** 100001 - JMZGJ ****** *****
from JMZKE ***** 100001 - JMZKE ****** *****

Дааа. такая же проблема с электронным стояночным торомозом на ресталинге CX-5! Первый раз появилась при морозах в мунус 30, снял с ручника и загорелась неисправность, при этом диски с тормоза снялись! Подумал что теплый гараж проблему решит, но не тут то было неисправность так и горела! Далее при очередной постановке на ручник и снятии с него сигнализация неисправности пропала, дальше интереснее. Ручником решил не пользовать до потепления, хорошо уже была весна!. При очередной стоянке с ручником уже при 0 градусов - ждал сюрприз, при нажатие на снятие с ручника диски не разблокировались, при этом появился скрежет при снятии и снова включении стояночного тормоза ошибка так и горела неисправности! Думал уже вызывать эвакуатор, но появилась мысль, заглушить двигатель и попробовать при включенном зажигании снять с тормоза, помогло! Больше стояночным тормозом не пользовался до лета! Пробег 3 тыс.км. Летом та же история, только при снятии со стояночного тормоза сигнализация пропадала! А вот диски частично разблокировались немного притормаживая, хорошо заметил сразу не проехав и 100 метров остановился а к заднему правому тормозному диску не прикоснуться! Далее заехал на небольшую горку и после нескольких попыток при включенном зажигании нажатии и снятии с тормоза на нейтрали удалось разблокировать полностью диск машина покатилась на нейтрали! Теперь жду ТО 1 год, что бы озадачить дилера! Официальный Дилер в 800 км от нас! Вот такая история! Пробег 7000 км!

Дааа. такая же проблема с электронным стояночным торомозом на ресталинге CX-5! Первый раз появилась при морозах в мунус 30, снял с ручника и загорелась неисправность, при этом диски с тормоза снялись! Подумал что теплый гараж проблему решит, но не тут то было неисправность так и горела! Далее при очередной постановке на ручник и снятии с него сигнализация неисправности пропала, дальше интереснее. Ручником решил не пользовать до потепления, хорошо уже была весна!. При очередной стоянке с ручником уже при 0 градусов - ждал сюрприз, при нажатие на снятие с ручника диски не разблокировались, при этом появился скрежет при снятии и снова включении стояночного тормоза ошибка так и горела неисправности! Думал уже вызывать эвакуатор, но появилась мысль, заглушить двигатель и попробовать при включенном зажигании снять с тормоза, помогло! Больше стояночным тормозом не пользовался до лета! Пробег 3 тыс.км. Летом та же история, только при снятии со стояночного тормоза сигнализация пропадала! А вот диски частично разблокировались немного притормаживая, хорошо заметил сразу не проехав и 100 метров остановился а к заднему правому тормозному диску не прикоснуться! Далее заехал на небольшую горку и после нескольких попыток при включенном зажигании нажатии и снятии с тормоза на нейтрали удалось разблокировать полностью диск машина покатилась на нейтрали! Теперь жду ТО 1 год, что бы озадачить дилера! Официальный Дилер в 800 км от нас! Вот такая история! Пробег 7000 км!

Как поменять задние тормозные колодки с электронным ручником Мазда CX 5?

10.05.2019 в 09:50 Вопрос понравился? Вопрос закрыт Похожие вопросы:

Какие лучше поставить тормозные колодки на Мазду СХ5 (аналоги), оригинальные слишком дорогие для пенсионера.

Доброе время суток.Планирую менять задние тормозные колодки на авто СХ5, 2016. Машина оснащена задним электронными ручником. Перевод ручника в сервисный режим. Воп.

10.05.2019 в 10:02

Как электроручник перевести в сервисный режим, описано по ссылке. Сам процесс замены колодок показан на видео (с обычным ручником)


История началась с того, что однажды услышал звук пискунов колодок, доносившийся с задней части автомобиля. Приобрёл колодки.


Поехали) Старые были упилены в ноль! Причём вскрытие показало, что стояли колодки того же типа.

Для замены задних колодок на нашем авто требуется перевести ручник в сервисный режим следующим образом:
— Включаем зажигание (не заводя автомобиль)
— Нажимаем на кнопку ручника вниз
— Нажимаем педаль газа до упора
— Удерживая оба нажатых элемента выключаем и включаем зажигание.
Механизм привода стояночного тормоза прожужжит продолжительно и все. Ручник в сервисном режиме.
— Выключаем зажигание.

Далее все как и обычно, разбираем, чистим, осматриваем все элементы. Перед установкой необходимо вдавить поршень суппорта, для этого использовал нехитрое приспособление:


Набор для сведения тормозных цилиндров Force 65803

Ещё раз повторюсь, поршень вдавливаем, не вкручиваем!

Направляющие суппорта смазал всем известной смазкой!


Колодки перед установкой пришлось немного подточить, т.к. по длине немного больше оригинала и очень туго ходят в направляющих. Направляющие колодок смазал также немало известной смазкой!


ATE Plastilube 03.9902-1001.2

Всё собрал. Выжимаем пару раз педаль тормоза чтобы компенсировать вдавливание поршня!
Перевёл ручник в рабочее положение следующим образом:
— Включаем зажигание (не заводя автомобиль)
— Поднимаем и удерживаем кнопку ручника.
— Нажимаем педаль газа до упора.
— Выключаем и включаем зажигание.
Механизм прожужжит и вернется в рабочее положение.

Читайте также: